Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/28/20 in all areas

  1. 7 points
    Конечно не просто так. И на заборе не просто так пишут всякие словечки. Ты побольше запоминай, да транслируй везде свой интеллект. Так отзываться о красивой машине, которая, пусть по ТТХ и экономике уступает зарубежным аналогам, как минимум неуважительно по отношению к её создателю и тем, кто на ней работал. По теме: летал на нём паксом в детстве.. остались очень приятные воспоминания.. также, помню машины RA-85728, RA-85684 - постоянно прилетали к нам в Полярный (UERP). Ушла эпоха, уходят люди, но дух авиации остаётся для влюблённых в небо.
  2. 6 points
    У симмеров отношение к нему особое, это немного больше чем просто самолет. Мое мнение.
  3. 6 points
    Нет слов... (исходя из предыдущей цитаты) Хорошо хоть не приемник.
  4. 5 points
    А с другой стороны планеты в тот период не говно было? Всякие dc-9, 727, dc-10, 737 jurassic с движками пистонами...тоже говно полное. Это только в 80-ых появились 767, 757, 737 classic с cfm-56, большой двухконтурностью. Потом еще эйрбасы 310 и 320 А СССР в этот период уже сливался.
  5. 5 points
    Очень жаль, как не крути ушла эпоха. P.S. Ждем Гладкова.
  6. 4 points
    Эпоха бы не ушла если бы иностранные зас...ланцы и марадёры не подкупили чиновников и не развалили специально Авиационную индустрию оставшуюся от СССР. Старая гвардия прекрасно помнит как подкупили дирекцию завода, распи...лили производственный стан 154-го и с этим баблом свалили за границу. Что тут говорить, прое...ферили очень много, не вернуть и не наверстать уже никогда.
  7. 3 points
    С грустью сообщаем о завершении эксплуатации единственного из оставшихся в гражданской авиации России самолета Ту-154. В среду, 28 октября 2020 г., воздушное судно с бортовым номером RA-85757 совершит свой заключительный полет. Вместе с этой легендарной машиной уходит целая эпоха отечественного авиастроения. Многие из наших пассажиров знакомы с этим самолетом с детства, ведь именно он круглый год связывал суровые северные края с солнечными курортами нашей страны. RA-85757 трудился в Мирнинском авиапредприятии с 24.06.2002 г. и на сегодняшний день остается одной из самых надежных и быстрых машин в парке нашей авиакомпании. И как бы ни было тяжело расставаться с этим легендарным самолетом, мы верим, что ему на смену придет достойный преемник. Авиокампания Алроса.
  8. 3 points
    "..не обязательно быть поваром, что бы сказать что еда говно и в тарелку насрали.."
  9. 3 points
    https://dziennikustaw.gov.pl/DU/2020/1845 "...сейм Польши, принял закон, по которому любому человеку, "подозреваемому в распространении опасных инфекционных заболеваний" могут быть применены меры принуждения, вплоть до 1. Задержания (временное краткосрочное обездвиживание человека с применением физической силы.) 2. Иммобилизации - (длительное лишение человека дееспособности с использованием ремней, ручек, простыни или смирительной рубашки.) 3. Принудительного введения лекарственного средства ( немедленное или плановое лечебное введение лекарственного средства в организм человека - без его согласия). " https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20200001845/T/D20201845L.pdf Art.( раздел) 36 Скоро это будет и в РФ. и не слышно ни одного либерального голоса, что это прямое нарушение Конвенции о защите прав и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины Статья 2 – Приоритет человека Интересы и благо отдельного человека превалируют над интересами общества или науки. Статья 5 – Общее правило Медицинское вмешательство может осуществляться лишь после того, как соответствующее лицо даст на это свое добровольное письменное согласие... Так что маски, карантины, комендантский час и пр..