Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/27/16 in all areas

  1. 8 points
    Несколько фотографий на юбилее ЦДТ, РДК им. Леонова 16 апреля. Фото Анастасии Булатовой и Сергея Петрухина.
  2. 8 points
    Самое лучшее на чём я летал в иксе, особенно в комбинации с конектором и скаймаксом. Ночь пробивался через кучёвку, фары освещали облака... Препар уходит в долгий ящик. И по звукам мне там нечего добавить. Всё на высоте.
  3. 7 points
  4. 5 points
  5. 5 points
    Несколько фотографий на юбилее ЦДТ 16 апреля. Продолжение!
  6. 5 points
    Несколько фотографий на юбилее ЦДТ 16 апреля. Фото Анастасии Булатовой и Сергея Петрухина.
  7. 3 points
  8. 3 points
    Я дико извиняюсь, что уже достал со своими белками, но я таки сделал свой кадр. Больше обещаю белками не одолевать.
  9. 2 points
    "Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна" М.Исаковский зима 2016...Байкал
  10. 2 points
  11. 2 points
    Ну, раз народ просит...
  12. 2 points
    Отчего же не поделиться красотой? Я вот с удовольствием посмотрел бы ещё. Мы ведь одолеваем всех своими скринами с бесконечными "арбузами", "бобиками", Ту, МиГами и не паримся
  13. 2 points
    Оооо, у обиженки Модесты снова подгорело. :sarcastic: Ты по всем темам за мной ходишь и говно за мной собираешь? ;) Как мило! Копрофил? Мда, кого только ни встретишь на авсиме. :sarcastic: Забавный конечно персонаж - стоит ему помочь, как оно довольно мурлычит, а как откажешь, так сразу истерит и распускает нюни - прям как юная ТПшечка. Еще и в копрофилии теперь замечен. :sarcastic: Но на самом деле я рад, что ты смог пошевелить единственной извилиной и найти то, что тебе нужно. Прогрессируешь. Молодец! ;) P.S. Модест, а чё только в каждом третьем? Ты явно не доработал и плохо пособирал мое говно, его определенно больше, чем ты думаешь. Здесь тебе нужно поднажать. P.P.S. Четвертый сценарий по ссылке доставил. А потом такие вот пилоты, начитавшись этого у нас в Ватсиме чудят, говоря, что у них автопилот плохо работает.
  14. 2 points
    Ну, честно говоря, людям, которые не желают развиваться и самостоятельно находить пути решения, да еще и диктуют условия, помогать нет особого желания. Так что верно. Подождем добреньких альтруистов, которые готовы в очередной раз расписать методики ухода на второй на данном типе, о которых здесь уже рассказано наверное несколько раз. :sarcastic:
  15. 2 points
    Кстати, раз Фелис планирует в том или ином виде предоставить возможность сторонним разработчикам возможность допиливать модель. Может составим список доработок, которые пользователям хотелось бы видеть в первую очередь, какие во вторую и так далее? А после составления списка искать под реализацию "хотелок" исполнителей. Причём, я бы даже денег заплатил за какие-то особо сложные задачи. Смысл предложенной карусели один - скоординировать и довести до конца работу по улучшению модели. Чтобы она была ещё лучше, детальнее и интереснее, чем сейчас. Или я брежу и у меня весеннее обострение?
  16. 2 points
    Только что из Чикаго вылетел по векторам, работает в наборе. А как вы в салон заходили?
