Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/01/17 in all areas

  1. 7 points
    И самое интересное, что как стервозная баба перевернул всё с ног на голову. Ты бы уже тогда хронологию описывал как всё было с тобой и с такими как ты: -Ворвался в раздел "реальная авиация" со знаниями на уровне дилетанта. -Пишешь откровенную чушь . -Тебя поправляют знающие люди, в том числе пилоты реального Ту-154 и другие пилоты, вежливо. -Ты настойчивей пытаешься с ними спорить, по пути выдавая ещё больше перлов -Так несколько раз. -У людей сдают нервы, они думают что их либо троллят, либо пнх этот пассажир со своим выносом мозга. -Ставят тебя на место. -Зализав раны, почитав космополитан, повторяешь заново весь круг. -Скулишь. У меня идея для модераторов, создайте им вторую тему в разделе "симмеры" где они будут воссоздавать катастрофу на дефолтной цессне, пригласят эксперта бабу Галю и вести отличную беседу. Тролли, дауны, ыксперды. Я даже почитать зайду с попкорном. Сюда, в эту тему, в разделе "реальная авиация" я захожу почитать новости расследования, общение реальных пилотов по сабжу и даже грамотных симмеров и никто из нас не пытается "провести расследование", "прийти к выводу", "поставить диагноз". Сделайте нам новогодний подарок, свалите уже отседа или не пишите херню, чтобы потом в очередной раз не отгребать и скулить. Истинно ваш, разрыватель пердаков. СНГ!
  2. 4 points
    Да как представил себе немедленный поток ахинеи от Spartak216 и ему подобных, так и подумал - а надо оно кому?
  3. 4 points
    https://yadi.sk/d/yDiaFDQA36J9Tf Всех с новым годом! Судя по всему отсутствие этих файлов приводит к вылету симулятора по вине КЛН.
  4. 4 points
    С Новым годом!!! :cheer1: Желаю Всем здоровья, удачи! :drinks: Душевного спокойствия и всегда хорошего настроения! :preved:
  5. 3 points
    Дима, там есть один нюанс. Я неспроста написал, что надо знать пройденное самолётом расстояние. Я уточнил. По снимкам со спутника видно, что самолёт упал в полутора километрах от берега. Это видно и по фотоснимку из кабины взлетающего Арбуза. От точки отрыва на ВПП ещё где-то 1800 метров. Итого он пролетел всего 3 километра 300 метров. Это секунд 30 после отрыва. По-моему, время убирать закрылки ещё не наступило. Тем более что ещё какое-то время потребовалось на их уборку и выход на закритический угол атаки. Я думаю, перепутали шасси с закрылками.
  6. 3 points
    Вот потому к Вам и такое отношение, что уже несколько профессиональных лётчиков здесь (и не только здесь) написали, что у них в практике бывали такие случаи, и не по одному разу, и даже в самолётах, в которых кран уборки шасси и рычаг уборки закрылков находятся вообще на разных панелях (на Бобиках и Арбузах) и перемещаются в разных плоскостях, а Вы как упёрлись во фразу «причисляете к дебилам», так Вас и не отпускает. Уже раздражаете.
  7. 3 points
    Ребята, продолжайте свою работу, пожалуйста! Еще бы потом добавить к нему что-то типа "акку-сима", чтобы отказов побольше из-за несоблюдения матчасти! :)
  8. 3 points
    Анри, от лица всех сующих свой нос на эту страницу поздравляем вас с Новым годом! Здоровья вам и всех благ! Высоко ценим вашу помощь по разжевыванию сценарного дела и прочей темной магии под названием SDK......Надеемся на вашу помощь и в дальнейшем а так же на более развернутые ответы для нас (в стиле типа как "для тупых" :D ) Еще раз здоровья вам,с Новым годом! Ура. :cheer1:
  9. 2 points
    Дэн Браун, возможно, талантливый писатель-фантаст, издающий бестселлеры, не вопрос. ​Но он не имеет никакого отношения к науке ни по образованию (гуманитарный колледж), ни по опыту работы (музыкант, журналист) и вряд ли отличает полином от полиандра.
