Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/02/18 in all areas

  1. 7 points
  2. 6 points
  3. 4 points
    В субботу состоялся последний полёт Ту-154 а\к Алроса RA-85684 в Толмачёво, знаменитый Ижмалёт теперь станет музейным экспонатом. Как и полагается легенде его встречали по царски. Пилотировал его экипаж под командованием Героя России Андрея Ламанова. Перед посадкой был сделан круг почёта над Новосибирском
  4. 4 points
  5. 3 points
  6. 3 points
    Прежде, чем запустить человека "летать , аки птица" , ему дают возможность немного повисеть, в снаряжении. Потом - запускают с мачты. Из фюзеляжа Ан-2 просто прыгают Парашютист и люди - из библиотек 3D people library и CDB-Library
  7. 3 points
    Так может ему отдельную резервацию для экспериментов выделить? ;)
  8. 2 points
    Вот пример регулировки давления в гермокабине. При переизбытке срабатывают клапана на спуск...
  9. 2 points
    Блок индикатора триммера и рычага стояночного тормоза, стояночный переделан, и механика и сам блок, так как пожелания изменились и добавился индикатор триммера) Пока в таком виде, будет находится с левой стороны блока РУД. На цвет не обращайте внимания, грунт такой)))
  10. 2 points
    Двигается медленно, но уверенно))) Дело в том что очень много проб, так как изделие в таком формате мной ещё не делалось, много "прикидок", "рисовалок" и "передумок").
  11. 2 points
    Да, так и работает у меня. Полное видео обязательно сделаю после и по САРД. Все зависит от установки начала герметизации. Если установлено давление больше аэродромного, то клапаны отработают и стрелка тоже. На том видео видимо давление на аэродроме было больше установленного.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Доброго времени, Дмитрий! До релиза еще много работы помимо 3D. Как уже писал, делаю облегченную версию v1.0. После нужно будет сделать х64 бит и версию на английском. И если все будет гуд, то версия с салоном. Потом версия прокачанной Бэхи. Одним словом работы - до горизонта. По навигации - сначала делаю НВУ. Нужно будет продумать как по ней летать по всему миру. Возможно придется сделать свою карту РСБН. Тут пока для меня все темный лес... Защиту я сделал с привязкой к железу и онлайн регистрацией. Еще пару моментов проработаю перед релизом. Регистрировать пока буду лично каждого покупателя, это единственный минус, но время на это не много занимает. Возможно придумаю автоматическую регистрацию (может кто и подскажет как). Оплата в основном будет проходить через PayPal. Там еще много заморочек, но счет уже открыт. Все тонкости еще буду прорабатывать непосредственно перед выпуском. Еще нужно разработать сайт. Этим делом тоже я сам занимаюсь. Для избежания проблем с возвратом денежных средств в случае неработоспособности модели, выпущу бесплатную демо-версию, на которой можно будет попробовать полетать с ограничениями. После покупки будет доступна функция оповещения о вышедших обновлениях. В случае взлома и нелегального распространения (что не хотелось бы), проект продвигать уже не буду (. Моделей придется выпустить две: для FSX и P3D v3; для P3D v4 (х64). Стоимость моделей будет по 40$. Все последующие обновления для покупателя уже будут бесплатны. Все это дело меня мотивирует выпустить модель хорошего качества, торопится не тороплюсь, но сам себя подгоняю. Стараюсь тщательно подходить ко всем моментам проекта. Скорей всего выпуск будет уже в начале 19 года. Уж очень много работы, как видите. Дождь, лед и снег на стеклах скорей всего будет уже на последующих обновлениях. Очень долго все это дело придумывать и рисовать. Спасибо всем за поддержку в этой ветке! Она придает сил, так сказать (дает пинка в работе ). Приступаю к маппингу корпуса (фонаря кабины)...
  14. 1 point
    Готовимся к завершающим лётным испытаниям, а там уже в серийное производство можно запускать:)
  15. 1 point
    место встречи помнишь? жду тебя, памперсы не забудь одеть.
