Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/14/10 in all areas

  1. 4 points
    После долгих размышлений, решил описать пример полета по-маршруту Москва (Внуково) - Волгоград (Гумрак). Таким цветом будут фразы ОВД. Таким цветом будут фразы ЭВС. Полетим рейсом ЮТА385. Начнем с маршрута. По РФ их берем здесь. Наш маршрут будет: "LO DK FV R11 ZG G724 ST". Это была вводная, а теперь непосредственно начну по теме. Первым органом ОВД будет ДПР "Внуково-Руление". -Внуково - Руление, ЮТЭЙР-385, стоянка 50, информацию "Гольф" имею, разрешите запуск. -ЮТЭЙР-385, Внуково - Руление, код 2101, запуск разрешаю. -ЮТЭЙР-385, код 2101, запуск разрешен. Запустились, карту зачитали, просим разрешение на руление. -ЮТЭЙР-385, разрешите предварительный. -ЮТЭЙР-385, 19 предварительный разрешаю, влево по-перрону, РД "Браво-2", МРД 4, РД "Браво-1". -ЮТЭЙР-385, 19 занимаю предварительный, вправо по-перрону, РД Б4, МРД4, Б5, МРД1, РД 14, РД13. Дорулили до предварительного, докладываемся. -ЮТЭЙР-385, на предварительном. -ЮТЭЙР-385, работайте "Внуково-Старт" на 118,3. -ЮТЭЙР-385, с "Внуково-Старт" на 118,3. И так, отправили нас работатьс СДП. -Внуково-Старт, ЮТЭЙР-385, разрешите исполнительный. -ЮТЭЙР-385, Внуково-Старт, ВПП 06, исполнительный разрешаю, ветер на старте 190 градусов, 4 м\с, выход "Климовск-19-Дельта", после взлета с "Внуково-Круг" на 126,0. -ЮТЭЙР-385, занимаю исполнительный ВПП 06, выход "Климовск-19-Дельта", после взлета с "Внуково-Круг" на 126,0. Готовы к взлету? Так и докладываем. -ЮТЭЙР-385, к взлету готов. -ЮТЭЙР-385, взлет разрешаю. -ЮТЭЙР-385, взлетаем. Взлетели, набрали 200 метров, устанавливаем связь с ДПК. -Внуково-Круг, ЮТЭЙР-385, взлет "Климовск-19-Дельта". -ЮТЭЙР-385, Внуково-Круг, "Климовск-19-Дельта", набирайте эшелон 050. -ЮТЭЙР-385, "Климовск-19-Дельта", набираю эшелон 050. Заняли эшелон 050, докладываем. -ЮТЭЙР-385, занял эшелон 050. -ЮТЭЙР-385, набирайте эшелон 060, работайте "Москва-Подход" на 134,0. -ЮТЭЙР-385, набираем эшелон 060, работаем с "Москва-Подход" на 134.0. Набрали 060. -Москва-Подход, ЮТЭЙР-385, эшелон 060. -ЮТЭЙР-385, Москва-Подход, на "Глотаево-Венёв" набирайте эшелон 290. Контроль по-вторичному. -ЮТЭЙР-385, на "Глотаево-Венёв" набираю эшелон 290. Контроль по-вторичному. Заняли 290 над ОПРС "Венёв". -ЮТЭЙР-385, "Венёв", эшелон 290. -ЮТЭЙР-385, работайте с "Москва-Контроль" на 134,7. -ЮТЭЙР-385, работаем с "Москва-Контроль" на 134,7. Настраиваемся на частоту 134.7. -Москва-Контроль, ЮТЭЙР-385, "Венёв" эшелон 290, "Муровлянка" в 5 минут, "АМУТИ" в 47 минут. -ЮТЭЙР-385, Москва-Контроль, "Венёв" подтверждаю, следуйте