Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/08/17 in all areas

  1. 5 points
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 5 points
    По просьбе Горыныча/ ФС9/Рига
  5. 4 points
    На вертолёте над Хельсинки -
  6. 3 points
  7. 3 points
    Это обычная папка FULLSET, но в ней содержится не один сет, а 10. Для каждого дня - разные текстуры. Дни (вертикали) пронумерованы от 0 до 9. На скрине желтая колонка - отдельный день. Всего их 10. По горизонтали расположены текстуры одного периода суток. Розовым, например, выделен вечер после заката. Поскольку текстуры одного времени суток разные, то и при смене даты пейзаж будет выглядеть другим.
  8. 3 points
  9. 2 points
    Если кому-то интересно, то я для себя набрасывал скрипт "управления стюардами". Содержимое архива (ниже по ссылке) нужно положить в папку FlyWithLua\Scripts. В результате в Ту-154 в левом нижнем углу при наведении мыши будет появляться небольшая менюшка с фразами. По ходу полета можно произносить фразы для пассажиров. Подсветка строчек (фраз) меняется при произнесении, чтобы не забыть, что пассажиры уже были кормлены однажды Но ничего не мешает повторять фразы. Я пользуюсь и вполне доволен результатом. https://drive.google.com/open?id=0B1SbRVdiH46PR1RtcEEtVktIUDQ Фразы надерганы из интернета, в том числе с этого ресурса (90%), из открытых (freeware) сборок различных авторов и лет. Соответственно, коммерческое их использование не можно, а для себя можно - я только оформил в кучку.
  10. 2 points
    Сгенерил Хелсинки -
  11. 2 points
    Я люблЮ X-Plane 11 )
  12. 2 points
    Плюс от меня. Вот этот вариант, кстати, более вероятен в жизни, чем Ту-134.
  13. 2 points
    Вы что-то упустили, по всей видимости. В видео как раз и говорится про папку Custom data (видно же с какой папкой автор работает). А файлик earth_nav.dat там появится после обновления airac. Изначально эта папка пуста. Данное видео актуально как для бет, так и для релиза. Вообще, в 11 плейне приоритет навдаты такой: 1. user_nav.dat (custom data) 2. earth_nav.dat (custom data) 3. earth_nav.dat (default data) эту папку трогать нет никакой необходимости. Данные загружаются из того файла, который выше по приоритету.
  14. 2 points
    Проще собрать 10-дневный набор для использования в сетинсталлере, а сим сам будет рандомно выбирать суточные текстуры. Давно собирался, да все никак. Сетов уже больше чем хватает, и 10-дневка давно есть. Нужно было только выложить в файлы, но не все текстуры мне в ней нравились, хотелось пересобрать, использовав наборы, которые появились позже. Сегодня - дождь. Красивый такой, обложной. На улице делать нечего. Возможно займусь 10-дневкой.
  15. 2 points
    Мне отец как-то сказал, - Лёшка, если случилось самое страшное, значит делать можно всё что захочешь и что бы ты не сделал, будет только лучше. Я тогда спросил, - пап, а если сделаю и станет хуже? На что и получил ответ, - если станет хуже, значит случилось не самое страшное.
  16. 2 points
    Кстати, появилась мысль - наверное было бы не плохо, если бы в настройках СетИнсталлера была возможность выбрать автоматическую установку случайного сета при запуске программы... Было бы интересно
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 2 points
    Кто там Таймыр просил для PMDG? Работа идет. Скоро созреет)
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    Продолжаем тему)))Для Горыныча))
  23. 1 point
    А читайте не только последнее сообщение темы.
