Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/11/17 in all areas

  1. 6 points
  2. 6 points
    Абсолютно. Как когда-то Анопов при полёте из Лондона в Австралию, изрядно откушав шампанского, уходил на запасной в Антарктиду под хвалебные эпитеты благодарной публики, созерцавшей тот беспрецедентный и заранее разрекламированный полёт. Кстати, сегодня, едва солнце позолотило верхушки деревьев лесов подсыктывкарья, сверхвизор заботливо проверял, насколько безмятежен и здоров у задротов сон. По случайному совпадению вскоре этот самолёт поглотила пучина верхневолмангских болот.
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 5 points
  6. 4 points
  7. 3 points
  8. 3 points
  9. 3 points
  10. 3 points
    Это два разных вопроса. На оба можно дать положительный ответ. Ответ на первый зависит от любви к 737 вообще и к классике в частности. Ответ на второй зависит от знаний покупателя о системах 737 вообще и классики в частности. Если второе перевешивает первое - то не покупать. Например: мне 737-я классика очень нравится и в реальной работе его систем я мало чего понимаю (шаг в сторону от доступных примеров полета - провал). Купил - и не жужжу. Красиво все, даже летает и даже не вылетает. Модест вот понимает больше и мучается, что с лнав и внав непорядок, еще чего-то там. В общем - меньше знаешь, крепче спишь приятнее модель. А любовь к 737-й классике для меня лично штука малообъяснимая. Самолет как самолет, но вот обстановка его кабины какая-то "своя, родная". Может просто привык я к ним, можно сказать - "с детства". Когда-то 737-400 был первым (а какое-то время - и единственным) большим лайнером в МСФС по дефолту. Вилковский агрегат, хоть и при убогой графике - но тоже тепло-ламповый, свой. В общем - если есть подобные ассоциации, то брать. А иначе - ХЗ. Советы тут не помогут, малопредсказуемо все.
  11. 3 points
    Всем привет! Программа Экипаж v.3.0 для FSX (P3D) теперь совместима с Prepar 3D v4 x64. Если у вас установлен Prepar 3D v4 x64, скачайте со страницы программы (http://rdart.ru/CrewRDFSX) версию от 11.08.2017. Внимание! В связи с внесенными в программу изменениями, перед установкой этой версии необходимо штатно удалить предыдущую версию.
  12. 3 points
  13. 3 points
    Буду краток, ибо полетушек сегодня не было. Поехали обозревать достопримечательности этой самой Москвы на Гудзоне... т. е. Флоренции на Сиуславе... Леса, дюны, пляжи... Надо сказать, красиво всё очень... Не Калифорния - ёлки растут, зелёное всё и холодно!.. Ещё хочется отметить, что никих просветов на небе не было и нету до сих пор. А то, знаете, бывает - сядешь "на запасной", а через 15 минут там, куда летел изначально, солнышко и небо голубое. И начинаются терзания - чего, дурак, 15 минут не подождал? А тут всё честно получилось! Даже местные не летают совсем... Еще прикольное место: Sea Lions cave: Пещера с морскими львами. Написано что самая большая в Америке! Маяк... Разумеется, самый фотографируемый во всём мире! А линза Френеля в нём - "самая большая произведённая в Англии линза Френеля, до сих пор работающая в Америке"! По-моему я всё правильно воспроизвёл, ничего не забыл и не перепутал. Но с этими "самыми в Америке и во всём мире" надо быть осторожным. Около моего дома овощная лавка есть: "Известная во всём мире самыми свежайшмими овощами"! Я, правда, думаю, что через 3-4 квартала про неё и слыхом не слыхивали... А "единственные и неповторимые во всём мире гамбургеры" встречаются в каждой дыре... Но, вдруг маяк действительно самый-самый?... Я не знаю... Ну и под конец прошли по тропе вакхабитов... Вернее, нет, она "Тропа Хоббитов" называлась! Лес там, действительно, необычный... Ну вот, завтра "разворотом сквозь облака, рассчитываем реку Колумбия".
  14. 3 points
    Исправил основные стойки и суппорта.