  10. 2 points
    Лучше сначала сделать полную реализацию систем и необходимых элементов матчасти, наподобие "Дашки". Потом уже эту матчасть ломай и чини! А то может быть как с Ту-134-кой, SCS, попробуй эти отказы безболезненно исправить. Сгорел например предохранитель на цепи в гидравлике, и нет давления в ГС, а заменить его никак, потому что он не реализован. Спасибо всем кто принимает, принимал и будет принимать участи в этом проекте. Спасибо что вы есть, ваши старания и усердие. С Новым Годом!
  11. 2 points
    Странно... А я увидел низость с противоположной стороны. Запредельную. Да ещё и на ровном месте. P.S.: Господа, не обращайте внимания на этот мой пост. Это мы тут о своём. Остальное скрыто.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Нет. Они же трезвые были, наверное. Зачем им на больших углах отрываться? Взлетели они правильно, закрылки, с...ка, убрали только вместо шасси. 1. Большинство учёных, реальных учёных - атеисты. Ибо им религия ничего не может дополнить. Что вам может дополнить осознание того, что Дед Мороз существует? 2. Всё понятно. Идти на смерть, из-за отсутствия запчастей, с иконой на шее (в руке, на панели) - это правильно. Посылать на смерть людей, из-за отсутствитя запчастей, у которых на шее икона (в руке, на панели) - это правильно. Полная гармония. Понятно. 3. Для того, кто действительно верует символика похер. Оффтоп закончил.
  14. 1 point
    Сравнение корректное, ибо речь не о зрительной памяти. Вы смотрите на объект (галстук, лампочки), но не видите, не обращаете внимания т.к. заняты работой. Операторы - фокус, баланс белого, композиция, уровень звука, свет. У летчиков своя последовательность действий и все это в цейтноте плюс еще и усталость. Я не утверждаю, что пилоты перепутали краны, хоть и считаю это весьма вероятным. Я лишь хотел проиллюстрировать на примере, что человек может смотреть и не видеть, ну и, соответственно, не вспомнить то чего не видел.
  15. 1 point
    Второй пилот. На посадке оценить центровку проще: по положению РВ на скорости 400 км/ч в горизонтальном полете. Перед взлетом - только путем расчета по номограмме в РЦЗ.
  16. 1 point
    С точки зрения понятия перспективы, было бы интересно узнать длину "корабликов" на фото.
  17. 1 point
    Очевидно, там, где находятся поисковые суда. Вы это впервые узнали? Особенно про МО РФ? Поздравляю!!!
  18. 1 point
    Для удобства обсуждения сделал картинку с официальными координатами АП и точкой 3300 метров от торца 24.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Наметилась рецессия болезни. Но в целом да. С российскими пилотами лучше не летать. Уронят исправный лайнер.
  21. 1 point
    Блин, вас всех послушать профессионалов, так и летать не захочется никогда! Представляете экипаж самолета, причем не самого легкого самолета по пилотированию, как каких-то хачей-наездников маршруток. Этот не то дернул, тот не досмотрел, другой не проконтролировал. Так может ну его, летать-то в качестве пассажира? Пилоты ведь не боги...
  22. 1 point
    Неужели название темы замылилось? Или вам как девкам, всё равно о чем трещать и где?
  23. 1 point
    Глупо вообще рассуждать на тему "очевидное-неочевидное". Это вообще во многом субъективно. А серьёзные учёные, проникшие глубоко в суть мироздания, сплошь атеисты. Религия им не даст это сделать. Другое дело, что серьёзных учёных на порядки меньше тех, кто считает себя таковыми.
  24. 1 point
    Файлы нужно кидать ,то что внутри папки Gauges ,в папку Gauges (Вашего Сима). Файл KLN90B - в папку Panel. А вот panel.cfg ,откройте этот файл при помощи "текстового документа" и скопируйте вот это : Background_color=0,0,0 size_mm=441,142 window_size_ratio=1.000 position=2 visible=0 ident=18000 render_3d_window=0 window_size= 0.441, 0.182 window_pos= 0.000, 0.000 gauge00=kln90b!Kln90B, 0,0,443,141 и вставьте в panel.cfg ,там где установлен "ваш" Ан--24 . Там где [Window10] ,"старое" удалите ,а то что вставляете - вставьте.
  25. 1 point
    Вернулся в Харьков. :) Крафтиг, кстати, трехсотка на глиссаде нос держит так как ты хочешь.))) И это, как поменять масштаб карты на дисплее?
