Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/10/10 in all areas

  1. 1 point
    Решил-таки собрать все вопросы и ссылки на мелкие фиксы в один топлик. Нет смысла из-за каждого фикса собирать новый патч, лучше подождать, пока их накопится достаточно много для новой версии пакета. Поэтому буду размещать мелки фиксы здесь, чтобы у всех была возможность иметь у себя все обновления. Часто задаваемые вопросы 0. Как получить крайнюю версию модели? Установить пакет версии 2.0 из раздела "Файлы" и обновление до версии 2.5 (скоро будет, тестовую версию можно скачать отсюда: http://ifolder.ru/30080096 ). Для FSX: установить пакет версии 3.5 из раздела "Файлы" или отсюда в виде rar-архива без инсталлятора, файл из прикрепленного к этому посту архива Hidro_Logik.zip нужно переместить (с заменой существующего) в Gauges/Tu-144_nk (решена проблема с пикированием при переходе на сверхзвук). 1. Можно ли управлять самолетом с клавиатуры? Только рулем направления и передней опорой шасси во время руления на земле. Для этого нужно включить тумблер "Откл. РН" в сервисном приборе при его настройке. Это сделано для возможности эксплуатации самолета с джоем без оси Z (РН). Управлять всеми остальными осями можно только настроив джой в СП. 2. Как сняться с аварийного тормоза? Если у Вас на джойстике нет оси для аварийного тормоза, то выберите в сервисном приборе незадействованный джойстик (например, №3), ось аварийных тормозов и выкрутите стрелку на 0 ручкой "центр", после чего нажмите "Сохр. ось". Аналогично поступите с основными тормозами, если для них также нет осей на джое. 3. Не сохраняются настройки сервисного прибора. Для тех, у кого не сохраняются настройки сервисного прибора, посмотрите: 1. Создалась ли - в Windows XP в X:\Documents and Settings\<user name>\Application Data\ - в Windows Vista и Windows 7 в X:\Пользователи\<user name>\AppData\Roaming\ папка Tupolev_Tu144D_saved_lvars с файлом Tupolev_Tu144D_saved_lvars.cfg Если нет, положите туда этот файл, прилагаемый к данному посту 2. Обновляется ли после нажатия кнопок "Сохр. ось" или "Сохр. кнопку" в СП файл gauges\Tu144_nk\SP.dat (меняется ли дата изменения файла). 4. Где находится документация к модели? В папке Flight Simulator 9/Doc_Tu-144D 5. Почему не хватает топлива долететь до а/п назначения, хотя рассчитывал калькулятором? Соблюдайте график набора высоты на ИВР, режимы работы двигателей, перекачивайте топливо для удержания центровки в допустимом диапазоне. В крейсерском полете используйте маршрутный режим в продольном канале. Соблюдайте число М, заданное в калькуляторе топлива при рассчете. 6. Сколько топлива заливать в баки Center, Center2, Left и Right? Вообще не трогайте эти баки (пусть в них будет 100% по дефолту), т.к. после загрузки полета в них автоматически запишется нужное для правильног положения центра масс количество топлива (около 50%). 7. Когда запускаю двигатель (Любой) первая стрелка (на панели БИ - прим. разраб.) бежит вперед и идет до упора(и находится в том положении весь полет), а вторая двигается по-нормальному. Стрелка с цифрой 2 показывает обороты привода постоянных оборотов, а они на то и постоянные, чтобы держаться постоянными, пока работает двигатель. 8.1 Почему у меня не работает поворот головы (FS9)? Забыл написать в доке: к моему величайшему сожалению, управление головой сделать не удалось (нет нужных переменных, хоть в ПТ и сделано, но у меня они как-то странно работали...), поэтому эта функция не задействована. Управление взглядом нужно настроить через второй СП (зеленый) - см. Update2. 8.2 Почему взгляд все время задирается вверх (FSX)? Необходимо отключить джойстик в симуляторе по Ctrl+K (если это еще не сделано) и настроить в сервисном приборе функцию "Поворот головы" (в списке кнопок) на одну из хаток джойстика. 9. Автопило самопроизвольно отключается пересиливанием (шумный джой, или обратная связь его раскаивает). Можете увеличить границу отключения по крену: в файле Tu144/ABSU_logik, в конце, в строчке (L:Sturval_Kren_pos,number) 50 - abs 10 > if{ (L:ABSU_Kren_Ispr, bool) if{ 1 (>L:ABSU_Kren_Sturv, bool) 0 (>L:ABSU_LArrow, bool) 0 (>L:ABSU_Kren_BOK, bool) 0 (>L:ABSU_Kren_ZPU, bool) 0 (>L:ABSU_Mars_L, bool) 0 (>L:ABSU_Kren_Privod1, degree) } } увеличьте выделенную цифру (это отклонение джоя в процентах, при котором отрубается канал крена). По тангажу - то же самое число в следующей строчке. 