- это только подготовка к главному действу- вакцинации. А чтобы не нашлось желающих увильнуть- вот вам Закон. Уже кое что можно сказать Сингапур прекратил вакцинирование от гриппа после сообщений о смерти 48 человек в Ю. Корее. Сегодня уже 59 - сорока на хвосте принесла. ВОЗ случайно проговорилась о настоящей опасности коронавируса О чем свидетельствуют данные, которые весь мир погрузили в панику ВОЗ (случайно) подтверждает, что Covid не более опасен, чем грипп Глава программы по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения «по наилучшим оценкам» оценил IFR в 0,14% The Guardian https://off-guardian.org/2020/10/08/who-accidentally-confirms-covid-is-no-more-dangerous-than-flu?__cf_chl_jschl_tk__=27b2721fe08eb826c703ae6d392fd62449e456a2-1602473104-0-ARVW9XvbyUO4J1qV5us3Z3agMlytXQtcPmRBGJOcIxH1fhKquow-ibgONi_Xo7nNv-i_6KvcfLrr2OEoTd4fIqj6cwNPjGW4xhcWLnZfoFECqRWiHj4JZ9_GjZGyKGXR8OS3H4a1jSDzC0zIEXCiVJqVpWiaQ6h5JhNyCE_-gRQl8gApALRyRzpl4JItfAqrCbS1iV4qZMTbCCkmCsWt1iOh2UWcZnAx6VEuusQxuxWx70MMMkqpceltR9tAT2TSCOZNA9JozgfdR7kHE7VTuPlieiwUGQz6qqgJGBZLBubGrF2YpR8hGCVU6KQkQcPPSiTP1jPtWgxZC6OmUpRRSfRSXUoV6onXM7rl7iQYr5X2y7ZX0L9ZzHqnBNqxjmtbUg The Telegraph https://www.telegraph.co.uk/news/2020/10/26/singapore-halts-use-flu-vaccines-48-die-south-korea/ Владеющие аглицким могут услышать своими ушами https://www.who.int/news-room/events/detail/2020/10/05/default-calendar/executive-board-special-session-on-the-covid19-response
  10. 2 points
    Ещё как курили, иногда топор можно было вешать.)
  11. 2 points
    Смотрите аккуратнее. А то налетят сейчас адвокаты и зададут вам вопрос в лоб: «зачем Вы здесь вообще»))) И вообще, почему не поклонился лишний раз перед художниками, богами.)
  12. 2 points
    Будет ли в ватсиме fly in, посвящённый этому историческому событию?
  13. 2 points
    модераториал: 4.5 Название новой темы должно отражать её смысл, суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения новой темы должно быть её развёрнутое описание устное.
  14. 2 points
    Посмотрел эту модель в SketchUp - волосы дыбом! Совершенно безграмотно смоделированная модель. Да, количество текстур просто сократить, но количество текстурных вершин 18800 - это не в меньшей степени зло! Если так пойдет, то скоро MSFS2020 у пользователей превратится в помойную яму. Как спец, авторитетно заявляю, эта модель без ухудшения визуалки не должна иметь более 1200 - 1500 текстурных вершин, т.е. как минимум в 10 раз меньше.
  15. 2 points
    Не хочется думать про плохое, но если автопилот их раньше устраивал, то боюсь даже представить, что они там еще сверх этого сломали... И видимо сами поняли, что что то стало совсем капец.
  16. 1 point
    Если кого интересует - ежемесячный допрос разработчиков сегодня был. 5й апдейт на этой неделе, 6й тоже будет небольшим, 7й в конце ноября USA.
  17. 1 point
    LM известные тихушники, как всегда
  18. 1 point
    Я себе завтра выходной сделал, как знал
  19. 1 point
    Гуляем парни. Черт, завтра на работе опять как зомби ходить... https://www.prepar3d.com/news/2020/10/117270/
  20. 1 point
    Потому что Боинг. А Бомбардьер выжил, потому что Эйрбас
  21. 1 point
    Маякую Про PlanConverter с 4:10
  22. 1 point
    Это закон капитализма. Если проще и дешевле закупить, а не развивать, то это закупят. Всё тоже самое происходило и в европе после вступления в евросоюз.
  23. 1 point
    Вчера должен был быть, но перенесли из-за обнаруженного в последний момент косяка. Был еще 13 октября маленький патч, изменений минимум, так что чего-то нового заценить-посмотреть пока что нечего.
  24. 1 point
    Извини, я не так понял. Я думал, что ты заполняешь два дисплея. Я уже не помню всех нюансов. Но я, чтоб не мучиться и не тратить время на забивание точек руками использовал какую-то прогу для конвертации ФП в CIVA. Если тебя эта прога интересует, поищи на просторах инета видео от Мои полёты.
