Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/02/20 in all areas

  1. 4 points
    Спасибо! Буду экспериментировать. Также ещё закидываю скриншоты с разработки окружения. Переход на фодоподложку с x-flight будет полностью бесшовный (если такая используется)
  2. 4 points
    я ХП юзаю с 9й версии, уже хрен знает сколько лет, потом 10я, потом 11я....недавно снес ХП11 и забыл про ХП, как страшный сон. Чтобы скоротать время до Fs2020 поставил FSX SE с ORBX, ASX, и наслаждаюсь плавной и красивой картинкой в DX10. Господи, как же я соскучился по нормальной облачности в целом, и по кучевым облакам на горизонте в частности) и тени от гор...и автоген и текстуры земли......) Остину привет, надеюсь в 12й версии он не ударит в грязь лицом.
  3. 3 points
  4. 3 points
  5. 3 points
    Попробуйте ВПП и дорожки прокатать грунтом, строя их из нескольких полосок из RA Library/Ground/Edges/Edge05.obj... А на края дорожки подтянуть травку...что-то типо этого:
  6. 3 points
  7. 3 points
    Работа над декорированием и внутрянкой. На момент релиза в будут v1.0 использованы библиотечные объекты, однако расстановка их весьма достоверная. Вероятно, сценарий будет постепенно дорабатываться. В необязательных планах разработка ключевых кастомных объектов аэродрома, кастомный меш, доработка окружения. Также в сборке будет присутствовать ЛАЙТ версия, без объемной травы, для владельцев слабых видеокарт. Хотя, на удивление, она и так грузит систему не особо сильно.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Ну или так) Меняйте адрес и радуйтесь. Пожалуйста. Рад был помочь.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Че ты ноешь? Заливай нормальные фотки и не на кого не обращай внимания. Кому надо, найдет для себя то, что ему нравится...
  12. 2 points
    Бен Гурион в время пандемии
  13. 2 points
    Алтайский закат
  14. 2 points
    Уральские птички...
  15. 2 points
    Есть небольшие новости. Попрад вернулся с тестирования. Есть некоторые недостатки на которые обратили внимание тестировщики и которые я планирую откорректировать на протяжении недели. В Братиславе я закончил работать с ВПП 31-13. На мой взгляд выглядит не плохо
  16. 2 points
    Были такие, например, СССР-87618: И в книге "Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Як-40" (И. Е. Бондарчук, В. И. Харин) упоминаются фары на крыле:
  17. 1 point
    Всех приветствую! Всем доброго времени суток! Собственно тема о том, что планирую создать обновленную версию сценария Красноярского аэропорта. На текущий момент создаю 3д модель нового терминала и вышку контроля. Дабы не создавать аэропорт с нуля за основу к дальнейшей "модернизации" решено было взять уже существующий сценарий UNKL 2014. В планах: Новый терминал Гейты SODE Vip терминал Вышка ОРВД Обновленный перрон Зимние текстуры на перроне Ретекстуринг ангаров и вышки руления аэродромная техника Статика на стоянке СибГАУ Магистральная рулёжная дорожка Создаю один, одновременно изучая SDK и набираясь опыта в сценостроении и 3д моделизме тоже. Если есть желающие помочь, всегда рад)
  18. 1 point
    Доброго времени суток Господа и Дамы. В связи с тем что строительство тренажера самолета Ту-154М не остановлено, а идет в ногу со временем. У нас возникло очень много разработок связанных с интерьером кабины, с электроникой, приборами и.т.д., которые будем публиковать в данной теме и предлагать вам. Первый лот, это сумка которая располагается в кабине Ту-154М за креслами пилотов и не только. В настоящее время сделана в двух цветах, белом и коричневом. Оригиналы Вы так же можете видеть на фото. Еще были цвета темно-синий и черный. Сумка сделана из итальянской эко-кожи. Возможен цвет сумки под индивидуальный заказ. Так же, Вам готовы предложить Командирское кресло от Ту-154, Сделанное под офисный вариант. Платформа рассчитана на 200 кг Веса. Материал: Немецкая эко-кожа/натуральная кожа (по желанию). Сертификат на не горючесть присутствует. Способы оплаты: Наличные Перевод на карту банка Безналичный оплата по договору (+20% НДС) Сумка: 100% предоплаты, срок изготовления две недели. Кресло: оплата производится в двух частях 60% предоплаты, 40% после получения изделия. Срок изготовления: от 1 до 3 месяцев, в зависимости от ваших предпочтений по комплектации. По креслам работа будет идти после заключения договора. Отправка возможна в любую точку мира за счет покупателя. Цена одной сумки 7000 рублей. Цена одного кресла под ключ от 120000 рублей. Способ связи; Личные сообщения Почта [email protected] ( c пометкой в теме пошив на заказ ) Сотовая связь +7 916 116 55 90 (Иногда могу быть недоступен т.к нахожусь в рейсе) Либо Whats Up +7 916 116 55 90 (Доступен круглосуточно ) Резервный номер +7 904 508 4146 (звонить с 07.00-19.00 UTC) Вторая почта [email protected]
  19. 1 point
    Согласен. Именно поэтому их и брал. Почти везде распроданы у нас. Есть только дорогие и совсем дешёвые. Дико непривычно с двумя стиками. Вроде всё настроил и долго выбирал, что повесить на правый джой на Х ось - или рыскание, или крен. Мне как бы больше привычно, когда крен. С флайтсимов ещё пошло и такое управление у самолётов. Но рыскание тогда на Z оси, а у неё довольно малый ход и в битвах слишком большая чувствительность получается. Решил остановится всё-таки, когда на Х оси рыскание. Ужасно непривычно и вечно инстинктивно путаюсь, но надеюсь привыкну... Правый джой в качестве руда оказался очень хорош. Плавная и точная регулировка тяги и стрейфов очень удобно.
