Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/14/18 in all areas

  1. 4 points
    Скрин - лист крайнего рейса Лиссабон - Мадрид...бифштексы, винцо, каррида! Присоединяйтесь Очередное смакование динамического освещения! Мост видимо остался от ФСХ Солнышко встает, жизнь прекрасна! В кабине запах кофе и духов стюардессы Вива Испания! Где то здесь совершал свои подвиги Дон Кихот и Советские ассы громили фашистов! Мадрид! Все на Сантьяго Барнабэо!
  2. 3 points
  3. 2 points
  4. 1 point
    В некогда замечательном журнале Esquire ведется рубрика: "Правила жизни", где то ли редактором, то ли самим автором собираются его цитаты. Цитаты ярких людей. Мы никто и звать нас никак, но делать нечего, решил создать тему, может пойдет. Просьба не срать в каментах. Если есть что сказать, скажи. Modest11111, 40 лет. Питер. Дважды женат, трое детей. Профессиональный раздолбай. . Меня мало интересует живое общение, если только я не пьян. Так как я сейчас практически не пью, то можно сказать, что меня оно вообще не интересует. Интернета более, чем достаточно. . Только в сети я по-настоящему открыт и свободен от комплексов. . Дружба заканчивается ровно там, где начинаются интересы. . Разлюбил - уходи. . Никогда не женись, если не собираешься заводить детей. . Поперек не бывает. . Жизнь для меня как большая поездка на поезде с неизбежным соседством с разными попутчиками.. Я предпочитаю наблюдать за сменой декораций за окном, нежели что-то там менять. Я пассажир. У поездки будет конечная остановка. . Я завидую детям. Им не надо учитывать ситуацию, чтобы прямо говорить то, что они думают и чувтсвуют. . У наших детей всегда больше времени на то, чтобы стать лучше. И меньше опыта, чтобы рассуждать, что это трудно, не надо, или невозможно. . Не пытайся менять себя кардинально. Зря не мучь себя и не трать на это время попусту. . Не доказывай окружающим, что ты в чем-то крут, докажи это себе, и они согласяться. . Не принимай помощь просто так и не бери в долг. Всегда попросят отплатить той же монетой в самый не подходящий момент. . Пока можешь и хочешь - бухай, трахай, развлекайся. Когда уже это будет не всласть - жизнь станет гораздо унылей. И воспоминания об это, надеюсь, как-то скрасят тот пресловутый последний стакан воды перед смертью и помогут уйти с улыбкой. . Не будь наивным. . Сделанное хорошее другому человеку быстро забудут, гавно будут помнить всегда. . Ненавижу случайно встречать старых знакомых. Они всегда помнят, как тебя зовут, а ты не можешь. Надо интересоваться как у него дела, хотя ты понятия не имеешь об его делах и тебе абсолютно насрать на них. Да и не нагадил ли ты ему в прошлой жизни? . Никогда не останавливайся мечтать о чем-то хорошем. Иначе серый быт задавит окончательно. . Я бы отдал треть жизни, чтобы хоть на какое-то время забыть себя. Забыть кто я и что я. И тогда бы началась новая жизнь. . Не таскай с собою ненавись за сделанное кем-то по отношению к тебе. Она сама тебя сожрет, а этому уже похер на тебя давно. . Главные твои советчики - это твои интуиция и опыт, сын ошибок трудных. Эта пара жесткая, их неприятно слушать, за словами в карман не лезут, но они всегда скажут тебе правду и что надо делать и как относиться к конкертным людям или ситуации. Все остальные советчики никогда не побывают в твоей шкуре и не знают того, что точно знаешь ты. . Не сри близким. . Общайся со своими детьми настолько часто, насколько это возможно. Это последний привет тебе от твоего детства в жизни. Цени это, больше уже не будет возможности побывать в роли пятилетнего ребенка, а время идет и дети растут. . Обязательно думай, что ты умнее всех. Это последний барьер между тобой и осознанием того, что ты полный лох и неудачник. С принятием правды ты потеряешь драйвер последней наждежды, а вместе с ним и шанс что-то изменить. . Всегда пытайся и доводи начатое до конца. Люди правы - под лежачий камень вода не течет. Боль от того, что мог, но не сделал, всегда будет многократно сильнее той, что сделал, но не получилось. Как минимум получишь