  25. 1 point
  26. 1 point
    Каждый год, такие новости вылазят. Надеюсь что это наверняка последний год. Пора бы уже его в утиль отправить
  27. 1 point
    Ну наконец-то и они столкнулись
  28. 1 point
    первый полет: 1992 г. дата выпуска: 25 ноября 1992 г. СЛГ до: 30 октября 2020 г.
  29. 1 point
    Да, да, да! Забыл еще про это!))) Похоже это все. Одну не нужную фичу уберут, другую установят)))
  30. 1 point
  31. 1 point
    @Eugen_1975, спасибо за наводку. В конверторе действительно всё проще делать. Я просто о таких функциях с material editor даже не подозревал. Сейчас разобрался. Знал бы раньше - сэкономил бы кучу времени. Скоро будет обновлённая Рига!
  32. 1 point
    Сам штурвал претерпит небольшие изменения. Они туда умудрились даже от шайтан коробки кнопки вставить. Но пишут, что это не повлияет на привычный и уже всем понравившейся дизайн. Ну и какие то еще мелкие доработки.
  33. 1 point
    И правильно не согласен. Аламар стал клепать контент для малолеток. Скучно. Ну пусть. Каждый зарабатывает как может. Это не критика. Мой гитарный Ютюб канал тоже в анале Не, правда, самолет прикольный. Я на нем летаю. Держите Оскара!
  34. 1 point
    Хороший самолет. Для тех, кто в любую погоду может видеть солнце, когда захочет. И кому надоело чинно-благородно ездить по рельсам с разворотами "блинчиком". Если там что и надо праить, то только динамику. По графике - не хуже Каренадо. А то и лучше. ИМХО. А боевые возможности его просто не нужны. Процесс подготовки боевого летчика включает в себя не только стрельбу..да и на полигон в мирное время летают не частно. А вот летают по крагам ив зону - регулярно. UPD после просмотра обзора Alamar’а. Я не согласен с Аламаром. Реактивный пилотажный самолёт для сима нужен и этот - весьма неплох. Если вы любитель воздушного хулиганства, этот самолёт для вас. Кроме того, никто не мешает организовать на нем виртуальную пилотажную группу и устраивать шоу ничем не хуже, чем это делается в DCS. Дымов только не хватает, жаль. Миг-29 и Су-27, или Хорнет тут и правда будут, как пятое колесо в телеге. А учебно-боевые вполне себе в тему, ИМХО. Визуалка и кабина - на пять с плюсом, динамика подгуляла, но может подправят. А звук... в шлеме все равно хорошо слышно только радиообмен, поэтому лично мне все эти 3D и стереозвуки как то до стратосферы. Короче, если вам охота погоняться за трафиком, пролететь под мостом и свечой уйти вверх, покрутить сложный и высший пилотаж, или куда то быстро долететь и с переворота сесть - берите смело. В конце концов, 20 евро - невысокая цена за то, что вы всю жизнь хотели узнать, но не могли попробовать.
  35. 1 point
    У меня такая же беда. Но я в постах об этом говорил, что даже в пределах чипсета разница есть. Это полный бред, что там по англицки говорят, что прога не может загрузить проц из-за большого времени отклика RAM. У меня серваки загружаются по полной программе и 6 и 8 ядер. Комп не разгоняял LGA1155 4x4 Гб, 1 SDD Evo 250- под аэроплан, 4 HDD SATA. Проц E3-1270 3700, Palit 1080. Из Англии улетел (вылеты были, по югу прошел), всю Норвегию и финляндию пролетел, добрался во Внуково. Над питером летал, красота. Пога не вылетает. Настройки не задираю. Попробуйте пост Brokena посмотреть, но он там уж очень поджал.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Больше похоже, что у вас с глазами проблемы. Абсолютнео разная геометрия у моделей.
  38. 1 point
    Для понимания. Я не выкладывал скрины порта, скрин в ветке был не информативным по порту я там просто приложил какие стоянки сделал, модель порта вообще не выкладывал)) вырезка из того скрина это было вообще не для сцены модель там не из сценария там просто кольцово но это было не превью!!)) это был просто скрин стоянок..)), хорошо хоть не выложил еще USSK Уктус))) ... вообщем почти все готово. Осталось 3 ангара и два здания, нарисовать разметку для авто, потом я съезжу вживую посмотрю перепады высот какие там у аэропорта и приеду скорректирую то что смогу увидеть) ну и на пару раз еще проверю все ли линии начертил на перронах, стоянках и.т.п..
