Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/12/21 in all areas

  1. 3 points
    Доброго дня, друзья. Эта модель появилась у меня в планах давным давно, как только Звезда выпустила Ту-204 три с половиной года назад. Однако ж на тот момент в природе декали на борт 64017 не было, а 64011 мало того, что рисовался под "слепую модель" от RusAir, так и сама ливрея пусть немного, но всё же отличалась от того самолёта, который хотелось поставить на полку. И вот, наконец, нужная дека от Ascensio появилась в продаже, а значит работа над моделью закипела. Кстати, все опасения о сложном сочленении читлайна на лобовом остеклении оказались напрасными - декаль подошла просто отлично. Набор хорошо известный, достаточно простой, собирается великолепно, я бы мог порекомендовать его тем, кто только хочет попробовать свои силы в 144ом масштабе. Разумеется, делал я традиционно искоробку без каких-либо доработок. Разве что намотал фольги-самоклейки на амортстойки. Химия для окраски-тонировки, как всегда, Тамия и Ганза. Фотографиям снова решил добавить немного шумов и загасить насыщенность, чтобы имитировать снимки двадцатилетней давности. Приятного просмотра.
  2. 3 points
    Это всё что про тебя нужно знать.
  3. 3 points
    Очередное видео по системам. Походу реализованы даже предохранители...
  4. 2 points
    Привет всем! 26 сентября будет юбилей - 30 лет с момента первой посадки СВВП Як-141 на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», которую выполнил А. А. Синицын. Решил воспроизвести это событие в FSX, используя доступные в сети материалы, модели и т.п., и сделать миссию. Собрал бесплатные модели, кое что конвертировал для FSX, кое что изменил с разрешения авторов. Дополнительный бонус этой миссии: при работе консультировался с Андреем Александровичем, и текст переговоров - это написанным им сценарий. В целом, работу завершил и готов выложить в файлах. Но, как говориться, есть сомнения, всё ли собрал для полноценной работы. У меня на компьютере все ставилось/переустанавливалось по нескольку раз, по этому всё работает как надо. Но как встанет на "новую" машину проверить самому - ресурсов не хватает. Требуется помощь в финальном тестировании, и возможно, каких-то косметических доработках. Буду рад любой помощи, замечаниям, предложениям, комментариям. Файлы миссии доступны по ссылке Первая посадка Як-141 на ТАКР. В файле Overview_r миссии перечислены все ресурсы, которые я использовал. Большая часть входит в сборку, но сценарий Североморск-1 нужно будет скачать отдельно. Для него в папке XLMD_Sever1 только один файл, убирающий лишние коробли с рейда. Там же его первоначальная копия с расширением bak. Всё остальное, думаю, людям в теме должно быть понятно, а инструкция - пока в процессе написания. Со своей стороны готов поддержать любой творческий порыв и желание мне помочь: подарю книгу - альбом, почсвящённый ОКБ Яковлева. С автографом Андрея Александровича Синицына.
  5. 2 points
    ну а МИГ потихоньку "одевается"
  6. 2 points
  7. 2 points
  8. 2 points
    LEG 095 OLBA LTAC Beirut, Lebanon - Ankara, Turkey LEG 096 LTAC LCPH Ankara, Turkey - Pafos, Cyprus (заменил недействующий аэропорт на аэропорт города Пафос) LEG 097 LCPH LUKK Pafos, Cyprus - Chisinau, Moldova LEG 098 LUKK LGAV Chisinau, Moldova - Athens, Greece LEG 099 LGAV LATI Athens, Greece - Tirana, Albania
  9. 2 points
    Вспоминая прошлое MSFS 2004 SCS Ту-134УБЛ
  10. 2 points