опыт, а он нигде не продается за просто так. . Перед тем, как размещаешь голый скрин с тустописятчетвертым, задумайся, а может уже абсолютно все в деталях знают, как он выглядит? . Не обижайся на Гладкова, наверное, в 57 ты тоже будешь брюзжащим снобом. . Ни от сумы, ни от тюрьмы не зарекайся. . Слушай умнее себя, играй с сильными, бери пример с успешных, но никогда их не копируй. . Когда у тебя болит зуб, тебя уже не интересует последняя модель феррари. . Главное всегда рядом, кто и что именно - поймешь, когда начнешь терять. . Лжец- это лжец, падонак - это падонак, мразь - это мразь. И никаких "если" или "как бы". . Единожды предавший предаст и снова. . Когда ты сдохнешь, через 10 лет о тебе никто и никогда не вспомнит, так что не забывай и о себе. . Все хорошо в меру. . Играть в сим - это изменять свое сознание, как водкой или наркотой. И не менее опасней для психики. . Боль от ошибок с тобой будет всегда, а хмель проходит. Старайся сильно не срать на своем жизненном пути. . Когда в моей жизни происходит конкретно гавно, я улыбаюсь. Я точно знаю за что. . Я живу только тогда, когда я чувствую. Ум мне нужен лишь для того, чтобы раздобыть себе на пожрать. . Циник - это труп романтика. . Не лезь туда, где написано, что убьет. Пошли другого. . Хуже 15-ти фпс в симе только голый Препар. . В Европе жить хорошо, но мне туда не надо. . Есть сомнения - не сомневайся. . Побеждает сильный. А прав он, или нет, разговор для побежденных. . Сколько мне осталось? Заберите все, дайте только еще раз те три месяца детства в Крыму. И чтобы на поезде туда и обратно. . Любовь к женщине - это всего лишь симбиоз химической реакции в мозгу и полового инстинкта, к тому же она быстро проходит. Не надо ставить слишком много на кон ради нее. . Любим мы, бабы выбирают. И неясно, почему потом, много позже, в этом выборе виноват именно ты. . Подрочил - сэкономил на шлюхах. Женился? Лучше верните шлюх. Дешевле. . Сын, я расскажу тебе, как делать не надо, а как надо - я и сам не знаю. . Зачем вы мне говорите, что я гандон? Вы правда считаете, что я об этом даже не подозреваю? . Жизнь умеет ставить раком, и иногда ты можешь лишь улыбаться в ответ на срань судьбы. И улыбайся)
  5. 1 point
    Дня доброго, друзья. Вашему вниманию очередной гигант в моей коллекции: плавно пытаюсь переехать в 72ой масштаб Модель строилась в рамках ГБ "Крылатые маршрутки" в группе Звезды вконтакте, а так же в рамках "дуэли" с Ту-134 от Амодела на дружественном сайте по моделям ГА. Сборка не беспроблемная, но гораздо лучше предыдущего Ан-26 в 72ом масштабе от Амодела. С движками засада вышла, шпатлевать очень много пришлось. А вот планер склеился просто замечательно: крыло и стабилизатор даже получилось покрасить отдельно от фюзеляжа. Окрасил красками от Ганзы и Тамии, использовал декаль от Алексея Бацких, в финале покрыл полуматовым лаком из баллончика. Расшивку выделял простым карандашом, всякие подтёки и прочую грязь наводил тенями для глаз. Из допов только смоляные колёса от Нордстара, уж больно они вкусные. Приятного просмотра.
  6. 1 point
    Хорошо. Если Вы хочете српоектировать оригинальный позиционер антенны (как самолетная система АРК) с авиаприборами, можете использовать пульт ГПК-52ПУ от штурманского гирокомпаса ГПК-52 (индекс ПУ значивает ПУльт) . В нем находится переключатель <<Задатчик курса>> который есть возможно без варварства подключить (прямо в ШР) через реле на двигатель антенны. В качестве обратной связи и котроль направления антенны можете использовать индикатор СУП-7 или штурманскый СУШ-7 и как датчик подключите сельсин-датчик от АРК или другых приборов. Роторы селсинов (на приборе и датчике) можете подключить вместо питания 36в 400Герц прямо на выход трансформатора 24в 50Гц. Приборы типа УКЛ-2, УГР-1 , УГР-4 , УШ-1 и 2 или другие молодшие имет итегрирован двигатель который через редуктор вращается со шкалой прибора. Такой прибор требует сервоусилитель и питание только 36в 400Гц (для двигатель ДИД) и 27в (для транзисторный каскад). Надеюсь, что я помог.