  39. 1 point
    Начинается, паранойя)))))Тут больше половины странные, стоит только человеку показать скрин, то сразу это мое, украл, не трогай не свое и т.д жесть)))
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
    Это конечно все баловство, самое то главное порт, но тем не менее для гостей .....
  44. 1 point
    Как найти ILS частоты на G1000 в ближайших аэропортах на ND большой крутилкой FMS 1х влево, или 3х вправо до списка ближайших аэропортов "NEAREST AIRPORTS" нажатием кнопки FMS попадаем в список аэропортов и выбираем интересующий вас аэропорт большой крутилкой ниже по списку иинформация о аэропорте, смотрим частоты "FREQUENCIES" если частоты ILS ниже по списку ещё не видны, то нажатием кнопки в нижнем ряду под FREQ поподаем в подменю частот большой крутилкой FMS листаем вниз до нужной частоты Как найти ILS частоты на G1000 в любом аэропорту *в принципе тоже самое, но задаём свой аэропорт в вкладке "AIRPORT" на ND большой крутилкой FMS 1х вправо, до меню "AIRPORT" нажатием кнопки FMS активируем поле для задачи аэропорта малой большой крутилкой задаём желаемый аэропорт и нажимаен "ENT" ниже по списку информация о аэропорте, смотрим частоты "FREQUENCIES" если частоты ILS ниже по списку ещё не видны, нажимаем нa кнопку FMS и большой крутилкой FMS листаем вниз до нужной частоты
  45. 1 point
    Очень даже неплохо выглядят ваши 3D объекты и город! Даже не задумывался что фотографировать нужно именно в пасмурную погоду. Хотя в принципе можно наверное и в солнечную. Ведь дрон всего за несколько минут облетает объекты по кругу и поэтому вряд ли тени смогут сильно измениться. Главное чтобы погода была максимально без ветра, тогда деревья не будут слишком сильно менять тень. А вообще сейчас самое актуальное это импорт трёхмерных фотограмметрических сцен из Google Maps через Блендер в симулятор. Гугл покрывает в сотни раз больше территорий и городов чем Bing Maps. И народ сейчас активно начал переносить оттуда города в симулятор. Во всяком случае это гораздо проще, чем фотографировать самому целые города с дрона. Вот тут инструкция как это делать: А здесь можно увидеть все места, где уже можно скачать готовые сцены и где доступны такие трёхмерные города: https://flightsim.to https://earth.google.com/web/data=CiQSIhIgZDY1OGRjYWIzNjlhMTFlOGFjNmU2OWJjN2I2ZDI2Y2E Во всяком случае на первое время достаточно и этих районов. А там глядишь в недалёком будущем и Микрософт начнёт добавлять новые территории с трёхмерными городами в Bing Maps. Обещали во всяком случае. Так что может и с дрона фотографировать города не понадобится. Разве что небольшие города, которые никогда не будут добавлены в Google/Bing.