  20. 1 point
    Пятый препар лучше всех препаров. Браво разработчикам, симулятор удался: постоянные вылеты, неимоверное потребление видеопамяти, несовместимость аддонов из четвертой версии, хотя по сути все одно и то же, супер тру скай и много разных других "улучшений".
  21. 1 point
    Наконец-то пришли мои джои. Ща буду переобучаться полёту)
  22. 1 point
    Я так думаю, что здесь виновата HungaryVFR-Library - она конфликтует с x-life. Пробовал его отключать - все нормально сим не зависает. Жаль, конечно, не плохой аэропорт. Придется ставить другой, не связанный с этой библиотекой.
  23. 1 point
    Урааа! Вспомнил ! Спасибо !!!
  24. 1 point
    Если бы ты игнорировал это гнилое болото, его бы было гораздо меньше.
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Я загружаю NGXu только после загрузки дефолтного крафта, иначе он нормально не загружается, или просто вылетает сим, или NGXu загружается криво (без шасси например).
  28. 1 point
    Новое пополнение в гараже )
  29. 1 point
  30. 1 point
    Расшевелим) Пиво литовское очень вкусное. Именно эти не пробовал, но другие - вполне! А я балуюсь сегодня классикой - Битбургер. Ибо по акции сегодня был в Лидле за 3,80 за 6 банок Ща допью банку и продолжу тоже классику - любимого Джима Можно ведь совместить эти две хорошие вещи) У меня так -
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Ну вот так у меня устроено. Доволен?
  35. 1 point
    Да, это он... Спасибо!
  36. 1 point
    Попробуйте узнать, есть ли эмиграция (и, соответственно, иммиграция) в КНДР. Это хоть что-то близкое к мерзкой совдепии из оставшихся в мире.
  37. 1 point
    Это на Ан-24 было, там даже в РЛЭ сказано что выпуск фар уменьшает скорость на 5 - 10 км/ч.
  38. 1 point
    Да... Сегодя выяснилось, что я "скидываю" нормальных и здоровых людей с исправного самолёта уже аж как два года. Незаметно, по выходным, налетал на "Караванах" под 500 часов.... Я честно думал, что коронавирус меня прикончит, но оказлось, что нет - остался "востребованным". Пилоты "джихад-такси, шайтан-арба, атцкая-мясорубка" оказались нужны. Как и VFR в MSFS 2020. Я очень хочу, что-бы и "demid" не пострадал - мне всё равно, а у него профессия - будет обидно, если выпрут из-за вируса... Пару фоток за сегодня, что-бы было понятно как может меняться у нас погода за 20 минут...
  39. 1 point
  40. 1 point
    Остался ещё один самолёт, на котором я не летал почти три месяца... Сегодня я «освежил» и его. «Тигра» сейчас тоже постоянно занята. В конце прошлого года, в начале этого, на всех собраниях правление «кружка друзей воздухоплавания» провозглашало победные реляции типа: «-Ну, вот, записались к нам «реальные пацаны», «серьёзные члены», мы привлекли их «Широким 6», они будут на нём летать, они будут только на нём летать, мы привлекли их этим самолётом, мы поступили правильно, купив «Широкого», наш план сработал»... Да-с-с-с... По какой-то непонятной причине, «реальные пацаны» летают на «Тигре»... Один «пацан», действительно, врать не буду, летает иногда на «Широком»... С инструктором... Осваивает, видно... Да... Но сегодня утром были облака (а «реальным пацанам» в облаках летать «западло»), так что «Тигру» я заполучил... Я не «сурьёзный член», мне всё равно: ясно - не ясно, облака - не облака... Облака сегодня были, кстати, толще чем обычно. Верхняя кромка на 4500 футов. Верхушки гор скрыты. Вот видите эту «рытвину» на облаках? От законцовки крыла по диагонали влево-вниз? Вот это хребет и есть. Я выполнил «работу над ошибками»! Даже «шарик» нам об этом говорит... Ещё облака на пути к «Святому Лую» (а куда ещё!) и обратно. «Дырка» около Gaviota VOR. И несколько фотографий с захода по ILS в Санта-Барбару... Поле для гольфа... Sandpiper Golf Club. Вообще-то, при таких «облаках» (не в обиду «реальным пацанам»)... Назовём это «полузаходом»... Нет, это не Страсбург... Это далеко не Страсбург... Какую графику не выставляй... Не тянет. Нам до Страсбурга, как... Мечтайте о своём дефолтном Страсбурге вместе с нами, и даже лучше нас! И в облаках мечтайте, и в ясном небе, и на всех возможных настройках графики...
