Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 05/19/25 in all areas
-
6 pointsВот фото наложенной модели на боковой чертеж и на фото спереди. Вписывается насколько позволяет искаженная перспектива фотографии, но кривизна всех поверхностей совпадает практически идеально. Видел скрины каких-то моделей, где слишком вертикальные стенки воздухозаборника, но как видно на фото они имеют достаточную кривизну. Возможно у меня не идеально конечно, но там не должно быть заметных глазу отклонений. Я потратил на геометрию бесконечное количество времени поэтому буду очень сильно удивлен если что-то не так.
-
4 pointsТут https://ru.flightsim.to/file/93074/msfs-universal-cleaner ребята чистилку кэшей для сима выпустили. Сам не пробовал, но может кому сгодится.
-
3 pointsЭто точно. У меня знакомый, с утра запускает 777 и едет на работу. приезжает с работы, садится и счастлив как бегемот. А мне надо видеть каждую секунду полёта.
-
2 pointsПозвольте спросить? А вы в реальной жизни тоже так делаете? Ну то есть вот живете, делаете дела, потом бац, ставите на паузу. Или вот к примеру вы паксом летите в Турцию и тут бац... Пауза в полете с сохранением. ))) Шучу, не обижайтесь, если что. Просто я так не делаю. Либо это симуляция полета в реальном времени и полетом из А в Б, или... Или ни как. Короче. Не мой метод. И дело даже не в том, что на 777 летать полторачасовые нельзя. Все можно. Просто самолет не мой. Мне что поменьше))) А так... Вот есть полет 2 часа к примеру + 40 мин на наземку. Если я имею время для совершения такого полета, я лечу, если нет, то просто не запускаю сим.
-
2 pointsВсе относительно. В сравнении с Ан2 - да, в сравнении с 777 или прости боже А380, или 747 - он мелочь, Но вот что то как то мне не зашли не А 320, ни большие самолеты. Аирбас - ну понятно, там как сказал Мантуров - кнопку нажал и... все случилось. В симе это не интересно. Большие борта - ну вот что то не зашло, да и летать надо далеко и долго... Я не использую ускорение времени, а его на полеты есть мало, но и с другой стороны.... Короче долго объяснять.. Вот 737 самое то. Я ни в коем случае не спорю, что 737 не самый удобный самолет для линейных пилотов, которые каждый день выполняют рейсы и имеют массу гемороя по всяким заморочкам в АК. Но в симуляторе, как по мне, все ок. Есть что покрутить, подергать и полет в районе 2-3 часов вполне комфортен. Опять же, все эти великаны не могут летать в небольшие порты. Так что жду 737 от ПМДГ, ну или другой нормальный с праваком желательно в комплекте)))))
-
2 pointsДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Предлагаю всем опробовать небольшой сценарий нефтяной платформы «Приразломная», которая находится в 55 км к северу от посёлка Варандей... https://disk.yandex.ru/d/KbtsArXgyYYo1A К сожалению сценарий вахтенного посёлка Варандей, откуда ближе всего долететь до "Приразломной" , существует только для "девятки" и чтобы была возможность хоть как-то использовать этот сценарий , как отправную точку, в десятке или препаре, нужно удалить файл ULDW.bgl ( здание аэропорта, наземная техника и пр.) , иначе мы попросту не сможем загрузиться на стоянке (выскакивает сообщение о неизбежном столкновении с каким-то объектом)....Помимо вышеперечисленного, ещё и деревья на взлётной полосе и других местах...Может есть умельцы, которые смогут адаптировать девяточный сценарий под FSX и P3D? Вот ссылка на сценарий Варандея для девятки, дабы не отвлекаться на поиск оного тем, кто умеет и желает адаптировать данный сценарий под FSX и P3D https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-p-varandey-28557.html Ну, а что касается новоиспечённого сценария "Приразломной", то установка стандартная, не забывая скопировать в одноимённую папку файлы эффектов (факел на вышке, дым из фальштрубы на судах).... На вертолётные площадки всех трёх судов , которые окружают нефтяную платформу, также можно совершить посадку... Код для вертолётной площадки нефтяной платформы вымышленный - "MLSP" ( сокращёние "Морская ледостойкая стационарная платформа") , чтобы можно было построить прямой маршрут по дефолтному навигатору, ну , или выбрать место стартовой площадки с самой "Приразломной" при выборе полёта..