эшелон 290, контроль по-вторичному, "АМУТИ" должите. -ЮТЭЙР-385, следуем эшелон 290, контроль по-вторичному, "АМУТИ" доложим. Подходим к границе РПИ, докладываемся. -ЮТЭЙР-385, "АМУТИ", эшелон 290. -ЮТЭЙР-385, работайте с "Ростов-Контроль" на 135,6. -ЮТЭЙР-385, с "Ростов-Контроль" на 135,6. Переходим на частоту "Ростов-Контроля", докладываемся. -"Ростов-Контроль", ЮТЭЙР-385, "АМУТИ" эшелон 290, "Сиротинская" в 10 минут следущего, "Гумрак" в 40. -ЮТЭЙР-385, "Ростов-Контроль", следуйте эшелон 290. -ЮТЭЙР-385, следую эшелон 290. Подходим к началу расчетного снижения. -ЮТЭЙР-385, расчетное снижение. -ЮТЭЙР-385, ВПП 11, снижайтесь эшелон 200. -ЮТЭЙР-385, ВПП 11, снижаемся эшелон 200. Подходим к эшелон 200, ОВД передает нас на частоту "Подхода". -ЮТЭЙР-385, работайте с "Гумрак-Подход" на 125,3. -ЮТЭЙР-385, с "Гумрак-Подход" на 125,3. Связываемся с "Подходом". -"Гумрак-Подход", ЮТЭЙР-385, эшелон 200. -ЮТЭЙР-385, "Гумрак-Подход", снижайтесь эшелон 050, ожидайте схему "Зиман 2 Альфа". -ЮТЭЙР-385, снижаюсь эшелон 050, ожидаю "Зиман 2 Альфа". Заняли 050, докладываем. -ЮТЭЙР-385, занял эшелон 050. -ЮТЭЙР-385, работайте с "Гумрак-Круг" на 122,0. -ЮТЭЙР-385, с "Гумрак-Круг" на 122,0. Выходим на связь с "Кругом". -"Гумрак-Круг, ЮТЭЙР-385, эшелон 050, информация "Лима" 998 гПа, заход по-маякам. -ЮТЭЙР-385, "Гумрак-Круг", снижайтесь 600, эшелон перехода 1200, давление 998 гПа. -ЮТЭЙР-385, снижаемся 600, эшелон перехода 050, давление 998 гПа. Заняли 1200, установили давление. -ЮТЭЙР-385, на эшелоне перехода 050, давление 998 гПа установил, снижаюсь 600м. -ЮТЭЙР-385, понял, заход по-маякам разрешаю. -ЮТЭЙР-385, заход по-маякам разрешили. Подходим к рубежу, передают нас "Посадке". -ЮТЭЙР-385, работайте с "Гумрак-Вышка" на 128,0. -ЮТЭЙР-385, с "Гумрак-Вышка" на 128,0. Выходи на связь с "Посадкой". -"Гумрак-Вышка", ЮТЭЙР-385, на рубеже 600. -ЮТЭЙР-385,"Гумрак-Вышка", удаление 15. -ЮТЭЙР-385. Привели самолет в посадочное положение, докладываемся. -ЮТЭЙР-385, в глиссаде, к посадке готов. -ЮТЭЙР-385, на старте тихо, ВПП 11 посадку разрешаю. -ЮТЭЙР-385, ВПП 11 посадку разрешили. Сели, докладываемся. -ЮТЭЙР-385, посадка. -ЮТЭЙР-385, посадка в 40, освобождайте влево на РД "Чарли". -ЮТЭЙР-385, освобождаю влево на РД "Чарли". Освободили, докладываемся. -ЮТЭЙР-385, на РД "Чарли" освободил. -ЮТЭЙР-385, работайте с "Гумрак-Руление" на 119,0. -ЮТЭЙР-385, с "Гумрак-Руление" на 119,0. Связыаемся. -"Гумрак-Руление", ЮТЭЙР-385, после посадки на РД "Чарли", на стоянку. -ЮТЭЙР-385, "Гумрак-Руление", стоянка 1 по РД "Чарли". -ЮТЭЙР-385, стоянка 1 по РД "Чарли".
