Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/09/14 in all areas

  1. 63 points
    Дедушке Аэрофлоту исполнилось 91 год, дедушка вырос и окреп, за это время сменилось несколько поколений пассажирских самолетов. Какие-то появились и исчезли, а какие-то прожили долгую жизнь и до сих пор пытаются конкурировать с современными лайнерами. В этом списке такие легенды, как: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ту-154 и наконец, наш сегодняшний герой - Ту-134А (он же "Свисток", он же "Маленький" он же "Crusty"...) Конечно релиз планировался еще к юбилею, но работая в команде не всегда удается работать синхронно. Однако сколько веревочке не виться.. Те, кому невтерпеж сразу могут давить сюда Для остальных продолжу ближе к теме: Наконец появилась долгожданная ВК, тех, кому работа с системами интересует больше картинок ждет новая система кондиционирования и регулирования давления. Так как проект народный, то в нем появились несколько элементов, созданных пользователями форума. К сожалению со временем имена пользователей затерялись и если кто заметит свою заслугу, не указанную на страничке - пишите - добавим. Изменились голоса экипажа, теперь они говорят больше, а к ним добавилась еще и бортпроводница. Конечно, куча изменений не может пройти без глюков, надеюсь, большинство их будет убрано в следующей и видимо последней версии для фс9. Возможно когда-нибудь соберется команда для создания версии под фс10 и выше, но пока желающих продолжить работу над проектом не много. Спасибо всем, кто приложил свои усилия для создания этой модели, всем кто помогал советами и консультировал, всем людям, скрывающимся под аббревиатурой SCS С праздником вас! Летайте себе на радость и вспоминайте легенду Аэрофлота, мой любимый самолет Ту-134! Сразу обращусь к группе недовольных, напрягающихся многочисленными неизбежными глюками: Сделайте лучше, если умеете и пришлите, ваши изменения обязательно появятся в будущей версии модели, а если не умеете - молчите хотя бы в знак уважения к тем, кто работал для вас в ущерб семье, здоровью и личному времени. Однако с удовольствием примем конструктивную критику, особенно если она будет с возможными вариантами решения. Однако -2 Хватит болтать, уже почти 9е во всей стране! :о) И в качестве бонуса пару фильмов с участием наших тушек выложу
  2. 7 points
  3. 7 points
    Предлагаю разработчикам оставить свои реквизиты. Лично я пожертвую, сколько смогу. За такую работу НАДО платить.
  4. 6 points
    Ну вот такой щас Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК http://www.youtube.com/watch?v=5fui-JvXbto&feature=youtu.be
  5. 5 points
  6. 5 points
    Магаданская зима IMG_8992 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9035 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9169 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9182 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9234 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9387 by Maks.Maydachenko, on Flickr IMG_9407 by Maks.Maydachenko, on Flickr
  7. 5 points
    жаль не для FSX.
  8. 4 points
    Фотошопа ноль. Ханты Мансийск.
  9. 4 points
  10. 4 points
    Сейчас дожимаю панель штурмана для Ан-26. Рсбн прибор ППДАШ
  11. 4 points
    Все норм норм. СПАСИБООУУ!
  12. 3 points
    Вы увидели разницу между Ан-24 и Ан-26? Проект "панели Dzies для Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан_32" в работе. Ан-24б Ан-26 Ан-30 Ан-32
  13. 3 points
    Специально оставил. Может кто по боковым видам скучает, их нет, если вертеть башкой в ВК Но если народ проголосует за удаление - уберем в версии 2.1
  14. 3 points
    Миша, если не в лом, переупакуйте установочный файл, поместив в него правильные файлы PANEL.cfg, и залейте снова, иначе вопросы по боковым видам в режиме 2D будут продолжаться до бесконечности. Сейчас все довольны, потому что все ринулись летать в ВК и ещё не ожидают небольшого облома при боковых видах из 2D. Вы сами предложили писать об обнаруженных косяках и способах их исправления, поэтому воспринимайте это как обычный рабочий момент.
  15. 3 points
    Тэм временем реальный посаны летают в FSX на новом SCS Ту-134 v2
  16. 3 points
    О , Господи ! У меня сердце прихватило ! Сколько мы ждали , сколько океанов слюней пролили , сколько планов строили на полеты с ВК ! И ВОТ , свершилось ! Огромная благодарность всей команде SCS за проделанный ТРУД ! По-люому нужно всем авсимом отблагодарить Команду ! P.S. А мне это еще и замечательный подарок на День рождения!
