Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/10/20 in all areas

  1. 6 points
  2. 5 points
    Ох и тяжооолый сарай!
  3. 4 points
    Что, не успел сим выйти - уже дуэли из-за него? Вначале все ахали-охали, а теперь тон от количества осадков у облаков не тот? Господа гусары, вы можете спорить и доказывать друг другу, что лучше в симе, а что хуже - только не переходите на личности, дуэлянты
  4. 3 points
  5. 3 points
    Как же вы уже затрахали своими 4к мониками на 27"... Как жаль что новый сим тоже рассчитан на таких вот плотнопиксельных....
  6. 3 points
    Ля,вот никогда не подумал бы,что мы-симмеры такой склочный народ.В кое-то веке выходит новый сим,но мы его дружно обливаем г*вной ещё до выхода. Вы так не рады нормальной графике? Можете летать в FS2004,никто же не против.Но вот обратите внимание,что графика в новом MFS не является чем-то сверхреволюционным,она просто соответствует нынешнему десятилетию. Вам облака не угодили? Просвечиваемость не такая? Вас не смущает,что это первый сим,где 3д облака вообще поддерживаются ?А ведь не проблема,можно и дальше летать с билбордами. Текстуры городов не доработаны? А в дефолтном P3d или X-plane автоген на высочайшем уровне,я правильно вас понимаю(можно,конечно,купить ORBX,но ведь и у них можно в текстурах косяки найти)? PMDG заявили о поддержке будущего симма-не показатель ли это? Я более чем уверен,что прежде чем сделать такое заявление они хорошенько "протестили" симулятор.
  7. 3 points
    Текстуры чего в городах недоработанные? Зданий - вы серьезно считаете, что у Микрософт есть фотографии каждого здания в каждом городе? Земли - ну так спутниковые снимки не Микрософт делает, посему приходится довольствоваться тем, что есть и к чему разрешен доступ. И в представленных из-сима-видео есть и четкие облака. А мы разве что-то от них требовали вообще после закрытия команды, создававшей FSX? ЕМНИП мы о новом симе узнали-то всего полгода назад, а до того никто ничего даже и не предполагал в отношении мелкомягкой авиации. Так что заранее требовать что-то от них никто не мог. А когда они показали всем уже полуготовый продукт - поздно что-то требовать.
  8. 2 points
  9. 2 points
    А мы тут новыми скриншотами балуемся))
  10. 2 points
  11. 2 points
    Докупил себе 16 гиг памяти, пока она дешевая, и купил SSD M2 на 1 Тб Samsung 970 EVO Plus Series. Могу теперь сказать однозначно, что SSD - 1 Тб, в случае X-Plane - абсолютно бесполезная вещь. Перенес на него X-Plane, а папку Custom Scenery - отставил на HDD, так как она занимает как раз почти 1 Тб. Так вот при таком раскладе не изменилось ничего! Скорость загрузки симулятора и подгрузки текстур осталась прежней. Зря выбросил деньги. Вывод - SSD нужно покупать такого объема, чтобы на него полностью влезал симулятор вместе со всеми мешами, фотоподложками и прочим.
  12. 2 points
    Продолжительность видео изменилась. Было ровно четыре часа, а теперь почему-то больше шести )) Вот где теперь это место (5:05:02):
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    Да) Этот только адепты авиасимов могут накатать 150 страниц о том, чего ещё нет)
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 1 point
    Наверное симмерша летела!