  15. 3 points
  16. 2 points
    Так а что конкретно нужна за помощь? По сути, если вам дали допуск - то вы должны были получить соответственное обучение. Если с английским не в ладах, то и англоязычные компании вам не должны давать. Или в Тегеле так всё запущено с этим делом? Могу дать мой пример пушбека с не немецкими экипажами. - Ground to Flydeck. - Go ahead. - Walkaround completed, all doors closed and ground equipment removed. Please set parking brake. - Parking brake set. Ready for lift up. - (в случае если штанга, то) - (Towbar is connected) You can release the parking brake. - Brakes released. (в случае если Embraer 190) Confirm green light. - Yes sir, green light on. - Cleared for push, u-turn long push facing west blue line. - Roger, u-turn long push facing west blue line. ...... Commencing pushback, all engines clear to start. - Starting two and one in sequence. - Two and one. ... - Ground to flydeck. - Go ahead. - Pushback completed, please set parking brake. - Parking brake set. Ok ground, we've got two good engine starts, you may disconnect. Thank you for your help. - Towbar disconnected (если Embraer - and steering is engaged). See you on the left side. Thank you and have a nice trip(flight, day, evening etc.) Bye! - Bye. Вот как-то так. В случае, если арбузы, то ещё вставляется "bypass pin inserted/removed). Ничего сложного, шаблон практически у всех одинаковый. Исключение, когда не работает APU и со стартом одного двигателя на позиции, а второго на рулёжке - но эту процедуру вы должны знать. Да и вообще, как я уже говорил, вам должна фирма предоставить с соответствующим допуском трейнинг. Не может же быть, чтобы вас просто научили на немецком, а потом спросили "а по английски сможешь?" - вы сказали да и вперёд без каких либо проверок? Но я понимаю, как вначале может быть тяжело со всей терминологией и когда мало опыта ещё. Так что если хотите, сможем прорепетировать ситуацию.
  17. 2 points
    Nordwind VQ-BDC Для получения обращайтесь в личные сообщения
  18. 2 points
  19. 2 points
    Подготовка к междунородному этапу Авиадартс на аэродроме Черниговка. VVO_5612-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5531-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5532-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5540-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5566-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5591 by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5589-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5609-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5621-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5629-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5654 by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5639 by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5706-Edit-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5777-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5832-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5902-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_6015-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_5905-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_6095-Edit-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_6143-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_6319-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr VVO_6251-Edit by Leukhin Fedor, on Flickr
  20. 2 points
  21. 2 points
  22. 2 points
  23. 1 point
    Официальный сайт продукта (там-же его можно и приобрести, либо же взять в тест-драйв) http://www.opussoftw....uk/opusfsi.htm Как заявляют сами разработчики, и подтверждают многие юзеры, данный продукт может продемонстрировать нам одну из лучших, если не самую лучшую, картинку в плане погоды. Причем, если сравнивать с тем же "ASN", "OpusFSI", демонстрирует практически одинаково хорошие результаты в обоих симуляторах. (Flight Simulator X и Prepar3D). Но не смотря на его универсальность, продукт все еще остается не понятым из-за своего не совсем удачного интерфейса. Именно поэтому я и решил подробно описать, что за что отвечает, и показать свои оптимальные лично для меня настройки. Итак, при первом запуске программы мы видим следующее окно: Spy – при вызове данного окна мы попадем в логи программы, где можно посмотреть какая погода загружается/загрузилась , и загружается ли вообще, какие метеостанции использовались при ее построении и т.