  17. 3 points
    Да, этот проект существенно продлит жизнь девятки!!!! Респект Вам ребята за свисток!!!!!
  18. 3 points
  19. 2 points
  20. 2 points
    Ловите обе книги РЛЭ в хорошем качестве в pdf Книга 1. "Выполнение полета" Книга 2. "Системы и их эксплуатация"
  21. 2 points
    Пока суть да дело. Как правильно пользоваться СКВ и не убивать стюардесс и пассажиров.
  22. 2 points
    Небольшое дополнение: в обычной панели, чтобы вызывались термометры и задатчики - править секцию [Window10] - должно быть ident=10012. По электросистеме: в нынешней версии электросистема особо не подвергалась изменениям. В следующей версии будет новая электросистема, с РАП-ом, кастомными генераторами и пр. Да, если есть какие вопросы, выявленные баги и пр. по СКВ и САРД - с удовольствием отвечу!
  23. 2 points
    Так как мне пришло уже два писма с просьбой рассказать как я прицепил КЛНку рассказываю тут. Прописываете в Panel.cfg В [Window Titles] Вставляете строчку Window12=KLN дальше прописываете [Window12] size_mm=435,131 BACKGROUND_COLOR=0,0,0 position=8 visible=0 ident=7 gauge00=kln90b!kln90b, 0,0,435,131 и кидаете в папку с панелью файл kln90b.gau и все! для ленивых KLNка http://yadi.sk/d/3exiPVjjHZAu7 И Panel.cfg http://yadi.sk/d/1tbTMM0GHZBAP
  24. 2 points
    Закомментировать (поставить //) в файле "PANEL.cfg" (в папках "panel.1" и "panel.wide") в секции [VIEWS] следующие строки: [VIEWS] VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL VIEW_FORWARD_DIR=9, 0.0, 0.0 //VIEW_FORWARD_RIGHT_WINDOWS=30 VIEW_FORWARD_RIGHT_DIR=7, 0.0, 45.0 //VIEW_RIGHT_WINDOWS=31 VIEW_RIGHT_DIR=7, 0.0, 90.0 VIEW_FORWARD_UP_WINDOWS=32 VIEW_UP_DIR=-45.0, 0.0, 45.0 //VIEW_LEFT_WINDOWS=35 VIEW_LEFT_DIR=7, 0.0, -90.0 //VIEW_FORWARD_LEFT_WINDOWS=36 VIEW_FORWARD_LEFT_DIR=7, 0.0, -45.0 //VIEW_REAR_LEFT_WINDOWS=37 VIEW_REAR_LEFT_DIR=7, 0.0, -135.0 //VIEW_REAR_RIGHT_WINDOWS=38 //VIEW_REAR_WINDOWS=39 VIEW_REAR_DIR=2.0, 0.0, -100.0 VIEW_REAR_EYE=0.0, -1.0, -19.00 VIEW_REAR_ZOOM=0.75 Можно скопировать секцию прямо отсюда. Больше ничего делать не надо.
  25. 2 points
    Спасибо, ребята! Вы молодцы! Присоединяюсь к армии ожидающих его под FSX.
  26. 2 points
    Про внешку - да, осталось от прошлой версии, ливреи совместимы. Были большие планы на переделку, но во время этой переделки я понял что существенных улучшений этими изменениями не добиться - они только сделают нерабочими все нарисованные ранее ливреи. Модель устарела, и если мы будем делать все это под ФСХ и Препейр - то целесообразнее делать новую модель. Но тут все от программистов зависит, найдутся ли... займутся ли... а то получится как в прошлый раз с объявлением о выходе ВК, с итогом что все программеры разбежались в самый ответственный момент. Если у вас есть желание проспонсировать - будем благодарны. Яндекс-кошелек: 41001339044550 Вебмани: R112125594116 Z329856874535
  27. 2 points
    Я думаю его адаптируют под FSX.
  28. 2 points
    15 минут назад сделал вот такие снимки. Самолет заходит то ли на авиазавод, то ли на Белую. Но по крайней мере он летел в сторону Иркутска. P.S. К сожалению не смог хорошо сфокусироваться на объекте.
  29. 1 point
    Если всё грамотно включить и прописать , ЭТО ШЕДЕВР 2004 го СИМА!!!!! БРАВО всем авторам!!!!Умеют люди!!! Можно в ВК сходить и в штурманскую кабину и в салон поближе кпассажирским креслам ,так сказать попутешествовать.