  19. 1 point
    В мире должен быть баланс — всего понемногу. Вот я, например, злобный и убогий выродок и нищеброд, но это с лихвой компенсируется Вашей демонстрируемой здесь всепоглощающей добротой, проявленной сходу, в первом же ответе. Или, например, я заплатил за продукт, но из-за всяких заморочек скачал его с известного ресурса, а Вы заплатили за тот же продукт и через заморочки получили его от производителя — точно такой же, но пришедший другим путём. В результате я вор, а Вы — честный человек. Извечный баланс в борьбе добра со злом соблюдён. «Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?»©
  20. 1 point
    А я уверен, что ересь городите вы. Заведомо не допуская иных вариантов, потому что у вас же монитор!!! Вы мне напонимаете тут одного правоверного, который всех убеждал, что все на форуме не знают как должно правильно небо выглядеть, потому что видели его только через стекло. Он один знает. У него кстати тоже монитор!! И покруче вашего!!!
  21. 1 point
    А проблема экспертов, что они ставят свое мнение единственно верным. А вы не думали, что так и должно быть? Даже в реале, на большом расстоянии объекты воспринимаются глазом размытыми. Или вы прочтете номер машины с 500 метров? А если это размытие еще и поднимает перфоманс здесь и сейчас, то и бог с ним, пусть будет. А в ВР от такого размытия будет только более реальная картинка. А не пластмасса хуплановская
  22. 1 point
    Вся проблема псевдоэкспертов и "не тестер, но..." , что вы хаваете не реальную картинку, а то, что вам преподносят. Крутой експерт по хлебу по ощущениям от жевания муки. Скрины красивые? Вот только эти заманухи часто сделаны в 4К+настройки рендера на 200%. Угадайте, сколько в реале будет fps в таком режиме?? Не настораживает, что эти скрины почему-то отресайзены в меньшую сторону? У вас эстетический оргазм от дебильного DoF, который в симе нафиг не нужен? И я вас уверяю, в динамике такие скрины часто рассыпаются на крупные пиксели на заднем фоне. Попытка поднять производительность уменьшив разрешение рендера дальних планов. Мне тоже очень нравились скрины, пока я в реале не увидел картинку. В. РЕАЛЕ. Не на скринах. Такую картинку схавает пипл, которому задники в GTA 5 - это отсутствие размытости, но в плане четкости картинки я ожидал от нового сима как минимум уровень сегодняшних симуляторов. Её нет. В рамках обсуждения сабжа полный оффтоп, но воспринимаю это как попытку мелкой шавки хоть как-то укусить слона. Ну да собака лает - караван идёт.
  23. 1 point
    Жесть какая! Я и не представлял, что всё так обстоит... У нас с этим делом точно попроще. Заходишь на портал, где сравниваются страховки (или напрямую на сайт страховщика), выбираешь машину из списка, двигатель, мощность (или просто вбиваешь HSN/TSN номера из техраспорта и машина и двигатель точно сами определяются), вводишь свои данные, сколько стаж, где стоянка машины будет, сколько планируемый годовой пробег, кто ещё ездить будет и получаешь в конце сумму страховки, где уже можешь выбрать доп опции (каско, полукаско, юридическая защита при аварии, доп мединская страховка, Mallorca полис и тд), вбиваешь свой номер счёта, выбираешь режим оплаты (раз в год, в полгода или квартал) и всё - страховка у тебя есть. По сути даже больше никаких документов не надо, ибо в Германии наличие номерного знака подразумевает и наличие страховки. Тоесть, если не заплатить очередной счёт, то страховка может прервать контракт и если не оформить новую - придёт письмо из (хмм.. Как это называется? Стол регистрации? Вобщем из государственной конторы ответственной за регистрацию авто), где будет сказано или предъявить новую страховку, или принести номера. Не принесёшь - приедет полиция и снимит сама. Но за свои "услуги" тоже денег возьмёт). Если страховка нужна при регистрации машины на себя, то после описанных выше процедур выдаётся так называемый evb номер. Приходит по смс или емайл. С ним идёшь (ну вот опять) в "стол регистрации" и только с ним ты можешь поставить машину на учёт. Без него, тоесть без страховки, никак не пооучишь номера. Может быть, не спорю... Может в Москве как-то подругому. Ведь взять например ту же Украину и Киев - там Теслы очень относительно хорошо продаются и вобще довольно много электричек и инфраструктуры. Это называется современные технологии и комфорт для водителя. Да, можно ездить и на старых жигулях с подсосом - там тоже есть печка, спидометр и иногда тахометр. Если