Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/16/19 in all areas

  1. 7 points
    На форуме DCS это обсуждение активно пресекается.Там просто позиция разрабов немножко споткнулась об демократический чистый и светлый запад. А они ярые проповедники этого.Нагло и жестко пресекают любой вяк. Они открестились от своего сотрудника,хотя всем понятно,что он не для семьи на вечер добывал эти документы.А также он уже около 15 лет в ED. Очень некрасиво компания поступает.Очень.Если бы случилась зеркальная ситуация,но с гражданином США.Ой там вой бы устроили,форсили бы как могли. А так им не очень приятно гадить в свои ценности.Хотя они уже очень хорошо сели в лужу.
  2. 4 points
    jolly_yorick Заканчивайте здесь. В Якутске аварийно сел Ан-24 из Нюрбы, стойку подломил. Расследование без вас не начинают.
  3. 3 points
  4. 2 points
    В смысле "заканчивайте"? Ветка этого форума как раз и создана, чтобы форумчане ( не только пилоты, и уж тем более не следователи СК и представители МАК) излогали и обсуждали свои мысли. Если Вам не интересно читать наши умозаключения, не заходите и не читайте, а ждите официального расследования МАК, что Вы здесь тогда вообще делаете?. Jolli не пишет какой-то ахиненеи, человек пишет свои предположения, мы это обсуждаем, заходят пилоты и пишут свою точку зрения , основываясь на проф опыте. Отсюда интерес и популярность этой ветки, а не из-за таких умников, как Вы. Претензия не только к Вам, а вообще к форумчанам, которые возмущаются, что ветку раздули по пол сотни страниц, стебутся, называя нас диванными экспертами итд. Да, эта ветка форума для любителей авиации (а не только пилотов, имеющих проф взгляд) и как раз для диванных экспертов. Именно это мы и делаем, обсуждаем катастрофу, не имея летной квалификации, корочки СК, и не были реальными свидетелями катастрофы. Так что не надо затыкать людей и способствовать тому, что бы форум терял активных и интересных участников, находя собеседников на соседних форумах.
  5. 2 points
    Это не легкомысленность отдельно взятого человека, а глобальный маразм. В то время, когда Су-27 эксплуатируются в США, обывателю может грозить срок за продажу документации на танк Т-34 или происходит реальное отчисление курсанта из военного училища за утерю карты местности с "суперсекретной" геодезической сеткой образца 1943 года. Аналогия уместна, поскольку F-16 на вооружении аж с 1978 года и с тех пор продается налево и направо.
  6. 2 points
  7. 1 point
    Наконец-то типография отгрузила мои "три топора". Надеюсь, что эта книга - последняя в трилогии про 7*7. Первая называлась "737. Мой первый лайнер". Вторая - "747. Системы и практика". И вот - "777. Системы и практика". Книга получилась толстенная. Я нарисовал для нее около 400 картинок и схем. ТТХ: Формат: 210х210 мм Масса: 600 грамм Страниц: 256 Подробности - в уютном книжном магазинчике: http://store.malukhin.ru/?product=00157-2-00-1 Ваш Малухин.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Во-первых, у вас какое-то странное восприятие мира или иные сложности с окружающей реальностью, если в моем посте вы прочитали "затыкает", если увидели "отсутствие уважения к собеседнику". Наоборот, я писал, что его рассуждения интересны и занимательны, но, из лучших побуждений, советую прекратить измышления, так как уже промелькнула фраза про "грузчика из вонючего "Магнита" ". Попытка Выдавить что-то большее из темы (чем он уже изложил) может , в итоге, вылиться в дичь, аналогичную "Рен-тв"-шной. Во-вторых, полагаю, что jolly_jorick сам взрослый человек и в состоянии ответить за себя, если его что-то не устроит в моем обращении, либо "заденет" его. Так что займитесь лучше собой, а то, на данный момент, удаленный пост FoxAlpha видится очень близким к действительности.
  10. 1 point
    Возможно, это и так. Но меня вот что смущает. Автор статьи в КоммерсантеЪ многое напутал, но слова "режим Emergency Electrical Configuration" в его голове самозародиться не могли. Значит, их ему кто-то сказал. Допустим, это был "источник, близкий к...". Но если у них там действительно случился EEC, то почему не выпущен RAT? Ладно, допустим тогда, что эти волшебные слова произнёс не "источник, близкий к...", а какой-нибудь "эксперт из числа опрошенных", и никакого EEC у них не было. Но что должно было случиться, чтобы довольно опытный КВС вдруг рванул к земле, громоздя одну ошибку на другую? Неужели всё дело только в призраках в его голове?
  11. 1 point
    До выхода следующего патча 3.6, осталось приблизительно 1,5 месяца. В ожидании патча, кто- то летает в игровой вселенной, кто-то смотрит стримы про полеты, а кто-то смотрит красивые ролики, например такие - рекламный ролик легкого истребителя Арроу
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
    Пересекаю Атлантику, во второй раз. Гренландия по курсу. Тиват. Рабочие будни. Ну как будни...не работа а сплошной отпуск. И да-в опу форму и рубашку с погонами. Кэжуал онли!
  19. 1 point
  20. 1 point
    В Prepare 3D 3.4, самолет работает на отлично. Единственное, все звуковые и световые эффекты этого самолета (каталог Effects) , я перенес из его установки в FSX. Сохранил каталог Effects, далее удалил FSX за ненадобностью. Позже скопировал эти файлы в каталог Effects, но уже в Prepare. Вся наука. Данный полет KJAC-KEGE занял 3,5 часа. Заход в KEGE, очень интересный. Для видеоролика полет был сокращен до 1 часа 45 минут. За все годы у меня был только один вылет с данной моделью. Графика на максимуме, разрешение 4K. Даже суперсемплинг по сглаживанию на 4x включен в инспекторе, и на видео картинке это хорошо заметно. Никаких сбоев. Уже более года ходит информация, что A2A переделывает весь самолет под новый сим. Думаю это будет 5 версия. И все понимают, что это не будет просто очередная модель для нового сима. Репутация обязывает. Это их лучший самолет. У меня ни один полет не похож на другой. Это каждый раз приключение. Даже без всех 4-х движков садился. Это мозаика из чувств. PS. Если кому потребуется, предоставлю каталог Effects. Но сам самолет работает замечательно и без эффектов. Просто ставится и все. Летайте.
  21. 1 point
    Это ж как вы водите самолет, что у вас женщины преждевременно рожают, м?
  22. 1 point
    Так стой и убеждайся на месте педальки зажав. Зачем катиться 2000 футов на полурежимах? Меня с пелёнок учили каждый фут полосы беречь, а тут как на параде. И stabilized run должен занимать 2 секунды, а не 5, 10 или до середины полосы.
  23. 1 point
    У меня к сожалению сейчас нет вообще возможности установить х пелйн. Поэтому интересно все, что с этим связано. Расскажите подробней про свой плагин. Где можно о нем почитать и вообще что это? В чем разница с хеад шейком?
  24. 1 point
  25. 1 point
×