Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/30/19 in Posts

  1. 3 points
    Гонять память руками (как, собственно, и всё железо) единственно правильное решение. Если при этом не выходить за рамки безопасных напряжений, то ни о какой деградации не может быть и речи. Про кадры и разгон памяти я пытался доходчиво объяснить. Если не смог, то извиняйте. P.S. Прекрасная статья, в которой всё собрано вместе: https://www.iguides.ru/main/other/12_mifov_ob_operativnoy_pamyati_pro_kotorye_pora_zabyt/
  2. 2 points
  3. 2 points
  4. 2 points
  5. 2 points
    Serenade of the Seas на фоне Дубровника там же
  6. 2 points
    Если оставить за скобками вопросы имиджа, то каждая сеть должна иметь свою учебку. Разные правила сети, разные традиции сети. Кроме того, курсантам в итоге комфортнее потом летать в той сети, где их обучали. Разве не так?
  7. 2 points
    Никто не спорит про навыки ВАТРУС10, возможно и есть. Но где это увидеть? Сколько выпущено студентов за время занятия должности? Где учебка? Как проконтролировать правильность условий выполнения ЗО конкретным студентом, если рейтинг не позволяет занять позицию подхода? Почему фактически инструктор и директор УЦ не может сдать 2 экзамена до позиции КТР? Сейчас нет ни одной учебки с учётом того, что Диму снова забанили. В то же время, полагаю, что потеря Семёнова - это огромная ошибка и невосполнимая утрата для дивизиона. Дима обладает потрясающими организаторскими способностями, огромным багажом знаний, которыми грех не пользоваться. Плюс к этому отличная материально-техническая база в виде методических наработок и сайта. При этом он болеет душой за дело, в нужный момент всегда откликается, не считаясь с личным временем, всегда поможет и советом и контролем на ивентах. Таких единицы на весь ВАТСИМ. Да, у него взрывной характер, не сахар. Но, считаю, что во власти Директора дивизиона обнулить ситуацию, и вернуть УЦ и Ростовский ФИР.
  8. 2 points
    Уменьшение насыщенности земли при увеличении высоты. Перебор с переменными в формулах от Limbo
  9. 1 point
    Мы долго этого ждали, и наконец этот день настал - мы рады объявить об открытии нового сайта Отделения Подготовки Пилотов VATRUS, находящегося по адресу: http://training.urrv.ru/ Наш ресурс является правопреемником старого сайта УТЦ Стригино training.unnt.ru. На нашем сайте вы можете записаться на пилотскую подготовку, найти все необходимые материалы и документы. В настоящий момент мы выдаем рейтинги Р1, планируется сертификация на Р4. Также будет создана специальная программа обучения для новичков, включающая в себя базовые правила ВАТСИМ, обзор ПО и основы полетов в сети, доработана интерактивность посредством тестов. Приглашаем всех желающих в наш УТЦ! Принимаем конструктивную критику через канал обратной связи. Спасибо!
  10. 1 point
  11. 1 point
    Это были лихие 90-е. Мы зарабатывали как могли:
  12. 1 point
    С почином, Дамир! P.S. Ну вот, малярный скотч теперь и в искусстве. Поистине универсальная вещь!
  13. 1 point
    Там они... \Users\%%%USER%%%\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\
  14. 1 point
    Честно говоря, непонятно, откуда вообще может взяться скепсис в отношении будущего MFS? Не считая того что они родоначальники жанра, они корпорация! А корпорация, это машина по производству денег, и не важно на чём именно она их будет делать, то дело десятое. Поскольку же плохой продукт денег не приносит, то вариантов каким будет новый флай от майков не много.) А опыт, слаженные команды, коды, всё это продается и покупается, и самой первой свежести... Другое дело, если чисто по человечески, доставляют удовольствие фантазии, что кто-то большой и сильный испортит на публике штаны... Ну тогда можно ещё годик до релиза, наедятся на "чудо", и потирать ладохи в предвкушении фееричного фиаско.
  15. 1 point
    Вернемся к нашим баранам. Предположим что есть расстрелянная команда - создателей FSX и даже сохранились исходники всего FSX. Там есть много ассемблерных вставок, есличо. ЧЕМ это поможет при создании новго сима, ориентированного на работу с облаком, мультиплатформенного, с полностью новой графикой и кучей еще неозвученных плюшек? Да проще заплатить консультантам-аэродинамикам (метеорологам) и разработать новую флайт- и погодную модель с нуля, но с учетом разницы в технологическом развитии, упоре на многоядерность и развитии видеокарт. Вы мне напоминаете моего батю (советского инженера), который сперва скептически поставился к идее сделать дом из газобетона (кирпичи круче и проверены веками), потом не мог понять, почему нужно для их скрепления покупать готовый клей, а не быстренько замешать раствор в лоханке, и для чего наносить его нужно обязательно мастерком-гребенкой (ведь можно ляпнуть и разгладить обычным). И только после того, как понял, насколько это быстрее, теплее, экономичнее, пробурчал что-то вроде "ну да, технологии вперед пошли".