  26. 1 point
    Объявляется посадка на рейс 2017✈✈ Ваш багаж должен содержать только памятные сувениры с рейса номер 2016! На рейс не допускаются “обида”, “грусть”, “печаль” Продолжительность полета составит 12 месяцев ❄ ☔ ☀ ⛅ ☁ ⚡ ☔ Пристегните привязные ремни, по возможности, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Желаем вам приятного полёта! ✈ ✈ ✈ ✈ Благодарим за внимание:) ❄
  27. 1 point
    Извините, но еще один сегодня "выпулю". :) ФС9
  28. 1 point
    Дэн Браун должен быть Вам интересен- в его трудах переплетаются и религия и наука. Удивительно конечно, но это так. Прочтите. Это просто интересно. Читаешь книгу и от гугла не отходишь))))
  29. 1 point
    Сигнализация о невзлётной конфигурации работает только на земле. «К взлёту не готов» — тоже только на земле. Обе цепи отключаются при разжатии левой стойки. Мог заорать только АУАСП. Если высказываете такие теории — хоть проверяйте их сначала на модели ПТ, раз уж нет возможности по РТЭ или фидерам. Красные-то как раз загораются мгновенно — давления в гидросистеме на взлёте море, да его на открытие замков много и не надо. А закрылки убираются плавно и падение подъёмной силы тоже плавное. А о чём говорить? В 28 командиром такой табуретки быть — в самый раз. Я уж не говорю об армейской системе подготовки лётчиков в брежневские времена, которая была изменена только после столкновения в воздухе Ту-95 с командирами-старлеями.
  30. 1 point
    Нифига, вы угараете чтоль?)))) Ну, наверное, как минимум от того, что религии заменяют собой образование. От этого и иконостасы в автомобилях и тому подобное.
  31. 1 point
    Позвольте выразить мое скромное мнение. Постараюсь без ереси)) На мой взгляд, в случае с отрывом крыла - чистое везение. Могло произойти так, что никакого опыта бы не хватило, чтобы успешно управлять аварийным бортом. Ну а что касается крыльев, у Ту-154 они 3 ланжеронные. Еще Сергей Михайлович Егер (гл. конструктор) шутил, что самолет надежный потому, что все втройне. 3 двигателя, 3-х ланжеронные крылья, 3-х кратное дублирование систем управления.
  32. 1 point
    По 4-му пункту спрашиваю, как человек не знающий особо этот самолет. А что, если скорость будет мала, то закрылки реально не уберутся, несмотря на перемещенную рукоятку? По поводу Stick shaker - чего он вам так дался? На Ту-154 другая система вместо этого. Перед глазами командира стоит АУАСП - прибор как раз-таки показывающий не только угол атаки, но и перегрузку. И он пищит и мигает красной лампочкой, предупреждая об опасности. Какая разница, запищит и заморгает лампа на приборе или завибрирует штурвал? Главная задача - предупредить пилота, и обе системы это делают.
  33. 1 point
    Как после отрыва на самолёт влияет попутный ветер? Никак. Взлетают по приборной скорости, а не путевой. Попутник увеличивает только длину разбега и всё. Зимой - ничего. Летом над сушей есть восходящие потоки, над водой их нет.
  34. 1 point
    Чего? Сразу видно - машину не знаете, на Ту-154 АБСУ включена всегда. Снова незнание машины, стабилизатор пойдёт на ноль при полной уборке закрылков, а не с 28 на 15. И величины у вас написаны не по-русски, в "320 км/ч" две ошибки. Поаккуратнее, пожалуйста, а то вас и читать никто не будет. ovasiliev, какой титан? У Ту-154 стойки из стали. Титановых деталей в нём кот наплакал.
  35. 1 point
    От УР-ОЛК была малява: на 30 декабря ловить через Sib2217.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Сегодня Стрим в 18:00 МСК (13:00 UTC) Prepar3D Majestic Dash8 Q400 Pro Маршрут еще самим не известен, постараемся быть в контролируемой зоне. Постараюсь показать вам более менее адекватное взаимодействие экипажа, насколко это возможно было, хотя учитсья по труднодоступным бумажкам это достаточно не простая задача, заодно сами отрепетируем callout'ы. Приятного просмотра. Стрим идет на каналах Youtube: https://goo.gl/i8dCBj Cybergame: http://cybergame.tv/blackclip GoodGame: http://goodgame.ru/channel/BlackClip Twich: http://www.twitch.tv/blackclip Sc2tv: http://sc2tv.ru/channel/blackclip
  38. 1 point
    Detailed tutorial flight Created by an active real world Q400 pilot, a detailed tutorial flight from Toronto Downsview Bombardier Airport to Newark Liberty International Airport in pdf format
  39. 0 points
    Ну и пять копеек в Новом году. Очень понравился Сим 11, реальность с ixeg737- зашкаливает. Если сравнить , для меня , с PMDG, то это- игрушки( PMDG). IXEG 737-Это лучшее произведение для сима на сегодня.