-
2 pointsКоллеги, цитирую свой случай ^ Проблему решил: просто заново выполнил процедуру установки airac по инструкции поставщика. Что я сделал в тот раз не так - сам не понимаю. Теперь все ППМ, SID и STAR вернулись в стандартном планировщике. Благодарю коллег @Shell и @Oceanair, которые обратили внимание на мой запрос Сам сломал, сам починил. Постараюсь впредь быть более внимательным к инструкциям
-
2 pointsПрикольные однако Ваши советы. Летайте по ПВП, летайте со шлемом и не еб...те мозги со своим мылом на эшелоне и с не работающим трекиром. Если еще какие ни будь вопросы возникнут, судя по всему Вы всех отправите летать как обычно на АН-2
-
2 pointsУважаемый, laalessoru! Спасибо Вам за эту кропотливую переделку! Сейчас залил и потестил. Летаю в 9-ке до 250-го эшелона, картинка стала значительно вкуснее! На ФПС не отразилось. Ноут вполне справляется. Безусловно, буду ждать дальнейшего развития Вашего творчества!)
-
2 pointsPepelatz Studio опубликовали промо-видео модели самолета Як-55М для X-Plane 12
-
2 pointsКогда чат спрашивает "если хотите, могу помочь", делайте примерно так, как я выделил в Вашем тексте. Это краткое и прямое указание на действие. Как правило, тогда чат даёт конкретную ссылку.
-
2 pointsПривет, пилоты. Давно не летал на PMDG, проектом занят был по Арбузам. Столкнулся с такой штукой. При использовании самолета, конкретно, после начала буксировки, картинка начала замирать с периодичностью в 1-2 минуты, долго ломал голову, удалял WORK папку, переустанавливал пепелац ничего не помогало. Вся проблема оказалась в Автосейвах, которые формировались и заносились в Панель состояния самолета. В самом ПМДГ этих настроек нет. Решилась проблема удалением этих состояний из папок панелей самолета и коррекцией файла FSUIPC.ini в разделе Avtosave. Еще посмотрите, не стоит ли галочка в самом ФСУПИКЕ -AVTOSAVE. Если стоит - убрать. В Платной версии ФСУПИК пишет эти сохранения и кидает их в ПАнели состояния смолета. Ссылка на решение: https://forum.simflight.com/topic/69068-tip-autosave-and-the-pmdg-ngx/ Дописать в указанный раздел строки и удалить строки SAT Сами состояния здесь, в папках WORK и Panel State -pmdg-aircraft-73N\Config Это касается всех моделей ПМДГ. После исправлений проблема исчезла
-
2 pointsПодписка Navigraph, все схемы, карта в планшете. Все удобно, все красиво
-
2 pointsИщу создателей самолетов (с опытом) для разработки Ту-154 в FS2020 с дальшейней интеграцией FS2024 (благо микрософт утверждает что все аддоны с 2020 можно будет ставить на 2024) Оплату работ обсудим в личке (а то оффтоп) проект планируется платный. при успешном дебюте поговорим о дальнейшем сотрудничестве других самолетов Пишите, давайте знакомиться, договариваться.
-
2 points
-
1 pointПредлагаю остановиться на том, что я сказала. В части предпочтений где и на чем летать - это дело вкуса, у всех этот вкус разный. Не очень поняла, что вы имеете ввиду, говоря про легкость управления. Но да ладно, вероятно вы имели ввиду реальные самолеты, однако тут речь про полеты на стуле и щелканье мышкой. Хотя и в реальной мире, женщины летают на всем что летает)) Перечислять не буду, не та тема. Еще раз... У каждого свои предпочтения. )))
-
1 point.Разработчик X-Crafts публикует скриншоты своего раннее анонсированного ERJ v2. Раннее разработчик сообщал о работах над переработкой их модели для X-Plane 12, включающую в себя новую летную модель и звуковой пакет с учетом возможностей нового симулятора, а также другие улучшения.