    11 Сентября в Ломпоке устроили памятное мероприятие. Это не «разнарядка сверху», власти здесь не причём. Просто «парашютная контора» и местная «авиашкола» (первоначальное обучение, пилотаж, покатухи на антикварном самолёте) решили объединиться и устроить мероприятие. Для всех. Всё силами добровольцев, энтузиастов и просто сочувствующих. Демонстрационные прыжки памяти, очень маленький воздушный парадец из четырёх самолётов. Мне приказали добровольно явиться в 7:30 утра (на построение), но начали всё равно около 11-и, когда облака раздуло. До 11-и «били баклуши». Подготовка экипировки... Статическая экспозиция авиационной техники... Не МАКС, конечно, но что есть. Ни одно приличное шоу в Америке (а мы-ж не гопники, приличные люди) не обходится без автомобилей! И совсем не важно на какую тему шоу, да хоть и про балет - автомобили всё равно будут! Самолётов может не быть. А с автомобилями «может не быть» совершенно исключено! И, конечно, у нас здесь куда либеральнее чем на «Среднем Западе», например, но «реальные пацаны» и тут совсем не торопятся пересаживаться на электромобили! Предпочитают оставаться на ДВС! Как в давние времена сели... ...так и не слезают! Во! «Маешь весч!» А то всё батарейки какие-то, экранчики, автопилоты... Да... Само шоу мне так и не довелось посмотреть. Были неотложные дела. Но хорошо, что некоторые моменты попали на видео... А с дымом там прикольно вышло. Я им сказал строго, что-бы внутри самолёта не поджигали. Да они и сами знают, конечно, подожгли на улице, но ветром дыму полную кабину нанесло... Я, признаться, порядком струхнул в первый момент. «Пожар!!!». Только потом вспомнил что они ведь с дымом. Но пока всё не выдуло всё равно принюхивался. Всё таки нервозное занятие все эти «демухи с флагами». И наша сотрудница «манифеста», местная самодеятельная художница, нарисовала вот такое вот памятное полотно, у которого могли сфотографироваться все желающие! Тут как раз сама художница фотографирует одного из наших инструкторов-парашютистов. Вот так и почтили память. Культурно и самодеятельно.
  11. 2 points
    Обновлённый Enhanced Cloudscapes
  12. 1 point
    Короче, надо будет или пересесть на электромобиль и жить счастливо или испытывать те или иные неудобства и ограничения. Равно и сейчас, или Вы вакцинируетесь и получаете определённые преференции или не вакцинируетесь и испытываете некоторые ограничения и трудности. Спасибо, что Вы проявили заботу и рассказали мне как обойти будущие трудности. Сейчас, если лично Вас в чём-то ограничивают, Вы можете часто сдавать тесты, заказывать еду и пиво на дом, смотреть кино по телевизору, общаться с друзьями по Zoom-у. А Вы вместо этого вопите про нарушение прав Человека… А про запрет ДВС вы не вопите, потому-что Вы сторонник этого.
  13. 1 point
    Вы хотите управлять самолетами от Асобо которые строят не правильные схемы СТАР и СИД я правильно понимаю? Попутного ветра вам. В автопилоте от Асобо нет возможности сделать правильный автопилот. Все производители самолетов в том числе FBW a320 давно уже пишут на форуме мфс что бы разрабы сделали возможность отображение погоды и тирейна в кастомном флайтпланменеджере (автопилоте) , если что в этой теме на форме уже около 2000 VOTE.
  14. 1 point
    https://www.google.com/amp/s/www.sandiegouniontribune.com/business/story/2020-12-11/california-has-banned-the-sale-of-new-gasoline-powered-vehicles-by-2035-can-it-get-there%3f_amp=true Губернатор мне такое сказал. Наберите в Гугле «gas car california 2035»
  15. 1 point
    И что особенного в предохранителях? Видосы это маркетинг, об примитивных вещах рассказывают с умным видом. Это нормально, но пока не попадет до пользователей, какова модель на самом деле, не поймешь
  16. 1 point
    Этому симу, не смотря на все его достоинства, очень не хватает, ихмо, DLSS, полноценного RTX, и DX12/Vulcan.
  17. 1 point
    Перевести сим в оконный режим, других вариантов нет. Можно попробовать псевдофуллскрин, я не знаю, будет ли утилита работать с двумя мониторами.
  18. 1 point
    ну и моя любимица 39-я Кобра
  19. 1 point
    Параллельно вот такой проект еще в работе
  20. 1 point
    В продолжение темы о чистоте кабины - походу они провели химчистку, детейлинг) Какие вылизанные дисплеи, текстуры чистенькие, нраица)
  21. 1 point
    Во, нашла, валялся у меня на Яндексе - https://disk.yandex.ru/d/Zdf-uNHJw6YuZ Если правильно помню, кидаем этот файлик в папку с FSX, запускаем, он патчит fsx.exe, и Аэро больше не вырубается.
