Представляю зимний фототеррайн района аэропорта UHWW "Владивосток" п. Кневичи размером около 11х11 км.
При переключении на другой сезон, текстуры будут отсутствовать, по мере появления новых фотографий, пробелы будут закрываться.
Рекомендуется ставить поверх моего сценария "Prim" v1.1
Улучшенная версия, использован специальный фильтр для сохранения максимальной детализации при уменьшении снимка и усилена чёткость, так же было обнаружено смещение второй половины снимка на 5м и было исправлено.
→ Size:
3 MB
→ Date:
10 years ago (31.01.2014 09:13)
→ Author:
Виталий Волков aka Vital
→ License:
Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded:
453 time(s)
В 2 раза больше - http://pixs.ru/showimage/bshsinccmp_7058347_10736939.gif
Видно что с фильтром sinc детальность лучше, зерно мельче. Я не просто так гнал на Imagetool , во первых при сжатии в DXT1 он выжимает контраст снимка на свой лад, при чём в версии для FSX и сжатие качественней и контраст меньше, но это медвежья услуга, т.к. я лучше сам в фотошопе контраст настрою и сделаю текстуры с исходным качеством чем утилита за меня будет свой контраст выжимать, выбеливая светлые зоны вокруг тёмных до полностью белых зон без деталей вообще, во вторых mip-ы imagetool делает простейшим фильтром который не поменять и чёткость mip-ов в итоге не ахти. Вот сравнение готовых текстур сжатых в DXT1 разными утилитами в родном разрешении - http://pixs.ru/showimage/nvdxtimage_6653988_10737985.gif
В 2 раза больше - http://pixs.ru/showimage/nvdxtimage_8985629_10738002.gif
А вот сравнение сомого качества сжатия в DXT1 всеми утилитами с 24бит оригинала в родном разрешении - http://pixs.ru/showimage/nvdxtimage_5496278_10738025.gif
В 2 раза больше - http://pixs.ru/showimage/nvdxtimage_4630956_10738050.gif − VITAL, 10 years ago, #
которую я попросил модераторов удалить для порядку. − VITAL, 10 years ago, #
Я пока не нашёл такой же качественный sinc для фотошопа как в NVIDIA Texture Tools, но он предназначен для текстур и максимум грузит карты около 5300*5300, лучшая чёткость получилась при сжатии сначала в фотошопе исходника до 4096*4096 фильтром bicubic sharper, а потом через NVIDIA tools до конечного размера.
Вот это я использую через командную строку - https://developer.nvidia.com/sites/default/files/akamai/tools/files/DDS_Utilities_8.31.1127.1645.exe там ещё есть полезные штуки https://developer.nvidia.com/legacy-texture-tools
Есть и более новая версия в виде плагина для фотошопа - https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop , но у меня с ней проблемы при сохранении DXT1 с альфой из фотошопа. − VITAL, 10 years ago, #
А есть ли для MSFS 2004 какая нибудь фишка, чтобы сделать оттенки по насыщенней? А то снег то должен не белым а немного голубоватым от оттенка неба, правда если погода солнечная. − d85, 10 years ago, #