UUDD Domodedovo 2013 converted for Microsoft Flight Simulator 2004
Original version: http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/uudd-domodedovo-2013-f​sx-reload-final-51017.html
→ Size: 36 MB
→ Date: 8 years ago (06.09.2013 11:27)
→ Uploaded by: Addcrew (uploaded 2 files )
→ Approved by moderator: omega
→ License: Freeware - Free version, Unlimited Distribution
→ Downloaded: 16034 time(s)
+15
 5 
Отличный сценарий, большое спасибо! В комплекте с текстурами ORBX (конвертация для FS2004 AltynPilot) - вообще конфетка. Мне кажется, если большинство здесь лежащих новых Российских сценариев для FSX, сконвертировать в FS2004 - вам скажут спасибо очень много симмеров-девяточников!;) UHWW, 8 years ago, #
Спасибо за оценку. К сожалению далеко не все можно сконвертировать. Так же процесс абсолютно не интересный и не доставляет никакого удовольствия. Сама конвертация была сделано лишь для того, чтобы у пользователей трех симов (FS2004,FSX,X-Plane) был актуальный сценарий Домодедово, который был бы размещен в одних и тех же координатах (это актуально при полетах онлайн). Сцена от Дансера сильно устарела. Она расположена в неверных координатах, имеет неправильные пропорции и неактуальные данные. К тому же нет никакой возможности приобрести ее легально, что либо с ней сделать и.т.п Если кто еще не знает, то в октябре-ноябре должна выйти в свет новая платная сцена Домодедово для FS2004 и FSX. Этот сценарий (я надеюсь) будет нормальной бесплатной альтернативой платному сценарию. Addcrew, 8 years ago, #
Ростов бы кто конвертировал в FS2004. штурмовик, 8 years ago, #
Так вроде бы Ростов, который здесь лежит в файлах вполне себе неплох Addcrew, 8 years ago, #
Да он не плох но уже стар, а для FSX сценарий лучше и есть город с мостами. штурмовик, 8 years ago, #
Ребята, сцена ругается на отсутствие файлов текстур:
a_firetruck_t.bmp
a_firetruck_t_lm.bmp
ai_rat~2.bmp
angar.bmp
angar_lit.bmp
ch_line.bmp
diy_jetway_black.bmp
diy_jetway_metal.bmp
diy_jetway_pivot_1.bmp
diy_jetway_tan.bmp
tire_lm.bmp
~Anonymous~, 3 years ago, #
+10
Исправленный вариант сценария http://yadi.sk/d/COkXdzCy8wmLR Я переделал лендклассы, убрал часть статики, исправил еще несколько мелких ошибок. Решил проблемы с превышение аэродрома. Но у меня есть два вопроса, на которые я самостоятельно не могу получить ответ. Вопрос первый - утечка памяти (у меня память не жрется). Вопрос второй - фпс (у меня максимуму до 55 проседает из 60-ти). Поэтому, прошу всех тех, кому не безразличен этот сценарий, протестировать его и высказаться в комментах. Буду очень благодарен. Выкладывать а файловый архив не стал, чтобы не замусоривать его Addcrew, 8 years ago, #
Забыл сказать, что предыдущую версию сценария надо удалить. В противном случае могут возникнуть проблемы Addcrew, 8 years ago, #
Спасибо!ФПС в номе!
http://i60.fastpic.ru/big/2013​/0909/ff/96ae43a1da725f71d902f​146b196a3ff.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013​/0909/4e/f3798a195286d1a0e3b36​5805927b74e.jpg
Лэндклас не подключал,стоит фототеррайн.
AltynPilot, 8 years ago, #
А что он лысый то...фототер? RVV1973, 8 years ago, #
А не подскажите какую или какие БГЛ. надо убрать из Глобал Меша чтобы не было такой возвышенности как на скрине?
http://i58.fastpic.ru/big/2013​/0909/db/59f0e6fbcb9b3f3239020​a7019d2b6db.jpg
AltynPilot, 8 years ago, #
Я думаю возвышенность появилась из-за фототеррейна (не из-самого конечно, а из-за флаттена, который там находится). Попробуйте отключить его и проверить, остается ли ступенька или нет Addcrew, 8 years ago, #
-1
Отключаю в меше Европейскую часть и становится всё ровненько и красиво.Фототёр сдесь не причём AltynPilot, 8 years ago, #
AltynPilot это не убрать бгл надо,а просто прибавить высоту по окружности,......для твоего меша.... RVV1973, 8 years ago, #
Если говорить про FS Global, то у можно убрать бгл DX057012.BGL из папки EUR. Чтобы убрать ступеньку, нужно делать свой меш (или sloped polygons), но это уже другая история Addcrew, 8 years ago, #
Всё я решил этот вопрос.Удалил из FS Global2010/EUR три БГЛ D7058012.BGL,D8058012.BGL,D9058012.BGL и стало всё ровненько.Спасибо ещё раз за сцену!
http://i60.fastpic.ru/big/2013​/0909/03/24e79b091080ac0661660​feda1679903.jpg
AltynPilot, 8 years ago, #
Addcrew, может Вам лучше создать соответствующую тему на форуме, как делали другие Авторы сцен? Мне, например, "бежать впереди паровоза" нет резона, я не собирал этот сценарий. Если сочтете предложение дельным то разместите здесь директ линк с просьбой оставлять замечания там. Потестируем новую версию сборки и сообщим мнение в созданной теме. Благодарю за внимание. UR67393, 8 years ago, #
По вопросу с утечкой памяти заметил конфликт с установленной в моём симе Москоу Глобал Сценери (MGS). Убрал её из библиотеки сценариев и утечка памяти прекратилась. Что интересно: в Шереметьево и его окрестностях никакой утечки памяти нет и никогда не было. Как только снова подключил MGS, сразу снова началась утечка памяти и через 25 минут сим вырубился.