  17. 2 points
    Те, у кого видео 360 воспроизводится нормально, не видят этого: Сравнение со зрением лошади, кстати, очень креативно. Запоминается
  18. 2 points
    Подробная карта с названиями всех гор и вулканов. А находимся мы в городе Тегусига́льпа (исп. Tegucigalpa) — столице (с 1880) и крупнейшем городе Гондураса. Третий по величине город Центральной Америки (после Гватемалы и Сан-Сальвадора) Город расположен среди гор центральной части страны, в долине реки Чолутека на высоте около 1000 м над уровнем моря. Тегусигальпа также является столицей департамента Франсиско Морасан. By Juancbg2015 - Own work, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39455359 Столица Гондураса условно разделена рекой Чолутека на две половины — гористую и равнинную. Под равниной подразумевается часть города, расположенная на склонах горы Эль-Пикачо, а несколько районов — на плоскогорье Комаягуа. Основная особенность Тегусигальпы — мягкий климат и свежий воздух. Город постоянно овевается горными ветрами, а кроме того, на склонах близлежащих гор сохранились сосновые леса, несущие жителям прохладу. Самая распространённая версия названия Тегусигальпа происходит от слов Тегус-гальпа языка индейцев науатль, что в переводе означает «серебряные холмы». Гватемальский исследователь, Фавио Родосо происхождении названия Tegucigalpa выдвигал версию о том, что Тегусигальпа на языке науатль означает птица. Существовали и другие гипотезы выдвинутые двумя мексиканскими экспертами Игнасио Давила Гариби и Альфредо Баррера Васкеса, заключающиеся в том что слово Тегусигальпа происходит от нуальтского Тегустликалипан (Tecuztlicallipan), или «Местожительство богачей» или Тегутзилкапан (Tecuhtzincalpan) или «Место дома сеньора Амандо». Международный Аэропорт Тонконтин (Toncontin) служит главным аэропортом для прилетающих и вылетающих из Тегусигальпы. Происхождение этого названия неизвестно. Этот аэропорт часто критикуется за то, что он входит в десятку самых опасных аэропортов мира[1]. Из-за его местоположения рядом с горной цепью, его слишком короткой взлётно-посадочной полосы (до 2009 года - 1863 м, теперь - 2021 м) и сложного подлёта, который требует, чтобы большие коммерческие самолеты выполнили напряжённую шпильку влево. Из-за рельефа местности манёвр разворота выполняется на низкой высоте. В течение многих лет предпринимались усилия, чтобы заменить Тонконтин аэропортом Палмерола (Palmerola) в Комаягуа, который в настоящее время является авиабазой ВВС США и Гондураса. Автор: enrique galeano morales - Flickr, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3247096
  19. 2 points
    Кажись починил TCAS (в архиве + map файл) STT_RP_TCAS_V0_19L_20160425.zip + Кликабельные зоны на ручках воспринимают прокрутку колеса мыши.
  20. 1 point
    Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  21. 1 point
    у ти мой пупсик) ладно, уговорил.
  22. 1 point
    Пожалуйста, не надо. Пожалейте аудиторию этой ветки.
  23. 1 point
    Спасибо! Справедливости ради скажу, что зелень чуть вытянута в Лайтруме, т.к. мне тоже хочется побольше сочной травы. Даже и не знаю, что лучше в этом плане: Сапог или Никон. Вот исходник снимка, чтоб оценить степень его допиливания.
  24. 1 point
    А все ли заметили, что на козырьке чеклист лежит? Я только сейчас случайно обратил внимание. В доках это может быть и описано, я их, если честно, пока не открывал. Паки, может, действительно сильно ревут, но прокомментировать это может только кто-то из реалпайлотов. Может так и есть в настоящей кабине, что двигатели почти не слышны, а СКВ даже очень. В конце концов, если совсем достает, можно попробовать найти файл звука паков и понизить его громкость в каком-нибудь редакторе.
  25. 1 point
    >2016 год >Некоторым индивидуумам до сих пор лень открыть ФКОМ и взять гугл-переводчик Звиздец, граждане.
  26. 1 point
    ну как, много потратили сил чтобы найти хотя бы этот материал? Ничего не нужно выдумывать, все уже за вас придумали более умные дядьки. Возьмите минимальные доки к модели и немного почитайте, глядишь и вопросы отпадут
  27. 1 point
    Всем привет! Задал эти вопросы в профильной ветке, но там тишина... Как известно, мобильное приложение flightradar24 отображает информацию "Режим S" (MODE-S CODE) - например 4243EF и "Радар" - например F-URKA1. 2 вопроса: 1) Режим S - это код ответчика? Если да, то почему с буквами? Ведь задатчик ответчика позволяет выбрать из цифр, верно? 2) Какую информацию тогда показывает поле "Радар"?