  16. 1 point
    Приветствую! Приладил вот к панели астрономические таблицы - Оформил в виде такого вот планшетика: Открывается в панели штурмана щелчком по табличке "Курс по солнцу". Немного "состарил бумагу" )))... Только вот работу с астрокомпасом всё равно наладить не получается. В "планшет" ввожу дату, координаты, время. В таблице получаю склонение, прямое восхождение, азимут и высоту солнца... А вот как правильно воспользоваться этим на астрокомпасе понять не могу. Ведь по сути, что бы узнать истиный курс самолёта, мне нужно из азимута светила (оно у меня вроде как известно из таблицы) вычесть курсовой угол (значение) на это светило Но вот откуда этот курсовой угол определить?... Кручу ручки в бестолковую и никак разобраться не могу... Ну да ладно... Видимо авиационную астрономию потом буду изучать. Панель оставляю как есть. Ушел дорисовывать текстуры. Самолёт-то сдавать надо...
  17. 1 point
    Надеюсь автор темы будет не против. Долго чесались руки, и вот - начал. Холст 60 на 40. Масло. Первый опыт работы такой сложности с маслом. В качестве "жертвы" выбран Даймонд Твин Стар. Остальное - импровизация. Рисунок контура самолета проклеил малярной лентой. После нанесения фона снял малярку и жду подсыхания первого слоя.
  18. 1 point
    И снова космический привет! ) Да, я тоже пересел на Крайт Фантом, и до сих пор тащусь с него. Нравится все - и универсальность, и вполне достойные параметры и дизайн, как внешний, так и интерьера. Ну, собственно, на моих скринах на предыдущей странице - именно он.
  19. 1 point
    https://training.urrv.ru/docs/ Там внимание на следующее: ФАП-362 Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ В этих есть примеры: Упражнение 1. Тренировочный полет по кругу Упражнение 2. Полет по маршруту в районе аэродрома Упражнение 3. Полет в зоне ожидания Ну и всё остальное нужно знать, если в онлайне летаете.
  20. 1 point
    Это старая-старая байка. Ничего подобного нет. Да и вряд ли было Другое дело, что конкретно для сима проц от AMD брать не советуют. Производительность на ядро не очень, по сравнению с Интелом.
  21. 1 point
    Вы вообще сообщения про характеристики не читаете чтоле?))) У него в стоке проц 2.2Ггерц, а в турбобусте 4.1Ггерц...это говорит о том, что даже при высоких(относительно высоких, но не критичных)температурах у него проц будет лупить под 3.8Ггерц ориентировочно и на средне-высоких настройках со всеми перечисленными вами аддонами будет вытягивать в районе 25фпс, а местами и выше! У меня на слабее железе так вытягивало в FSX! Вылеты в симе будут при огромных лод-радиусах и автогене...и если пыжить с настройками не будет, то и вылетов не будет! У меня их было очень мало, да и те из-за частого обращения к меню! "Пипл за бугром на 9-м интеле и 2080 Ti получает достаточно скромные fps" - потому что криворукие олени! А может им надо 200фпс на максималках, а то 100 уже не торт?))) "Вообще я сам приглядываюсь к AMD Ryzen 9 на x570/2080 Ti Founder Edition" - достаточно глупое решение...юзать АМД в дуэте с nVidia картой! АМД проц юзать лучше c их же картами, а nVidia лучше работает с Intel! По поводу Препара, Иксплейна...там не только проц важен, но сильно важна видюха и её объём видеопамяти! От 8Гбайт...
  22. 1 point
    Заявить о продвинутом атмосферном и террейновом движке и не завезти при этом сезонов? Тем паче - делали же... Имхо - самый последний повод для тревог ).
  23. 1 point
    В принципе очень не дурно, но вопрос...как себя турбобуст покажет при постоянной нагрузке! При даже лёгком перегреве он скидывать будет герцовку на дефолт...турбобуст нормально только на стационарах показывает себя, а на ноутах он постоянно прыгает из-за температур и проблем с нормальным охлаждением! На моём ноуте турбобуст до 3.1(в дефолте - 2.3Ггерц) и выше 2.9Ггерц в симе не мог вытягивать! Но в сторонних играх лупил и максималку в 3.1Ггерц! Ну там на видюху больше нагрузка уже... Надо тестить, смотреть...как уж данный проц проявит себя в симе - но вроде как Cofee Lake достаточно горячий камень сам по себе!!!
  24. 1 point
    Вполне достойный выбор.
  25. 1 point
    Яб вообще Dell не рассматривал к покупке...они шибко обнаглели в последнее время и дерут цену за лейбл! У меня было и есть два Acer'a - один у сына под всякую дичь, а со вторым я с 2012 года уже(Acer Aspire 5755g)! Проблем нет...отлетал там года 3 в FSX! Сейчас его чисто для монтажа таскаю по странам! Вы бы точный конфиг указали, а то там несколько штук в линейке!
  26. 1 point
    Наверное, дабы не оффтопить, продолжать репортаж буду в ветке "Авиация на холсте". Апд: тема в архиве. Тогда "На клочках бумаги".