Я к тому, что возможно не только у меня, но и у других симмеров, у кого есть проблема с утечкой памяти возникли конфликты с установленными ранее сценами. Что может быть виной таким конфликтам?
yaryck, 8 years ago, #
+1
Зачем в лендклассе еще один эксклюд? Далее, в текстурах есть конфиг. Для чего он нужен? Бэкапы: для статики ил-76, а второй по объектам бэкап для чего нужен? Благодарю за ответы. Aero-Sennin, 8 years ago, #
Эксклюды разные бывают. В лендклассе эксклюдятся дефолтные реки, streamы и.т.п. Конфиг не нужен, он с версии для FSX там болтается Addcrew, 8 years ago, #
Осуждение переезжает сюда http://www.avsim.su/forum/topi​c/132161-домодедово-2013 Addcrew, 8 years ago, #
Addcrew так вы с этой ошибкой и не справилься по РЛС.http://i59.fastpic.ru/big/2013​/0910/86/22a89c4c2241310ca17f3​5bb9d914486.png SuVitalik, 8 years ago, #
Да, есть такое дело. Ну, считайте это НЛО зависло над мачтой ))) А ещё, было бы неплохо анимировать эти антенны. Aero-Sennin, 8 years ago, #
Addcrew за линк спасибо. "Осуждать" сцену еще рановато ;) UR67393, 8 years ago, #
+1
Спасибо большое! Апдейт удался! Особенно понравился Домик ночью. Было бы замечательно "подкрасить" текстуры РД и ВПП под реал. И тогда письмо в Aerosoft по поводу AES :) Pah, 8 years ago, #
+7
 5 
Огромное Спасибо! Замечательный сценарий!
Вот бы еще сконвертировать Пулково с новым терминалом в девятку.
http://www.avsim.su/f/fsx-scen​arii-83/ulli-pulkovo-fsx-perez​alivka-51988.html
just_a_gamer, 7 years ago, #
+6
 5 
Вам бы с Владом Mazila объедениться. Он хорошо делает кастомную землю, но всегда бросает проект на 3D моделенге, а у Вас наоборот, объектов много, а земля слабовата сделана. ArtAir, 8 years ago, #
+4
Сцену не качал, но второй день читаю здесь о проблемах с утечкой памяти. Моё предположение: судя по третьему скрину прилагаемому к этому архиву со сценой, здесь использованы полигоны лэндклассов - это фатальная ошибка для 9-ки, перекочевавшая при конвертации 10-ой сцены. Фатально не применение полигонов лэндклассов, а количество вершин этих VTP2-полигонов. Здесь их количество явно зашкаливает. Выход есть - разбить их на более мелкие с меньшим количеством вершин, но это не сделать никакой прогой "в три клика", это кропотливая ручная работа. Авторам - терпения и успехов. ANRI, 8 years ago, #
Немного из SDK. Для VTP-полигонов спокойно обрабатывается количество вершин до 30. От 31 до 95 обрабатывается на порядок труднее. Система не может оперировать полигонами с более чем 95 точками. Разделите их на меньшие полигоны. ANRI, 8 years ago, #
Спасибо большое, переделаю Addcrew, 8 years ago, #
ANRI то есть вы хотите сказать что у одного полигона ландкласса должно быть желательно меньше точек?..а если он большой то разбить его на 2-3-4 куска?...так легче по фпс_ам будет? RVV1973, 8 years ago, #
+1
Это не я говорю, это "заложено" разработчиками сима. VTP-полигоны до 30 вершин поддерживаются 8-bit данными, более 30 вершин - являются "расширенными" и поддерживаются уже 16-bit данными. Есть разница? Думаю огромная, которая как было давно подмеченно "съедают мозг"... Разбивать нужно на более мелкие и поглядывать на количество вершин. ANRI, 8 years ago, #
Ну слава богам! Дядь Андрей пришел и всё растолковал! А я вас ждал, когда же вы вступите в дискуссию, а то мне одному приходилось тут дебаты разгребать ))) Aero-Sennin, 8 years ago, #
понятно,спасибо так и поступлю в дальнейшем.... RVV1973, 8 years ago, #
RVV1973 - то что сказал ANRI, относится только к FS2004. В FSX никаких ограничений подобного рода нет Addcrew, 8 years ago, #
Плиз: скиньте мне в тему файлик Addon scenery/UUDD 2013 LC/scenery/UUDD_VTPP.BGL ANRI, 8 years ago, #
Вот, пожалуйста http://d.pr/f/G4Dd Addcrew, 8 years ago, #
Решение: в новом проекте SB приаппендить этот файл и... скомпилировать новую бглку (делов-то на 3 минуты). ANRI, 8 years ago, #
Спасибо, гениально :) Я уже было пошел искать нужную функцию в QGIS для разбивки полигонов Addcrew, 8 years ago, #
Ну-с, мужики, к какому итогу пришли, где брать исправление и будет ли оно? ;) Aero-Sennin, 8 years ago, #
Завтра будет исправление. Единственное, я лично не смогу проверить сцену на утечку памяти, ибо у меня и текущая версия не вызывает утечек Addcrew, 8 years ago, #
Торопиться не нужно, тут есть ошибки более значимые в файле ...Addon sceneryUUDD 2013 LCsceneryUUDD_LWM2.BGL
Вот взгляните: http://rusfolder.com/foto/view​_foto/pdevpft-atuk/
ANRI, 8 years ago, #
Спасибо, после того, как вы упомянули про ограничение точек в VTPP полигонах, я прочитал SDK и доработал LWM полигоны, чтобы в них было не более 63 точек Addcrew, 8 years ago, #
+3
 5 
Скачал исправленный вариант. Мне понравилось. Картинка плавная. Спасибо большое! Только немного напрягают хаотично расставленные большие черные джипы. Других машинок не замечено. Мафия бессмертна? :-) naumenko, 8 years ago, #
парни, а где Лэндклас можно взять? -АНДРЮХА-, 8 years ago, #
спасибо -АНДРЮХА-, 8 years ago, #
+2
 3 
Не могу поставить высокую оценку. Поставил в "голый" сим этот сценарий и сразу получил ошибку в 9 градусов во всех портах мира. Пришлось удалить... invictus, 5 years ago, #
наверное это потому что в дефолте -9.00 стоит магнитное склонение а здесь в афкаде 9.00....... RVV1973, 5 years ago, #
кстати в той сцене для 10ки что я делал -9 стоит в афкаде......... RVV1973, 5 years ago, #
"Акелло промахнулся" видать когда афкад конвертировал в 9ку.....гы. RVV1973, 5 years ago, #
Я ничего не конвертировал, поставил согласно readme.