  22. 1 point
    Ко все желающим: Коллеги, очевидные факты зафиксировали уже все кто хотел, я думаю, теперь подключайтесь к мыслительному процессу. Что такое "летучий"? Официальное, научное определение. Что такое эффект экрана земной поверхности (подушка)? Из чего он получается? выражение, зависимости. Почему задирает нос? Все факторы. Из чего сделана подъемная сила крыла? закрылков? стаба? выражение, зависимости. Что такое момент крыла? закрылков? стаба? выражение, зависимости. Ну вот, например, подсказка - катастрофа Супер Джет в Шереметьево. Его заставили ТАК скакать по полосе или он слишком летучий был? Уже давно отчет МАК есть на сайте. Активнее, товарищи!
  23. 1 point
    Баг, как минимум с SU5. Вероятно починят, рано или поздно.
  24. 1 point
    Офлайн вроде опять заработал, не путает текстуры и модели. Но пропал свет, маяки Y
  25. 1 point
    Дания полностью отменила все ограничения. Скупое и молчаливое скандинавское признание: «Ребята, мы обосрались и зря потратили полтора года». Молодцы.
  26. 1 point
    Нет. не совпадение, у меня так и у достаточного колическтва здесь
  27. 1 point
  28. 1 point
    Извиняйте, расшифровку СОК приложить к делу не могу по причине её отсутствия. С весами не мудрил, загрузился по умолчанию с 38,8 т. Перегрузку измерял плагином XGS. Он конечно чудит иногда, но как-то ориентироваться помогает, да и на повторе с видом снаружи хорошую посадку от грубой отличить всегда можно. Вот для эксперимента попробовал 47 т. Такая вот картинка получилась. Модель летучая очень. При таком весе на такой скорости до полосы должен плюхнуться, а она летит и ещё переднюю ногу на пробеге опускать не хочет.
  29. 1 point
  30. 1 point
    У кого возможность будет, попробуйте кто летает на CRJ или на A32NX FBW план полета с заходом на посадку по схеме, к Аляске, международный аэропорт Джуно, PAJN. Реально с такой облачностью и туманом, где снижаешься от 15000 ft и до 750 ft кроме нихрена больше ничего не видно, плюс перепады высот, где чуть не по схеме влево-вправо-вниз и ты убился. А потом снизившись до 750 ft вылез наконец из облачности, и проход влево вдоль горы по RNAV на ВПП8 и только на ручках. Вот где опасненький аэропорт-то еще. Красотень!
  31. 1 point
    Во Франкфурте сегодня весь день дождило.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Маастрихт. Нидерланды.
  34. 1 point
    К тому, что по нему известна скорость падения количества антител точно более-менее, а для ОРВИ в неизолированной группе эту самую скорость очень проблематично установить из-за возможной постоянной подпитки инфекции извне. Т.е. в норме антитела падают очень быстро и долговременный иммунитет на одних антителах невозможен. А современные антиковидвакцины ничего, кроме антител не дают и ожидать от них долговременного эффекта снижения заболеваемости - глупость.
  35. 1 point
    Тут согласен,но беспрецедентность эта в основном в графике,в звуках окружающего мира. Недовольны то в основном люди,которым не хватает или не устраивает реализация каких то симмерских функционалов,а не "покатушечных поездки выходного дня".В основном это те,кто участвовал в бэте либо купил на старте,то есть люди,которые видели,как дело шло. Конкретно у меня все замечательно работает,единственный вылет за год был после первого запуска после SU5,но меня пугает намечающийся уход в сторону консоли,у меня есть Бокс,я знаю,что это такое.Когда я пришел в Плейн,мне казалось,что наконец то после пиу-пиу приобщился к миру игрулек взрослых дядек,как никак сертификация FAA,ощущение серьезного про-продукта,даже сейчас в январском FAA Safety Brifing журнале Плейн упоминается как единственная пока альтернатива,так как МСФС 2020 хорош визуально,спору нет...но пока нет ))) А тут получается,что намечается уход в сторону "симулятора Поездки Выходного Дня под пивасик" ))) Не хотелось бы
  36. 1 point
  37. 1 point
    Да как бы ничего... Если бы майки сказали - Ребята, есть идея создать такую ВЕСЧ... Кто сколько может -скиньтесь. А так это было заявлено как супер-пупер... А в результате все тестеры за свои же деньги. Я не жлоб по натуре. Для выполнения мечты -матнулся на 3 месяца подзароботать на чужбину. Ну и толку с i9 9900k RTX 3090 и Kingston 3600 64 гиг. Прикинь ТЕ Вам хлеб сырой продали бы за полную цену, а есть его можно когда испечете.... Со словами ну не нравится - идите к другому.