  30. 1 point
    Я думаю - обычные техкарты производства. А про большие - Су-27 тоже машинка немаленькая, но перевозка "Русланами" обыденное дело по три штуки за раз.
  31. 1 point
    Предлагаю чтобы это выражалось в "format c:" ))))) Иначе не заставить РЛЭ читать
  32. 1 point
    Электрика топливной системы сделана неправильно, в частности взаимодействие ручного и автоматического режима. Управление насосами не соответствует реальной схеме. Без этого конечно можно обойтись, но хотелось бы максимального реализма. В частности, к примеру насосы первой очереди включаются разными реле, но оба реле управляются от одной цепи, и никак не может быть чтобы один насос звисел от 115 а другой нет. В общем с насосами напутано капитально.
  33. 1 point
    Потому и сбоИт! Здесь лицензионный сим: MSSOFT.RU (812) 320-55-55 [email protected] Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 91 бизнес-центр «Маяк», офис 209a (2 этаж). Ближайшая станция метро — Московские ворота. http://www.mssoft.ru/Catalog/
  34. 1 point
    Катится, так ка не держат тормоза, а не держат они из-за отсутствия давление в гидросистеме. Нужно накачать давление и тормоза будут держать. У самого сначала, после запуска двигателей, рванул вперед как дикий. Что касается багов, то пока обнаружил, что колесо триммера в ВК крутится в противоположную сторону. И еще, при критических углах, разве УАСП не должен звоночком звенеть?
  35. 1 point
    НЕ ПОСТИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ СКРИНЫ!!! SCS-Tu-134-v2.0
  36. 1 point
    по мимо ruscenery нужны еще OpenSceneryX; R2_Library; и для некоторых сцен еще нужна ff_library_extended_LOD (обычно указывают если она нужна)
  37. 1 point
    С днем Аэрофлота, коллеги! Для адекватной работы СКВ и САРД в модели необходимо заменить файл scsTu134_srd.gau новым, в приложенном архиве. В сборку по какой-то причине попала старая версия прибора СКВ. Прибор СКВ находится в папках panel.1 и panel.wide модели - там и менять. В секции [Window12] широкоформатной панели и [Windows10] обычной панели panel.cfg должно быть так,как на скрине, если иначе-исправить. Иконка вызова панели задатчиков температуры и термометров располагается в правом нижнем углу панели. scs_tu134_skv.zip
  38. 1 point
    Его не могут не адаптировать для fsx!))
  39. 1 point
    Да это шедевр!!!!!! БЛАГОДАРЮ!Вот это подарок!
  40. 1 point
    Великолепно! Всё работает отлично! Облетал ! Спасибо огромное! Всех С Днём Гражданской Авиации России!!!
  41. 1 point
  42. 1 point
    Открыл папку "Игры" и понял, что у меня нет игр с сюжетом :buy2: Сплошные симы... С сюжетом и графоном - старый добрый квест MYST 4 Max Payne можете попробовать. Мне больше всего нравится MP2, но есть и MP3 с графоном и... Рокстаром, мать его... Но тут уже на вкус и цвет... Stalker Call of Pripyat' + Misery mod - сюжет и так понятно какой, но атмосфера и графика... Когда заходишь на завод "Юпитер", всё... Шажками передвигаешься и впитываешь в себя окружающее... Если проникнуться темой Припяти, осенней хандры, одиночества, романтикой прогулок на природе и по заброшенным местам, то обновленная игра начинает сильно нравиться.
  43. 1 point
    Как сейчас обстановка в адлере? Споттинг рискованное дело? Может побалуете экзотикой?
  44. 1 point
    Кнопка "NRST" на GARMIN-е никогда не подводила Какой порт верхний в списке в том и определишься. Система всегда выбирает ближайшую КТА. Наверное могут быть разночтения FSX и FS9... Тут ничего не поделаешь за основу взята база данных FS9.
  45. 1 point
    - Петров, что это за слово ты написал : "yesterdays"?! Что это значит? - Вчерась!