"Распаковать содержимое архива в корень симулятора. Добавить папки "UUDD 2013" и "UUDD 2013 LC" в библиотеку сценариев (Лендкласс ниже основного сценария)."
Где тут хотя бы слово про МС?
invictus, 5 years ago, #
+1
Addcrew конвертировал.............. RVV1973, 5 years ago, #
+2
 5 
надо поработать над скринами подхода и не там здания одного с левой стороны если у входа в аэровокзал а в стром сценарии он был. Но в любом случае отлично, вот бы ещё Внуково и Шереметьево... velros, 8 years ago, #
+1
 5 
подскажите, у меня наблюдаются дефолтные объекты. как убрать? kramor, 6 years ago, #
+1
 5 
Балин, что делать? У меня траффик стоит и эта сцена капец как тормозит:( Как поднять ФПС? Что можно из сцены удалить?
заранее благодарю
а так 5
Яныш, 6 years ago, #
+1
 5 
сцена отличная, но
http://yadi.sk/d/LTiYXxavNnfXJ
у 14 полос вроде курс был 137 или я ошибаюсь?
Ту154М 85123, 7 years ago, #
Эта сцена (верней афкад ее) меняет магнитное склонение во всем симе. Надо нав. средства пересохранить заново в 2004 формате, ну или на форум там этот вопрос обсуждался. shar0504, 7 years ago, #
+1
 5 
Сцена супер! Дансер отдыхает! Огромное спасибо, любимый порт. Все корректно, ни каких вылетов нет. Тестировал на Airbus 320 Wilco Evolution, все системы работают. Вечернее освещение, потрясающее, свет на мачтах освещения такой еще ни в одной сцене не видел. Еще раз спасибо! Skytech, 7 years ago, #
-5
Да ну НА ФИГ!!!!! Дансер РУЛИТ!!!!!!!!!! А сцена без АЕС - это НЕ сцена.....)))))) WPPFight, 7 years ago, #
+1
При всем уважении к трудам автора сцены подтверждаю, что сим на заходе на 32R вылетел. FPS не просаживалась.
Имя модуля с ошибкой: FE.DLL
Отметка времени модуля с ошибкой: 4135a88e
Код исключения: с0000005
Смещение исключения: 0000326a
Версия приложения: 9.1.0.40901
Вроде автор спрашивал эти данные.
Оценку не ставлю. Наверное рановато еще.
Вернулся на Dancer-а
lis73, 8 years ago, #
Если вылетает симулятор - попробуйте (как временная мера) отключить лендкласс Addcrew, 8 years ago, #
Та же проблема(. Вылетает за 10-15 миль до посадки. Дело может быть в афкаде. Просто 9-й сим не всегда корректно воспринимает афкады сделанные в AFX, и такая же точно проблема у меня с Шарм-Эль-Шейхом от Аэрософт. Перед ближайшим рейсом Пулково-Домодедово попробую удалить файл AFX_UUDD.bgl и поставить временный самодельный афкад, сделанный в программе Аfcad2.2.1. Konst19771, 7 years ago, #
+1
 5 
Большое Вам человеческое спасибо!! Любимый порт. qip88, 8 years ago, #
+1
 5 
Спасибо!!! Дай Вам Бог здоровья!!! Acman, 8 years ago, #
+1
 5 
Вот спасибо! Удачный сегодня день! kramalex, 8 years ago, #
Жаль,но вылетает с ошибкой cfg... Какая-то сцена не дружит. Придется ковырять! kramalex, 8 years ago, #
+1
 5 
Супер! Спасибо! Наконец-то обновлю Дансера :) KiruxaSlenkov, 8 years ago, #
+1
 5 
Очень даже хорошо! yaryck, 8 years ago, #
+1
 5 
Ну за конвертацию пасиб! А со сценой то что? Почему высота её 0. SuVitalik, 8 years ago, #
Высота аэропорта (если ее не изменять сторонними средствами) определяется дефолтными файлами аэропорта. Поэтому, по сути, не важно превышение в афкаде. Фактически превышение такое же, как и у дефолта Addcrew, 8 years ago, #
Если какие-то все же проблемы есть с превышением - дайте знать. Сценарий масштабно не тестировался. Если будут какие-то проблемы, я сделаю патч Addcrew, 8 years ago, #
+1
Ну щас сам правлю афкад сценаря + выброшу кучу приводов ненужных и поправлю всю навигацию и освещение. А что за дефолт башни? SuVitalik, 8 years ago, #
Вы можете задать любую высоту в афкаде, но при этом высота все равно не изменится. Она изменится только в том случае, если создать специальный файл и поместить его в scenery/world/scenery. Дефолтные башни - это результаты конвертации. Они есть и в сценарии для FSX Addcrew, 8 years ago, #
Ну если вы взялись то уж доделайте пожалуйста. поднял сценарий вылазиет куча др. траблов такие как антенны РЛС выше самого привода вращения. гасители реактивных струй кто где и по разными углами, и указатели полос рулёжек вообще есть? SuVitalik, 8 years ago, #
1) С РЛС не очень понятно. Что, где и как. Если можно, скриншот
2) Про гасители не очень понял так же. Я объекты не двигал никуда. Что где стояло в оригинальном сценарии - там и осталось.
