В сценарии реализованы часть центра города, мосты, анимация парома, изменен рельеф.

Для установки сценария скопируйте с заменой файлы RR954110.bgl, RD954110.bgl, HL954110.bgl
в папку
...Microsoft Flight Simulator 2004.. Scenery..Eure..Scenery


в каталог ...Microsoft Flight Simulator 2004..Addon Scenery
папку aVecRiga.
→ Size: 56 MB
→ Date: 3 years ago (25.02.2014 16:50)
→ Author: RLTUGA82
→ Uploaded by: RLTUGA82 (uploaded 9 files )
→ Approved by moderator: dmi-shef
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 1010 time(s)
+1
 5 
Огромное спасибо, что для 9 ки ! Dim767, 3 years ago, #
+1
 5 
Родной город. delictados, 3 years ago, #
 5 
КРУТО!!! Сча поеду в центр сравню))) Gm-helicopters, 3 years ago, #
Горизонт завален :-) guniya, 3 years ago, #
Штатив не удержал))) RLTUGA82, 3 years ago, #
 5 
спасибо! попробовал поставить в FSX - Старый Город погрузился в речку, плюс деревья "не торт", может кто окажет помощь в адаптации для для 10ки? SLAVJAN, 3 years ago, #
В папке Scenery удалите файл Riga_trees_OB0.BGL и туда же скопируйте файлы архива:
http://yadi.sk/d/9h4YXwUeJZ2Bc
RLTUGA82, 3 years ago, #
Спасибо огромное! Поставил файлы - город встал на место! Хочу сделать repack c этими файлами и выложить на АВСИМ. Не возражаете? SLAVJAN, 3 years ago, #
У меня есть еще дополнения, пришлю вам по личке ссылку, посмотрите, а потом и выложим. RLTUGA82, 3 years ago, #
 5 
Спасибо! Вот это удача!!!. Все на месте,и даже всеми нелюбимый "Замок Света"!Правда,в установленной сцене аэропорта Рига пришлось выкинуть Вантовый мост,и телебашню, чтобы не "двоилось". Кстати,в Риге самый "авиационный" базар. Эти четыре павильона рынка-бывшие ангары для дирижаблей... kramalex, 3 years ago, #
+1
забавно.. про дирижаблей даже и не знал)) RLTUGA82, 3 years ago, #
-2
Афтор, вам не стыдно этим заниматься, это модели тупо выструганны , кустарная работа... Не, модели взяты с Гугл земля... Просто это тупо... темболее 1230 текстур, это сколько "Draw Calls" Думайте головой...
Текстуры деланны в скетчапе - тупо скриншот... Это Геноцид Виртуального авиа сообщества...
fsfox, 3 years ago, #
+7
Есть отличный способ борьбы с геноцидом. Выкладывать свои версии сценариев. Сообщество оценит! kramalex, 3 years ago, #
По вине сообщества к стати, и происходит задержка выхода новой версии Риги. Аэропорт как известно готов, и довольно не плохой, но Российский рынок принял в штыки и релиз отсрочен. Наберите в Ютубе (watch?v=zleiVE_PnPI) после выхода Ролика планировался релиз буквально в течении недели. Да, не скрою, в ролике используется фрагменты с Гугл земля, но только в презентационных целях. На данный момент производятся работы по моделированию всего города и центра в том числе, что само собой требует время и не шуточное... Это даже не аэропорт, это город, город не сворованный в Гугл земля или Скетчап складе а честно смоделирован с нуля.
Если у кого есть вопросы по поводу новой Риги, ответы можно получить зайдя на блог или Фейсбук разработчика в виде сообщения PM, разраб всегда на связи.
fsfox, 3 years ago, #
+5
fsfox, я вас умоляю.. вы шо? у меня корову купили?