это какая-то рабочая машина доставщика пиццы или курьера, то там ничего действительно больше не нужно. Но лично я люблю ездить с комфортом. Всегда любил включать все помощники и информативность - удобная читаемость приборки, расположения символов и таких функций как отображение прочитанных дорожных знаков, скорость круиза и выставленное расстояние до впередиидущей машины. Чтобы на центральном дисплее была понятная, удобная и главное отзыачивая и быстрая навигация. Чтобы адекватно показывала впереди пробки и заранее варианты объезда. Чтобы для этого не приходилось копаться в тысячи меню, съезжая на обочину. Чтобы когда едешь на дальняк и твоя жена строит из себя диджея, полностью окупировав центральный дисплей ища очередную "классную" композицию, ты бы мог включить карты и навигацию у себя на приборке под спидометром и тахометром. И кустомизация приборки под свой вкус - выбор цвета, расположение модулей и быстрая смена профиля (например на ночное видение ночью, где подсвечиваются люди, звери и пешеходы с велосипедистами) - это всё не свистоперделки, а то что должна иметь современная машина. Эти функции подстраиваются на раз под себя и забываются. Но это опять моё же только мнение. Тебе, Тань, может это и не нужно. Ещё один пример - я часто езжу на машине жены. Или наоборот. Меня очень всегда бесило, что такая обычная вроде функция, как электросиденье с памятью - есть у очень мало машин, в основном идёт как опция и стоит немалых денег. В Тесле проблем нет - подходишь со своим телефоном, распознаётся твой профиль, сиденье, руль режим машины возвращаются в те предустановки, которые ты поставил. Если подойдёт жена со своим телефоном, то всё быстро перенастроится под неё. Даже никакие кнопки памяти установок не надо нажимать. Чтобы поехать - ничего не надо доставать, трогать, заводить, нажимать - сел в машину, рычажок вниз, поехал. Да вся машина технологична. Причём тут музыка и экранчики? Для меня главное технологическось в эргономике и комфорте. Я уже не раз описывал множество функций и такие как профили водителя буквально выше. Конечно всё можно наставить и наколкозить, ходить со связкой бреллков и ключей, но это всёравно будет не то. Здесь прогрел/охладил машину с телефона, вышел, сел в машину ничего не доставая и нажимая, щёлкнул рычажок, поехал, щёлкнул два раза рычажок и поехал на автопилоте. Никаких тебе ключей, пультов, прогревов движка, замков зажигания или даже кнопок старт-стоп. Просто сел и поехал. Ну за три секунды только performance версии разгоняются, как и максималка тоже "под триста". Я со своей колокольни скажу так. У меня прошлая машина гибрид Toyota C-HR, движок 1.8 (от Приуса), 122л.с. и около 12 секунд до сотни. Поидее да, достаточно. Для спокойной, адекватной езды. Для города вобще придостаточно, та и на банах проблем у меня не было. Но. Иногда всё-таки хотелось чуть больше. Иногда нужно в незнакомом городе (если занял не ту полосу) побыстрее стартануть с перекрёстка, чтобы перестроиться. Иногда на автобане хочется чуть побыстрее и динамичнее всех обгонять. Порой хочется адреналина и проехать те же 200-230кмч по автобану, когда он относительно пустой. Почему нет? И если я могу свой седан каждый день использовать как нормальный седан, а иногда немного полнажать на газ и почувствовать мощность - почему нет? Это не бмв м3, которая жёсткая и всегда рычит пердит, как будто рвётся на трек. Это обычный седан, который тебя не побуждает к агрессивной езде, но в котором, если нужно, может проснуться мощность как у бмв м3. Это приводит, когда у водителя в черепной коробке пусто. Как я уже писал выше, порой разгон и мощность нужны. Даже в относительно плотном потоке на бане меня иногда бесит, что выезжающей с полосы разгона машине тупо не хватает мощности ускориться. Из-за неё тормозит другая машина которая ехала по этой полосе на бане, из-за неё третья и тд. Из-за таких ситуаций и образуется потом так называемый stop-and-go, где поток на бане то разгоняется, то тормозит волнами. Наверное вы правы. Просто я слышал, что некоторые (и довольно немало) россияне живут получше чем американцы или европейцы. И 4 ляма для них вобще не деньги... Для Европы, как я говорил, это машина уровня бмв 3-5, мерседес с-е класс, ауди а4-а6. И многие немцы всегда предпочитали именно такой класс и за такие деньги. Поэтому Тесла с её 45к евро здесь, это относительно недорого. Темболее в основном с ней потом мороки меньше, чем с обычной машиной.
