Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/21/15 in all areas

  1. 8 points
    Съездил на полосу утречком, пофотал слегка. http://d-m-itriy.livejournal.com/12179.html Ну и фотка для привлечения внимания)
  2. 8 points
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 3 points
  6. 3 points
  7. 2 points
    Да уже полюбэ не замерзнем! У нас вясна и птички, девки в юбках коротких )
  8. 2 points
  9. 2 points
  10. 2 points
    mfs2004 / UCFM / Добро пожаловать в Кыргызстан!
  11. 2 points
    Крис, ты лучше иногда жуй, чем ляпай. Ты тестер? Ты знаешь как сейчас летает последняя версия 330го? А я знаю, как причастный к процессу - летает практически шикарно, у меня есть с чем сравнивать. Посему узбагойся. Работа идет, и в верном направлении, это все что пока нужно знать. p.s. Вот это совковое "не читал, но всячески осуждаю!" у некоторых уже прошито на генетическом уровне.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Здравствуйте. Не давно я здесь и не перестаю восхищаться работами. Подскажите, а есть кто эшелон фотографирует также профессионально, как все увиденное мной в этом топике? Сегодня в 15:45 с разницей в 6 минут над городом впервые медведей увидел. К сожалению, криворукость не позволила сделать лучше.
  14. 2 points
    Да попробуйте, там очень просто (спасибо VRP): А на странице PERF введены значения Flaps/Trim?
  15. 2 points
    P3D v3. Только вы это, тццц... Не кому, ок?) ПС: Скрины - говно. Уж извините, но из песни слов не выкинишь...
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 2 points
    А что тут такого? Адекватный парень попался, не бузит. Признался, что новичок. Зачем его сюда постить было, Игорь?
  20. 1 point
    Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  21. 1 point
    Схемы аэропортов Европы Делать запросы на схемы только по ИКАО кодам аэропортов! Список ИКАО кодов всех аэропортов брать по этой ссылке : Коды аэропортов Текущий цикл баз данных - 10-2020 Внимание ! Все выложенные схемы не предназначены для реальных полетов !
  22. 1 point
    Ночью, когда все спят, приходят они - ахтунги! (вернее прилетают) Ниже ссылка на ролик захода двух бортов в Красноярск (UNKL). Ничто не предвещало предпосылок к ЛП, но из-за спешки/беспечности/неопытности/незнания пилотами матчасти на посадке начался треш. (Один борт едва не выкатился за пределы ВПП, второй борт вообще перепутал полосы и схему захода). В процессе захода бортов на посадку между пилотами происходит активный радиообмен. В итоге, список допущенных ошибок настолько велик, что оставляю его для самостоятельного иcследования. (Бонус с меня тому, кто перечислит полный список ошибок) И вообще, это тема о том - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, (минусаторов просьба сильно не пинать, т.к. приведенный ролик прошел ценз в vatrus-staff) http://www.youtube.com/watch?v=gMT4KN9xp1Y p.s. Надеюсь это пойдет в пользу новичкам, ибо сам изначально испытывал огромные трудности на своем самом первом исполнительном старте.
  23. 1 point
    У нас стола заказов нет. Летаем по настроению на чем хотим.
  24. 1 point
    А почему сколько лет у а320 было не шикарно? Сейчас звезды по другому стали?
  25. 1 point
    S7 877 DME-MAD Что-то подкачал евроконтроль
  26. 1 point
  27. 1 point
    В старых красивей да я ставлю только в HD качестве а то что по ссылке то мазня как в 9-ке( В HD вот как выглядет!)
  28. 1 point
    вообще штрувал и педали не двигаются, потому что не настроен сервисный прибор
  29. 1 point
    Да, именно так и должно быть — пока не выполнены процедуры по подготовке гидросистемы, штурвал и педали не двигаются.
  30. 1 point
    А это очень сложно? Ну можете ставить на старую, потом писать какие новые баги появились в эту ветку Радуйтесь вообще что обновления выходят. Модель - супер. На первой полке рядом с пмдг стоит у меня.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Фразеология, конечно, весьма сомнительная, но, если я правильно понимаю, "круг" дал добро на пересечение, зачем то же самое просить у руления?
  33. 1 point
  34. 1 point
    Затмение в Татарстане. 10:35 UTC
  35. 1 point
  36. 1 point
    Если стоя на будке смотреть на ВПП и принять направление взгляда за 12 часов, то солнце я думаю будет в районе 7-8 часов (с Пивоварихи ,короче говоря, летом по-крайней мере так).
  37. 1 point
  38. 1 point
    В MCDU на страничке Flight Plan нажимаете на любую точку маршрута, в появившемся меню увидите строчку FIX INFO. Ну а дальше - дело техники, не мне Вас учить! Скрин прикреплю чуть позже.
  39. 1 point
    Спасибо, ребята, спасибо! А я уж и забыл, что у меня там фото на очереди в скриннинг стояли) Пробил их всё же, однако) А это сегодня ближе к ночи такая красота у нас в Перми наблюдалась) Правда, на самый пик сияния мы не успели, но всё же удалось заснять несколько кадров))
  40. 1 point
    Используйте прямую проекцию в SAS - тогда меньше нужно будет масштабировать снимок и соответственно получите более качественную картинку.
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Да ладно тебе.Будь на моём месте любой из Вас - сделал бы тоже самое а может быть и лучше. Просто каждый из нас имеет то что имеет Антуан , снимки нерезкие-Холмс,Всё пропало пилять,что делать,куда бежать B) B)
  47. 1 point
    Чего добру пропадать)Некоторые модели девяточьные я сделал трафиком в Препаре)))
  48. 1 point
    Замочек Клочковых как табличка на могильном памятнике.
  49. 1 point
    Предлагаю в качестве санкций выкладывать ссылку
  50. 1 point
×
×
  • Create New...