д. Client Application Link – на данных панелях (на сколько я понял), будет отображаться информация в случае сетевого подключения программы к симу. На пример с другого компьютера. Cameras и Control – обе опции вызывают управление встроенной в программу камерой. В первом случае настройку самих камер и видов, во втором-же вызывается настройка исключительно текущей камеры. Configure – опция вызывающая настройку самой программы. Weather – опция вызывающая основной конфигуратор погоды. LWA/Wx Maps – данные опции позволят вам в режиме реального времени наблюдать за состоянием полета по маршруту, а так-же просмотреть различные погодные условия. Теперь рассмотрим каждую опцию по подробнее. 1. Spy В данном окне можно наблюдать: - Лицензионную информацию по продукту; - Тип устройство ввода активное в данный момент; - Состояние подключения к симулятору. 2. Configure Данное окно можно условно поделить на два уровня: На верхнем расположены опции камер, а так-же возможность подключить Track IR. Для одной стандартной камеры и всевозможных ее эффектов, достаточно сделать все как на скриншоте выше. На нижнем же уровне необходимо выбрать версию симулятора и указать путь к нему, так как программа сама этого не делает. ПС: Если вы используете P3D, можно поставить галочку "Enable Prepar3D PDK Interface". Что даст вам фирменных P3D интерфейс в симе у программы. 3. Weather Пойду против часовой стрелки: - Disable Weather Update on Startup: При выставлении данной опции погода не будет автоматически загружаться. Это придется делать либо-же через программу, либо-же через меню той-же программы но уже непосредственно в симе. - Destination, MCA, AA: Информация из вашего флайт плана. Заполнять данный строки не обязательно, но крайне предпочтительно, так-как есть вероятность более плавной смены погоды. Ниже приведены опции оптимальной настройки. Две последние строки (и весь правый столбец), отвечают за сохранение и последующее использование сохраненной погоды. (На пример если вовремя не заплатили за интернет). Открываем вкладку "Weather Download Options": Dynamic Weather Options: - Weather Updates Every - В данных графах можно выбрать время/расстояние при истечении/прохождении которых погода будет автоматически обновляться. Совет: Если вы летаете IFR - то выставьте значения как у меня, они максимальны. Если же вы летаете VFR - то стоит делать больший упор на время, чем на расстояние при истечении которого погода обновится. Ниже как и в "Dynamic Weather Options" так и в "Weather Update on Approach" - рекомендую выставить значения как у меня. Опять-же, только если вы летаете IFR. - Current Data - Настройки данных параметров являются весьма спорными, так как все зависит летаете ли вы онлайн и в какой сети. Я выставил настройки на загрузку с серверов VATSIM что бы полностью соответствовать погоде которую выдает диспетчер перед взлетом. Если же вы предпочтительно летаете в оффлайне, то можно спокойно выбирать серверы NOAA - хотя существенной разницы вы не заметите. Открываем "Smoothing and Stabilisation": В данной вкладке комментировать не чего, все протестировано,и именно с таким настройками все функционирует отлично. Единственное что могу сказать, что при выставлении опции "Eneble Selective Updates", появляются фризы в наборе эшелона, но за такую цену нам предлагают большую плавность при смене погоды. Разницы (кроме фризов), я особо не заметил, так что смотрите сами. Вкладка "General User Preperences": Так-же не буду многословен, но все-же: Опции Auto и Disable Cirrus Clouds - Если данный тип облаков вам не нравится, или программа рисует их там где вы в реале их не когда не видели, то обе галочки можно убрать, тем самым избавившись от этих облаков. Eneble Volumetric Fog Effect - Работает только в P3D. И если у вас слабая машина, не рекомендую выставлять данную опцию. Default Surface Visibility -Радиус видимости на эшелоне. Выставлять данный параметр стоит исходя из количества "мыла" на земле а так-же от показателя LOD_RADIUS. Вполне нейтральное значение 48km, но не кто не запрещает экспериментировать. Ну вот и все. По настройкам погоды пробежался. Спасибо что дочитали до конца!) Если найдете опечатки - пишите, исправлю. Так-же если нужен мануал по настройке камеры и видов, пишите, добавлю) ПС: Скрины делал с ноутбука на даче, так что за качество обрезки кадра не судите строго)
  24. 1 point
    Каскад ГЭС на реке Willamete — Dexter Dam и Lookout Dam: Короткая остановка в 5S0 и обратно в KOTH: @Rudeboy1988 привет автору сцены
  25. 1 point
    отменно !! (а второе сообщение, пустое)
  26. 1 point
    А выглядит как на запасной уходил. http://vataware.com/flight/598cbc515352337e85000001 плавное снижение 20 минут шло. Может у него в Верхней Волманге девушка?