-
1 pointТакже, по моему мнению, в 2024 подтянули аэродинамику. Летаю на Фениксе, в новом симе сложнее заходы стали.
-
1 pointСлетал один полет в 2024, затем в 2020. Честно, не пойму, зачем они 2024 выпустили)) По мне, земля в 2020 на порядок лучше отображается. Никакого мыла, все четко, даже не эшелоне. И не так мультяшно, что-ли. Чисто срубить денег за 2024. Ничего лучшего они не предложили, на мой взгляд.
-
1 pointПочти закончил с корректировкой показаний температуры. Попутно поправил центр тяжести. Скоро выложу обновление.
-
1 point
-
1 pointСтандартный планировщик это тот, что в симе? Вы после выбора аэропортов выбираете тип полёта (в колонке слева)? СИДы и СТАР появляются только после этого. Может, чутка подзабыли, бывает ...
-
1 pointпока только 500. Остальные будут внедрять по ходу. за ту же цену. В итоге, поклинникам будут 300/400/500 + Грузовик за 120 евро. Ну или 5 долл в месяц. Что очень заманчиво. Все равно на одном типе редко летаю... Даже 350 купил, а слетал наверное рейсов 5...
-
1 pointВот этот мод ставьте, работает https://github.com/luzat/heclak-ui-handlebar-mod/releases/download/v1.0.1/heclak-ui-handlebar-mod-luzat-SU2fix.zip
-
1 pointРазработчик реализовал в своей модели кастомные эффекты распыления воды и специальный скрипт, позволяя делать посадки на воду более реалистичными. Также, в модели реализовано: - High-Fidelity Flight Model; - Comprehensive System Simulation; - Functional Sperry A-3 Gyropilot; - Engine & Propeller Systems; - Payload and Fuel Configuration; - 4K Texture Resolution; - Handcrafted Instruments; - Extensive Livery Collection; - Custom Water Spray Effects; - Authentic Engine Sounds; - Custom Seaplane Scenery ; - Lua Script for Water Anchoring; - 33 page Detailed Manual. Купить
-
1 pointВы правильно подметили - проблема в заголовке. Не надо его менять. По умолчанию он равен названию папки. Просто нажмите стрелочку выхода в родительский каталог и сцена пропишется.
-
1 pointИнтересно. Мне подобрал - GeForce Game Ready Driver версии 551.23 WHQL, выпущенный 24 января 2024 года.Как самый стабильный для 4070 ti, Win 10 64-bit. Может и стоит прислушаться. Еще сообщил: ⚠️ Важно: избегайте установки более новых драйверов серии 572.xx и 576.xx. Согласно сообщениям пользователей и разработчиков, драйверы серии 572.xx и 576.xx могут вызывать нестабильную работу, включая сбои и черные экраны, особенно на видеокартах серий RTX 30 и 40.
-
1 pointА я вот как раз наоборот удивляюсь, что в онлайне в 2020 с момента выхода 2024 и до сего момента много игроков видно, а в 2024 как раз таки пусто. Сам 50 на 50 и там, и там, потому что у каждого из них у одного есть то, чего нет у другого, в обе стороны.
-
1 pointСистема отслеживания движений головы для управления камерой в играх.
-
1 pointя оптимизировал вручную, юзаю ее только при установке драйверов
-
1 pointХорошо бы голосование замутить. Сколько игроков в каком симуляторе летает... В 2020 как то пусто стало.
-
1 pointЯ у себя вылечил такую бяку удалением крайней навбазы (обе папки) из комьюнити. Для полётов на Боинге она не нужна, у него своя база. А симулятор сам обновляет свою.
