Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/02/18 in all areas

  1. 7 points
  2. 6 points
  3. 4 points
  4. 2 points
    Доброго времени, Дмитрий! До релиза еще много работы помимо 3D. Как уже писал, делаю облегченную версию v1.0. После нужно будет сделать х64 бит и версию на английском. И если все будет гуд, то версия с салоном. Потом версия прокачанной Бэхи. Одним словом работы - до горизонта. По навигации - сначала делаю НВУ. Нужно будет продумать как по ней летать по всему миру. Возможно придется сделать свою карту РСБН. Тут пока для меня все темный лес... Защиту я сделал с привязкой к железу и онлайн регистрацией. Еще пару моментов проработаю перед релизом. Регистрировать пока буду лично каждого покупателя, это единственный минус, но время на это не много занимает. Возможно придумаю автоматическую регистрацию (может кто и подскажет как). Оплата в основном будет проходить через PayPal. Там еще много заморочек, но счет уже открыт. Все тонкости еще буду прорабатывать непосредственно перед выпуском. Еще нужно разработать сайт. Этим делом тоже я сам занимаюсь. Для избежания проблем с возвратом денежных средств в случае неработоспособности модели, выпущу бесплатную демо-версию, на которой можно будет попробовать полетать с ограничениями. После покупки будет доступна функция оповещения о вышедших обновлениях. В случае взлома и нелегального распространения (что не хотелось бы), проект продвигать уже не буду (. Моделей придется выпустить две: для FSX и P3D v3; для P3D v4 (х64). Стоимость моделей будет по 40$. Все последующие обновления для покупателя уже будут бесплатны. Все это дело меня мотивирует выпустить модель хорошего качества, торопится не тороплюсь, но сам себя подгоняю. Стараюсь тщательно подходить ко всем моментам проекта. Скорей всего выпуск будет уже в начале 19 года. Уж очень много работы, как видите. Дождь, лед и снег на стеклах скорей всего будет уже на последующих обновлениях. Очень долго все это дело придумывать и рисовать. Спасибо всем за поддержку в этой ветке! Она придает сил, так сказать (дает пинка в работе ). Приступаю к маппингу корпуса (фонаря кабины)...
  5. 1 point
    Каюсь, это я спровоцировал оффтоп , когда предложил Гарольду в Паро слетать. Надо вырезать все посты и отправить в юмор темой "Полёты Гарольда".
  6. 1 point
    Не люблю. Предпочитаю «наталкивать» на самостоятельные решения, если вижу, что задача решаема (причём решение очевидно) и что другие люди её решают, как, например, на том же форуме ПроТу, где чел ответил, не задавая лишних вопросов. А уж тем более, когда что-то заявляют издевательским тоном. Потренироваться не хотите ли? Попробуйте зайти на этот сайт, на который была сгенерирована неправильная ссылка из-за неправильного программирования функции перехода по ссылкам.
  7. 1 point
    Присмотритесь внимательнее к ссылкам. Все адреса ссылок указаны правильно, но движок форума неправильно их обработал и "обрезал" гиперссылки до символа "!". Выделите всю ссылку и скопируйте-вставьте её в адресную строку. Или нажмите правой кнопкой мыши по выделенному и выберите "Перейти по адресу ...", если Ваш браузер такое поддерживает. Олег, я понимаю, что троллить - это забавно и интересно, но, ИМХО, здесь можно было просто подсказать, без сарказма. Возможно, "по ту сторону экрана" сидит человек из старшего поколения с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности.
  8. 1 point
    Всё, перенес я полукрасиво порты от FlyTampa в Аддоны. Почему полукрасиво - потому что пришлось конфигуратор и две папки к нему переместить в корень аддонов, что некузяво. Но по другому никак. Зато конфигуратор полностью рабочий. Ну и как сами видите, переименовал аддоны, чтобы все сортировалось нормально. Конфигуратор при этом остается рабочим, т.к. редактировались скрипты. Ради эксперимента зааддонил старенький Корфу - без проблем и красивый: Не бог весть что, но вдруг кому поможет привести в порядок библиотеку. Ну и теперь хоть сотню переустановок сима - все подключается за секунды.
  9. 1 point
    ты гений!!! очень все подробно, как будто учебный фильм времен СССР посмотрел!! ставь 100 долларов за пакет самолета, + эти учебные видеоролики пойдут в комплекте, или детальный документ РЛЭ от тебя, пусть будет, на такое творение денег не жалко будет потратить!
  10. 1 point
  11. 1 point
    Вечер добрый уважаемые однофорумчане. Вот, обосновался на новом месте службы. Подвернулась возможность настоящее "железо" приобрести для нового проектика, выложу пока фото того, что есть
  12. 1 point
    Скачиваем обновление, теперь можно нормально, выставлять азимут, посадочного курса.