  24. 1 point
    Да хоть космонавтами, абсолютно пох. А вот сапоги обижаются когда их пилотами называют, они только летчики.)
  25. 1 point
    По САТ ll и ниже заход на любом типе в автомате (который к нему допущен). И А/Т должен быть подключён, т.к. ты не знаешь увидишь землю на DH или нет, а также как показано выше есть таблица минимального оборудования для выполнения захода.
  26. 1 point
    Не очень верное решение. ..Используя дефолтный apt.dat, Вы рискуете лишиться всех Ваших изменений при следующем обновлении Иксов. Кроме того, Ламинары сами крайне не советуют влезать в эти папки. Для всяческих ВАШИХ ЛИЧНЫХ правок можете что-нибудь почитать о существовании и использовании файлика "user_nav.dat". С уважением.
  27. 1 point
    на rrj аналогично тому, что ALZP говорит. по CAT II - до DA AP обязательно, АТ для autoland тоже. тут в принципе все для дураков сделали, даже страницу с табличками знать не надо - на FMA либо есть слово LAND, либо его нет, если что-то не то отключил
  28. 1 point
    у вас в АФМ что стоит в разделе Low Weather Minima Operations ? Во всех известных известных мне - Category II Dual channel automatic approach and (manual) landing. Именно что до высоты отключения AP в автомате.
  29. 1 point
    Насчет дороги неправ, но Тихас уже от моря должен быть виден.
  30. 1 point
    Держи оскара. Действительно, совершенно незачем. Дороги общего пользования - не гоночный трек, а городской гонщик, не спортсмен и никаких навыков Шумахера у него нет. Все мы знаем к чему это приводит. В лучшем случае к больничной койке. Только вчера, одной девушке-пассажирке во Владивостоке голову оторвало (в самом прямом смысле). Водитель возомнил себя гонщиком. Я б вообще ввёл обратно баллы. Два нарушения в год и на третьем досвидули водилки на 12 мес. Касаемо теслы: Машина замечательная, но... не для среднестатистического россиянина коих тут большинство... Будь у меня лишние 3 или 4 миллиона. Да кого там лишние, будь у меня вообще 4 миллиона (допустим с неба упали), я б рассматривал покупку теслы или лексуса или ещё чего нибудь в этом сегменте в последнюю очередь. Я б лучше квартиру вторую купил с минимальной ипотекой. Сдавал бы, да и дети подрастают. А такая дорогая машина? Зачем? Сидеть и трястись за неё.
  31. 1 point
    Если собираетесь летать на табуретках, то конечно лучше сохранить.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Иногда бывает. Окрестности Лондона:
  34. 1 point
    И Теслу тоже можно. Иначе как бы я оформил свой полис на машину, не выпадающую из списка?
