Tashkent International Airport Scenery.

In the future update will add new objects and seasonal textures.
Photomaterials: Dmitriy Polenov, Emil Galiullin AKA Crocop, Evgeny Vygornitsky AKA Jhenya

If you want to reward our work, donate us:
https://www.donationalerts.com​/r/va_uzb
https://paypal.me/vauzb
https://money.yandex.ru/to/410​0111170551537
→ Size: 159 MB
→ Date: 9 months ago (06.12.2019 20:35)
→ Uploaded by: Vitfly24 (uploaded 6 files )
→ Approved by moderator: Jhenya
→ License: License file included in archive
→ Downloaded: 1220 time(s)
удаленный комментарий
+1
 5 
Замечательно, ждем сезонную подложку. seric76, 9 months ago, #
 5 
Сценарий отличный. Есть некоторые моменты.
1. Как отмечено в предыдущем комменте - crashtree приводит к аварии самолета либо на стоянке, либо при перемещении по рулежкам или ВПП. Решил пересборкой некоторых BGL с отключенным crashtree.
2. Объекты освещения по оси ВПП парят в воздухе над бетоном на небольшой высоте, и даже отбрасывают тень. Это можно исправить, но я еще не брался
3. При посадке на Ан-24 по какой-то причине нет звука при касании и пробеге. При взлете тоже звук шасси не слышно. Первый раз такое вижу, в остальных местах с этим все хорошо. Пока не знаю, где искать, но попробую разобраться и с этим.
alexpro, 4 months ago, #
Спасибо за отзыв.
1. В соседнем комментарии написал, что в ближайшее время исправлю.
2 и 3. Освещение, покрытие и афкад полностью переделаю уже по правилам. Т.к. это делал другой человек, понятия не имею какими методами это делалось. Поэтому исправлю это. Думаю проблем не будет.
Vitfly24, 2 days ago, #
В P3Dv4.5 к сожалению крашится(( на полосах сразу, на стоянке ещё можно запуститься, но начинаешь двигаться - авария... установлен меш tashkent_x. фото подложку отключил Junkie, 4 months ago, #
я так понимаю, проблема в высоте. при посадке крашится на высоте около 15м. Что можно с этим сделать? Junkie, 4 months ago, #
То же самое в 4.1, пришлось лезть в сценарий "грязными руками". Некоторые BGL с объектами пересобрал с отключенным crashtree, и все стало нормально. alexpro, 4 months ago, #
Ауу авторы))) только вы можете помочь)) Junkie, 3 months ago, #
Прошу прощения за поздний ответ. Мы не знали о том, что самолет сталкивается с какими-то объектами, т.к. мы летаем в сети и у нас отключены столкновения. Отключены по той причине, когда трафик проруливает рядом, то происходит столкновение. Я в принципе из комментария выше понял, что надо "крашбоксы" убрать, чтобы исключить столкновения, в ближайшее время займусь этим. Тут еще ранее обещал сделать обновление сценария с исправленными огнями и сезонными текстурами, пока не получается, т.к. на мне вся разработка, а разрабатываю в основном на xplane, поэтому все затягивается очень сильно. После "фикса" исправляющего столкновения сделаю новое покрытие, огни и сезонные текстуры. Затем потихоньку буду заменять объекты на более оптимизированные и качественные. Vitfly24, 2 days ago, #
 5 
Класс! persik, 7 months ago, #
 5 
а можно гейты в модели терминала убрать, чтоб гсх поставить? SEAMAN, 7 months ago, #
 5 
p3d v3 работает AntonAir, 9 months ago, #
А освещение перрона у Вас в p3d работает? Vitfly24, 9 months ago, #
работает, подложка только летняя AntonAir, 9 months ago, #
Понял, спасибо. Подложка сезонная позже будет. Vitfly24, 9 months ago, #
"Подложка сезонная позже будет" - да что там "позже" ? Ее делать час максимум! Что там "позжить" то? RVV1973, 9 months ago, #
+1
Делайте за час максимум. У нас за час не получается, будем "позжить". Vitfly24, 9 months ago, #
+1
Поставил TashkentX и Tashkent Landclass вместе с этой сценой, все работает AntonAir, 9 months ago, #
а для p3d v3 подходит? AntonAir, 9 months ago, #
 5 
красивая классная сцена спасибо. но у меня в препаре_4.5 не отображаются огни ПАПИ ни у одного из четырёх порогов. сцену в библиотеке поставил выше фототера(как указано в ридми архива) Chekhomov, 9 months ago, #
+1
Спасибо за отзыв, с огнями мы скоро сделаем ещё обновление, в котором добавим кастомные огни рд, впп, соответственно PAPI. Vitfly24, 9 months ago, #
окей понял ждём ) Chekhomov, 9 months ago, #

You need to authentificate to comment. Please login.