3) Указателей РД полно, странно, что вы их не наблюдаете
Addcrew, 8 years ago, #
>>Если какие-то все же проблемы есть с превышением - дайте знать.
У меня аэродром оказался под землей. После изменения высоты аэродрома в афкаде на 178.9м все стало нормально.
amdRAF, 8 years ago, #
Вероятно у вас отсутствую дефолтные бглк-ки. Я поправлю, сделаю маленький патчик потом Addcrew, 8 years ago, #
Ну как и говорил поднял афкад и вот такие косяки. http://файлообменник.рф/qxtmzw​z0yc2y.html Опускаю на 0 сценарий, он уходит под землю SuVitalik, 8 years ago, #
+1
 5 
Ух ты - поставим, посмотрим! Alexander318i, 8 years ago, #
 5 
Понравилось. Даже при довольно слабой конфе компьютера, не настолько уже и критическое падение ФПС. Утечки памяти тоже не заметил, по крайней мере за час-полтора тестов и облетов порта. Вылетов на данном этапе использования не было, надеюсь так и продолжится. Автору и конвертатору большое спасибо. ) Skyfog, 5 years ago, #
После дальнейших тестов обнаружил,что в остальных портах локалайзер стал заводить ВС на посадку в 15-20 метрах слева от ВПП. Причем, заметно, как самолет пытается довернуть, но его что-то "не пускает". До установки сцены такого не было. Кстати, если кто-то справился с этой бедой - прошу подсказать решение. Skyfog, 5 years ago, #
 4 
Сцена отличная! Но я остаюсь на IGFly Moskau Domodedovo по причине отсутствия AES в данной сцене. vitaly71, 6 years ago, #
 5 
Сцена отличная!!! В FS2004 мне лично нравится не меньше,чем в FSX про всякого рода утечки памяти и тормоза хочу заметить ИМХО это уровень компьютера и его замусоренности. Overspeed, 7 years ago, #
 5 
Теперь бы еще Пулково новое...!) Alex_Smith, 7 years ago, #
 4 
Отличный сценарий! Выглядит очень реалистично!
Не понравилось, что радиусы парковок маленькие((( В порту нет 747 трансэровских и British Airways. Ну и уж конечно А380 Emirates встать некуда...((
Sogner, 7 years ago, #
+1
А у кого-нибудь есть исправленный Afcad? Sogner, 7 years ago, #
+1
Кстати да я тоже заметил, что нет 747! Думал в трафике проблемы Doktor, 7 years ago, #
Народ, а где лежит AFCAD этой сцены, в какой папке? Не могу найти... Andrei, 7 years ago, #
UUDD_2013/scenery aiRoNe, 7 years ago, #
 5 
А поддержки AES нет? Без наземной техники скучновато Next707, 7 years ago, #
 5 
Спасибо! pilot154-, 7 years ago, #
 5 
Очень красивый и потрясный сценарий,просто нет слов! С установкой проблем не было.Особо нравяться ночные текстуры!!! mozart124, 8 years ago, #
 5 
Спасибо! Красиво! avki, 8 years ago, #
 5 
Зашел на мухобойке на 32R без проблем. Буду пробовать на 737 iFly. Крутецкий сценарий. Если бы еще текстуры ВПП сделать недефолтные, взяв например из сцены Дансера maxx-driver, 8 years ago, #
 5 
Исправленный вариант сценария очень понравился. Качественно выполнено и смотрится красиво. Выполнял заходы на 32L (ПТ Ту-154м), косяков не замечено. Единственное, на доли секунды притормаживает картинка при резком переводе взгляда, но это, думаю, из-за возможности компьютера. ФПС не падает. Спасибо Addcrew и другим разработчикам сценария. kabernet13, 8 years ago, #
Скачал исправленный сценарий. Все вроде ничего, но при заходе на 32 правую Сим вылетел. Как и было описано ранее попробовал отключить лэндкласс. Увы не помогло. Так что пока оставлю прежнюю сцену от иГФлай. Тем не менее авторам низкий поклон за труды. iFly, 8 years ago, #
+1
Какой модуль симулятора вызвал вылет? Addcrew, 8 years ago, #
 5 
Спасибо за сцену!!! Давно ждал, все работает просто отлично! Vityan, 8 years ago, #
 5 
Огромное спасибо за замечательную работу! Выглядит просто волшебно! http://www.pixic.ru/i/C030f2m4​464391s9.jpg ; http://www.pixic.ru/i/B0N0n264​86C3a2i0.jpg Vladimir_76, 8 years ago, #
Позвольте поинтересоваться каким образом у вас работает освещение терминала вечером? Выглядит очень красиво, а вот у меня оно включается только после полного заката солнца. Captain_Denis, 8 years ago, #
Не знаю, ничего особенного не делал. Это утро, точнее не утро, а первая минута дня Vladimir_76, 8 years ago, #