-
1 pointРазобрался. Появилась опция Sharpening. По своей невнимательности, изменял не тот параметр в реестре.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПонял, здорово. В геометрии воздухозаборника 2-го двигателя. Возможно, показалось. А "колпаки" не должны быть "уже", т.е. "короче", если ливреей это не перекрывается? П.с. Посмотрел пост с видео с круговым полётом, там вроде с ними всё ок, ладно. Да, у меня тоже перестали грузиться. Вставляю ссылку на картинкообенник) Что ж, рад, что идёт работа над столь желанным, долгожданным ЛА! Буду рад новым новостям, постам, скринам)
-
1 pointАвтор потерялся со всеми наработками. Уже сам собираюсь что то делать. Так мы все равно не дождемся его.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointА нет (может в каких файлах ручками нужно, но я не нашел) никакой настройки. Но при использовании можно заметить прямоугольную область по центру (контрастирует на фоне панели), правда не увидел никакой разницы с периферийной в качестве. Пришел к выводу - использовать Always в настройках SSW в стриммере и TAA в самой игре, иначе все остальные варианты жутко мылят.
-
1 pointВ структуре terrain.cfg я не разбираюсь, но имхо это все же эффект. Кое-где в этом кфг присутствует строчка Effect=wavecontroller (или lakewavecontroller), а эти контроллеры и есть управляющие элементы самих эффектов (fx_lakewaves к примеру). Возможно, параметрами формата можно сгладить действие эффекта. Terrain Config File в SDK.
-
1 pointЭх, помниться когда на двадцаку выходили такие крупные обновления форум было не перечитать, а здесь только три сообщения.
-
1 pointИнтересно. У меня ситуация с точностью до наоборот. В дефолтном порту, с выключенным траффом и при ясной погоде - практически слайдшоу. FPS не замерял, но там и невооруженным глазом видно, что их не больше 10. Интереса ради запустил потом там же и при тех же условиях ПМДГ (800-ку и 777), потом Феникс, потом iFly - так там все чин чинарем, плавно и красиво. Загружаю А350 и он мне стстему ( не хайэнд, но и не полный хлам) ставит раком. Текстуры дефолтные, белые. На салон мне плевать, как и на виды на крыло, но мне интересно ЧТО у iniBuilds так может грузить мне комп, чего не удавалось еще ни одному аддону?
-
1 point
-
1 point
-
1 pointСмысл есть в разработке. сейчас не времена древнего FS9 где все ломалось и скачивалось бесплатно. Уверен многие готовы заплатить разумные деньги. К примеру разговаривал с человеком по поводу 154-го и пришли к выводу.что при хорошей проработке (а опыт ПТ можно и нужно брать) цена может быть вполне от 3-4 тыс руб.а то и 5 тыс и не стоит забывать что сообщество симмеров кратно возросло по сравнениию с тем же 06-08 г.г НА платформе FS2020 как никогда можно хорошо зарабатывать.огромные возможности по сравнению с старыми версиями
-
1 pointНу так много разрабов сами делают все, чтоб их продукцию больше не покупали. К амсиму это больше всего относится. У меня от них много аэропортов, но половина либо с хреновой оптимизацией, либо с другими глюками. Обнов на большинство при этом нет. Регаться на дискорд канал очередного подделия принципиально не буду, проще проголосую рублем. А то деньги заплати и бегай ищи исправления сам, как будто владелец некачественной пиртаки какой-то.
-
1 pointВот если честно, я в данном вопросе вообще не эксперт - Толком не летал ни на той, ни на другой модели. На свой компьютер устанавливал Десятку, и Ан-28 для неё - Визуалка мне там очень понравилась. И потенциал модернизации большой, если , скажем, новые текстуры нарисовать . Но с FSX у меня отношения не очень складываются в силу древности моего компьютера. Подтормаживает у меня Десятка на хороших настройках и с аддонами. На плохих настройках не очень хочется гонять ("компромисс не для нас"), а кординально поменять железо, в силу определённых обстоятельств, не могу. . Вам могу сказать, что модель стоит пробовать обязательно- А почему бы и нет-то? Только так Вы составите своё мнение. А мой удел, пока что - MFS2004. Да и это меня не сильно расстраивает - В Девятке мне вполне уютно. drstalker80... Этот автор делает "правильные" модели для MFS2004, с точки зрения любителей отечественной авиации. Гжель, Су-25, Ан-28... Ан-28 для Девятки.. Об этом я мог только мечтать! Что могу сказать про эту модель?... К большому сожалению она мне "не зашла". Панель, приборы, динамика - Всё нормально в общем... Но лично для меня ещё имеет большое значение внешняя эстетика модели. И тут я мог бы целую статью про эту модель Ан-28 написать , но не стану - Просто не хочу обидеть автора. Как не крути, человек делает большую работу... Так что выходит так, что ни про тот, ни про другой Ан-28 я не могу сказать, что он мне нравится ( к сожалению).