то платники, а енто хобби.. походу конкуренцию во мне признал)))
RLTUGA82, 3 years ago, #
А по существу, модели из Гугла весьма великолепны и их авторам большая благодарность, но пришлось все модели переработать удаляя лишние грани, то бишь «облегчить» их. А текстуры действительно пришлось «тупо» преобразовывать 1200 раз до нужного формата. Понимаю, что не все получилось красиво, порой не хватало терпения.. RLTUGA82, 3 years ago, #
+4
Да, нет, по ходу тут признавать конкуренцию просто тупо, даже думать об этом глупо. У меня другой девиз - если делать, то хоть аккуратно. У вас "порой терпения не хватало" и есть главный враг произведения, и не важно платник это или нет. Ибо я вам скажу вот что чтобы понять, любой хороший Хобби влечет за собой не только отдых и отвлечение от других дел, но и время и деньги и выдержку. Любой хороший хобби стоит денег, как для занятия этим хобби, так и для производства хобби.
Давайте ставьте мне "пальцы в низ", ставьте. Лишний раз подтверждая вашу не компетентность в хобби.
Далее смешно вот что, на счет платника и фришки, вы же все прекрасно знаете что любой платник для вас бесплатник по средствам РуТрекера и пиратской бухты, так какого беса тыкать и сравнивать качество платника и бесплатника, если разницы в этом нет. А если нет разницы то и сравнения качества по этому критерию не уместны.
fsfox, 3 years ago, #
Уже сомневаюсь об уровне вашего платника по скрину:
http://www.avsim.su/forum/topi​c/127042-scenariy-evra-riga-dl​ya-fsx-v-samom-razgare-sozdani​ya/page-3
Где там аккуратность? Окна обрезаны то стеной, то крышей..
Текстуры крыш довольно перекошены..
до качества платника очень далеко!!!
RLTUGA82, 3 years ago, #
Поясняю, изначально платником является только аэропорт. Аэропорт построен по чертежам 2010-2012 года, источник засекречен ибо мне оторвут голову - что само собой влечет понятие "платник". Даже без текстур оценка самого проекта оценивается довольно высоко.
Центр - старая Рига, мосты и новостройки на набережной тоже стоят не меренных денег даже без текстур но есть мысль о бесплатном распространении самого города если на то будет дан зеленый свет.
Почему обрезаны текстуры города - По тому что количество 1230 текстур не целецобразная трата ресурсов процессора и графической карты, вы представляете вообще одновременную обработку этих картинок ? Ну представьте даже не игровой движок программы фотошоп, откройте все 1230 картинок и одновременно начинайте их обрабатывать, "зависть" компьютера обеспечена. Это даже без обработки 3Д геометрии.
В моем же случае, пользователь будет пролетать на городом а не "ходить по кабакам", нам нужна хотя-бы общая гамма цветности стен и крыш, как для дневного, так и для ночного вида, что само собой драматично сокращает количество обрабатываемой информации и освобождения процессорного времени процессора и процессора графики. На весь город кинуто не более 20 текстур максимум до 1024х1024 пикселей. Одна текстура содержит до 8 разных типов домов и их общей цветовой гаммы на городской квартал и несколько цветов крыш. Ко всему прочему привлекаются и те текстуры которые используются для самого аэропорта, путем растягивания, что образует цвет.
Город 100% совпадает по расположению каждой застройки и в том числе дорог и улиц города, информация расположения 1:1 по картам OSM.
По сути и вкратце город похож на дефолтные застройки в правильном расположении и исполнении, но здания не автоген а созданы в 3дс макс и Блендер.
fsfox, 3 years ago, #
Я думаю вопросы об уровне платника и о окуратности текстурирования и количества текстур отпали.. http://justpaste.it/RIGA_MAX fsfox, 3 years ago, #
Ваши аргументы не выдерживают критики, вы наивно полагаете, что все 1230 текстур одновременно загружаются процессором, всё зависит куда направлен обзор. Видимо еще у вас нет представления о разбивки моделей по LOD. По поводу зависания тестировал сцену на достаточно среднем ресурсе типа 2Ггц,RAM-2G,видеокарта-1Гб, нечего не тормозило.
По поводу уровня вашего так называемого платника сомнения остались. Как же грубо и безалаберно нарисован фарватер Даугавы, нет плавных переходов, везде угловатость. И если фарватер реки обрезан, значит он привязан к дефолт-мешу, у которого погрешность на полкилометра. И это называется платник?
RLTUGA82, 3 years ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.