  46. 1 point
    ...и в первый же день работы начались нравственные мучения. Вроде бы работы для меня нет. Оба занятых на сегодня CRJ благополучно улетели. Читай журналы, смотри телевизор, пролистывай длинную речь Президента в свежем номере "СБ". Но с другой стороны. Иногда мимо тебя пробегают работающие, занятые люди. Иногда- потные, грязные и злые. А ты вроде как соскучился по работе. И было бы даже здорово сделать что-то общественно полезное- хоть колесо поменять, что-ли. Ах ты чёрт, вот только что поменяли колесо без меня. Или всё-таки... идите вы все. Тут тепло и тихо, а там мороз и ветер. Твой самолёт исправен, улетел в рейс- вот и радуйся. Вливаться в работу после отпуска надо плааавненько, начиная с журналов и чая с вафельками. И тут в мои нравственные шатания вплыла весть о тормозе. На одном из CRJ тормоз вплотную подошёл к пределу износа, и вроде бы его пора менять, но как-то ещё не совсем пора, по всем документам ещё мог бы и полетать, но... -Если мы не сделаем это сейчас- он нам достанется ночью. Минус 16 и сильный ветер. Надеваю всё возможные свитера, натягиваю "шапку террориста", застёгиваю на все застёжки тяжёлый бушлат. Тот самый самолёт только что сел, заруливает на стоянку, и вот уже из машины техпомощи для меня выгружают свеженький тормоз, ящик инструмента и большую пустую картонную коробку, вроде как от телевизора. Я разорву её на прямоугольники- для возлежания на ней во время предстоящих работ. Всё-таки не на голом бетоне. Вперёд! Предохранительные штыри в стойки воткнуты, домкрат под колесом уже качает... И тут на стоянку вкатывается Универсальный Моторный Подогреватель- машина, дующая горячим воздухом. Отлично, мне не грозит смерть под крылом CRJ! Разматываю длинные брезентовые рукава, направляю один на колесо, другой себе под задницу. Машина начинает дуть. Напор воздуха из неё такой, что можно двигать гаечные ключи по бетону, и температура такая, что потом к этому ключу не притронуться. Отлично, это Машина Номер Один зимой! Снять колесо на CRJ- дело пяти минут. Самолёт только что прилетел, и тормоз ещё ощутимо горячий. И вот оно, самое интересное- пять болтов, которыми "бутерброд" тормозных дисков крепится к ноге шасси. Доступ к этим болтам такой, что за время отворачивания успеваешь пройти солидный практический курс Камасутры. Вот этот отврачивается только снизу, этот только сзади, а вот тут надо обнять тормоз, и тянуууться воон в ту дырочку. При этом надо ещё и как-то равномерно перемещаться между горячим ревущим потоком из рукава УМП и могучими порывами морозного ветра. Находиться долго в чём-то одном неприятно, хе-хе. Рраз! Вдвоём с напарником и инструктором дядей Славой набрасываем 50-килограммовую болванку свеженького тормоза на ось. Теперь работа только для тех, у кого узкие длинные пальцы, т.е. для меня. Надо снять перчатки. Аккуратно хватать болт и пытаться попасть им куда надо, пока дядя Слава держит тормоз на весу, в сантиметре над моими пальцами. Есть один, есть ещё один, отпускай! Теперь ещё один сеанс Камасутры. Заворачиваем. Первый, второй, другой ключ, третий, четвёртый. Ещё другой ключ. Пятый. Тут УМП вызывают туда, где он нужен для более важного дела, чем ошпаривать задницы двум техникам. Ну, как-нибудь выживем, основное уже позади. Присоединяем гидравлику, прикручиваем провод датчика температуры. Набрасываем колесо. Клацает динамометрический ключ. Последние три маленьких болтика на колпаке колеса. Опускай! Домкрат расслабляется, колесо приземляется на бетон. Убираем со стоянки инструмент и старый тормоз, на специальную площадку, откуда это всё заберёт машина. А вот теперь предстоит самая неприятня часть работы. Бумажная. Номер снятого тормоза. Номер установленного. Описание дефекта, описание работы. In accordance с главой такой-то раздела 32 АММ. Подпись. Подпись. Ещё 2 подписи. Номер лицензии. О, ещё и тут две подписи. Эту бумагу пилотам, эту- механикам. Это вот прикрепить скрепкой к странице бортжурнала. Вроде всё. О, вот уже и пассажиры пошли.
  47. 1 point
  48. 1 point
    После 2-х месяцев мучений, наконец-то приняли фотографию http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-767-3P6-ER/2386901/L/&sid=f384a1af822ae47f5d37eb259e706254
  49. 1 point
  50. 1 point
    И снова девятка. Заходим в Стокгольме
×
×
  • Create New...