Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. На Сочи намекаешь и им подобным?
  3. 253. подшипники разные. цены на фото. ФОТО №2 ПРОДАНО.
  4. Today
  5. Да, мне тоже пришла эта мысль в голову. Как «виртуальный диспетчер» будет управлять «реальными» самолётами? Как он «впишет» тебя в «реальное» движение? Вполне возможно, конечно, весь «виртуальный траффик» будет транслироваться из «облака» в реальный ATC, и реальные диспы будут всем этим управлять... Даёшь «дополненную реальность»! Капитаны будут объявлять пассажирам где-нибудь в Лос-Анжелесе: «- Сейчас перед нами садится в симуляторе некий Зорг из Архангельска, нас просят обождать...»
  6. Да просто сегмент мизерный. Для подавляющего большинства членов сообщества Россия неинтересна. Посмотреть просто любую карту онлайн-полетов. И дело не в качестве портов.
  7. капец,может полностью самолёт продать?Есть в наличии ТУ-134А3
  8. Я не конкретно про тебя. Дело в том, что подавляющее большинство российских симмеров так считает. Так что и в новом симе ничего в этом плане не изменится.
  9. Я не считаю глупостью платить вообще. Я читаю глупостью платить те суммы, которые хотят разработчики. Вот в "барахолке" реальные цены на все аддоны. Они там и продаются и покупаются.
  10. А откуда вообще информация, что траффик будет тупо "транслироваться" из реала, без управления и учёта положения самолёта пользователя? А ведь это всё следствие твоего "хочу, чтоб было всё красиво и реалистично проработано, но платить за пиксели считаю глупостью" Не пригодится. Работа сима полностью завязан на интернет И сколько коробочек понадобится, чтоб 80 гигов туда упихать? Т.е. дисп вообще никак трафиком управлять не будет? На кой тогда такой дисп и трафик вообще нужны? Это ещё хуже, чем то, что есть сейчас в Препаре.
  11. Значит, я не всё знаю. Видимо, внедряют потихоньку. Наверное, это GPS с коррекцией от местной станции прямо на аэродроме. Спасибо, почитаю...
  12. MDISIGN UUDD отлично работает в P3D v4.4 и 4.5.
  13. А почему 30 тыс км - это много? Сколько они вообще ходят?
  14. А как по поводу GBAS Landing System (GLS), который FAA допустило для использования САТ ll c auto land?
  15. Yesterday
  16. прошел снегоочистительную процедуру, включены все антиайся, перед взлётом выключаю антиайс крыльев, закрылки гоняю туда-сюда, ран-ап процедуру делал. В сильный снегопад взлетать не хочет. Что ему надо? Угол закрылков до 10 опустить?
  17. Зависит не только от ветра, а иногда из-за рельефа местности ограничения по взлетной массе будут меньше с попутным чем со встречным.
  18. Вообще то надо закинуть в custom scenery причём скопипастить или воспользоваться сим линком. Option 1: Copy the SAM_Library folder from resources/plugins/SAM/lib into your custom scenery directory. Remember to do this after each update Option 2: Use a LinkShell Junction to drop a static link to the SAM/lib folder into your custom directory (tutorial)
  19. Как по мне так Катлас интереснее выглядит. В сериале он какой то ущербный .... я такой бы не купил
  20. Иногда ставят локалайзер для таких случаев. Тогда это называется LDA - Localizer type directional aid. Ваш вопрос что «точное», что «не точное»: насколько я знаю, в настоящее время, с точки зрения FAA только ILS считается «точным» заходом.
  21. Это наверное дело вкуса. Мне HUD Андромеды не очень по цвету как то .... но дело не в цвете. В Андромеде я сидел и смотрел на приборные панели как баран на новые ворота. Многие приборы конечно знакомы, но вот радар как в старой элите не по мне. В Каталсе он круговой .... жирные точки - цель близко, мелкие - далеко и он круговой плоский - удобно ориентироваться где цель - слево, с право снизу или сверху. Разгоняется и тормозит Катлас лучше. Да - с солнцем там проблемы и иной раз не можешь отвернуть, то есть надо вперёд и всё. Но это даже добавляет определённый дух я бы сказал сложностей. Если Крис допилит Стар Ситизен то я думаю это будет сумасшедшая вещь. На этой неделе попробую по пещерам полазить. Интересно попробовать. Как то вёз посылку на Даймар и возле пункта назначения километрах в 10-15 увидел цель зелёненькую. Я к нему - оказалось Проспектор ползает по низинам Даймара и ресурсы ищет. Поздоровались Побывал на Анкорп-18 .... офигенно понравился мегаполис. Блуждал не долго. На трамвайчиках заплутал малость, а так даже интереснее чем в Лорвиле. Правда просыпаться в гостишке на Анкорпе тот ещё геморой. Надпись LOG OUT нащупать легко и слава богу она на койке не кликабельна, а вот GET UP - это тот ещё геморой. А в остальном Анкорп прекрасен.
  22. Пока дополнял свой предыдущий пост, уже появились ваши ответы. Допустим, нет RNAV. По ND можно входить в глиссаду (без луча), используя просчитанный профиль, если ещё не видно землю и визуальный заход не катит? Или такой вход будет считаться неточным?
  23. LOC BC в принципе не предполагает захват глиссады. Это считается «неточным заходом», Localizer only. Сродни заходу по VOR. С соответствующими минимумами (выше минимумов по ILS).
  24. специальной кнопки нет. Рекомендуют лететь в HDG SEL и заходить в V/S. Использовать только ND, так как на PFD показания будут перевернутыми. Откровенно говоря, проще RNAV на другую полосу попросить или визуальный. В наших условиях.
  25. Кстати, интересно... А в навигационной системе В737 есть режим захода с обратным курсом, чтобы он заходил по противоположному локалайзеру и нормально захватил глиссаду? С продвинутыми Гарминами понятно — нажать соответствующую кнопку. Понятно также и то, что луча глиссады в таком случае не будет, но ведь в FMC будет просчитанный профиль, а инерциальная система корректируется встроенной GPS. Можно садиться точно по глиссаде без луча глиссады? Если да, то как такой заход будет называться? А возможно ли это там, где из-за рельефа местности курс посадочной прямой не совпадает с курсом полосы, то есть где в конце надо доворачивать?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...