  41. 1 point
    Проблема решилась удалением плагина World Traffic. Это из-за него все самолеты дымились. Пипец, он что в оффлайне работает криво, что в онлайне давал о себе знать, хотя выключен был. Зря потраченные деньги. Проваливание самолетов в бетон тоже починилось заменой xPilot на Swift с заменой базы траффика. Не знаю, что из этого помогло.
  42. 1 point
    Рабочий процесс идет, пробная установка в сим. Впереди долгий процесс отрисовки текстур и доработки мелких деталей
  43. 1 point
    Хорошее предложение так и сделаю, но хотелось бы разобраться как SODE делать потому что GSX может быть не у всех. В противном случае будет только под GSX А пока пара фотографий: 1) Зона вылета и прилета готова. Под "Вантовым мостом" не стал делать ферменную конструкцию, так как его не видно с перрона и считаю нецелесообразным. 2) Так же начал делать опоры для стеклянного навеса. В работе упрощенный интерьер терминала, что очень его оживит. P.S.Этот терминал станет самой нагруженной по детализации моделью в сценарии, остальный модели намного проще.
  44. 1 point
  45. 1 point
    FS9 | Петропавловск-Камчатский
  46. 1 point
    Наидобрейшего времени суток, друзья. Итак, Ту-154м. С этого набора в далёком 2009 году я начинал свой путь в моделизме. За это время больших Тушек было построено... Я пытался посчитать и вспомнить - сбился. Ну около 17 штук точно. Разумеется, все они были разными по качеству и наполнению. Но до сих пор дома у меня не стояло ни одного такого самолёта, который было бы не стыдно показать гостям. Да и самому поразглядывать. Поэтому было принято волевое решение взять себя в руки и, наконец, построить Ту-154м, воплотив в нём все свое навыки, умения и опыт. Пользуясь, разумеется, всеми известными ресурсами с информацией по этой модели. Но, опять же, без упарывания в матчасть и превращения набора в бесконечный долгострой. В качестве финального штриха, хотелось бы найти какую-нибудь необычную и сочную ливрею. Благо, родная Сибирь в этом очень сильно помогла, выкупив в своё время борт 85652 у авиакомпании Байкал. Так что получилось совместить приятное с полезным и построить модель с патриотичной надписью на борту :D По самому набору всё уже тысячу раз сказано. Все необходимые доработки можно найти в различных статьях. Так что канонiчные и общепринятые изменения в матчасть я внёс. Ну и не смог отказать себе в удовольствии прикупить смоляной набор для корректировки движков от GA Resin (ВНА, розочки выхлопа, ковши реверса, сопло 2СУ) - просто замечательная работа от Григория, смотрибельности добавляет в разы. А вот колёса от их же конторы я не осилил. Аккуратно отрезать от смоляного литника 28 ажурных дисков оказалось выше моих сил :D Но тут на помощь пришёл давно припасённый набор шасси от Small Stuff, что тоже гораздо симпатичнее стоковых покрышек из набора. Что касается окраски, то здесь всё как всегда. Цвета брал под декальный логотип на киле. Получилось, что их отлично бьёт Tamiya X-3 Royal Blue и Mr.Colour 323 Light Blue. Для коков двигателей и шасси использовал Gunze H318 Radome. Серый низ - всё та же грунтовка от Ганзы из баллончика. Далее была проведена тонировка серой и чёрной смывками от Тамии с добавлением подтёков на пузе методом косметического карандаша. Ну и в конце, после лака, натёр модель ваксой от Тамии. Антеннки нарезаны из доширака, маячки от фирмы Elf. Фары, антенны радиовысотомера и БАНО - прозрачная эпоксидка. Декаль - Ascensio. Вот в общем-то и всё. Желаю вам приятного полёта просмотра и благодарю за внимание :)
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
    Жопа, анус, пердак, говно, высер... Как много слов у вас Гадков связано с задним местом. Мысли у вас так прям и крутятся об этом. Возникает резонный вопрос: а вы, часом, не педераст заднеприводный???
  50. 1 point
    Специально для престарелого генератора фекалий)) Соль на кровавую рану ))
×
×
  • Create New...