  27. 1 point
    Ну наконец-то. Эта эпопея завершена. Только что получил 12-й ранг в Империи и купил себе Cutter. 2.5 месяца. И попутно сделал миллиард на его покупку и оборудование. Как же оно меня достало ... вот что меня умиляет в современном гейм-деве (ухи бы кое-кому пооткручивать) - так это затягивание времени. Этим затыкают своё неумение придумать что-то интересное. Да и кроме того, в попытках прикрыть "дыры" типа "Sothis/Ceos", и когда берётся куча миссий по отстрелу, которые все сразу засчитываются по одной, и прочие "дыры" в геймплее, там где игроки достаточно быстро прокачиваются - наставили таких костылей, которые сами проблемы не решают, но ну очень сильно тормозят тех, кто играет без применения всего этого. Сказать по этому поводу хочется много чего, но большинство из этих выражений использовать в приличном обществе не принято. В онлайновые игры я не играю вообще, разве что в Элитку, и то потому что она такая есть. И то скорее из-за того самого старого интереса, который тянется ещё из 90-х. Вот только физика ... взята из FreeSpace, а это было аж 20 лет назад, я предполагал, что можно было бы что-то поновее придумать. Или подтянуть идеи из той же старой "Frontier", хоть тоже тех же лет, но всё таки чтобы была нормальная космическая физика, а не полёты в среде с сопротивлением в угоду пиу-пиу. Идея с "пермитами" - это вообще ахтунг. Можно ж было сделать красивее - давать возможность долететь до системы своим ходом тем упоротым, кто на такое рискнет, но не давать разрешение на стыковку. Масс-лок, который считается не по фактической массе (это тоже было бы симпатичнее), а по прибитой гвоздями константе. В общем - традиционное "камень-ножницы-бумага", которое регулярно подгоняется каменным топором и костылями. И как там было в 3-м Думе - супер-турбо-куробойка. Но возможность помотаться по Галактике это хоть в какой-то степени компенсирует. Ладно. Возил пассажиров. Сперва, мотаясь по Империи, в одной системе повезло с мелкими донатами и кучей контрактов сразу, я им тут же сдал заранее запасённые данные по исследованиям, основательно поднял репутацию у местных, натащил туда нужное оборудование и там и обосновался. На Анаконде решил летать, у неё много внутренних отсеков, хорошая дальность прыжка с этим всем барахлом, а люксовые кабины нужны не так уж и часто. Вообще люксовые миссии очень полезны только на начальных этапах. А потом важнее брать количеством. Количеством отсеков, соответственно - потенциальным количеством кабин. В первую очередь - перевозка пассажиров, которые дают максимум прироста к репутации (типа "Transport John Doe", ближние перелёты, никаких дальних путешествий), затем - добивать свободное место ради денег ("NN пассажиров подыскивают себе транспорт"). И терпение, ну очень много терпения. На 10-м уровне за вечер активной игры получалось сделать порядка 10% к рейтингу, на 11-м - около 7%, где-то за 2 часа по времени и 2-3 подготовленных круга по перевозке (дождаться появления контрактов, и набить корабль по максимуму, с минимумом остановок по маршруту). Кстати, сложилось впечатление, что контракты по ходу дела перегенерируются - смотрится, что и куда уже взято, чтобы игрок не слишком быстро себе рейтинг набивал. Анаконда при схожей для такого варианта использования вместимости с Белугой имеет ряд преимуществ - может за себя постоять, и хоть чуть тормознутее в суперкруизе, но выше mass-lock (уйти в SC проще, если связываться не охота). И не цепляется ни за что в шлюзе. Но Белуга заметно дешевле. Путь развития сейчас, IMHO, однозначный - Cobra, Дельфин или AspX, Orca, Белуга, а дальше на всё хватит. Перевозка грузов и прочие виды миссий в нормальных условиях как основной вид деятельности сейчас не так выгодны, ни в плане денег, ни в плане прироста репутации. Каттер купил и сразу оборудовал в системе под патронатом всё того же Li Yong-Riu (а именно - система Harm, Gentil Hub, нашёл через eddb.io/stations), обошлось в 900 миллионов вместо 1.1. миллиарда, нормальная так разница. и страховка дешевле, соответственно. Только реактор пока не самый топовый, не было, но пока хватает. Upd: Уже топовый - в итоге 50 миллионов страховки ,т.е. стоимость - миллиард, вместо 1.2 миллиарда - 200 миллионов разницы. В общем - мне этот тупой гриндинг больше не грозит. Б-р-р-р-р. Теперь можно будет придумывать себе занятие исключительно в своё удовольствие. Как и должно быть. И не трогать то, куда старательно ведут разработчики ("Пилите, Шура, пилите ..."). А планов понакопилось слегка. Сперва обкатать и подтюнить новинку (и понять, нужна ли она мне вообще), разобраться с прочим парком кораблей, - опробовать их в разных вариантах применения, в том числе и миссии, которые я не трогал (толку дают мало, а времени займут много), потом продать явно лишнее. А вот 3-й рейтинг "Элита" гриндить пока не планирую, мне и недавней возни пока хватит. Ну, и дальше - на прогулку по Галактике, куда попутный космический ветер занесёт. И, кроме того, теперь можно (и нужно) виртуальных помощников в экипаж нанять и слегка подтренировать. Скриншотик ещё добавлю. Наткнулся вот на такое. В системе Lemovi, возле станции Royo Dock висят на ремонте два имперских Интердиктора. В отличие от тех, что встречаются в космосе, тут можно приблизиться и рассмотреть их поближе. Чёрное пятно на носу у ближнего - это моя Анаконда.