  16. 1 point
    Кулер только водянку. И радиатор вне корпуса. Только от пыли сложно чистить, нечем мне продуть. Но и так работает. В тазике помыть, что ли? Комп я поставил за стеной, в кухне. Удобно, шума не слышно.
  17. 1 point
    Внимание! Ахтунг! Алярма! Уважаемые пилоты! Руководство Ватрус и РПИ Москва информирует вас об изменении (обновлении) процедур аэропорта Внуково. При вылете: перед запросом диспетчерского разрешения (ATC Clearance), экипажу ВС установить самолетный ответчик в режим «ALT OFF» или «XPDR» (режим "Чарли", "С" в сети Ватсим) и сохранять данный режим работы ответчика до предварительного старта. После посадки: при освобождении ВПП экипажу ВС установить самолетный ответчик в режим «ALT OFF» или «XPDR» (режим "Чарли", "С" в сети Ватсим) и сохранять данный режим работы ответчика до установки ВС на стоянку. AIP BOOK 1 AD 2.1 UUWW-11.4 Также: Экипажами ВС используются два метода уменьшения воздействия шума при наборе высоты: NADP 1 или NADP 2 (ИКАО Doc 8168 том 1). ВПП 01, ВПП 06 (NADP 1) Применяется при вылете с ВПП 01 и ВПП 06. Данный метод предусматривает уменьшение мощности или тяги на высоте 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома или выше и задержку уборки закрылков и предкрылков до достижения предписанной максимальной высоты. На высоте 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома ВС разгоняется, и закрылки и предкрылки в установленном порядке убираются с выдерживанием положительной вертикальной скорости набора высоты для завершения перехода на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту. Начальная скорость набора высоты до точки начала выполнения приемов снижения шума составляет не менее V2+20 км/ч (V2+10 уз). По достижении высоты 240 м (800) фт над уровнем аэродрома мощность или тяга двигателей корректируется в соответствии с порядком регулирования мощности /тяги в целях снижения шума, приведенным в РЛЭ ВС. Выдерживается скорость набора высоты V2+(20÷40) км/ч (V2+ (10÷20) уз), при этом положение закрылков и предкрылков соответствует взлетной конфигурации. По достижении высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома ВС разгоняется, и закрылки/предкрылки в установленном порядке убираются с выдерживанием положительной вертикальной скорости набора высоты для завершения перехода на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту. ВПП 19, ВПП 24 (NADP 2) Применяется при вылете с ВПП 19 и ВПП 24. Данный метод предусматривает начало уборки закрылков и предкрылков на высоте 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома или выше, но до достижения высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома. Закрылки и предкрылки должны убираться в установленном порядке при сохранении положительной вертикальной скорости набора высоты. Промежуточная уборка закрылков, если это необходимо для обеспечения соответствующих характеристик, может осуществляться ниже предписанной минимальной высоты. Уменьшение мощности или тяги начинается в точке на участке разгона, которая обеспечивает получение удовлетворительных характеристик разгона. На предписанной максимальной высоте осуществляется переход к обычным схемам набора высоты при полете по маршруту. Начальная скорость набора высоты до точки начала выполнения приемов снижения шума составляет не менее V2+20 км/ч (V2+10 уз). По достижении высоты 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома угол наклона воздушного судна / угол тангажа уменьшается, самолет разгоняется до VZF и закрылки / предкрылки убираются в установленном порядке. Уменьшение мощности или тяги начинается в точке на участке разгона, которая обеспечивает получение удовлетворительных характеристик разгона. Положительная вертикальная скорость набора высоты выдерживается до высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома. По достижении этой высоты осуществляется переход на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту. AIP BOOK 1 AD 2.1 UUWW-12.1
  18. 1 point
    Кому надо, вот файлы альтернативной озвучки для GSX. На видео пример... Ссылка на файлы - в описании ролика на трубе.