  27. 1 point
    Продолжая развитие (естественно вариант не полный и не законченный, но пробовать уже можно)
  28. 1 point
    Интересный нюанс с которым я столкнулся делая застройку города. После взлета город стоит на возвышенности и начинается довольно с большим углом склон. Делать выравнивающий полигон на склоне, это будет не красиво и бросаться в глаза. Будет наподобие блиндажа. Если без выравнивающего полигона, дома будут провисать в воздухе. Я воспользовался в скетчапе возможностью создания объектов с использованием рельефа местности. На первом скрине хорошо видно, я выделил красным фундамент который мне пришлось вытянуть для дома. Второй скрин торговый центр, там же будет кинотеатр и т.д. Конечно здания выполнены не так детально как на территории аэропорта, но свою форму, высоту, общий вид текстур они будут соблюдать. Таких зданий будет порядка 50-ти.
  29. 1 point
    Попробуйте из практики, а не по логике.
  30. 1 point
    Может кому надо, меняем жёлтый ламинат на зелёный (всемирно , можно в отдельном квадрате) актуально вфр россия закинуть в кастом скенери green_laminat район URKK
  31. 1 point
  32. 1 point
    Почти все сценоделы сейчас изначально делают свой контент под аддоны (это как раз единственная папка). Даже ORBX давно тестирует новый централ с полной установкой всех сцен в те-же аддоны. ЛЮБОЙ порт (даже ORBX) можно ручками сделать полностью независимым от папки препара. Переставляй его хоть 100 раз на день, все сцены будут на месте. Вопрос лишь в свободном времени и желании. Что касается самолетов, то тут 50/50. С PMDG в свое время не получилось, но и пробовал еще на v3. Теперь знаний намного больше, интересно попробовать. А вот Aerosoft таки поправила свои dll и интересующие меня самолеты (DHC-6, Catalina) прекрасно себя чувствуют в аддонах. С другими просто не заморачивался, мне сотня установленных самолей для видосиков ни к чему. Поменьше пафоса и восклицательных знаков, больше знаний. Я вот тоже в DCS "летаю", но при этом признаю, что пень пнем в его файловой структуре и вобще SDK. Летать - еще не значит разбираться в "кухне" движка.
  33. 1 point
    Ну, что от лицухи сима автопилот самолёта не зависит - это уже понятно. Лопатят литературу и шерстят форум исключительные задроты. Нормальные посоны пивас на скамейке пьють. Поэтому, остаётся только один самый очевидный вариант - кривые крафты. РС: Да и как им, крафтам, не быть кривыми... вон один только Harold в своё время 100500 косяков каждую неделю выявлял. )))
  34. 1 point
    Долго ломал голову над этой проблемой, поднял кучу литературы, прошерстил форумы и пришел к выводу: это все от того, что или "крафты кривые" или "сим не лицуха" или он что-то "не так делает". Пы.Сы. Какой вопрос - такой ответ.
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
    Хороший фильм , про МD11 и двух дам.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Вышел апдейт v.1.2 Полная версия + патч в магазинах или на серваке в дискорде https://discord.gg/mQsPWbK Change Log v.1.2: - Улучшены текстуры интерьера - Дополнен пайнткит - Добавлены звуки взаимодействия с вторым пилотом (используйте интерком + гарнитуру) - Добавлено сохранение уровня топлива - Исправлена ошибка с частотой ATIS - Исправлен мапинг некоторых текстур - Исправлено сцепление с поверхностью земли - Исправлена анимация правой форточки - Исправлены мелкие ошибки Количество расчётов модели на кадр установить минимум на 3
  40. 1 point
  41. 1 point
    И совсем другое дело — россияне, у которых духовность, скрепы, особый путь и вечная жопа.
  42. 1 point
    Судя по трейлеру реально крут! Только, ИМХО, грядущий монстр очень многим вирпилам бывшей 1/6 (или даже большинству) будет не по зубам. Т.е. не по железу. Короче - не по карману... ;-) Ну, и любимый многими советский авиапром канет в Лету и в виртуальном мире. :-(
  43. 1 point
  44. 1 point
    Отключи оптимизацию во весь экран в свойствах ярлыка препара, где ставишь запуск от администратора.
  45. 1 point
    Что интересного произошло за эти дни? Сделал вот такой фундамент , так сказать. 4 палета , сверху фанера и после ковролин. В ближ , установлю мониторы под CA FO pfd nd и верхний нижний eicas. П
  46. 1 point
    Почти Куинджи. Ночь на Днепре.холст, масло...Андроид, палец(указательный)
  47. 1 point
    Неплохая мысль - тему задавать. Из непубликованного(кажется)
  48. 1 point
    Продолжая "цифровую" тему: "...К ночи он будет над Гибралтаром. А там, с поворотом на Танжер, огромный айсберг Европы оторвется от Берниса и поплывет себе по течению..." (с) А. Сент-Экзюрири, "Южный почтовый"
  49. 1 point
  50. 0 points
    Тоже недавно в Бодрум летал
×
×
  • Create New...