  28. 1 point
    Делали-делали, но ВК нормальную кликабельную так и не сделали. Одной визуалки и панелей недостаточно в нынешнем мире. Мне модель без номально ВК, например, уже неинтересна. Вот, думается, у многих из-за этого интерес и пропадает. Что там с прорабткой и реализацией проходной защелки, кстати? А что касается таких машин, как Ил-62, то интерес к ним, в том числе и у меня, пропадать начинает из-за того, что пока их так долго и нужно делают для сима, они уже почти полностью сходят на нет в реале. Мне был, в какой-то степени, интересен Ил-86, ждал и надеялся, но с тех пор, как его полностью вывели из эксплуатации и я перестал видеть его взлетающим и садящимся в реальных аэропортах, интерес у меня к нему стал угасать...
  29. 1 point
    ему лееееень ) Поэтому Димон ежегодно мечется с форума на форум и то тут то там заводит новые темы с фоточками... потом заибвает, а потом через год его снова пробивает на графоманство с фоточками )))
  30. 1 point
    на мой взгляд или диск большой или высота профиля покрышки мала
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Теперь ежедневно SBI774/773 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  35. 1 point
    Если вы про ссылки на продукцию, нарушающую лицензию, то это не "неприлично" - это вообще запрещено на данном форуме. Но сборка под это дело не подпадает, т.к. лицензий не нарушает. Протокол обмена файлами, используемый в торрентах, разработан для удобства именно обмена файлами. Нет ничьей вины, что это удобно использовать и "пиратам". Поэтому не стоит уравнивать понятия "торрент трекер" и "пиратство".
  36. 1 point
  37. 1 point
    Правильно! Нафига снимки в фотошопе редактировать? И так сойдет! Всё верно! давай, хреначь!
  38. 1 point
    9-ка, Новосибирск, Фалькон 7Х
  39. 1 point
    3.08.17 С 6 часов утра как попёр в аэропорт))) NWS196 РД216 AFL1442 SVR106 SBI778 SBI510 SVR674 AFL1443 SBI774 SBI777 С текстом и пару видосов здесь http://lokophil.livejournal.com/192114.html Все
  40. 1 point
  41. 1 point
    Простой зум от Марка Михальчука!
  42. 1 point
    Не нарадуюсь красотам 11-го иксплейна. А это из сегодняшнего полета в Ватсиме. Суровый и прекрасный Мурманск) Забыл выключить захват курсора на видео( Надеюсь, не очень раздражает...
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Wall 16:9 / Пушкин 2017 / TM©
  47. 1 point
    Фото/видеоотчет с рейса Ростов - Москва. Основано на реальных событиях
  48. 1 point
    Российских портов все равно нет под него. Ту-154 нет, Ан-24 нет. РСБН нет. Не интересно. Как сидел так и буду сидеть в FS2004.
  49. 1 point
    Можно конечно всё сделать. Но это тоже уже лишняя работа, пусть даже для кого-то и совсем не сложная. Я считаю, что надо быть благодарным тому, что есть. Ведь человек сделал отличный самолет из дефолта и продолжает его улучшать. Каждый день практически выходят новые версии. И это абсолютно бесплатно! Так что для меня, как для пользователя этого замечательного и бесплатно крафта, вопрос инсталлятора стоит на последнем месте. Главное, что хорошо сделан и постоянно обновляется и улучшается. А как проинсталить, я считаю можно немного напрячь голову и разобраться;)
  50. 1 point
×
×
  • Create New...