  28. 1 point
    Буду очень признателен за ответы на мои вышеназванные вопросы)
  29. 1 point
    То, что борт с вероятностью 90 процентов спрямят, не отменяет факта, что у ЭВС в поданном в УВД плане должен быть указан маршрут полета на основной запасной.
  30. 1 point
    С чего такое смелое утверждение?
  31. 1 point
    обычно дорога назад напрямую, по этому достаточно указать аэропорт вылета ну либо по указанию диспетчера в точку, от которой начинается стар, либо там уже вовсе векторение, в зависимости от ситуации, по маршруту на запасные не летают
  32. 1 point
    1. Качаем и ставим программку IBExpert http://www.elma-bpm.ru/kb/file.php?id=101 2. В папку с программой копируем файлики из корневой папки PRO-ATC: gds32.dll, icudt30.dll, icuin30.dll, icuuc30.dll 3. База наша находится в файле proatcx.flc (вроде папка Data) 4. Открываем и регистрируем ее по инструкции: http://www.elma-bpm.ru/kb/article-409.html 5. А далее в базе находим таблицу airline и вперед, удаляем, правим. (Я правда не добавлял пока компанию, а просто какую-то переименовал неизвестную) Единственно,бэкап не забудьте сделать в начале экспериментов, чтобы не запороть случайно. Вроде все
  33. 1 point
    Присоединяюсь к просьбе!
  34. 1 point
    Вот STT_RP_TCAS_V0_19L_map.zip Заново закачал и вставил в сообщение.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Нет. Туалетов нет) Даааа.... За шесть лет, и туалет не сделать! Как Так можно?) Коллеги, вы совершенно правы про баги. Это сейчас они кажутся очевидным. А на самом деле не все так просто.
  37. 1 point
    Отвечаю))) Даёшь больше ДАймондов!!!
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    А я его снимал, ровно 4 года назад.
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    На самом деле, может и не фейк Компантые двигатели, способные вырабатывать тягу 1.3 kN есть, что в принципе хватит, чтобы поднять человека, двигатель и горючее и полетать минут 10. А еще есть вот такой jetpack:
  46. 1 point
    Как у пассажиров 747 Трансаэро зубы не повылетали ?
  47. 1 point
    Всем привет! Как известно, мобильное приложение flightradar24 отображает информацию "Режим S" (MODE-S CODE) - например 4243EF и "Радар" - например F-URKA1. 2 вопроса: 1) Режим S - это код ответчика? Если да, то почему с буквами? Ведь задатчик ответчика позволяет выбрать из цифр, верно? 2) Какую информацию тогда показывает поле "Радар"?
  48. 1 point
    Жуткое дело, господа, жуткое! От пропеллера!
  49. 1 point
    Пробовал прицепить X-FMS, план рисует,а управление только в ручную
  50. 1 point
    VI. Цветовая гамма. Восприятие. Ни для кого не секрет, что даже при откалибрированном мониторе, цветовая гамма в ФСХ смотрится убого, цвета серы и присутствует голубизна, того же тумана, вне зависимости от настроек вашего монитора, белый цвет - сер и так далее. Можно не заморачиваться и наладить гамму, контраст, яркость и так далее используя настройки монитора, нвидии, даже сторонних прог, таких как http://www.majorgeeks.com/files/details/gamma_panel.html Описывать это не имеет смысла, у всех будет по разному. Путём отчаянного тестирования я пришёл к идеальным, на мой взгляд, настройкам стороннего софта SweetFX http://www.guru3d.com/files_details/sweetfx_shader_suite_download.html Где я нашёл золотую середину и добился а) Более ярких и глубоких цветов б) Настоящей серости тумана в) Желтизны солнечных лучей г) Правильного белого цвета. е) Лояльностико всем сетам неба Вобщем, пробуйте, может кое где просто поиграйтесь с настройками яркости, контраста и гаммы после установки на своём мониторе. В файл конфигурации sweetFX_settings.txt вставить мои значения вместо исходника И вытряхнуть в корень симулятора
×
×
  • Create New...