10. Где находится сетчик растояния до VOR-DME (если таковой имеется)? VOR-DME находится на панели, где сигнализация положения положения шасси(Доп. панель на главной панели, в правом нижнем углу). Также на оверхеде тумблер "Коррекция" в положение НЕ "Свод". В положении "Свод" один из дальномеров показывает расстояние до маяка РСБН. 11. Глючит центровка и топливомеры после заправки самолета, когда полет уже запущен. Если Вы изменили количество топлива уже после загрузки полета, то нужно нажать на желтый кружок на топливомере "РБ и сумма" для перераспределения топлива по бакам. И желательно заливать нужное количество топлива до загрузки полета (хотя должно работать и так). 12. Как настроить приборы для захода на посадку по ILS? Чтобы заработала КГС, нужно: 1. На оверхеде включить тумблеры КУРС-МП и СДК 2. Установить на СДК-67 №1 или №2 частоту ILS 3. Задать курс ILS ручкой "Курс ВПП" 4. Переключить ПНП в режим захода на посадку (на оверхеде галетник "ПНП левый" в положение ЗПУ1 или ЗПУ2, смотря на каком СДК у нас ILS). 5. Нажать "Подгот. посадки" (если заход будет в директорном или автоматическом режимах). 13. Где взять пример полета на Ту-144? Вот здесь: http://ifolder.ru/14947029 Видео: Update: убрал фиксы в связи с выходом версии 2.0, в которую они включены. Update1: Избавились от использования FSUIPC и наконец-то заработала панель заправки. И переключаться по Alt-Enter теперь можно без потери работоспособности топливной системы. Update2: Новый фикс, добавляет второй сервисный прибор (аналогичный ПТ Ту-154) для настройки управления взглядом, шасси, передним крылом (закрылками) - тем, чем нельзя управлять через специальный СП для Ту-144. Теперь при запуске полета на Ту-144 достаточно просто отключать джой в симе по Ctrl+k, как в ПТ. Внимание! Не пытайтесь настроить в универсальном СП кнопки и оси, доступные в моем (специальном) приборе - это нарушит работу систем самолета. В этот пост фикс уже не влазит, выложил вот в этом: http://www.avsim.su/...ost__p__1659010 Perekachka_fix.zip Tupolev_Tu144D_saved_lvars.zip Hidro_Logik.zip
  2. 1 point
    Увы, нету уже Толмачёва... вот всё, что осталось и это всё
  3. 1 point
    кажется, несмотря на праздники, центральная панель близится к концу
  4. 1 point
  5. 1 point
    У нас в 1986 году, на первом курсе Рижского ордена Трудового Красного... политехнического имени... факультативно ввели курс "Контрпропаганда". Ну это что бы мы, будущие инженеры, могли уверенно отвечать на каверзные вопросы будущих подчинённых, нечаянно поймавших ночью, на радиоприёмник, радиостанцию "Голос Америки". Не помню сейчас, что там говорили, но понятие "неоконсерватизм" мне запомнилось почему-то. Это такая фигня, которую используют (в том или ином виде, например типа Наставления или Инструкции) все спецслужбы мира. Человеку очень свойственно положительно оценивать прошлое. Это несколько сбавляет эмоции от текущих передряг, типа защитной реакции организма. Короче! Тут корПОРпоративы всякие не дают мне спокойно ПТ Ил-62М погонять, а вы тут тему дурацкую подняли со дна (ну это когда пьяный купаешься в стоячей воде и нечаянно ил ногами зацепишь). Счастье, оно всегда в прошлом. Поэтому, с Наступающим вас и Вас! Наташ, а тебя отдельно! :down1: Я пить на НГ не собираюсь, хочу выходные отлетать честно. И по НВ-ПБ, и по АК-53П С НГ вас всех. И когда я умру, не собирайте пожалуйста деньги и не ставьте многоточия. Оп-па, чёт я много УСЛОВИЕВ поставил. Короче! Темы тупые не создавайте и люди подтянутся
  6. 1 point
    Я ежегодно отвечаю на топики вроде "сайт умирает", "как раньше все было хорошо, как сейчас все плохо". И видимо опять время пришло. Хочу рассказать несколько вещей. Поддержка сайта - это хорошо. Но она не покрывает расходов на сервер. Еженедельная сумма от поддержки пользователями около 500 рублей. Это 2000 рублей в месяц, что примерно 66 долларов в месяц. Сайт отдает более 10 ТБ трафика в месяц. Поинтересуйтесь, сколько стоит хостинг такого сайта. Поэтому реклама на сайте есть и будет. Если кого-то она очень раздражает, она очень легко выключается с помощь Firefox и аддона Adblock+. Если кто-то этого делать не умеет, то вопрос о деградации нужно отнести в первую очередь к себе Тем