  19. 1 point
    Я считаю 40$ это даже низкая цена для такого объёма работы. Ну как говорится хозяин-барин.
  20. 1 point
    Такой как у меня имеет такие: До Ноктюа стоял кулер мастер в12, тот даже повыше будет, так установил совсем не парясь ...
  21. 1 point
    Почему в $? Да все элементарно просто, я намереваюсь продавать модель не только в России. Делать на сайте два ценника в баксах и рублях? Как вы себе представляете, постоянно сидеть и следить за курсом валюты и править ценник на сайте? Или предлагаете в рублях для всей планеты, чтоб ценник падал при увеличении стоимости бакса. Доллар является опорой для всего, у нас цены растут с увеличением бакса? Растут, тогда вывод очивиден. По поводу взлома, я конечно погорячился, и не верно выразился. Пока будут продажи, а они будут и после взлома проект свой бросать не собираюсь. Ну и естественно будет динамическая защита, меняющаяся не заментно для пользователя на разных этапах продвижения. Мне еще предложили мониторить пользование ключами по IP адресам. Те после взлома будет видно, какой ключ юзается десятками-сотнями адресами.этот ключ будет забанен. Да много способов усложнить работу хакерам. Нужно просто хорошенько запутать все в коде и менять с обновлениями...
  22. 1 point
    До этого у меня был вот такой: CoolerMaster CM Storm Sniper черный Тоже очень классный. Единственное, что USB3, кредла 2,5 (что очень нехорошо в сравнении) нет на передней панели, и регулятор кулеров механический. А так даже жалко, что продал.
  23. 1 point
    Звуки записывал другой человек, его жена - Старший БП АК Россия. Текст на Рус. и Англ, зачитан по регламенту. Народу понравилось, кто пробовал. С автором согласовано, он не против )) В этом паке, реальные сообщения для пассажиров, которые произносятся во время полета на самолетах АК Россия. Сообщения на русском и английском языке. Эти звуковые файлы начитаны специально для симмеров действующим старшим бортпроводником АК Россия, Ириной Серебрениковой и записаны ее супругом - Алексеем Сидоровым, за что им низкий поклон и благодарность. звуки: https://drive.google.com/drive/folders/1Mb2rveydMn3XuQ566YAnE2A2iC74PrOk Автор: https://vk.com/alexey.sidorov
  24. 1 point
  25. 1 point
    Если модель уровня "неуловимый Джо" из известного анекдота (не в обиду любителям этой модели), то возможно и вообще не взломают. AirSimmer, если не ошибаюсь, до сих пор не взломан. Но не потому что там идеальная защита и её не возможно в принципе взломать. Мощнейшие защиты EZCA2 и PMDG777 взломали. И не было никакого сомнения, что взломают. Вопрос был только во времени. Потому что мегапопулярные аддоны, которыми во всём мире пользуются. Я к тому, что не стоит (ИМХО) так поступать с честными покупателями, и лишать их дальнейшего развития модели, апдейтов, устранения ошибок и т.д. Они-то не виноваты, что модель взломали и выложили в сеть. Они заплатили в том числе и за развитие модели. И разработчику тешить себя надеждами, что не взломают, "потому что надо поддерживать отечественных разработчиков". Взломают. Если модель будет достойная, проработанная на высоком уровне по всем системам, пользоваться популярностью у симмеров - обязательно взломают. Олег, разработчик EZCA2, тоже мог бы плюнуть на всех, хлопнуть дверью, и бросить своё детище, потому что кто-то взломал его защиту. Но он этого не сделал, хотя знаю, что это был очень сильный удар для него. Но пользователи-то ни в чём не виноваты. Отложил релиз большого апдейта, переработал защиту, и опять в бой, как говорится Причём очень грамотно переработал, честные пользователи смены защиты даже не заметили.
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Реально поражаюсь такой позиции к творениям людей, которые тратя своё жизненное время, имея семью, стараются, вкладывают душу в любимое нами хобби. Какая тебе разница сколько будет рубль к НГ? Тебе что пмдг сделают Ту154? Вот 747 по 150$ это норм, да? Просто наглость и неуважение.