Всё, разобрался, спасибо. Оказывается была каким то образом выключена галка "Отображать ночные текстуры зданий утром и вечером" в настройках дисплея симулятора. Captain_Denis, 8 years ago, #
Это где такая галка? Xeon, 8 years ago, #
Ага. Это какой-то новый сим появился, у которого такой пункт в настройках есть? dx1983, 8 years ago, #
Captain_Denis (5 часов назад), а в каком месте находится такая галка? Vladimir_76, 8 years ago, #
Скорей всего речь идет о галке, которая отвечает за тени от строений. Xeon, 8 years ago, #
Нет, именно за освещение зданий, находится под регулировкой качества воды. Captain_Denis, 8 years ago, #
А, понятно, спасибо, называется она у меня "Сопряжение текстур Рассвета/Заката" :) Vladimir_76, 8 years ago, #
Я решил оставить себе англоязычную версию симулятора что бы перестраховаться от лишних вылетов в винду, вот и подумал что такой перевод будет более логичен.
Спасибо вам, если бы не ваш скриншот я бы так и летал утром/вечером в темные вымершие порты как дурак.
Captain_Denis, 8 years ago, #
Не за что! :) Vladimir_76, 8 years ago, #
 5 
Спасибо!Давно не хватало !!! novost, 8 years ago, #
Я оказался на горном аэродроме! Вокруг горы и в самом низу аэродром. Пришлось снести. LC ниже основного сценария. Что не так? grey727, 8 years ago, #
Как исправить - читать ниже, я уже скрины привел. Aero-Sennin, 8 years ago, #
У меня была такая же хрень. Я просто в АФКАДЕ программой AFX прописал высоту аэродрома 178.9 метров. И всё. kotey, 8 years ago, #
По факту настоящее Наэр. 180,6 м/593 ft, но лучше выставлять меньшее значение, иначе на полосах появится земля. Aero-Sennin, 8 years ago, #
 5 
Спасибо. Но оставил старую сцену igfly, ибо и AES поддерживает и терминалы более-менее похожи Илья_Омск, 8 years ago, #
 5 
Спасибо, отличная сцена. Только иногда сим вылетает через 10-15 минут из-за нехватки памяти. Это у меня что-то не так, или глюк сцены? (опер. 8 гб.) KVL, 8 years ago, #
Два часа сцену гонял, память оставалась на прежнем уровне (пр. 300-350 мб на дефолтной Цессне)
Буду смотреть конечно, но маловероятно, что там что-то вызывает утечку памяти
Addcrew, 8 years ago, #
Я запускался на як-40 Супрунова и траффик skAI Traffic v2.3 на максимуме. Первый раз, за всю историю установленного и прокаченного сима, вылет из-за памяти. Попробую удалить файлы, которые Вы ниже указали. В любом случае, ещё раз спасибо, и Вам и RVV1973. KVL, 8 years ago, #
Оценку пока не ставлю, т.к. не могу оценить труды. У меня вот такая кракозябля в порту http://i58.fastpic.ru/big/2013​/0907/00/d7309dd0ac007bc04e978​0acdf47c300.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013​/0907/90/0ca875d3b0f300ce8c902​77a07fa9090.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2013​/0907/12/0ca1e6a8c87c49ece77d5​29851ce8f12.jpg
Пробовал установить сценарий ниже лендкласа, пробовал установить сценарий и ниже его лендкласс (как и рекомендовано в Readme) в самый низ сценариев- не проходит :(
Aero-Sennin, 8 years ago, #
У вас отсутствует дефолтный сценарий Домодедово. Как я говорил раньше, я выпущу патч, специально для таких случаев Addcrew, 8 years ago, #
а чё, нормальный такой порт, экстримальный))) -АНДРЮХА-, 8 years ago, #
Разобрался. Оказывается в афкаде высота аэродрома выставлена на нуль.
Теперь о просадке фпс. Имеется такое дело. Причем если смотреть в сторону порта, то фпс падают до 12, а стоит отвернуть голову так, чтобы порт и его обьекты исчезли с поля зрения - фпс возрастают до установленном в симе ограничении фпс.
Для тех, кому интересен мой конфиг компа : E8500, разгон до 3900 МГц; оперативка разгон до 821 МГц; видюха GTX 560Ti. Так что говорить "вы летаете на слабых ненавороченных компах" в данной ситуации не уместно.
Оценка 4 с минусом. Считаю сценарий всё же нужно доработать.

P.S.: а пока пацаньё качает порт и наслаждается тем, что есть, взрослые и сурьозные дяди смогут по существу оценить качество работы и уж поверьте, моя критика и оценка покажутся для вас цветочками.
Жду минусов от школоты.