  35. 1 point
    В сравнении Oculus Rift СV1 с Oculus Rift S разница ощутимая! У меня появилась плавность чёткость картинки в Препаре4.5 без лишних програм с Oculus Rift S .Из минусов - иногда комп не видит шлем (лечу перезапуском компа).Сбивается центровка иногда и Oculus Rift СV1 удобней на голове) Но это лично для меня! Моя система i74790k 4.5Gz MSI Z97 Gaming 5 GTX 1080 8Gb RAM 16Gb . Нстройки Препара не менее средних ФПС в среднем 25. В шлеме всё очень плавно) Планирую перейти на i7 8700K.Не знаю добавит ли зто сил для ВР (в смысле ФПС) Точно вижу что переход на Oculus Rift S оправдан) Опять же для меня)
  36. 1 point
    Я вот спросил у них через сапорт (несколько вопросов относительно покупки) уже месяц жду ответа. Может и к лучшему? Сохраню деньжата на 2020
  37. 1 point
    Так-то у меня телик 65 дюймов, на котором видно всё. Но чё то перехотелось с вами общаться.
  38. 1 point
    Енвиру поставь, там тот тон будет, что надо.
  39. 1 point
  40. 1 point
    Дорогие друзья! VATRUS и Jordan vACC приглашает вас на шаттл между крупнейшими городами России и Иордании - Москвой и Амманом. Москва обеспечит полным контролем аэропорт Домодедово в период с 11 до 13 UTC. Маршрут проходит через РПИ Ростов и Турцию. Смена в Иордании начет работу в 17 UTC и будет работать до 20 UTC. Рекомендуемый маршрут: UUDD-OJAI: DK DCT FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA G247 BA R114 GODLI R709 RELTI G900 ODIRA UW99 CRM UT243 GEM UA285 MUT UL620 VESAR DCT SOLIN P51 SALAM DCT OSAMA Схемы и сценарии: Москва (Домодедово) UUDD | Амман (Королева Алия) OJAI
  41. 1 point
    Можно расходится, причина ясна, ветром шасси оторвало.
  42. 1 point
    По-моему все по умолчанию. Не помню, чтобы я что-то такое менял. FSUIPC 4.974.
  43. 1 point
    Зачем для себя? Не надо для себя! Сделай для меня... ) Уверен, что за твоей работой следят гораздо больше глаз, чем ты думаешь... Искренне желаю удачи и терпения!
  44. 1 point
  45. 1 point
    Скрин как картинка с рекламного проспекта. Общая светлая тональность, цветовая гамма и эффект наличия атмосферы очень понравились. Не устаю восхищаться фотографичной достоверности скриншотов.
  46. 1 point
    Я бы посоветовал в первую очередь смотреть на хорошую видеокарту. 1080/1080ti это будет комфортный минимум... Но поживём увидим конечно. Планируем тест на 2060s. Как проведём, отпишусь.
  47. 1 point
    Ну не красота?)
  48. 1 point
    Прямо беда у них с этой бедой.
  49. 1 point
    Более детально подошел к замеру имеющейся площадки, плюс немаловажен вопрос транспортировки. Наиболее простым вариантом в плане транспортировки и в то же время красивым стал самолет Як-40. Поэтому дальнейшие поиски были именно только по Як-40. Само собой хотелось максимально комплектную машину, да еще и с более-менее хорошим салоном. Как-то вспомнил про стоящий в аэропорту без дела, но полностью исправный Як-40 RA-87535. Красивая, свежая и полностью исправная машина, да еще и с ВИП-салоном. Ну чем не идеальный вариант? С момента первых мыслей об этом самолете до первой встречи с продавцом и осмотра самолета прошло несколько месяцев. И вот я наконец-то стою около этого самолета с целью первоначального осмотра и последующей покупки. Как я уже сказал, машина полностью исправная, закончился календарный срок службы, собственно поэтому и остановилась, а продление ой как дорого стоит. Собственно то, каким я увидел самолет впервые: Продолжение следует...
  50. 1 point
    Спасибо Алексей, пару надписей притормозили процесс.
×
×
  • Create New...