  29. 1 point
    Пошел на хер, кретин. Сергей, не обращайте внимания на таких вот упоротых мудаков. Желаю неиссякаемого вдохновения и успешного релиза. Глядя на скрины, самому хочется пощупать, даже не смотря на то, что больше люблю гласс кокпиты.
  30. 1 point
    Каюсь, это я спровоцировал оффтоп , когда предложил Гарольду в Паро слетать. Надо вырезать все посты и отправить в юмор темой "Полёты Гарольда".
  31. 1 point
    Не люблю. Предпочитаю «наталкивать» на самостоятельные решения, если вижу, что задача решаема (причём решение очевидно) и что другие люди её решают, как, например, на том же форуме ПроТу, где чел ответил, не задавая лишних вопросов. А уж тем более, когда что-то заявляют издевательским тоном. Потренироваться не хотите ли? Попробуйте зайти на этот сайт, на который была сгенерирована неправильная ссылка из-за неправильного программирования функции перехода по ссылкам.
  32. 1 point
    Присмотритесь внимательнее к ссылкам. Все адреса ссылок указаны правильно, но движок форума неправильно их обработал и "обрезал" гиперссылки до символа "!". Выделите всю ссылку и скопируйте-вставьте её в адресную строку. Или нажмите правой кнопкой мыши по выделенному и выберите "Перейти по адресу ...", если Ваш браузер такое поддерживает. Олег, я понимаю, что троллить - это забавно и интересно, но, ИМХО, здесь можно было просто подсказать, без сарказма. Возможно, "по ту сторону экрана" сидит человек из старшего поколения с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности.
  33. 1 point
    Всё, перенес я полукрасиво порты от FlyTampa в Аддоны. Почему полукрасиво - потому что пришлось конфигуратор и две папки к нему переместить в корень аддонов, что некузяво. Но по другому никак. Зато конфигуратор полностью рабочий. Ну и как сами видите, переименовал аддоны, чтобы все сортировалось нормально. Конфигуратор при этом остается рабочим, т.к. редактировались скрипты. Ради эксперимента зааддонил старенький Корфу - без проблем и красивый: Не бог весть что, но вдруг кому поможет привести в порядок библиотеку. Ну и теперь хоть сотню переустановок сима - все подключается за секунды.
  34. 1 point
    ты гений!!! очень все подробно, как будто учебный фильм времен СССР посмотрел!! ставь 100 долларов за пакет самолета, + эти учебные видеоролики пойдут в комплекте, или детальный документ РЛЭ от тебя, пусть будет, на такое творение денег не жалко будет потратить!
  35. 1 point
  36. 1 point
    Вечер добрый уважаемые однофорумчане. Вот, обосновался на новом месте службы. Подвернулась возможность настоящее "железо" приобрести для нового проектика, выложу пока фото того, что есть
  37. 1 point
    Скачиваем обновление, теперь можно нормально, выставлять азимут, посадочного курса.
  38. 1 point
    Полистайте всю тамошнюю тему, список всего не отображает. Ан-72/74 точно есть. Автор конвертов - sentai.
  39. 1 point
    Дорогие друзья, обратите на это внимание! Чтоб после покупки, никто ни куда не чего не сливал, иначе сами себе харакири сделаете и нам всем!! ПОэтому лучше заплатите 40 долларов и ждите новую версию чем скачивать взламывать и распространять.....