  7. 1 point
  8. 1 point
    Здравствуйте, этой прибор не является коммутатором, во внутри находится трехфазный потенциометр-датчик который подстраивается сигналы от курсовой системы самолета. Переработка на переключатель практически невозможна. Я такое системы СССР производства ремонтую до польной работосхопности и комплектности и разработаю авиатренажер МиГ-21 , поэтому я знаю что говорю. Переработка такого прибора есть равна его уничтожению, пользование с оригинальным навигационным комплексом будет невозможно. Извините меня плохой язык - я Чех, к сожалению в мых годах капиталистическый режим нас по-русски не учился, поэтому я учился только из приборов, техдокументации и фильмов. Русский язык меня интересирует. Читать по-русски - не проблем. Говорить сложно. молодый инженер Мирослав, Чешская республика
  9. 1 point
  10. 1 point
    С июня 2018г. проводится реконструкция ИВПП а/п "Якутск" компанией "Ирмаст-Холдинг" (г.Москва) http://irmast.ru/gallery/Jakutsk/ Первый этап реконструкции (в 2018г.) предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы со стороны города (полоса 05R) на участке 1000 м. Для эксплуатации в ограниченном режиме (ограничение по типу ВС и по взлетной массе до 90 т.) оставлен участок полосы в 2300 м, с посадкой только курсом 216 гр.(на 23L), и взлетом только курсом 36 гр. (по 05R). Между стройплощадкой и торцом ВПП предусмотрен участок безопасности 150 м. Цементобетонные работы на данном участке проведены, в результате которых, новый участок полосы возвышается над старым на уровне 0,5 м. Согласно требованиям по безопасности, в проекте между возведенным участком и старым покрытием предусмотрен пандус безопасности, который, по невыясненным причинам, возведен не был (почему(?), СК РФ разберется, я так думаю!). Если бы он был, в данном случае, таких повреждений при выкате СуперДжет точно бы не получил. Но имеем то что имеем: снег, шедший всю ночь, неверные данные по коэффициенту сцепления (по факту 0,28, а не 0,45) полученные экипажем, деактивированое реверсивное устройство двигателя № 2, не подготовленная полоса наземными службами, отсутствие пандуса безопасности, выкат, разрушение ВС. Как всегда, в авиационных происшествиях не бывает только одного фактора, а совокупность нескольких. Теперь руководство аэропорта "Якутск" пытается свалить всё на экипаж, в свою очередь а/к "Якутия" перекладывает ответственность на наземные службы. Командир суперджета, Кудренко Евгений (1964 г.р.), опытный пилот, с большим стажем работы. Его профессионализм ни у кого не вызывает сомнений (хотя всякое бывает). Выводы не делаем. Ждём итогов расследования...
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
    Иди на фотки из фб подрочи да очередную тутбинку к самолетику прикрути.)
  14. 1 point
    Ксц-0,24 - это для информации в твою говночерепнуюкоробку.
  15. 1 point
  16. 1 point
    Фотоподборка к полувековому юбилею первого полёта Ту-154
  17. 1 point
    Чтоб сим мог видеть альфу ты должен в настройках материала показать ему что тектура с альфой и сделать следуюшие манипуляции: Broken GUID or friendly name and missing P3D shaders показывает на то что ты не сгенерировал GUID и не назначил Friendly name, и что твой материал не P3DMaterial. А на последний вопрос ответ простой. Тебе просто надо играть со Specular.
  18. 1 point
    Болен? Я имею ввиду смертельный недуг? Дети есть? Если на первые 2 вопроса ответ отрицательный, а на третий - положительный, то забей на свои муки, подбери сопли и вперед. Живи и трудись ради детей. А сомнения и муки совести... или какого-то пид..ра оставь на обочине ) Жизнь, сцуко, прекрасна и удивительна.