  2. 4 points
    Ну что ж... :) Интересное противопоставление. Экономия против конкурренции... Иной наивный человек мог бы подумать, что экономия - именно один из самых эффективных рычагов в конкуррентной борьбе. Бритиши снизили цену по сравнению с Люфтганзой, всего на двадцатку - и теперь я могу рассказать симмерам, какой самый классный в мире самолёт. Boeing-747. Самая передовая инженерная идея (которую даже Даллес с Бушем-младшим не смогли задушить, не то что там какое-то хлипкое лобби) - это мысль Новожилова о том, как заработать себе звезду героя соцтруда :) Они должны были стремиться к ублажению симмера-анонимyса вместо прибыли? :) Переоснащать Аэрофлот с их довольно свежими А-321? Даёшь А-380 на линии Мухосранск-Задрищенск :sarcastic: И какие же? Перечислите хотя бы две (трети) Жевучесть? Это от слова "жевать"? Так оно же вроде через "у" пишется. Какой подход, о чём Вы? Не знаете - так не смешите людей. Инженерная мысль... Пришёл на работу. За окном ливень. Кофейная машина сломалась. Cекретарша, взяла больничный. На Авсиме одни горе-патриоты ходят с флагами воруг догорающих останков виртуальной Тушки... Блин, ну чем же заняться. А заняться нечем. И вот тогда внезапно рождается инженерная мысль. Можно? Конечно можно. Наймите немцев, французов, англичан в количестве нескольких тысяч, заплатите каждому тысяч по 8-10 (не рублей, естественно) и они сделают. Никаких проблем. Легче паровоз Черепановых сделать конкурентноспособным по отношению к TGV. Инженерная мысль не затачивает Ту-154. Она создаёт Дримлайнеры. Да уж нет ничего более простого, чем судить о реальном состоянии дел в Рашке. Всё очень просто. "Как из гардеропа вылезает..." Нужно только ещё чуть больше духовности и патриотизма. И придётся пользователю по имени Dinozavrik лететь в отпуск на Ту-154 с британским флагом на хвосте с четырьмя членами экипажа и стюардессой Хелен. COOL :) Мы не пашем, не сеем,не строим, мы гордимся общественным строем. :new_russian: Минздрав его предупреждал :)
  3. 3 points
    Ну если автор не знает, откуда произошло это слово? Зачем судить строго? :sarcastic:В стародавние времена (в конце 18-го века) во Франции наблюдался процесс становления новой политической системы. Среди многочисленных политических сил выделялись жирондисты, которые представляли то, что сейчас именуется средним классом. По-французски это называлось "буржуа" (для сравнения по-немецки "бюргер" обозначает "житель", "гражданин"). Так что "буржуйский" самолёт, в соответствии с Монтескье, Маратом и Робеспьером - это самолёт для всех, без разделения на классы, расы и т.д. По принципу: "купил билет - занимай места и наслаждайся полётом". Что отличает его от самолёта монархического, теократического, манчестерюнайтовского или какого-нибудь другого, где нужно доказать свою принадлежность к какой-либо касте, какому-либо классу или сословию. Например иметь статус "Профи" на Авсиме :)
  4. 2 points
    Всё правильно, при заходе по ОСП 1-й АРК настраивается на ДПРМ, 2-й на БПРМ. Положение с-та относительно ВПП(слева, справа), а также расчёт поправок в курс определяется вилкой между стрелками АРК, по дальности - РСБН с учётом So. Я думаю это не та ветка форума. Надо смотреть СВЖ.
  5. 2 points
    Чувак, если ты не перестанешь смотреть ОРТ в ближайшие несколько месяцев - тебе уже никто не поможет.P.S. Не глупо в 2010 году использовать слово "буржуйский" по отношению к зарубежным товарам, из которых состоит ВСЯ наша жизнь, от самолетов до помидоров?P.P.S. А за отсутствие пробелов после знаков препинания, я бы сжигал на костре.
  6. 2 points
    да не суть важно, в принципе Главное - правильная фраза. и тем не менее, несмотря на многие примеры полетов, допускаются одни и те же ошибки. Протокол, между прочим, не что иное, как ФАП ОРС. как раз пишу статью по этому поводу Вчера дискуссия была в одном месте вы бы еще РС приложение к НПП ГА-71 привели Старый уже документик. Юзайте ФАП ОРС от 2007 года.
  7. 2 points
    да! с инжИнерной мыслью Ту-154, пожалуй, заточить можно только в путь!
  8. 2 points
    Если вы решили стать пилотом в России, то вам для начала надо научиться давать взятки. Начиная с самого первого ВЛЭК-а и на всю оставшуюся жизнь. Если здесь найдеться человек и скажет мне, что он сделал карьеру в Российской авиации без единой взятки, то вполне уместно задать вопрос, а кто же у него родители? Если вам все это противно и вы думаете, что это не так, то можете присоединиться к традиционному ежегодному велопробегу мистера с этого форума под ником DAR по летным учебным заведениям РФ в надежде по-честному и за бесплатно стать пилотом.
  9. 1 point
    А что так!? не понравились чехи? Ну и уже все модификации вертолетов есть. осталось сложить им цену. Думаю пакетик доларов за 15-20 положить на реализацию...