  24. 1 point
    А что ожидаемо? Приведенные цифры совсем ни о чем не говорят, в плане производительности ФПС. Меньший вес 629Кб может говорить только об одном, ко-лво ЛОД в модели. Подозреваю, что их там не много. Но даже не в этом суть, главное как эти ЛОДы работают и сколько полигонов имеет последний ЛОД. Но тут нужно смотреть саму модель в программе типа АСМ. Практические тесты могут дать верную информацию в сравнении, но никак не сам вес модели. Так что, можете на этот параметр не смотреть ;) Например мой Б748 весит 1290Кб, а такая же модель от FAIB 1520Кб. Теперь для наглядности сравним в полигонах: Теперь видим, что ФАИБ будет тормознее при проезде мимо нас, т.к. на 1700 поли "тяжелее". Что они туда вложили? Сделали объемные тормозные диски, проработали детали шасси. Так же направляющие закрылков сделаны более круглыми. За-то колеса не имеют фасок и кажутся как катки. Т.е. проработаны мелкие детали, которые будут не видны пользователю, находящемуся в своей кабине. Но ЖРАТЬ ФПС такое счастье будет. Далее, по кол-ву ЛОД примерный паритет. Но тут есть одна проблемка. Расстояние, на котором включаются "понижающие" ЛОДы выбирает разработчик модели при конвертировании. Обычно это делается опытным путем. Например я делаю по своей методике, убирая мелкие детальки уже на 100 метрах от "зрителя". Так же начинаю убирать лишнее с больших деталей. И так до самого финального ЛОДа. Как это делают другие разработчики, я не скажу и проверить это можно только если "зоркий сокол" ;) А так, нет инструмента. Поясню. Например первый ЛОД 7900 поли. Через 100 метров включится второй и будет уже 7476 поли. Тут у меня исчезли фаски с колес, чуть загрублен фюзеляж и убраны антенки и прочая уже не видимая мелочь. Далее через 300 метров уже начинают исчезать прочие элементы, которых не видно с такого расстояния и модель уже отображает 4696 поли. Причем внешне она остается в тех же размерах и текстурах. Уловить изменение можно, если знать куда смотреть ;) Но что меня просто бесит в моделях ФАИБ, это их последний ЛОД с одним полигоном. Что это означает? Я уже рассказывал и показывал на сайте АИГ. Перескажу тут. Это значит, что с расстояния пролета, когда самолет стоит на стоянке или летит на горизонте, вы его не увидите. Например на стоянке должен быть самолет, а его не будет. Он будет виден только с одной стороны в виде большого треугольника))) Причем под определенным углом. Но обычно вы его не увидите. Да, это здорово снижает ФПС пролетая над аэродромом с моделями ФАИБ. Их там попросту не будет. Например пролетая над таким же аэропортом с моими моделями, вы их увидите. Конечно, это не будут полноценные модели, но их силуэт рисоваться будет. Обычно я стараюсь не выходить за рамки 50 полигонов. Но в случае с 748 там анимированное крыло. Поэтому 90 поли. Вот такой разный подход к моделированию. Если говорить об обсуждаемых моделях, то 600кб, видимо потрачено на 3 ЛОДа. Первый полный, второй средний и третий совсем крохотный. Да, такая технология имеет место быть, но в зависимости от настройки переключений ЛОДов мы можем наблюдать "ломку" модели или нет. Во втором случае, при подлете к аэропорту с такими моделями ФПС будет ниже. Вот как-то так. И еще одно. На сколько я знаю, ФСХ и препары работают на том же движке. Возможно "Препар" перешел на многопоточность. Но все равно, как я вижу из рассказов тормозят нещадно и тот, и тот с трафиком. Теперь вы знаете почему. Кстати, я смотрел платные трафики. Был не приятно удивлен моделями. Если не тормозит, то трудно узнать самоль. Если тормозит, то кол-во полигонов в моделях на уровне летабельных. А это около 20 тыс поли в модели. Кто такое кол-во переварит? ;) Спасибо за внимание.
  25. 1 point
    Вот так над шоссе полетать )
  26. 1 point
    Странно, ладно подумаем что можно сделать.
  27. 1 point
    https://drive.google.com/drive/folders/0B-tdl3VvPeOOYm12Wm80V04wdDQ Отсюда самую свежую версию качать. Надо бы ему туда пару скриптов написать чтобы оно устанавливалось само, а то для людей сложно.