Aero-Sennin, 8 years ago, #
У меня фпс от 35 до залоченных 50. Вылетов нет. Gloster, 8 years ago, #
ну ни хрена себе!-залочил на 40 и удивляешься!...известно : чем ниже залочено,тем ниже падает фпс!..проверено!,по крайней мере у меня так происходит.....залочь на 60 и прибавится пропорционально... RVV1973, 8 years ago, #
+1
Есть методика, определяющая постоянное ограничение для той или иной видеокарты. Даже если снять ограничение фпс в симе, всё равно будут скачки и никуда вы от них не денетесь. Aero-Sennin, 8 years ago, #
А что это за методика? sansay, 8 years ago, #
а не надо снимать совсем,но зачем 40 то ставить?....монитор и карта 60 поддерживают?..поддерживают!!...так так и ставь! RVV1973, 8 years ago, #
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?app=core&module=search&d​o=search&fromMainBar=1
пункт 3. Редактируем FS9.cfg, читать под катом.
Для моей в/к я рассчитал ограничение в 40 кадров.
Вопросы?
Aero-Sennin, 8 years ago, #
Только что отлетал минут 40 на 3 разных мухобойках над портом. Самая значительная просадка фпс - при движении по перону внешний вид на стоянку с пачкой PSW траффика. При залоченных 50 фреймах просаживается самое низкое до 29 ф/с. Вне перона, на полосе и в воздухе ниже 34 фпс не проседало, ни на внешней ни на ВКшной камерах.
Вылетов не было, перерасхода памяти (у меня 8 гиг) тоже не заметил.
Gloster, 8 years ago, #
Aero-Sennin ссылка не работает....да и что там "рассчитывать"?...ставь и все...метод научного тыка,называется,у меня тоже GTX 560Ti и все прекрасно на 60 работает....и на 70ти тоже... RVV1973, 8 years ago, #
Тема "Экспресс-настройка FS2004", 1ый пост, 3 пункт. Aero-Sennin, 8 years ago, #
2 Gloster: а кто выше писал, что у него фпс от 35, а тут уже выясняется 29? )) Aero-Sennin, 8 years ago, #
Так я ж написал - сознательно оттестил 4 разными крафтами. 29 - это единократное минимальное значение теста, условия, когда этот минимум состоялся я тоже там написал :)
Может быть просадки и вылетов нет оттого, что у меня девственно чистый сим - на нем кроме сцены лишь Алтын-пилотовская переборка ОРБХа, ФСУПик и PSWшный траф :)
Gloster, 8 years ago, #
Нуууу батенька, траффик вам в зубы и наворотов симовских, да побольше. Потом отпишешься как будут прыгать кадры и с каких значений )))) Aero-Sennin, 8 years ago, #
+1
Нахрена мне побольше наворотов? :)
Кроме вышеперечисленного я воткнул сегодня лишь активкамеру и активскай. Меня устраивает получившееся более чем:
http://www.avsim.su/forum/uplo​ads/monthly_09_2013/post-62227​-0-13429500-1378546845.jpg
Gloster, 8 years ago, #
А затем, что без наворотов fs9 похож на игрушку, причем замыленную и не очень красивую. Aero-Sennin, 8 years ago, #
Скрин на пост выше. Без наворотов. На момент скрина - только текстуры Алтын-Пилота, сцена, настроенный фсупик. Еще даже актив-ская не стоит, погода с дефолтного загрузчика. Что не так? Gloster, 8 years ago, #
 5 
Забрал. Все отлично! Gloster, 8 years ago, #
 5 
Отличная сцена на сегодняшний день (несмотря на деф рулежки и отсутствия AES) Скажите что будет дальше, будете доробатывать затем свзываться в AES, либо все оставите так как есть на сегодняшний день? По поводу большого количества статических объектов - очень радует, придает реализм. Все-таки большинство пользователей (по крайней мере больше 50%) имеют достаточно мощное железо для таких сценариев. Жму руку, дай вам бог творческих успехов в будущем. starshaf, 8 years ago, #
+1
AES, конечно же, никогда к этому сценарию не добавить. Не тот уровень. Как я говорил раньше, в октябре-ноябре должен выйти платный сценарий Домодедово. Думаю там будет поддержка AES. Позже, я сделаю патч, и уберу некоторые статические объекты для обладателей слабых компьютеров. Хотя это можно уже сделать сегодня - удалить файлы VEH_Air_FireTruck_US_Green.BGL И VEH_Land_car_stationwagon2_red.BGL из папки UUDD2013 (правда некоторые машинки из аэропорта исчезнут) Addcrew, 8 years ago, #
 5 
Спасибо большое, но к сожалению не удалось оценить весь сценарий. После взлета с 32R вылетает сим... Ставлю пять авансом. Доработайте пожалуйста сцену! Pah, 8 years ago, #
Ищите, что может конфликтовать со сценарием. Сценарий уже у многих и проблем с вылетом не было.
