Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/18/17 in all areas

  1. 8 points
    Не только летаем но и улучшаем визуально)))
  2. 7 points
    У меня в плейне так, без всяких подложек (не люблю их) использую w2xp, пока так.
  3. 6 points
  4. 5 points
    Та же херня. И ещё чтобы координаты сценариев аэропортов, их ВПП, рулёжек и стоянок соответствовали, а также рельефы местности в районе сложных аэропортов. И чтобы здания аэропортов отдалённо напоминали настоящие. А что там во время полёта за окном творится — вообще по барабану. Главное — процедуры. Поэтому мне смешны дифирамбы симулятору, в котором нет ни одного проработанного самолёта (кроме моделей Фелиса, из которых для меня интерес может представлять только Ту-154). И да, большие самолёты в реале летают, как по рельсам. Так что все эти рассуждения о какой-то атмосфере — фейк, если не считать малой авиации, которая меня не интересует. Хотя и на кукурузнике (настоящем) летали с помощью одних триммеров, не прикасаясь к штурвалу и педалям. Когда-то давно пробовал X-Plane девятой версии (а уже тогда расхваливали поведение самолётов в нём), и то, что больше всего запомнилось и впечатлило — это какое-то безумное рыскание, которое совершенно не соответствует реалу. Если симмеры так представляют себе турбулентность, то ничем не могу помочь, кроме пожелания съездить в ближайший аэроклуб и выложить некоторую сумму казначейских билетов за полёт. P.S.: Наибольший недостаток всех версий MSFS и Препара — ровные профили ВПП.
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 3 points
  8. 3 points
    Поддержка ХР 11. )
  9. 3 points
  10. 3 points
  11. 3 points
    Минск в X-plane 11 https://yadi.sk/d/BJUEAWjW3KEJiD
  12. 3 points
    Привет всем! Проект жив спустя столько лет! Изначально проект делался под FS9 на закате эпохи девятки, так скажем! Теперь же стандарт качества подрос, аэропорт подвергся модернизации, появилась новая впп и интересные рейсы.К счастью прошлые наработки не потерялись, и он будет под FSX и P3D в новом качестве, под крылом RDS в лице меня, и абсолютно бесплатным!
  13. 3 points
    еще немного скринов....
  14. 3 points
    ...так это выглядит а препаре
  15. 3 points
    подходы...рабочий ИЛС,исправленый....Гейт 3,идет и для тяжелых ВС
  16. 3 points
    Добрый....Ввиду отсутствия времени,по причине реальной авиации,работа ведется очень медленно...Так как делаю сцену я,один... Есть новости,сцена готова,осталось переделать текстуры,и сделать ночные,так же есть маленькие недочеты по объектам...иожно сказать в бету-версию сцена готова...если будет у присутствующих здесь желание,могу загрузить сцену на сайт,она на данный момент вполне детабельна...тестил в P3D V3.2...Всего доброго..
  17. 2 points
  18. 2 points
    А у меня нет)))плюсую Влад))
  19. 2 points
    Если я и параноик, это не значит, что за мной не следят(с)
  20. 2 points
    Молодец, Влад! Очень красиво. Жаль, плюсы на сегодня закончились...
  21. 2 points
  22. 2 points
    Пакистан, на фоне горы Машербрум Пакистан. Великая и ужасная К2, вторая высочайшая вершина мира, и ее соседи — Броуд Пик, Гашербрум II.
  23. 2 points
    Обживаемся на новом месте.
  24. 2 points
    FSX, Ту-154 Б-2, посадка Сочи (свет+дым=Ps6))
  25. 2 points
    Ты теперь тоже. На сутки.
  26. 2 points
  27. 2 points
  28. 2 points
  29. 2 points
  30. 1 point
    Вот какие диковинки можно иногда увидеть с балкона! A35X направляется в Le Bourget для участия в салоне (который откроется завтра)
  31. 1 point
    Меня интересуют только В737NG, В747-400 и В747-8. И если вторые две модели — относительная редкость, то отсутствие в симуляторе модели самого распространённого самолёта в мире (из крупных самолётов, летающих на высоких эшелонах) решает всё окончательно и бесповоротно. Что касается вообще всех современных Боингов (737NG, 747-400/8, 757, 767, 777, 787), то при относительно общей философии и в общем и целом равных стилях управления и навигации первостепенную роль играет прикладное применение их в симуляторе. А теперь о прикладном применении... 1. У 757 и 767 (а также 737 Classic) неудобное расположение основных дисплеев (один над другим), что приводит либо к сокращению обзора из кабины, либо к уменьшению масштаба приборной панели; 2. 747, 757, 767 и 777 — дальнобойщики, а мне трудно представить себе такую массу людей, готовых часами пилить на эшелоне (есть 747 и 767, летающие на короткие и относительно короткие расстояния — например, 747 авиакомпании Thai с регулярными рейсами из Бангкока в Пхукет и Куала-Лумпур; 747 AirBridge Cargo с рейсами из Шереметьево в Мюнхен, Франфурт, Лейпциг, Париж, Амстердам, Милан, из Франкфурта в Милан, из Амстердама в Осло и Хельсинки, из Хельсинки в Москву и иногда даже из Шереметьево во Внуково; 767 Бритишей все без исключения летают короткие рейсы, но недостатки 767 уже были упомянуты); 3. Остаётся 737. Итого — в X-Plane не на чем летать из такого, что полностью бы устроило. Против Арбузов, при всём уважении, у меня какой-то невидимый и труднообъяснимый барьер.
  32. 1 point
    Ничего удивительного, ибо профи себя не считаю. Не верите, могу болванку 2002-го симулятора сфоткать, где-то валяется. Но, если честно, вникать, как вы, например, во всякого рода FCOM'ы никогда не получалось, тем более такие спецы, как вы, всегда ведь поможете дельным советом, если что. Иногда параллельно сижу еще на двух-трех симах. Но вот душа прикипела к препару, ничего не могу с собой поделать))). А ведь перешел на него с АЫЧ'а всего месяц назад (спасибо desmo за помощь в обновлении компа).
  33. 1 point
    Поддерживаю. Большинство реактивных истребителей в Препаре ведут себя очень реалистично, за исключением радиусов разворота на заходе. Не слишком уважаемый симмерами дефолтный F-22 на посадке в штиль по динамике захода, подхода к ВПП и откликам на управляющие движения на посадке практически идеален. Очень похоже на поведение реального самолета в таких условиях. Летит "как в молоке" или, по-симмерски - "как по рельсам".
  34. 1 point
    Цитаты и крылатые фразы из фильма «Брат» и «Брат 2» Город? Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться. Да и то… Возваращайся!
  35. 1 point
  36. 1 point
    Нет , я не собираюсь в Дальневосточную республику.
  37. 1 point
    Без сомнения самый ценный комментарий в теме сравнения X-Plane и Prepar3D 4
  38. 1 point
    Нехочу. В P3D насыщенность меняется элементарно в два клика - с помощью ползунка saturation.
  39. 1 point
    Каждое утро по пути на работу я проезжаю это место и наблюдаю московский рейс Аэрофлота в глиссаде.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Above USSR Lithuania PS: Как на форуме можно ник сменить?
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    ещё когда и пасмурно) Попытка №...ничего, ничего - мы подождём. Singapore Airlines Airbus A350-900 9V-SMG
  48. 1 point
  49. 1 point
    Как делают ВПП уральского аэропорта:
  50. 1 point
×
×
  • Create New...