  28. 1 point
    Готово https://www.avsim.su/f/fsx-effekti-i-dobavleniya-85/nebo-dlya-p3dfsx-dva-desyatidnevnikh-nabora-tekstur-okruzheniya-dlya-ikh-avtomaticheskoy-smeni-v-simulyatore--60631.html
  29. 1 point
    Про текстуры. В дефолтном небе сет состоит из 10-ти текстур для каждого из 14-ти времени суток, которые рандомно меняются каждый день. Большинство сторонних сетов не имеют такого разнообразия, но гораздо красивее дефолтных. Только я думал, Геннадий уже выложил такой сет... http://1coder.ru/SKY/screens.html
  30. 1 point
    Спасибо за Афкад (там, кстати, флайтплан в 9-м формате, хотя префикс FSX). Протестировал :). Методика Результат Вроде бы ничего не упустил, если нет - прошу замечаний.
  31. 1 point
    Достал X-plane 11. До нескольких раз за день слетает активация. Ключ от Ламинаров. Страдает кто-нибудь тем же или это мне так не повезло? Вообще интересно оказалось. Заплати, а потом еще думы думай что там ему не так. Мораль: скачай бесплатно образ и не усложняй себе жизнь. Проверено.
  32. 1 point
    Вроде поправил)Пробуйте. SP_LM.dds
  33. 1 point
  34. 1 point
    Сет NEUTRAL с пресетом для РТА от KNOSSOS.
  35. 1 point
    Посмотрел указанные ссылки. Как профессионала - не впечатлило. Написано то, что давно и так известно. "Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе" (ради справедливости надо сказать, существуют и другие определения слова "статья", но они связанны с авиацией в правовом аспекте, в основном). Анализировать какой-то процесс или явление может человек, разбирающийся в основах этих самых процесса или явлениях, профессионал (мое личное мнение ,никому его не навязываю). В противном случае велика вероятность ошибочных выводов... Журналистов профессионалами в различных областях жизни, науки, техники, искусства, политики и так далее, причем разом во всех, не считаю (если обидел конкретно вас, приношу извинения, может вы и являетесь исключением, но мне не довелось в жизни таких встретить). Слово "статья" у меня ассоциируется с тем, чем статья является по факту, определение указал, если у вас какие-то другие ассоциации - примите соболезнования. Сам стараюсь, насколько это возможно в меру моих знаний, оперировать точными определениями. В авиации (как, скорее всего, и в других технических областях жизни), обычно, если речь идет о документации, оперируют терминами "раздел, "пункт", "параграф" и так далее... А про ссылки на статьи из вечерок я ничего не говорил и ничего конкретного не имел ввиду... На сем прекращаю диспут на тему определений и терминов. Пусть каждый останется при своем мнении.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Мой любимый лайнер,это Ми-8
  38. 1 point
    Ляпучка, ты ошибаешься насчет отсутствия опасности. И дело тут не только в смертнике и массе... Я бы мог порекомендовать тебе найти и почитать руководство по организции диспетчерских пунктов и технологии работы стартов, но не буду. Диспетчерские службы очень редко ограниченны одним пунктом Вышка... В точку!
  39. 1 point
    Контроль за тем, чтобы никто не сунулся на полосу без спроса - забота диспетчеров. Конкретно - СДП, ВСДП (если такой имеется), Вышки. Без разрешения диспетчера никто не имеет права выезжать на полосу, даже самолеты . У СБ аэропорта, в случае несанкционированного появления на полосе кого-либо, функции овчарки, которой скомандовали "ФАС" (да простят меня работники САБ за такое сравнение, ничего плохого я не имел ввиду ).