кто говорит, что раньше все было хорошо. Раньше на главной странице не было "популярных топиков" вообще. Были только новости, которые очень редко обновлялись. И на главную страницу никто не ходил. Был ли сайт от этого более авиационным? Я сомневаюсь. Почему вы считаете, что будучи более "авиационным", сайт бы был интерсенее? Ну если не интересно вам говорить о Сталине или политике на Украине, ну так не заходите в эти темы, вас ведь никто не заставляет. Некоторым это интересно. Почему мы должны изгонять людей общаться на другие форумы, если они хотят это обсудить со своими коллегами, людьми увлекающимися авиацией? Да возможно сайт становится от этого "менее авиационным", но уверен, что более интересным. На сайте созданы все инструменты, для того, чтобы вы сами могли определить, нужно ли вам то, что присылают или нет. Не нравится когда присылают всякий шлак в библиотеку? Ну так для этого и есть оценки, не качайте, не смотрите, кто вас заставляет? Качайте только то, что имеет высокие оценки, большое количество скачиваний. Если вы не умеете пользоваться этими инструментами, учитесь, а не вздыхайте о том, какую гадость нынче шлют. Сайт и форум не могут быть интересны всегда. Часто люди "вырастают" из форума. И это не значит, что изменился сайт или форум, возможно изменились вы. Приток новых пользователей и отток старых - это естественный процесс. И если измерять на сколько "жив" форум в количестве людей, которые ежедневно на него заходят, то он живее всех живых, так как людей его посещающих сейчас в 10 раз больше, чем в 2003 году. Да, возможно он стал более "попсовым", но мы и не стремимся устроить какую-то элитную тусовку для суперчеловеков. Такие тусовки как раз обречены на вымирание. Как Вы знаете, судьба MSFS туманна. Раньше сайт был ориентирован исключительно на MSFS. Сейчас же сайт он стал более "околоавиационным", и мы стараемся быть более открытыми для любых других симуляторов. Некоторым это не нравится, некоторые ничего кроме как MSFS в качестве авиасимулятора воспринимать не могут, но тут уж не наша вина, а ограниченность этих людей. Вобщем, слухи о нашей кончине сильно преувеличены. Сайт растет, развивается и я уверен переживет многих из нас ;)
  7. 1 point
    Сайт становится неавиационным? Нормально. Даже великие империи рано или поздно находили свой момент высшего триумфа, а затем медленно, но верно шли под откос. А в Интернет это вообще заурядное явление. Сайт обречён, как обречён на смерть и каждый из нас. Это глубоко норррмально, и незачем сопли распускать. Вот факторы, которые похоронят AVSIM.su: Постепенное всеобщее отупение, а также тот политико-экономический крах, к которому, по-видимому, приближается наша страна. Рост энтропии. Всё большее информационное замусоривание сайта, преодолеть которое нереально. В таких случаях часто прибегают к "форматированию винта", то есть начинают с чистого листа (читай: с нового сайта). Постепенное выдыхание старых (первых) симмеров, на которых всё держалось и сейчас держится. Новым симмерам слабО заменить собою стариков. Почему? Одна из причин рассматривается в следующем пункте. Серьёзная деградация самой игры. Однажды мне попался под руку MS FS для Windows 95, то есть совершеннейшее старьё, и я принялась в него играть. И поняла, до какой же степени деградировал любимый мною FS 2004, по сравнению с этой версией для Windows 95. И мне стало понятнее, почему старпёры такие крутые и знающие. По многим, конечно, причинам они крутые. Но, в частности, и потому, что у них не было FS 2004. Вред, которой причинили симмерскому движению FS 2004 и FS X, трудно оценить. Кто не понимает, о чём я говорю, отыщите, во что бы то ни стало, MS FS 95 и полетайте. Если сможете. Деградация игры неизбежно приводит к деградации среднего уровня симмеров. Это, в свою очередь, влечёт за собой деградацию сайта. Особенно его форумов. Всё это глубоко нормально. Одно отмирает, другое приходит на смену. А кое-что остаётся без смены, образуя тупиковые ветви. Се ля ви. Чем ныть ("Ах-ах, сайт гибнет!") лучше предложили бы эффективный способ борьбы с энтропией. Шучу. Этого способа не существует. Точнее, существует, но только в теории. Поэтому нехрен ныть и печалиться. Дышите полной грудью и продолжайте засирать сайт, что Вы только что успешно сделали своей темой. А я Вам помогла.