  13. 1 point
    Полистайте всю тамошнюю тему, список всего не отображает. Ан-72/74 точно есть. Автор конвертов - sentai.
  14. 1 point
    Дорогие друзья, обратите на это внимание! Чтоб после покупки, никто ни куда не чего не сливал, иначе сами себе харакири сделаете и нам всем!! ПОэтому лучше заплатите 40 долларов и ждите новую версию чем скачивать взламывать и распространять.....
  15. 1 point
    Нет, ну это я утрировал, чтобы тема не выглядела унылым говном. А вообще-то правильно было сказано, что пользовались часами и знанием направления и силы ветра. Но погрешность была довольно-таки существенная, особенно если учесть, как некоторые маяки врали. Однако с опытом приходило довольно точное представление, сколько лететь и когда поворачивать — у штурманов в головах расстояние моментально переводилось в минуты, а углы разворотов — в линии их упреждения. Но если штурман вырубался, будучи отравленным съеденной рыбой, то сразу возникал так знакомый нам всем вопрос в немного другой интерпретации — «сможет ли пилот посадить реальный самолёт». P.S.: Про ворон я не врал, а тоже только утрировал — когда-то на У-2 (По-2) это был один из методов определения ветра для посадки на неконтролируемый УВД луг. Как рассказывал один динозавр в пору моей туманной юности (да-да, кода-то я был юн), летят они — впереди пилот, а в задней кабине — техник — оба предварительно вкусив по паре кружек мочегонного средства. Пилот оборачивается и кричит технику (это такое в У-2 было СПУ (самолётное переговорное устройство)): «Ну что, поссым?». «Поссым», — кричит в ответ техник. Ну, а дальше — как было описано выше: вороны, направление ветра, поле, посадка.
  16. 1 point
    Друзья, привет! Вернулся я из отпуска, запустил сим, включил ночь и удивился - какого фикуса ночью мигают огни города... И тут вспомнил, что подобные приколы уже рапортовались на стене нашей группы. Виновник найден - это плагин UltraWeatherXP. Он не дает нормально менять параметры для датарефы fog_be_gone. Поэтому пока я рекомендую тем из вас, кто использует RO вместе с UltraWeatherXP, в плагине RO в настройках отключить параметр Kill sun at night. Как только выйдет фикс для RO - я тут же с радостью сообщу. Ваш Н.П.
  17. 1 point
    Забавно. Только недавно на VAS Aviation видел запись, как диспы в JFK долбали этим же спамом индусов на топорах, когда те ушли по причине отвалившегося ILS. Судя по всему, по этому критерию, США не входит в список стран с нормальным образованием.
  18. 1 point
    Администрация, вы чё творите? Уже как минимум два модера проехалось по посту, где какой-то засранец выложил фото юзера без его согласия, и этот мудак не забанен на пожизенно? А фото до сих пор висит? Да нахер мне такой форум.
  19. 1 point
    Это схема ухода на второй круг. Курсом полосы (245) вы проходите ближний и дальний (ТК и Т) так, чтобы стрелки на них вместе смотрели на 245. Далее пролетаете полосу и уходите на курс 22 (точка начала разворота не указана, значит можно после пролета дальнего торца полосы). Курсом 22 следуете до пеленга 130 на ТК, ложитесь на курс 102. При пеленге 218 начинаете плавный разворот вправо, на пеленге 228 ложитесь на курс 200. На пеленге 242 ложитесь на курс полосы, проверка - стрелки на дальний и ближний вместе смотрят на 245. Высоты указаны. Берете Цессну, настраиваете радиостанции и наяриваете круги. После 10го круга более-ли-менее начнет получаться. Причем лучше конвеером "взлет-полет по кругу-посадка с касанием-немедленный взлет-круг" и т.д.
  20. 1 point
    Ради прикола попробовал. Текстур - 2 пипки, наверно даже проще, чем треугольниками. Приклеил к осям джойстика. Можно наделать функций, потом вставлять одной строчкой
  21. 1 point
    Нет, они в таких случаях языки в жопу засовывают.
  22. 1 point
    Товарищ с этого форума (KerN), имея тех вышку, в этом году в 30 лет окончил Бугуруслан и уже на А320 в АФЛ вводится.
  23. 1 point
    Несколько воскресных "птичек". 1. 2. 3.
  24. 1 point
    А тебя это волнует ошибка эволюции? Гавно здесь ты и это всем давно изветно, потеряйся обратно в психушку и не сбегай больше
  25. 1 point
    Уважаемые коллеги, я поздно проснулся, прошу помощи. Интересует ZL17. В сети я нашел следующие ресурсы: Испания и Португалия http://www.spainuhd.es/p/descarga.html Чехия и Словакия: http://xpl.cz/wiki/Photoscenery Италия: http://www.x-italy.it/ Алпы (в разработке): http://askystory.fr/alps-photoreal-1 Пожалуйста, дополните список кто чем может.
×