  40. 1 point
  41. 1 point
    Да, тоже самое все. На земле вообще ужас. Во первых малый газ не соответствует действительности, на малом газу очень быстро едет по земле. И развороты вот эти жуткие. Приходится стартовать с запущенными двигателями полет, когда выбираешь, тогда такого нет. А при запуске первого движка с нуля да, так разворачивает.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Небольшой полёт до Yakutat. Летим за запад, погода сегодня не очень. Довольно низкие дождевые тучи. Пролетаем лес. А так же острова и заливы в количестве Прямо по курсу пустота воды. А вот справа кажется ледники. красивая бухта Ещё ледники А вот и посадка А тут неплохо Встанем тут.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Забудьте Вы этот .jpg. Используйте для фотографий не .jpg, а .png, он изначально не ухудшает качество изображения (сжатие без потерь), и при загрузке на сайт (или другие хостинги) не ужимается и качество не теряется вообще. И вообще, .jpg для изображений это такое же зло, как .mp3 для музыки В стародавние времена медленного диалапа и малого количества памяти на HDD это было оправдано, но зачем ими пользуются сейчас (и при этом жалуются на низкое качество) совершенно не понятно
  47. 1 point
    Что бы меньше были отражения в лобовом остеклении ,надо альфа канал более прозрачным сделать на текстуре GLASSVC.dds :)https://yadi.sk/d/KUtr1myJ3EFh9E
  48. 1 point
    По-поводу РСБН на Ан-24. В интернете почти не найти информацию о наличии РСБН на Ан-24. В основном все описания наличия и работы РСБН на Ан-24 относятся к симуляторным сайтам. Есть несколько фотографий с признаками наличия РСБН на Ан-24: Обе представленные фотографии с Ан-24Б Украинских ВВС. Но мы же здесь делаем Ан-24РВ. И оборудование на местах пилотов соответствуют именно Ан-24РВ, а не военного Ан-24Б с РСБН. Я работаю в гражданской авиации на Ан-24 с 2001 года. В основном через меня проходят Ан-24РВ. Встречался один Ан-24РТ, может быть один Ан-24Б. Ни на одном не встречал РСБН. Вот страница из действующего, сверенного с эталоном в ГосНИИ ГА РЛЭ Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет: Вот страница из древнего технического описания радионавигационного оборудования самолета Ан-24. Упоминаний о наличии РСБН нет: Вот страница из технологических карт Ан-24/26/30 по демонтажу блоков РСБН с самолета: На Ан-24РВ рампы нет. По-моему, в симуляторе модель должна максимально соответствовать реальному самолету. Безусловно, РСБН-навигация интересная штука, но РСБН стоит на единичных экземплярах военных самолетов и лабораториях, а на массовом серийном Ан-24РВ РСБН нет. Поэтому, считаю, что прикручивание и использование РСБН на этой модели Ан-24РВ - одна из последних задач. Отладка функционирования ГИК, ГПК, АРК, КУРС-МП, СД - приоритетные вещи. Даже установка GPS - более реальная вещь, чем РСБН. Кстати, на всех 20-ти Ан-24РВ, с которыми я сталкиваюсь по работе, стоят GPS (трёх видов). Но сам навигацию по GPS в симуляторе не признаю.
  49. 1 point
    Победил Хп11. Теперь всё плавно с фототерром, с ixeg (и моделями потяжелее, к примеру Каренадовским Б200) в мегаполисах. Енвира работает. Выкладываю детали. Напоминаю, что на железе послабее возможно нужно будет сбавить автоген в иксе. settings_pro_FlyInside XP_settings.ini C:\Users\.....\AppData\Roaming\FlyInside\settings_pro_FlyInside XP_settings.ini [ColorAdjust] Enabled = 1 LightLevel = 0 DarkLevel = 0 Saturation = 1.3 [VirtualDesktop] DesktopViewEnabled = 0 [Graphics] DX11 Adapter = NVIDIA GeForce GTX TITAN X \\.\DISPLAY1 --------------------------(ваша карточка) MSAA = 0 Overdraw = 1 Enable VR Optimizations = 1 DX9 Adapter = NVIDIA GeForce GTX TITAN X \\.\DISPLAY1 ----------------------------(ваша карточка) Oculus Target Resolution = 3840 2374 EnableFXAA2 = 0 LockSimulatorFrameRateRift2 = 0 [Loading] ForceVRMode = 0 [WorldScale] New World Scale Value = 1.1 XP11 settings: Чтобы работала Енвира, ставим 1.04, а файл win.xpl (C:\X-Plane 11\Resources\plugins\xEnviro\64) берём из 1.06 что позволяет нам пофиксить тени в кокпите. Переносим этот файл с заменой. Настройки Енвиры - очень важно для производительности ( в картинке вы ничего не потеряете): https://www.dropbox.com/s/vvbretccvnesm87/FlyWithLua.zip?dl=0 Это кидаем в плагины (добавит фпс 5) просто вода будет без отражений, они вам и не нужны в очках
  50. 1 point
    Ка-32А11ВС. И резина, и лыжи. ERJ-190. По-моему, внешне он выглядит приятнее Суперджета.
×
×
  • Create New...