-
1 pointВсем привет ! Приношу свои извинения за удаление ссылки на сборку.. Это было вызвано тем, что были исправлены некоторые мелкие ошибки и недочеты. Ну и потом необходимо было всё проверить и облетать, дабы убедиться. Теперь сборку с интегрированной программой "Экипаж" от Уважаемого balsam можно скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/Bu5b/ijWQPoTjM Файл для учета времени общего налёта тут: https://cloud.mail.ru/public/5tfw/njtFRS9Hg Его необходимо поместить по пути C:\Documents and Settings\%Ваше имя пользователя%\Application Data Иными словами - просто распаковать архив по указанному выше пути. Также и установка сборки: 1. Удалить папку SCS Tu-134A из симулятора, предварительно сохранив свои любимые ливреи куда-нибудь и распаковать архив в корень симулятора. 2. С заменой согласиться. Добавлен реальный звук ВСУ (буквально на днях записанный) , как внешний, так и внутренний. В сборке присутствует внутренний звук ВСУ для тех, кто предпочитает версию 1.2 ( папка SCS ) Приятных полетов и плавного выравнивания перед касанием !
-
1 pointИтак, пишу с эшелона 18500м Пока лечу, выложу то, что может оказаться полезным тем, кто летает на версии 2.0 Я тут покопал, очень интересно было получить опыт в понимании как сделаны приборы на XML. Началось все с того, что мне надоело слушать звуки кабины при переключении видов и даже при отключении звуков в симе. Поэтому я поставил себе новую версию xss.gau (можно взять тут: http://www.avsim.su/f/fs2004-pribori-43/xml-sound-server-1-2-0-pribor-dlya-kastomnoy-ozvuchki-vnturikabinnikh-zvukov-fs2004-30004.html) Простая замена на новую гаугу выявила небольшой, но очень нервирующий баг - с озвучкой сигнала 400герц от РВ. Он начал звучать непрерывно, забивая другие звуки. Нашел место, где этот звук включается - ABSU_Logik.xml -, там стояло почему-то простое сравнение: если высота по РВ < высоты на задатчике РВ (зеленый треугольник такой) - выставить флаг проигрывания звука. Проблема в том, что после того, как РВ "отгудит", эта строчка в гауге снова и снова активирует "гудок". С этим надо было что-то делать, в итоге начитавшись http://www.avsim.su/forum/topic/38397-ozvuchivanie-sobitiy-cherez-xml-fs9/page__st__80 и http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526953.aspx я изменил немного логику работы, дополнительный флаг "взводится" и "гудок" благодаря ему проигрывается только один раз. Заодно я нашел, почему не отображался у меня колпачок тумблера АГР (вот он на рисунке уже виден): Оказалось, что xml-гауга где он рисовался (AGR_sw.xml), ссылалась на файлы-картинки, которых почему-то нет. Вернее есть похожие файлы колпачка, но без дополнительной "1" (BusterKrCl1.bmp и AkkKrOp1.bmp). Убрал "единички" - все заработало, колпачок появился В общем кому пригодится - вот в zip архиве то, что можно добавить (заменить) к установленной модели Ту-144Д версии 2.0 (на 1.1 не проверял!) Внутри: - xss.gau новая, версия 1.2 - ABSU_Logik.xml, Over_L.xml, xss.cfg - для правки "гуделки" РВ с новой xss.gau - AGR_sw.xml - вернуть колпачок тумблера АГР на место update_2.01.zip