  40. 1 point
    Нет, ну это я утрировал, чтобы тема не выглядела унылым говном. А вообще-то правильно было сказано, что пользовались часами и знанием направления и силы ветра. Но погрешность была довольно-таки существенная, особенно если учесть, как некоторые маяки врали. Однако с опытом приходило довольно точное представление, сколько лететь и когда поворачивать — у штурманов в головах расстояние моментально переводилось в минуты, а углы разворотов — в линии их упреждения. Но если штурман вырубался, будучи отравленным съеденной рыбой, то сразу возникал так знакомый нам всем вопрос в немного другой интерпретации — «сможет ли пилот посадить реальный самолёт». P.S.: Про ворон я не врал, а тоже только утрировал — когда-то на У-2 (По-2) это был один из методов определения ветра для посадки на неконтролируемый УВД луг. Как рассказывал один динозавр в пору моей туманной юности (да-да, кода-то я был юн), летят они — впереди пилот, а в задней кабине — техник — оба предварительно вкусив по паре кружек мочегонного средства. Пилот оборачивается и кричит технику (это такое в У-2 было СПУ (самолётное переговорное устройство)): «Ну что, поссым?». «Поссым», — кричит в ответ техник. Ну, а дальше — как было описано выше: вороны, направление ветра, поле, посадка.
  41. 1 point
    Друзья, привет! Вернулся я из отпуска, запустил сим, включил ночь и удивился - какого фикуса ночью мигают огни города... И тут вспомнил, что подобные приколы уже рапортовались на стене нашей группы. Виновник найден - это плагин UltraWeatherXP. Он не дает нормально менять параметры для датарефы fog_be_gone. Поэтому пока я рекомендую тем из вас, кто использует RO вместе с UltraWeatherXP, в плагине RO в настройках отключить параметр Kill sun at night. Как только выйдет фикс для RO - я тут же с радостью сообщу. Ваш Н.П.
  42. 1 point
    Приветствую Вас Сергей! Спасибо за Ваш труд, очень красиво получается. Скажите, когда примерно ждать релиз? Готов платить щедро и думаю не только я! И очень важный момент, ночная визуализация кокпита, подсветка приборов и систем. Правильные мапы стекол. Дождь и снег на стеклах, дворники само-собой. Часто создатели забивают на эти моменты, а это атмосферность. Полтинник любимый самолет многих, и если все будет на уровне и превзойдете ПТ, хорошо закодируете от взлома, то очень многие раскошелятся Интузиазм дело хорошее, но неоплачиваемое))
  43. 1 point
  44. 1 point
    Администрация, вы чё творите? Уже как минимум два модера проехалось по посту, где какой-то засранец выложил фото юзера без его согласия, и этот мудак не забанен на пожизенно? А фото до сих пор висит? Да нахер мне такой форум.
  45. 1 point
    Это схема ухода на второй круг. Курсом полосы (245) вы проходите ближний и дальний (ТК и Т) так, чтобы стрелки на них вместе смотрели на 245. Далее пролетаете полосу и уходите на курс 22 (точка начала разворота не указана, значит можно после пролета дальнего торца полосы). Курсом 22 следуете до пеленга 130 на ТК, ложитесь на курс 102. При пеленге 218 начинаете плавный разворот вправо, на пеленге 228 ложитесь на курс 200. На пеленге 242 ложитесь на курс полосы, проверка - стрелки на дальний и ближний вместе смотрят на 245. Высоты указаны. Берете Цессну, настраиваете радиостанции и наяриваете круги. После 10го круга более-ли-менее начнет получаться. Причем лучше конвеером "взлет-полет по кругу-посадка с касанием-немедленный взлет-круг" и т.д.
  46. 1 point
    Ради прикола попробовал. Текстур - 2 пипки, наверно даже проще, чем треугольниками. Приклеил к осям джойстика. Можно наделать функций, потом вставлять одной строчкой
  47. 1 point
    Нет, они в таких случаях языки в жопу засовывают.
  48. 1 point
    Товарищ с этого форума (KerN), имея тех вышку, в этом году в 30 лет окончил Бугуруслан и уже на А320 в АФЛ вводится.
  49. 1 point
    Несколько воскресных "птичек". 1. 2. 3.
  50. 1 point
    А тебя это волнует ошибка эволюции? Гавно здесь ты и это всем давно изветно, потеряйся обратно в психушку и не сбегай больше
×
×
  • Create New...