Для диагностики желательно знать имя сбойного модуля
Addcrew, 8 years ago, #
Прошу прощения, но я не являюсь продвинутым Юзером как UR67........., поэтому буду признателен за доработку. 99% сцен на моем ПК не вылетают. Устанавливал вначале LC потом сцену... Спасибо. Pah, 8 years ago, #
 4 
За перевую версию сценария для фс2004. Всем Авторам исходных сцен и сборщикам благодарность. Посредственная исходная сцена для фсх с терминалом во многом не доведена, модель здания аэровокзала в этом сценарии- так и осталась "тихим ужасом"- плохо сделанной. Текстуры внутри модели здания, лишние невидимые полигоны, невидимые вырезанные на полигонах части. Будет лучше если терминал пределать или сделать свой. Много статических моделей авто- зачем такое немалое количество? Необходимо ли столько автостатики? Много всяких ненужных мелочей без которых можно обойтись и которые незаметны и все вместе несколько ощутимы процессору...Обнаружена значительная просадка фпс в сторону модели аэровокзала
, фпс значительно падает даже с линии предварительного старта. Исходная сцена для фсх не есть образец для сценостроительства, исходная модель аэровокзала есть пример как нельзя делать 3D модели и выкладывать их для публичного просмотра. Addcrew, во время работы со сценой Вы обращались к признанным знатокам для консультации по моделям сцены? Как я понял нет, делали сами не имея опыта, и наверное неимея простых знаний по оптимизации(исходя из аннотации). С значительной просадкой фпс сцена по большей части не годится для вирт полетов, для этой сцены необходим мощный пк, что полностью теряет смысл создания сценария для фс2004(!). Если есть мощный пк то лучше летать в P3D а не в фс2004. За следующую Вашу конвертацию с недочетами исходных сцен оценка будет ниже, что полагаю будет справедливо. Благодарю за внмание. Желаю успехов в работе по доработке сцены.
UR67393, 8 years ago, #
UR67393 ни я,ни думаю Addcrew моделингом не занимаемся,поэтому,как говорится "слепили из того что было"...это я про модель гл.терминала..... RVV1973, 8 years ago, #
Ниже 28 fps не проседала. Вполне приемлимая величина. До слайдшоу далеко. Это при том, что порт забит трафиковыми самолётами.
Но есть другой баг в этой сцене: она постепенно жрёт оперативку. Оставил на ночь включенный на этой сцене сим и утром увидел краш по нехватке оперативки. Иногда люблю просто смотреть за трафиком в аэропортах, а в этой сцене долго не посмотришь(((
yaryck, 8 years ago, #
+9
UR67393 вы как маленький ей богу,идите уж поиграйте в песочнице,раз вам так нравиться копаться в мелочах. istder, 8 years ago, #
+3
istder, идите уж на форум авсим и почитайте какие ошибки в сценах убивают фпс- все те же "мелочи". istder, вы не имеете простых базовых в моделлинге, а значит некомпетентны- вам разумно воздержаться от дальнейших комментов по моим замечаниям к сцене, а лучше поблагодарить. RVV1973- я не третирую работу. "Отгремел гром аплодисментов" и хотя бы один раз надо указать на видимые недочеты в сцене, прежде всего для таких некомпетентных пользователей как istder- сцена ап Домодедово сцена столичного международного аэропорта(!), и эту сцену будет рассматривать сим сообщество мира, делать выводы... заметьте. Теперь наступило время для исправления ошибок- попросите Авторов терминала исправить недочеы(Mozila отвечал на форуме), модель простая, ошибки исправить можно быстро. Оставлять модель недоработанной нежелательно. UR67393, 8 years ago, #
yaryck, большая просадка фпс(до 28 единиц) на Вашем мощном пк и есть первый признак не правильного моделирования в сцене(!). Теперь добавьте работу погодника, максимально анимированную модель, еще подключите все сторонние программы(овд, фс пэссэнджэр и др) и потестируйте сцену. UR67393, 8 years ago, #
+7
UR67393 Вы как я понял любите всех учить. Скажите, если вы так разбираетесь в моделинге, что вы полезного сделали, для авсим сообщества? Может быть есть что-то сделанное вашими руками, что можно увидеть? Судя по вашей репутации навряд ли. Пока вы не оставите свой Менторский тон, ваша репутация будет стремительно падать. Throttle, 8 years ago, #
-1
Throttle, мои замечания дельные, по существу(!). Throttle, меня не интересует моя репутация у дилетантов в моделлинге, у таких как вы. Throttle, вы не имеете простых базовых в моделлинге, а значит некомпетентны- вам разумно воздержаться от дальнейших комментов по моим замечаниям к сцене- немешайте вести конструктивны диалог(!). UR67393, 8 years ago, #
На вопрос "Может быть есть что-то сделанное вашими руками, что можно увидеть?" В ответ UR67393 предъявить нечего :))) Всем все ясно, все всё поняли, каждый сделал для себя выводы, всем спасибо, все свободны :-D starshaf, 8 years ago, #
+2
UR67393, ты бы, весь такой в моделлинге компетентный, свалил тихонечко отсель, оставив нас, некомпетентных, радоваться отменной сцене, а? :) Gloster, 8 years ago, #
Клинический случай! Ранее UR67393 меня обвинил отсутствии понятия навигации, а теперь и в моделинге :)
При том что я навигацию в симе начал применять ещё в 1999 и моделингом занимался тогда же с первых версий Maya и 3D Max
Throttle, 8 years ago, #
-4
tо Throttle: не умничай(!)- Плохо что с 1999 года не занимался изучением оптимизации моеделей. С этого года начни внимательно изучать что влияет на работу сцены(автор инф если не ошибаюсь Anri):
"1. Уменьшение суммарного количества drawcalls сцены.
2. Уменьшение суммарного количества рефпоинтов сцены.
3. Упрощение аннимации объектов сцены.
4. Уменьшение дополнительных условий на материалы и отображение объектов.
5. Отказ от использования в текстурировании диффузионных цветов.