  8. 1 point
    Сейчас тут начнутся либо воспоминания о "старых-добрых временах", либо обвинения всех подряд в идиотизме и "опозоривании честного имени симмера" ("ТруЪ-навигацияЪ vs. FMS", "ПВП против ППП" и дале по списку уже, слава богу, закончились не начавшись), и в итоге тему перебросят всё туда же - в "тусовку". Корень проблемы надо всегда искать в самих себе. Эх, авсим - первый на моей памяти сайт, где по-дефолту принято обращение на "вы". Уже странно, хотя возрастная категория вроде бы та же самая. Тут все смотрят друг на друга как на гуано за малейшее отклонение от того, как "надо" и "положено", за пресечение неких "неписанных традиций" и т.д. В этом смысле повезло что всегда есть свежие нубы, которым можно вправить мозг и дать показательно пинка в направлении "поиска", дабы повысить свое ЧСВ (каюсь, сам этим тоже грешу иногда). Бедолаги работают как предохранительный клапан - иначе уважаемые симмеры друг другу бы уже глотки грызли. Иногда начинает казаться, что симмер - это такой "позер под реалпилота", трясущийся над мелочами, потому что главного (кресла КВС) ему всё равно не видать. Хобби - это хорошо (не понимаю людей, у которых нет никаких интересов), но перегибать палку зачем? Не пора ли просто стать дружелюбнее друг к другу? перестать сраться по мелочам? относиться ко всем так, как хочешь, чтобы относились к тебе самому? В конце концов, нафига тогда мы все тут собрались? Что касается политики - на других "авиационных" форумах я подобного раздела что-то не видел. Максимум - простебут в "юморе" и всё. Но это так, к размышлению.
  9. 1 point
    Люди! Так не ходите Вы в Политику. Какие проблемы? В Политике можно кардинально поменять мнение о людях, которых раньше глубоко уважал. Кстати, там сейчас в основном срутся одни и те же личности. Причем, у некоторых случаются припадки при упоминании слов: "Россия", "Путин", "Сталин", "Украина", "Ющенко" и т.д... Так что нефиг там делать. Там своя тусовка.
  10. 1 point
    Я вот например предпочитаю летать на Robinson R22 с буровой вышки на материк и обратно, у меня нет СКВ, нет РСБН, ручки которого я должен рьяно крутить Я не летаю по Луне и секундомеру, не ковыряюсь в air-файлах, нет необходимости и желания. Я разложился? Отучайтесь же наконец-то говорить за всех! Симмеры - это не только ПТ, не только эйрбас и боинг и не только МСФС или Иксплейн. Не выдавайте узость своего мировоззрения за чужие недостатки. Лучше оглянитесь вокруг - мир куда ширше. Ширее. Шире. Сейчас конечно же начнется традиционное "шоу долгоносиков".
  11. -1 points
    Все гораздо проще, мадам. Просто раньше не было ветки "Политика", а теперь она есть. Однажды владельцы разных сайтов обнаружили, что наличие такой ветки несказанно повышает посещаемость и траффик. Просто самим своим существованием. Как газовая труба, на которой можно просто сидеть. Вот и все причины.
×
×
  • Create New...