  46. 1 point
    Оооо, как хорошо, что я наткнулся на эту тему. У меня для всех отличные новости, так как имею небольшой опыт в фотограмметрии. Но хочу сразу предупредить, что не всё так уж гладко, как вы можете подумать. Самые основные проблемы в этом: 1. Погода, имея дрон вы НЕ сможете сделать красивую сцену как делалось в других городах. Причина в том, что здания отбрасывают тени, и в разное время суток они разного направления и длины. Кроме того, идеальной погодой для фотограмметрии считается пасмурная(!!!), по той простой причине, что объект не отбрасывает тень, и его освещение очень мягкое. А это для нас хорошо. Поскольку в таком случае мы сможем без артефактов и ошибок сгенерировать модель объекта, в которой будут лучше прослеживаться детали и текстура будет мягкой, без теней. Тени появятся уже в рендере, и соответственно в игре. 2. Размер объекта. Так как вы летаете на дроне, то запас батареи не позволит вам сделать даже часть микрорайона "одним дублем", так как для качественной (!!!) фотограмметрии нужны 100 и более снимков одного (!!!) объекта. Вопрос: А как же делались целые города в Bing и Google. Ответ не такой простой, но довольно банальный. У этих компаний огромный бюджет. Они использовали тщательное планирование(в плане погоды и плана полета) и специально оборудованный самолет, который летал над городом аки сканер, и фотографировал все на сразу множество камер, снимки с которых позже обрабатывались компьютером. И они не использовали фотограмметрию в чистом виде. Они пользовались ей и параллельно созданными с самолета картами глубины, что значительно ускоряло процесс создания модели города. 3. Сложности в обработке. Модели созданные чистой фотограмметрией требуют тщательной обработки, поскольку в чистовом варианте даже модель одного домика может иметь несколько десятков тысяч полигонов. Её после "прогонки" в программе фотограмметрии нужно "чистить" от лишних полигонов, объединяя нужные полигоны в более крупные, убирать артефакты(а их при недостаточно большом количестве и качестве фото будет уйма). 4. Необходим очень мощным ПК. Чем сложнее и больше вы хотите сделать сцену, тем мощнее(экспоненциально) необходим ПК. Для создания качественной сцены моему компьютеру требовалось несколько часов работы. При том я делал модели достаточно мальньких объектов(колодец, одноэтажный дом). Но так как речь идет о авиасимуляторе, то нам не нужна такая детализация, какая была у моих моделей. Мои модели предназначались для шутера, где игрок будет смотреть на них что называется "в упор". Это очень хорошая новость. Итак, каков же мой "вердикт", касательно этой затеи. Ну... С одной стороны, я бы поубавил пыл автора этой темы по части масштабов такого строительства. Но не могу не согласиться , что этот метод очень перспективный, особенно если вы будете на основе этого метода делать отдельно взятые сложные объекты сцены, то есть разные архитектурные достопримечательности, церкви, Необычные формирования природного характера. Главное что вы должны иметь ввиду, что вам потребуется дрон с как можно большей емкостью батареи, и желательно, чтобы у него были программы автоматизации полета и съемки фото. Предупреждаю, видео многие программы не воспринимают по причине того, что кроме самого изображения программы используют данные о модели камеры, фокусном расстоянии и прочем, которые вшиты в снимок с дрона. В завершении могу показать некоторые результаты моих "страданий". Я живу в городе Сургуте, поэтому я думаю кто-то узнает эти места. 1. Модель СурГУ (университет), непочищенная, с прилегающей территорией. Использовано около 80 снимков. 2. Мой дом, модель тоже не "почищена", использовалось 209 снимков. 3. Знаменитая лиса, возле ИКЦ "Старый Сургут". Первый вариант неочищенный более 4 млн. полигонов. Второй с авто-очисткой самой программой, итог - 158 тыс. полигонов. Ну и третий, это как итоговый мэш выглядит без вершин и текстуры.
  47. 1 point
    Не доверю больше второму парковаться. Смотрел и думал: ну на сколько у него совести хватит туда залезть? Нет совести совсем...
  48. 1 point
    Кто получает удовольствие именно от полета и комфорта управления сразу почувствует разницу между сайтеком и новыми хонейкомбом. На штурвал уже давно полно отзывов. Это уже другой класс. Сайтек легкая пластиковая игрушка с максимум экономии на всем. Главное это воащение не 180 градусов по крену. Мизенрый ход колонки по тангажу. Легкий ход штувала. Буквально можно мизинцем го двигать. Совсем нет ощущения какой то нагрузки. Пластик очень дешевый, потенциометры довольно быстро начинают шуметь. В хонекомб штурвал 180 гр, ход колонки тугой, ощутимый. Вылет ее длинный. Пластик отличный, софт тач с глянцем. Море эргомичных кнопок, 4 триммера как на реальных самолетах. Подсветка панели. Надежное стальное крепление, удобное. Если купить еще и их модуль РУД, то вообще полный комплект. Там и автопилот, шасси, рычаги сменяемые, сигнализация - короче полный фарш. Ну это если кто в теме для авто симулятора сравнить какой то дефендер руль с педальками (аналог штурвалу сайтек) и хороший G 27. Ощущения совсем разные. А есть еще навороченные трассмастеры. Это как штурвал от yoko за кучу денег, но без функционала с ужасным дизайном.
  49. 1 point
  50. 1 point
    Такая же история. Только в моем случае автор, как маленький обиженный мальчик закрыл доступ в свой ВК. Детсад, ей богу)))
×
×
  • Create New...