Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/14/18 in all areas

  1. 1 point
    это немного не то,увы....а "Папка "вот как звучит и на днях прислали очередную "прелесть"
  2. 1 point
    Короли Глэм-Метала, самое то И, его превосходительство, Der GraF: Йоуууу!!!
  3. 1 point
    При проектировании или реконструкции ВПП ориентируются на принимаемые типы ВС и одним из ключевых параметров при определении нужной длины является случай отказа одного из двига­телей (критического) самолета при взлете. Потребная длина разбега - это условная величина, рав­ная сумме фактической длины разбега до скорости отрыва в случае отказа двигателя и 1/3 длины воздушного участка взлетной дистанции до набора высоты 10 м. Основными "массовыми", так сказать, типами в РФ являются Боинги серии 737 с потребной длиной около 2500 м (закрылки 5 градусов) и Аэробусы серии 319-321 (минимальная длина ВПП при максимальной ВМ 2100 м, если мне не изменяет склероз). Я не знаю насколько увеличится разбег при отказе двигателя и продолженном взлете на боингах или арбузах, но, насколько я помню, полтиннику в таких случаях надо было еще 300-450 метров. Конечно же потребная длина разбега не есть константа и зависит от многих факторов, но берется самый критический случай. Применительно к Томску и Пензе это и будет 2800 метров. В Норильске, например, в процессе реконструкции полосу укоротили с 3450 м до тех же 2800 м...
  4. 1 point
    Вот первое, что выдал гугл по этому вопросу. Разница в потребной взлетной дистанции полностью загруженного 747-400 ровно на 300 метров больше, чем 767-300ER. Правда у 767 она все равно больше, чем 2.8, а тем более, 2.5. Так что, если к вам 767-300 и прилетит, но улетать будет не с полной загрузкой (ну или у других модификаций, может. потребная дистанция меньше). Только надо понимать, что наличие полосы автоматически не означает посадки самолетов. Иначе карго-культ жителей Океании работал бы отлично! Еще ведь есть такие факторы, как пассажиро- и грузопоток, и прочие экономические нюансы.
  5. 1 point
    Вспоминания о лете.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Так я никогда и не скрывал, что отношусь к симулятору как к игрушке, а игрушки должны быть яркими. Поклонники соцреализма в искусстве симуляции перебираются в Плейн, в котором, вопреки законам жанра, небо вблизи заходящего солнца часто бывает темнее дымки и окружения. Счастливчики - реалисты же играются в настоящие самолетики, а о-о-очень серьезные дяди играются в лимузины, яхты, конституции, майданы и войны. При этом они считают свои игры совсем не играми, но лично я самым серьезным делом считаю то, которое делает жизнь окружающих лучше или просто дарит радость кому-то без ущерба для окружающих. Поэтому да здравствует Барбиленд!
  8. 1 point
    Чуть дополню и разовью на свой страх и риск..., раз по его мышлению или что там у него, что совок и связанное с ним - гавно, сам то тоже родом из совка, сам по себе напрашивается вывод, что и ссам он..., ну вы поняли...
  9. 1 point
    Сегодня 1.12.18 Задувало мощно! Порывы ветра под 16 м/с + снег
  10. 1 point
    Гладков просто использует каждую возможность написать, что совок и все связанное с ним - говно. В реальной жизни избавляются, конечно, по объективным причинам, но симулятор является исключением, потому что в симуляторе главное - интерес, а рентабельность реального прототипа не играет никакой роли. Я не думаю, что Олег этого не понимает, просто троллить он очень уж любит А Ту-154 же работает в Препаре 3-й версии. Я только поэтому не перхожу на 4-й препар.
  11. 1 point
    Категорически не согласен. Мне, например, без Ту-154 и Ан-24 симулятор не интересен. Это два самолета, которые я всегда ждал. А из за Ту-154, вообще, в сим пришел. За Ту-154 уровня ПТ или Ан-24 уровня Фелиса под P3D я бы никаких денег не пожалел. Они оба есть, конечно, в Х-Plane, но мне не понравился этот симулятор в сравнении с P3D
  12. 1 point
    Именно. Но тогда, как то пролетариат максимум, что позволял себе, так это дохнуть перегаром на интеллигента и заявить : "а еще в шляпе!" и "очки, паимашь, одел!". И особо ни в транспорте, ни в общественных местах не быковал. А про аэропорт и борт самолета я вообще молчу. Сутками. Сутками в аэропортах из-за тумана сидели и никто не вякал ! А сейчас - задержка два часа и начинается - и покормите их, и напоите их, и жопу им подотрите и вообще мы сейчас все на телефон снимем, в интернет выложим, маме пожалуемся и всех вас засудим и посадим .
  13. 1 point
    Спасибо большое но все равно я как то не смог сделать так что бы у меня показывало теле трап добавьте меня вк https://vk.com/id254556841 моя страничка
  14. 1 point
    В скором будущем под p3d v3 v4 будет выложены сценарии UTAK работа продолжается...
  15. 1 point
    Это здорово, такой балкон иметь
  16. 1 point
  17. 1 point
    Вы ошиблись темой. Здесь речь идёт о создании ливрей самолётов для различных авиасимуляторов.
  18. 1 point
    Есть апдейт 2018 для UT2, там и новые ливреи и крайние расписания и эффекты для P3D v4 , если хотите вот ссылка https://mega.nz/#F!NnZ3WIpD!DYmB8Ax0d4sexg9KRu1WpQ
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Ребят, у кого есть красивые хорошие ливреи на эту модель? Можете поделиться?
  25. 1 point
×