  10. 1 point
    Ил-76МД RF-76828 "Владимир Пономарев"
  11. 1 point
    747 частенько замечаю по выходным. Сегодня целый день в работе ВПП1 - 08L/26R, возможно это из-за прилета "Борта №1".
  12. 1 point
    Самолет прекратит снижение либо на высоте выставленной на MCP, либо на следующем ограничении по высоте из плана, смотря что находится выше.
  13. 1 point
    Есть неплохое видео из сима, Вологда, заход по ОСП http://www.avsim.su/f/simulyatori-89/yak-40-vologda-zakhod-po-osp-16221.html?action=viewonline В общем случае АРК настраиваются на дальний и ближний приводы, снижение до 200 метров и с дальнего с рекомендуемой вертикальной скоростью снижжаемся до полосы, по РСБН можно контролировать удаление.
  14. 1 point
    Полностью согласен, заход по ОСП. Следует учитывать - метеоминимум для нашего с-та при заходе по ОСП 150х2 день и 200х2 ночь, но не ниже минимума аэродрома. Для контроля курса можно настроить ILS обратного старта, но только для КОНТРОЛЯ. В симе не пробовал, а в реале показывает не точно, т.к. диаграмма луча направлена совсем в другую сторону, о глиссаде забудь
  15. 1 point
    Если позволите, могу посоветовать наиболее правильный и эффективный способ изучения ФРО. Естественно, наиболее правильный с моей точки зрения. Ни в коем случае не утверждаю, что это идеал, но в свое время изучение ФРО по этой методике у меня заняло 3 (три) полета. После этого уже никакие шпаргалки не требовались. Первым делом, конечно же, надо прочитать первоисточник. Конечно, там много воды, с которой можно ознакомиться для общего развития. Но читать обязательно и изучение надо начинать именно с оригинального документа, а не с составленных кем-то конспектов, выжимок и шпаргалок. Во-первых, вы сразу прочитаете правильные фразы, а во-вторых, информация начнет откладываться в голове уже сейчас. Кроме того, вы ознакомитесь практически со всеми ситуациями, которые могут возникнуть в процессе радиообмена. Прочитали? Идем дальше. Теперь посмотрим чужие шпаргалки. Одна из них, весьма неплохая, как раз в первом посте темы. Здесь на форуме таких - куча. Выбирайте на вкус. Это нужно для того, чтобы вы представляли себе, какие именно фразы используются в сети. Далее. Читаем документ второй раз, отмечая для себя именно те фразы, которые вы видели в чужих шпаргалках. При этом вам надо составить свою шпаргалку из отмеченных фраз. Почему именно составить свою, а не взять чужую? Несколько причин. Прежде всего, чужие шпаргалки делали чужие люди для себя. Вы должны сделать так, как удобно вам. Кроме того, как известно, составляя шпаргалку, человек поневоле запоминает ее содержимое. Стало быть, это уже четвертый прогон информации через мозг. Он уже практически все запомнил, осталось совсем немного - практикой закрепить теорию. Переходим к практике. Для начала, конечно, неплохо бы подключиться обсервером и послушать реальный эфир. Подключаться лучше на флайине - почувствуете настроение, услышите полный радиообмен со всеми возможными ситуациями. Второй этап - самостоятельный полет. Положите шпаргалку перед собой - и в бой. Конечно, первый раз будет не как по маслу, но фразы будут сами собой вспоминаться (ведь вы их уже выучили просто читая документы). Шпаргалка не даст вам ошибиться и будет вести за собой от диспетчера к диспетчеру. После второго полета большая шпаргалка уже не нужна, сократите ее до самой сути - просто напоминание, что говорить каждому диспетчеру, остальное вы уже знаете. После третьего-четвертого полета вам будет не нужна и эта выжимка. Прилагаю два файла. В первом - полная шпаргалка, составленная мной для себя, любимого. Крупный шрифт позволяет легко читать, разделение по этапам полета позволяет не заблудиться. Я просто клал перед глазами нужный лист. Во втором файле сокращенная шпаргалка. Она была нужна мне ровно один раз. Все уже было выучено. ВНИМАНИЕ! Эти мои файлы старые, фразы там старые и сейчас некоторые уже не используются. Выкладываю только для примера. Успешных полетов и мягких посадок! online-basics.zip online-short.zip
  16. 1 point
    Я бы строил заход на 11-ую в описываемом Вами случае по NDB (ОСП, приводам - синонимы).
