Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/30/19 in all areas

  1. 2 points
    Уменьшение насыщенности земли при увеличении высоты. Перебор с переменными в формулах от Limbo
  2. 1 point
    Мы долго этого ждали, и наконец этот день настал - мы рады объявить об открытии нового сайта Отделения Подготовки Пилотов VATRUS, находящегося по адресу: http://training.urrv.ru/ Наш ресурс является правопреемником старого сайта УТЦ Стригино training.unnt.ru. На нашем сайте вы можете записаться на пилотскую подготовку, найти все необходимые материалы и документы. В настоящий момент мы выдаем рейтинги Р1, планируется сертификация на Р4. Также будет создана специальная программа обучения для новичков, включающая в себя базовые правила ВАТСИМ, обзор ПО и основы полетов в сети, доработана интерактивность посредством тестов. Приглашаем всех желающих в наш УТЦ! Принимаем конструктивную критику через канал обратной связи. Спасибо!
  3. 1 point
    Продолжая развитие (естественно вариант не полный и не законченный, но пробовать уже можно)
  4. 1 point
    Интересный нюанс с которым я столкнулся делая застройку города. После взлета город стоит на возвышенности и начинается довольно с большим углом склон. Делать выравнивающий полигон на склоне, это будет не красиво и бросаться в глаза. Будет наподобие блиндажа. Если без выравнивающего полигона, дома будут провисать в воздухе. Я воспользовался в скетчапе возможностью создания объектов с использованием рельефа местности. На первом скрине хорошо видно, я выделил красным фундамент который мне пришлось вытянуть для дома. Второй скрин торговый центр, там же будет кинотеатр и т.д. Конечно здания выполнены не так детально как на территории аэропорта, но свою форму, высоту, общий вид текстур они будут соблюдать. Таких зданий будет порядка 50-ти.
  5. 1 point
    Попробуйте из практики, а не по логике.
  6. 1 point
    Может кому надо, меняем жёлтый ламинат на зелёный (всемирно , можно в отдельном квадрате) актуально вфр россия закинуть в кастом скенери green_laminat район URKK
  7. 1 point
  8. 1 point
    Почти все сценоделы сейчас изначально делают свой контент под аддоны (это как раз единственная папка). Даже ORBX давно тестирует новый централ с полной установкой всех сцен в те-же аддоны. ЛЮБОЙ порт (даже ORBX) можно ручками сделать полностью независимым от папки препара. Переставляй его хоть 100 раз на день, все сцены будут на месте. Вопрос лишь в свободном времени и желании. Что касается самолетов, то тут 50/50. С PMDG в свое время не получилось, но и пробовал еще на v3. Теперь знаний намного больше, интересно попробовать. А вот Aerosoft таки поправила свои dll и интересующие меня самолеты (DHC-6, Catalina) прекрасно себя чувствуют в аддонах. С другими просто не заморачивался, мне сотня установленных самолей для видосиков ни к чему. Поменьше пафоса и восклицательных знаков, больше знаний. Я вот тоже в DCS "летаю", но при этом признаю, что пень пнем в его файловой структуре и вобще SDK. Летать - еще не значит разбираться в "кухне" движка.
  9. 1 point
    Ну, что от лицухи сима автопилот самолёта не зависит - это уже понятно. Лопатят литературу и шерстят форум исключительные задроты. Нормальные посоны пивас на скамейке пьють. Поэтому, остаётся только один самый очевидный вариант - кривые крафты. РС: Да и как им, крафтам, не быть кривыми... вон один только Harold в своё время 100500 косяков каждую неделю выявлял. )))
  10. 1 point
    Долго ломал голову над этой проблемой, поднял кучу литературы, прошерстил форумы и пришел к выводу: это все от того, что или "крафты кривые" или "сим не лицуха" или он что-то "не так делает". Пы.Сы. Какой вопрос - такой ответ.
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
    Хороший фильм , про МD11 и двух дам.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Вышел апдейт v.1.2 Полная версия + патч в магазинах или на серваке в дискорде https://discord.gg/mQsPWbK Change Log v.1.2: - Улучшены текстуры интерьера - Дополнен пайнткит - Добавлены звуки взаимодействия с вторым пилотом (используйте интерком + гарнитуру) - Добавлено сохранение уровня топлива - Исправлена ошибка с частотой ATIS - Исправлен мапинг некоторых текстур - Исправлено сцепление с поверхностью земли - Исправлена анимация правой форточки - Исправлены мелкие ошибки Количество расчётов модели на кадр установить минимум на 3
  16. 1 point
  17. 1 point
    И совсем другое дело — россияне, у которых духовность, скрепы, особый путь и вечная жопа.
  18. 1 point
    Судя по трейлеру реально крут! Только, ИМХО, грядущий монстр очень многим вирпилам бывшей 1/6 (или даже большинству) будет не по зубам. Т.е. не по железу. Короче - не по карману... ;-) Ну, и любимый многими советский авиапром канет в Лету и в виртуальном мире. :-(
  19. 1 point
  20. 1 point
    Отключи оптимизацию во весь экран в свойствах ярлыка препара, где ставишь запуск от администратора.
  21. 1 point
    Что интересного произошло за эти дни? Сделал вот такой фундамент , так сказать. 4 палета , сверху фанера и после ковролин. В ближ , установлю мониторы под CA FO pfd nd и верхний нижний eicas. П
  22. 1 point
    Почти Куинджи. Ночь на Днепре.холст, масло...Андроид, палец(указательный)
  23. 1 point
    Неплохая мысль - тему задавать. Из непубликованного(кажется)
  24. 1 point
    Продолжая "цифровую" тему: "...К ночи он будет над Гибралтаром. А там, с поворотом на Танжер, огромный айсберг Европы оторвется от Берниса и поплывет себе по течению..." (с) А. Сент-Экзюрири, "Южный почтовый"
  25. 1 point
×