  40. -1 points
    Вся эта динамика очень интересна, да, но пилоту все эти затенения, т образные оперения и стреловидность, в кабине самолета за штурвалом не нужна, его задача не выходить за ограничения, которые он знает из РЛЭ, все. Сложность в том, что у тушки диапазон этих ограничений довольно узкий и строгий, и пилоту в разных условиях полета и разной воздушной обстановке, иногда приходится изрядно попотеть, что бы вписаться во все эти ограничения, режимы и нормы, и не только РЛЭ, но и правил авиакомпании. Все правильно, самолет достаточно просто выводится из околокритических режимов, всегда есть запас, хотя он конечно зависит от разных условий. Никакой особой науки в "простом вождении" самолета нет, убери руки ноги с органов управления - самолет летит сам:) В автосимах я не очень понимаю.. мне нравился РФактор. Что касается - где физика "самолета лучше".. Видимо там, где параметры полета и систем ближе к реальным в разных условиях. Например тяга двигателя, одного, двух, трех, на разных высотах, при разных температурах и давлегниях, расход топлива при разных условиях, перебалансировка самолета при выпуске/уборке механизации, шасси и тд и тд. Это только навскидку:) Что касается жестких рамок, за которые вы можете выходить не опасаясь за жизнь виртуальных пассажиров, то давайте их рассмотрим. Нарушив РЛЭ, вы не обязательно всегда должны "сорваться в плоский штопор" с криками "все, п@@дец":)
  41. -1 points
    Вы так пишете, как будто это плохо.
  42. -1 points
    Типа объективно, но противоречащие моменты есть. Очень сложно гуся выводить....
  43. -1 points
    Как бы Вам ответить, чтобы не нарушать правила... Ладно, воспользуюсь своим привычным вопросом. Что именно Вам непонятно из написанного мною?
  44. -1 points
    Судя по общению здесь, Вы много пишете невпопад, но умеете прислушиваться, задумываться, исправляться. Попробуйте не писать ахинею изначально. Просто бойтесь сморозить какую-нибудь херню, как в процитированном выше фрагменте. Просто на всякий случай. Не могут на Ту-154Б-2 устанавливаться двигатели от Ту-154М чисто физически — ни по узлам крепления, ни по конструкции воздухозаборников, ни по конструкции реверса, ни по расположению ВСУ, ни по конструкции топливной системы, ни даже по другой конструкции крыла, в котором тоже проходит часть топливной системы.
  45. -1 points
    Тут ведь ещё дело в том, что многие дауны не знают основ психологии. Их и без того убогий мозг вводится в ступор при мысли о том, что человек может перепутать рычаги, даже несмотря на то, что все профессиональные лётчики в один голос заявляют о том, что лично наблюдали такие ошибочные действия.
  46. -1 points
    Я понял, летайте другими кампаниями, не нашими самыми погаными и кровавыми, где пилоты пьяные , недоученные камикадзе, а техники по ночам автогеном стойки шасси подпиливают, потому что прикольно..
  47. -1 points
    Для этого нужна модернизация. А деньги на модернизацию распилили. PS По остальному тексту, спасибо, улыбнуло.
  48. -1 points
  49. -1 points
    Одного этого "божьего слова" достаточно, чтобы понять ;-) : http://www.blagogon.ru/digest/737/;-) Лучше встречайте Новый год! У живых такая возможность есть. Но не факт, что они могут встретить и следующий... С Новым годом! Здоровья и Удачи! :drinks:
  50. -1 points
    И очень много крокодиловых слёз. Аж как-то странно... По жертвам развязанной в Лугандонии войны слёз не было, по разбомбленным в Сирии школам тоже не было, а по людям, поддержавшим всё это — было.
×
×
  • Create New...