  19. 1 point
    Из чего можно изготовить внешнюю серую матовую плёнку для табло ТС-5 и ему подобных?! Может есть какой доступный и похожий по фактуре материал? Накопилось много некомплектных и табло старого образца, хочу восстановить
  20. 1 point
    Это не мнимые недостатки. Это недостатки, доставляющие неудобство в реальной жизни. Насчет зарядок — смешно было, когда владельцы айфонов по всему офису бегали и просили друг у друга зарядки, еще переспрашивая модификацию, в то время, как остальные люди без всяких проблем пользовались обычными микро USB. Ну, это хоть в прошлом. Просто у Вас, кроме аргумента, что его система более устойчива, больше ничего не нашлось. П.С. Давно заметил, что с Айфонщиками тяжело спорить. У них мозг перепрошит. Это как БМВ головного мозга. Никто из бмвшников так и не смог внятно объяснить мне, что крутого в заднем приводе на БМВ, кроме того, чтобы перед пацанами боком вальнуть на площадке перед Ашаном. П,С.С. В подтверждение перепрошивки мозгов можно вспомнить дикие очереди на морозе за очередной версией Айфона, который стоит как 10 тарифных ставок моей мамы (заслуженного медработника РФ). Вас зомбируют через дислеи или как?
  21. 1 point
    Починили и заменили экран на iPhone 6! Придурковатая система замены и кривая на мой взгляд установка шин в телефоне... Ну и итог: Корпус был белый и кнопку заказчик...решил оставить белой! Время замены...7 минут! Хоть и утомился с кучей болтов и шлейфов! Вот так 3000 рублей и зарабатывается...за 7 минут! А таких идиотов...толпа и очередь! 3-4 часов=30-40 тыщ рублей! Жду айфоны аля Х...по 5000 рублей за ремонт! Я алкаш с Архангельска...приезжайте с айфонами и ноутбуками!)))
  22. 1 point
    ..ну просил же..не срать в камментах.. тем что ли мало... ну нечего тебе пукнуть, кроме своих глупых фраз, брошенных на ходу, ну не дай потеряться людям в ваших высерах , людям, которым зайдет эта тематика и приятно будет почитать мысли других людей по опыту прожитых лет. можно вас попросить свалить в какую-нибудь "почему авсим уже не торт"? там прекрасно можно высираться всласть своими глупостями , тренироваться в произношении слов "дебил", "педераст разношерстный" и дрочить на сраную рашку в исполнении Гладкова. Ну нечего сказать, вали нахер отсюда. Придет другой, проникнется, отпишет уже по тематике. Эта не тема для обсуждения, эта тема для лаконичной прописки взглядов форумчан на свою жизнь.
  23. 1 point
    Ну я так много писать не буду. Но если вкратце Алэксэйс, 35 лет, Мюнхен, женат, детей нет. . В семье главное взаимопонимание, доверие и уважение. Также, надо всегда ставить другого человека на первое место, потом себя. . Никогда ни на кого не рассчитывай и не надейся. Только на самого себя. Когда в жизни будет жопа, никто тебе кроме самого себя не поможет. Даже близкие друзья и родственники. . Не надо убегать от проблем, а также зацикливаться над ними. От этого они никуда не денутся. Лучше решать по мере их поступления. . Авиасимуляторы - это хобби. Все остальные компьютерные игры - просто игрушки для морального отдыха. . Бутылка пива вечером, виски по выходным - не алкоголизм. . Уважай и думай постоянно о других. Везде. В магазине, в кино, на дороге, на отдыхе. Мы живём в цивилизованном обществе. . Самое противное человеческое качество - двуличность. . Не бойся идти к своей мечте. Каким бы бессмысленным и тяжелым путь не казался. . Уважай чужой труд. Даже плохоговорящего уборщика в туалете в аэропорту. Да, он тоже относится к авиации, ктобы что не говорил. Настроение и у пилотов, и у остального персонала будет несомненно лучше, когда они выйдут из чистого туалета в котором были в достаточном количестве бумага, мыло и полотенца. . У человека жизнь такая, какую он сам себе представляет. Кто постоянно ноет и рассказывает как у него всё плохо - у такого всегда будет всё плохо, сколько бы денег у него не было. Кто говорит, что у него всё хорошо, несмотря на имеющееся как и у всех людей жизненные трудности и проблемы - тому и живётся легче и счастливее. С таким человеком и общаться приятнее.
  24. 1 point
  25. 1 point
    Вот это интересно, сравнение реала с симом, в данном случае rFactor... Как говорится - найди отличие ) Блог товарища, который это делал: simscreens.blogspot.com
×