Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/22/18 in all areas

  1. 1 point
    Сааб 340 лучше возьмите )) пока ждете.
  2. 1 point
    Для того чтобы из реальной кабины получился тренажер на базе авиасимулятора, одной реальной кабины мало. Придется потратить кучу сил и денег, чтобы все кнопочки и приборчики в реальной кабине заработали и показывали то же, что и в симуляторе. Ресурсов, где продают самолеты не мало, например reaa.ru Только, как мне кажется, если есть возможность купить списанный борт целиком, не проще тогда купить готовый тренажер, скажем тот же TFT ? Ну или собрать его из готовых модулей. В сети полно фирм, специализирующихся на продаже аналогов кабинных панелей, приборов и прочего, уже готового к подключению к симулятору. По цене готовая кабина из таких почти реальных деталей (почти реальных т.к. детали не с реального самолета сняты, а изготовлены с нуля на заводе) выйдет как хорошая иномарка.
  3. 1 point
    Вот ветка есть про подобный случай (не единственный)
  4. 1 point
    Не всегда есть физическая возможность работать голосом (чтобы не мешать кому-либо). Не всегда диспетчера разборчиво слышно. И дело не только в плохом качестве связи. Мне изредка приходится переходить на текст, потому что диспетчер начинает тараторить как Тина Канделаки в телепередаче "Самый умный": "восток пятьсотдевятнадцать вылетсогласнопланаразрешаю эшелон350схемавыходавискитэнгоодинчетыредельта тратата...", и это при том, что на всю зону ответственности диспетчера приходится два-три борта. Все остальные участники радиообмена, также как и я, в растерянности переспрашивают отдельные детали у диспетчера. Неловко, всё-таки. Он что-то там говорит, а ты не понимаешь. Этой проблеме подвержены как наши, так и иностранные диспы. Также, при полётах за рубежом не у всех достаточно навыков для голосового общения на английском языке. Возможно всё вместе взятое одновременно.
  5. 1 point
    Летим обратно. Процедуры простые: на 400 футах включил автопилот, поставил режим NAV (зелёная GPS в верхней строке), режим «удержания вертикальной скорости» (зелёная VS и ^600) и «взвёл» высоту полёта (белая ALTS). Теперь самолёт будет следовать предварительно введённому маршруту а при достижении 6500 футов (голубые 6500 над «лентой» высоты) перейдёт в горизонтальный полёт... В следующий раз надо будет “level change” попробовать. Тогда, наверно, будет удерживать скорость путём изменения тангажа. «Штурманский журнал» (или как он там правильно называется): С одной стороны - план чисто для GPS. Ни радиомаяков, ни трасс... С другой стороны - план чисто визуальный по хорошо заметным ориентирам, которые мне прекрасно знакомы. VPLRT - гоночный трек, VPLTW - там развилка дорог рядом характерная, VPLSS - Santa Susanna pass - тоже пропустить трудно. Это на случай если я с автоматикой не совладаю, так что-бы «на руках» можно было-бы долететь Кстати, и «джойстик» почти как на А320! Только там он сбоку а тут между ног... В соответствии с заданной программой, самолёт самостоятельно (самолетательно) вышел на эшелон! Пролетаем аэродром Van Nuys. Santa Susanna pass. Начинаем спуск в Camarillo. Поставил желаемую высоту, перевёл автопилот в режим вертикальной скорости, выставил желаемую вертикальную скорость. Дальше нужно только РУДом подобрать скорость самолёта. Для обхода зоны парашютных прыжков отключил «полёт по плану полёта» и вручную задавал курс. Скоро будет «есть посадка!» Мощная штука, этот G1000. Очень хочется посмотреть как оно будет в боевой обстановке приборного полёта. Погоду только «поймать»... Или фильм про это дело снять? И про убирающиеся колёса... Давно не снимал. Надо будет посмотреть как там камеры крепить. Camarillo в последнее время становится очень оживлённым аэропортом. Любители авиации... ... прибывают на вертолётах ... ... и самолётах. Возвращаясь к утреннему лёгкому туману: За время моего отсутствия он несколько подрос! И ветер гонит туман на берег... Меня нацеливали на полосу 15L, но предупредили, что в случае «ухода на второй» я могу влететь в туман. Я попросился на полосу 25. Прилетели! Сушите гарнитуры... Пока рулил, туман уже закрыл половину аэропорта. Вскоре сказали что аэропорт уже IFR. Интересно, в каком-нибудь «погоднике» сделано так, что половина аэродрома уже в тумане, а половина ещё нет? Летайте лучше нас!
  6. 1 point
    Даю ссылку на группу в Телеграмм https://t.me/joinchat/BMPdXURAaIRVHNHBRfzDGw Группа обсуждение FTW и FSEconomy. Всегда помогут, подскажут.
  7. -1 points
    Вы ошибаетесь. Людям работающим предоставлялась отдельная квартира т.н. хрущёвка. Потом пошла ленинградская серия и т.д. Важно было только честно работать. А очередь шла очень быстро. А если ты ещё и молодой специалист...
  8. -1 points
    На машинах Туполева и Петлякова советские лётчики били Мессеров. А Королёв вывел СССР в космическую державу. Хороши же были предатели и шпионы. Только полный дурак, оппившийся или обкурившийся мог написать такую галиматью. Но если Gladkov написал это в трезвом уме, то его место явно в психушке на фоне нервного расстройства неприятия любых людей рядом с ним.
  9. -1 points
    Я бомблю только тех , кто гавкает из подворотни зарубежной.
  10. -1 points
    А ты сам то себя за дауна не считаешь? Да весь форум тебе ставит этот неизлечимый диагноз.
×