  17. 1 point
    Наверняка, этот можно: http://www.reality-xp.com/flightsim/gns530/index.html (да и полагаю, что дефаултный Гармин тоже можно) Правда, не понятно, зачем так уродовать машину, оно ведь и по родному FMS отлично летит.
  18. 1 point
    Продолжим взлёты :lol:
  19. 1 point
    Ну что, Друзья, ПОЗДРАВЛЯЮ с состоявшимся, вторым по счёту, официальным споттингом в Аэропорту-Иркутск !!! Знаю, что эту ветку будут смотреть люди, без которых данное мероприятие не состоялось бы точно! Это сотрудники пресс-службы Аэропорта-Иркутск Васнёва Оксана и Караханян Ашот! Большое Вам Спасибо за прекрасную организацию данного СОБЫТИЯ! Ваше желание помочь, подсказать и устроить всё в лучшем виде было видно на протяжении всего мероприятия и НЕ ТОЛЬКО !!! Кроме всех прочего, что дало сегодняшнее мероприятие, Вы дали возможность многим людям, влюблённым в небо и самолёты, быть к ним ближе, а это многого стоит ! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ну и для затравки - красавец ТУ... Дальше - больше!
  20. 1 point
    Облегченный «Москито» и на одном движке летает неплохо, причем, достаточно резво. Хромая на одно крыло, шустро отползаем в облака. В обратную сторону, да еще и вполсилы, Ла-Манш тянется подозрительно долго. Садимся на первой подвернувшейся авиабазе где-то на западе Корнуолла. И садимся, скажем так, с трудом. Любая попытка газануть одним мотором уводит «Москиту» в сторону от аэродрома. Однако, сели кое-каком… На VC-10 на заднем плане не обращайте внимания. Считайте, что это его очень ранний прототип! КОНЕЦ Just Flight DeHavilland Mosquito UK2000 FranceVFR Bretagne UTE REX
  21. 1 point
    Василиус, ну будьте же вы честны сами с собой, ну какой вы к лешему диссидент. вы опять на себя надеваете не свою рубаху. Если вы приедете в РФ, да этого ни кто и не заметит, даже Авсим этого не заметит, если вы сами этого не скажете. Понимаете? Вы со своими рассуждениями о политике, да и не только этим, разбудили гнев только админов этого ресурса, да и честных пользователей тоже. Не более. Поймите, не более. Скольких людей вы обидели здесь своими резкими и порой оскорбительными высказываниями? И если вы являетесь таким ярым противником режима в РФ, приезжайте сюда, создайте свою партию и начинайте борьбу, "рупорте" везде и всюду. А сидеть в Америке и кричать вот он я, новый изгнанный диссидент, это как то в вашем стиле. Вы простите за резкость, но как то все диалоги с вами напоминают переливание из пустого в порожнее. Много слов, а толку ноль. Возможно это какой то ваш фетиш чувствовать себя обиженным, и вы специально для этого создаете прецеденты?Вы меня простите Василиус, но как то мне, человеку переживающему за свою страну, не верится в вашу искренность за ваши переживания и ваши размышления. Не много не верно ...вернее будет все таки так, простите снова за грубость, но так правдивей все же: Ну тут ваше право видеть то как вы это хотите видеть. Я с удовольствием подискутирую с представителями и сторонниками нынешней власти, причем я это буду делать без перехода на личности, чего и не старался применить к вам. Я не вижу смысла писать ЕР - ГОВНО, если я это могу изложить более аргументированным и цивилизованным языком, хотя я и питаю к ним далеко не приятные чувства. Видимо вам стал ближе язык Америки, где всего несколько слов чтобы выразить свои мысли и эмоции, возможно это и объясняет вашу манеру общения. И если это так, то тогда тем более не вам рассуждать о нашей стране. И темы я тут про политику не начну создавать, так как считаю что не место этому грязному делу тут, узкоспециализированному и симпатичному для меня проекту.Ну а как добиться внимания, я вам написал выше. Только вы вряд ли согласитесь с этим. В Америке то спокойней, зачем ехать в дикую и ужасную рашку если можно спокойно быть диссидентом тут, в пендосии. Но это ваше право.