5. Уменьшение размеров текстурных листов и минимум применения альфа-каналов в них.
6. ... прочие "мелочи". На счет "мелочей" вниательно прочитай туториал Hamelion-а(раздел для дизайнеров и конструкторов) в котором например сказано что невидимые полигоны(та самая "мелочь") необходимо удалять(чтобы процессор не выполнял лишнюю работу). Если появится желание замоделить оптимизированное(!!) здание аэровокзала ап Домодедово и интегрировать в эту сцену- покажеш свой стаж на деле. Успехов!
UR67393, 8 years ago, #
О как! В начале обвинил меня в отсутствии базовых понятиях в моделинге ( а ещё раньше в навигации,) теперь посчитал что я умничаю, а сам опять стал поучать, что Волга впадает в Каспийское море.
А то что выше тебе написали:
RVV1973 (11 часов назад): UR67393 ни я,ни думаю Addcrew моделингом не занимаемся,поэтому,как говорится "слепили из того что было" - прочитать не удосужился.
зы. Что мне делать и что моделить, я сам решаю и делаю по мере сил и времени, в отличие от тебя, пустозвона.
Throttle, 8 years ago, #
-4
В отличие от тебя, горе дизайнера, в моих комментах дельные замечания и предложения. Сцену не "лепят из того что было", а создают правильно и грамотно- если нет возможности и знаний как правильно делать сцены для мсфс- научитесь вначале, а потом загружайте. Нельзя тиражировать ошибки сцены! UR67393, 8 years ago, #
О! Я теперь еще и горе-дизайнер!
Весить ярлыки ты горазд, но кроме как пофлудить тебя на большее видать и не хватит.
Вот кому ты тут написал свои дельные замечания и пункты 1,2,3,4,5,6? Тем кто выложил сконвертируемую сцену? Так они же ответили что применили готовые модели. Или мне, так я азбучные правила знаю не первый год?
Ты лучше покажи, что ты сам создал "правильно и грамотно"
Люди выкладывают бесплатно, как есть, а тут приходит поц, без году неделя на авсиме и начинает учить навигации и сценостроительству.
Throttle, 8 years ago, #
UR67393 ну на самом деле :если вы так хорошо разбираетесь в моделировании,исправили бы эту злосчастную модель гл.терминала,кстати мне она тоже "не понравилась"(внутри-внутренне)когда делал для 10ки...,я бы закатал ее в свою сценарную бгл и выложили бы для всех!....или нельзя так?..исходники нужны наверное или нет? RVV1973, 8 years ago, #
RVV1973, Осмотреть модель нет возможности- на моей лиц ос МСХ не работает по неизвестной мне причине. Поэтому помочь немогу, мог бы- попробовал бы сразу. И что может сейчас МСХ я не в курсе. Рассмотрел модель с пом F1 View. RVV1973, я советовал ранее обратиться за помощью к признанным знатокам авсима, может быть воспользуетесь моим советом? "За спрос не дают в нос" :) Модель относительно простая, и осмотреть полагаю не займет много времени. Добавлю что в сцене для фс2004 необходимо удалить еще и невидимые части модели КДП(под текстурами стекол). И с крыши необходимо удалить несколько мелких полигонов- они то зачем?!. Вообще модель а.вокзала и кдп верх глупости- безобразное, небрежное моделирование исходной сцены. Не ожидал такого от Hamelion- а UR67393, 8 years ago, #
Надо что-то делать с вылетами сима из-за памяти. 20-25 минут в аэропорту и его окрестностях и сим вылетает. Убирал трафик - не помогает. Нет возможности нормально облетать сцену. А вы всё про какие-то низкие fps и полигоны в моделях. Основная проблема сцены, ИМХО, - это то, что сцена жрёт оперативку. В чём может быть дело? Как решить проблему? yaryck, 8 years ago, #
Пробовал менять в библиотеке сценариев сцену и LC местами - не помогает. До решения проблемы с вылетами из-за нехватки памяти возвращаюсь к сцене от Дансера yaryck, 8 years ago, #
На чём летали? штурмовик, 8 years ago, #
На дефолтной сессне и SCS Ту-134 летал yaryck, 8 years ago, #
 5 
! amdRAF, 8 years ago, #
 5 
спасибо за сцену.пока не качал ещё,намного лучше старого платника? KoT63, 8 years ago, #
 5 
Здесь, на авсиме, ещё раз отдельно отблагодарю! Спасибо, Андрюха! ;) Yanchukoff, 8 years ago, #
 5 
Спасибо за работу! Автор, симмер, соотечественник, дружище, брат.... сделай пожалуйста подходы к Кольцово, они лежат на этом сайте, но они все заточены под АЫЧ, будем примного благодарны!!! -АНДРЮХА-, 8 years ago, #
К сожалению фототеррейн сконвертировать невозможно Addcrew, 8 years ago, #
Addcrew, подскажите пожалуйста Вы не тестировали ленд класс сцены со сценарием MegaTerrain( http://unnt.ru/meeee/index.php )? Для совместной работы . UR67393, 8 years ago, #
Нет, не тестировал. Addcrew, 8 years ago, #
 5 
Отличная работа, но тут не просто спасибо, а благодарность за то, что Домодедово в данной интерпретации объединяет разные симуляторы. omega, 8 years ago, #
 5 
Красота да и только! Поклон до земли переконвертатору и автору!!! Спасибо!!! Alex_Tyumen, 8 years ago, #