Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/15/19 in all areas

  1. 9 points
  2. 4 points
  3. 3 points
    Вернул пропавшие здания, из старой версии сцены.
  4. 3 points
    Дорогие друзья! vACC Emirates и vACC Ukraine рады пригласить вас на мероприятие City Link между главными воротами Украины - Борисполем (UKBB) и великим туристическим центром Дубая (OMDB). Мероприятие будет проводиться в субботу - 18 мая. Время вылета: 13-16 UTC Время прилета: 17-21 UTC Рекомендуемый маршрут: UKBB - OMDB SULUM M856 ODS M854 BOMKI M860 KUGOS UM860 CRM UM688 ULTED UT301 IMKEN W3 KIXOB UL223 SIR L223 VUTEB Присоединяйтесь к нам и насладитесь перелетом.
  5. 3 points
  6. 3 points
    22 градуса-это unusual attitude, стюардесса ты наша, касалетками придавленная....
  7. 3 points
  8. 2 points
    Попробуй увеличить диапазон высоты до 8000 в файле URFF.xml в этой секции Так я уже обновил, помимо 3-х файлов, добавил колдун и динамический свет.
  9. 2 points
    Незнаю как у него, у меня она без всяких прибабахов вот такая
  10. 2 points
    Время вбросов уже прошло, информационный шум выровнялся, пришло время сливов из "источников, близких к..." Значит, в скором времени ожидаются официальные сообщения. Думаю, с большой долей вероятности мы увидим в них то, о чём сейчас пишут – пусть и на птичьем языке – крупные СМИ.
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
    Ну да. Объясняет вот это: квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило. Убейся. Причина катастрофы: отсутствие у экипажа устойчивых моторных навыков управления в direct mode данным конкретным ЛА. Ибо тех 15 минут 2 раза в год на симуляторе, что у них в этом режиме было, для этого недостаточно. А причина такой подготовки- в подходе Аэрофлота к тренировкам. А причина подхода сидит в Росавиации. Но такого в "Комерсанте" не напишут.
  15. 2 points
  16. 2 points
  17. 2 points
    В Сочи уход возможен с касания и не раз это доказано, а при тангаже 22градуса тебя бы придавило тележкой с касалетками.
  18. 2 points
    Нет, конечно-же стюардесса в аварийной ситуации..
  19. 2 points
    Есть мечта такая. Но боюсь что-то загадывать. У меня в доме завелись дети, сразу цвай штюк, поэтому жизнь поменялась кардинально.
  20. 2 points
    Фото добавляю по мере обработки. Где-то прописан регламент как добавлять посты на форуме? Без сракобеса ни одной темы не обходится )))
  21. 1 point
    О, привет Влад! Рад тебя видеть! Да я уже смотрел, но похоже что нужно вооружить взгляд!
  22. 1 point
    Понял, принял к сведению.
  23. 1 point
    Покатался чуток...типо быстрый обзор сцены! Ускоренно раза в 3/4!
  24. 1 point
  25. 1 point
    В этом разделе по умолчанию сообщения выстраиваются по рейтингу, а Вам какой-то мудак, почему-то не любящий правду, поставил минус (слева от аватара). Для нормального отображения (выстраивания по времени публикации) надо щёлкнуть по надписи «Сортировать по дате» в начале страницы. P.S.: Я Вам компенсировал минус слева — теперь у всех по нулям, поэтому сообщения должны выстроиться нормально.
  26. 1 point
    Вначале надо Зибо. На него РГ мод. Причём РГ мод только до версии 3.34 rc 1.33. И все это в отдельной папке. И версия Зибо соответствующая должна быть. Текстуры Зибо удаляете батником?Если все делаете по инструкции, то должно все установиться нормально. Спросите в группе РГ. Поправочка. Сегодня РГ выкатили новый 3.34 2.15
  27. 1 point
    И очень зря. Хотя тема и так заводная.
  28. 1 point
    Про морской парад у него лучше получилось, как по мне.
  29. 1 point
    Ну вот, не прошло и 15 минут, а моя попытка представить талантливого писателя в качестве эксперта провалилась.
  30. 1 point
    Это обман зрения и так было задумано... ведь текстуры для того и нужны, чтобы создать иллюзию реальности
  31. 1 point
    идите отсюда со своей тупорылой статьёй! Афганский заход они вспомнили...вот же олени в СМИ сидят!
  32. 1 point
    Закрасил весь фон черным цветом... у вас фон был белый и оставалась белая каёмка.
  33. 1 point
    Нет желания доказывать очевидные вещи самозванцам с касалетками на подносе, возомнившим себя пилотом 767.
  34. 1 point
    "Сунул и выхватил" эт не о самолетах. На "мухобойке" сложнее, там запас тяги ниже чем на современных "реактивных" (эт в прошлом как на тушках маленьких д30 был с приеместостью 12-14 сек.). "Вы сначала.." не нужно.