  22. 1 point
    Смотри пост №2763 в этой ветке. Настройка первого полукомплекта КУРС-МП2(на плане обозначено условными буквами Мэ и Жо , желтыми стрелками). Использование: в полете настраиваешь частоту маяка VOR на или от которого летишь, на панели командира селектором курса устанавливаешь МК этапа, что является радиалом, курсовик на НПП будет показывать положение ЛЗП. Так же работать при заходе на посадку, если маяк расположен в створе ВПП(что бывает довольно-таки редко), настраивается частота VOR аэродрома, а не ILS, на селекторе курса - МКпос. При расположении маяка вне створа ВПП используются другая методика захода. После разворота на посадочную прямую, до определённого удаления выдерживается курс на маяк VOR, затем выполняется доворот на посадочный курс. Все схемы заходов(ILS, VOR, NDB) публикуются в сборниках аэронавигационной информации и на этом сайте
  23. 1 point
    Ув. нсо064, какого ты продолжаешь лезть в бутылку? Я же сказал, что у меня нет пока времени облётывать динамику, сказал о первых впечатлениях. Про малый газ, читай внимательнее, на старой динамике можно было поставить на ноль и он продолжал переть в горизонте, на этой проваливается. Что касается снятых с упора винтов, то на этой версии с ними взлететь даже можно. А как в реале я и без тебя знаю. И вообще, ты же бортач в отставке с 26-го, вот и дай профессиональную оценку с положениями УПРТ, загрузкой, заправкой, центровкой, давлением, влажностью, ветром, и расшифровкой МСРП.
  24. 1 point
    Комп ребутаю редко, работает 24/7, постоянно открыты куча окон, по сему удобнее запускать что нужно через Start. Рабочий стол не вижу, не слышу, и без разницы что он завален ненужными ярлыками и там нет красивой картинки.
  25. 1 point
    Найдите сим Порядок в компьютере,порядок в душе ©
  26. 0 points
    Всё таки настоятельно рекомендую докладывать расчётное ПОДов, ибо не везде ещё АС УВД установлены...если уж стремимся к реалу, так давайте его соблюдать... Короче, всем в обязательном порядке ДОКЛАДЫВАТЬ расчётное ПОД!
  27. 0 points
    ПОДы очень даже докладываются в реале. Да и диспы секторов то и дело запрашивают время прохождения той или иной точки. По трассе,которую выложил топикстаретр,я летаю два раза в неделю в реале,туда и обратно,всего 4 полёта. Я имею ввиду трассы конечно разные,но направление одно. Ахтубинск-Чкаловский и обратно. Там Москва-контролей только три штуки ЕМНИП. После подхода МСК-контроль до рубежа передачи в ПОДе ВЕНЁВ,потом на Задонске,на Петровском и уже на Амути рубеж передачи Ростов-контролю. Дык вот когда связываешься с новым контролем,обязательно нужно расчётное время покидания его зоны ответственности,тем более между зонами.
  28. 0 points
    Я тут работаю над примером фразеологии для маршрута УЛЛИ-УУДД, правда он немного в другой форме будет, т. е. с комментариями и без этих расчетных ПОДов, которые уже давно никто не докладывает. В любом случае, считаю, чем больше примеров - тем лучше. Позже выложу свой, просто я его (вместе с комментариями) сначала дам на изучение людям, которые летают в реале, может им будет чем дополнить.
  29. -1 points
    а вы реально хотели получить нормальный ответ на ваш поток сознания, сдобренный, наверное, желанием поныть в общественном месте на жизнь? Или после этого, что написали ниже: есть, сэр. Сейчас пойдем, будем выяснять и разжалуем тех диспов, кто посмели обломать вашему высочеству кайф. Опа, давно великостоличной темы не поднимали. Значит , это мы такие. Проходите мимо. Транзитом через бобруйск-контроль. У нас глум и скам, мы злые москали, да. А в следующем месяце еще будет проведен флай-ин "Убей в себе бомжа", посвященный следующей игре Зенита с московским клубом. В общем, кто-то может и дальше летать по кругам в Пулково и негодовать от того, что МВЗ такая огромная и не облетишь никак, а всех остальных ребят из Питера будем всегда рады видеть в наших портах в Москве.
  30. -2 points
    Следую и только так! Сохраняю пошло уже из каких то личных предпочтений пилотов (как в реале так и тут)...
  31. -4 points
    С очередного протокола все тупо переписано.
×
×
  • Create New...