  35. 1 point
    Мне очень сложно испортить настроение. Это могут сделать только близкие мне люди, остальное-белый шум. При сдвиге ветра, умные люди не «подтягивают» а руд в доску пихают и на второй круг уходят. Хоть на поршнях хоть на турбинах.
  36. 1 point
    Только на Авсиме можно обсуждать банальнейший, прогрессирующий козел, в течении нескольких страниц. При этом разобрать его на формулы и интегралы. Все-все...тихо продолжаю наблюдение
  37. 1 point
    А я не понимаю этого видео. Не понимаю именно самого первого "козла". Толи ракурс такой... Они ж нормально заходят. Выравнивают. Кажется, что еще, даже, подтягивают и садятся на больших углах. При этом между касанием и следующим кадром как выпала часть. Самая ключевая притом. На раскадровке 2 кадра подряд: перед касанием с большим тангажом и следующий - сразу же с нулевым тангажом и на высоте метров 5. Посмотрите сами внимательно...
  38. 1 point
    Раздумие о виртуозах Быстрая игра -- несомненно, один из способов "закачивать в человека энергию" (да простят меня боги за троглодитскую терминологию). В действительности "закачивается" не энергия, а информация, измеряемая в битах (не в тех BPM, что в ходу у музыкантов, а в тех двоичных битах, что используются в цифровой технике). Но обычно люди говорят всё же об энергии, поскольку музыка апеллирует в числе прочего и к нервным клеткам, управляющим мышечной активностью, а это уже область самой настоящей механической энергии. Правильнее было бы говорить, что энергична не музыка, а реакция на неё, но это неприятно громоздкая формулировка, её избегают. Обычно чем быстрее музыка, тем больше она насёт в себе этой самой "энергии", и, отметим попутно, с тем большей виртуозностью исполнителя её обычно ассоциируют слушатели. Всем известный "Полёт шмеля" Римского-Корсакова -- это 200 BPM, то есть двести четвертных ударов метронома в минуту. Прежде чем продолжить рассмотрение, отмечу, что BPM -- довольно дурацкая единица измерения, если анализируется именно виртуозность (а заодно и трудность) исполнения. Воспользуюсь более точным показателем. "Полёт шмеля" -- это 800 тактовых долей в минуту (в данном случае -- шестнадцатых долей), что есть хотя и не предел скорости, но весьма быстрая, весьма энергичная и информативная игра. Вот эти восемь сотен во плоти: "Полёт шмеля" Copyright © 1899, Николай Андреевич Римский-Корсаков Исполняет Софья Тюрина 800 долей в минуту -- действительно много. С другой стороны, в "Шмеле" идёт равномерная долбёжка шестнадцатыми, а виртуозность нередко проявляется не только в большом числе тактовых долей в минуту, но и в сложности, неравнгмерности ритмической структуры, которую способен исполнить музыкант, и, конечно же, в той точности, с которой он попадает в доли. Ниже приведёно исполнение, в котором вокалистка и все музыканты, кроме ударника, играют в темпе 600 тактовых долей в минуту, хотя метроном покажет всего-то навсего около 100 BPM. В аспекте ритмической сложности (но не физических трудозатрат) это более виртуозная игра, чем в "Полёте шмеля"! Партии здесь ритмически неравномерны, а попадания в "неклассические" доли идут с точностю, труднодостижимой для многих белых музыкантов. Иные белые вообще не понимают, о чём идёт речь, так как мыслят исключительно двоичными долями такта. Ради интереса дала послушать эту запись нескольким бледнолицым с музыкалкой. Все они решили, что бас здесь ходит максимум по восьмым, а преимущественно по четвертным, долям, то есть что бас работает в сетке 200 долей в минуту. Это не так. Бас в целом по партии делает здесь 600 долей в минуту! Спит на ходу только ударник. Все остальные -- 600. Это виртуозы, причём играют, не напрягаясь: "God did it" Copyright © 2000 by Evelyn Turrentine-Agee Поёт автор
  39. 1 point
    У них в теории не так ! Чо ты со своей реальностью лезешь ? Развелось, сука, пилотов и инженеров -честному фра симмеру плюнуть некуда !
  40. 1 point
    Наверно паяльник намертво память отшиб
  41. 1 point
    На эту неделю уезжаю по делам. Новостей пока не будет.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Река и село Киевка.Новый ландшафт.
  44. 1 point
  45. 1 point
    Кто-то сейчас орёт в голос комкая холодную подушку, где-то идёт грызня из за нежданного наследства, чья-то совесть разрывается между жаждой покаяния и страхом возмездия. А кто то меряется багажом любительских знаний, и с высоты собственной безупречности судит выживших. Всё идёт своим чередом...
  46. 1 point
    A319 FCOM, Bhutan Airlines revision: Landing Checklist. Cabin crew – Advised Autothrottle – Speed / Off ECAM Memo – Landing No Blue Prayer to God – Performed Landing checklist Completed
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
    Насколько я знаю, участник проекта всего один - т.е. я.
×
×
  • Create New...