  38. 1 point
    В Субботу, 4-го Сентября полетал на новом для себя самолёте. C206. Мой начальник отрядил меня сбросить одного «чувака» с флагом... Репортаж не с моего полёта, но всё было точно так, за исключением ракеты. Но зато были «танкеры». Опять где-то в горах загорелся лес, «танкеры» полетели, а тут у них на пути я болтаюсь. И мужик с флагом команды ждёт... Всё как всегда... «Каждый полёт уникален»... Но профессионализм пожарных, диспетчеров, парашютиста и мой (мой в последнюю очередь, конечно) «разрулили» ситуацию. Выброска прошла успешно. Мужик реально жутко крутой. Что интересно, я «варюсь» в этой «тусовке» уже три года, с этим мужиком уже нашлись общие знакомые. «Могу быть капитаном я, меня на флоте знают»... «Шефу» не стыдно за меня - посылает знакомиться с людьми. А так и сам спокойно слетать бы мог... В Воскресенье было наземное ознакомление с новой «Тигрой»... Для меня всё свелось к торжественному получению ключей. У меня налёт на «Тигре»... уступает только налёту на «Караване»... Освободили от «ввода в строй» с инструктором. В Воскресенье-же случился и «epic fail»... Это уже обсуждали в теме про электромобили... В общем так: 1) ОГРОМНАЯ УДАЧА что никто не пострадал 2) с автомобилями придётся как-то выкручиваться, все планы модернизации флота проломаны напрочь. Но событие стоит записать в «радости», ибо ВСЕ НЕВРЕДИМЫ! Включая и «виновника торжества», что-б ему... Но не стоит желать никому никакого зла... Сегодня решил завершить «самоввод» на новой «Тигре»... Приборная панель: лаконизм профессионалов! Сравните с «любительской» панелью на RV-9... К чему всё это богатство красок светодиодов? В «Тигре» триммер элеронов не работает, древняя GPS только для VFR. И базы данных для неё уже не купить... Пока используется только как COM2 radio. Напрашивается: GPS поменять на GTN625 и поменять местами с существующей KX155, триммер выкинуть, на его место CDI от новой GTN, существующий CDI переместить на место часов, часы на место нынешнего EGT слева над «ключом зажигания», EGT выкинуть, но поставить на место нынешнего CDI Engine Analyser... Это всё довольно дорого, но тогда этот «Тигра» станет «похож на человека», то есть на предыдущую «Тигру», и станет настоящим IFR-самолётом для дальних путешествий. А пока можно тренироваться в полётах только по VOR и ILS. Видите, до Сан-Луис Обиспо я долетел... Значит, навыки ещё не все потеряны... Хотя и «пачка Беломора» на борту тоже есть, конечно... В основном, для «траффика»... Эх! Была-бы такая штука на автомобилях... Эта идиотка никогда-бы в меня не врезалась! Я как увидел-бы что такое дело, так сразу и поехал-бы самой дальней дорогой в объезд... Ну, вот... Полёт завершён... «Самоввод» завершён успешно, надо возвращаться к земным делам...
  39. 1 point
  40. 1 point
    Don`t sink в cessna 172 можно как-то отключить?
  41. 1 point
    А когда починят то неотображение меню при нажатии esc? У меня на A320NX эта проблема. И не уже ли нельзя было не удалять кнопку, привязанную к "продолжить"?
  42. 1 point
    Да, нету обновления в сторе.
  43. 1 point
    Планета двор (Из 25 HDR снимков, с S20) Planeta_dvor by Станислав Москвин, on Flickr
  44. 1 point
    Добрейшего дня, моделисты. Ну что, подведём итог работы над свежайшей новинкой от Звезды? Разумеется, я не мог пройти мимо набора, который многие любители ГА ждали годами. Оправдала ли модель ожидания? Более чем. По стыкуемости пластика вопросов никаких, по геометрии тоже всё чудесно. Есть, правда, некоторые вопросы по членению деталей киля и стабилизатора (аналогично Ту-204), но это мелочи. В коробке два варианта двигателей и законцовок крыла, так что простор для творчества огромный. Однако ж выбор 6-дверной версии лайнера достаточно спорный (как и выбор искоробочной ливреи), гораздо привычнее нашему глазу более распространённый 8-дверный самолёт без аварийных выходов на крыло. Поэтому лишние иллюминаторы я убрал, по одному по бортам добавил, а третью дверь за крылом изобразил декой. В остальном всё очень стандартно: Тамией и Ганзой загрунтовано-окрашено, немного смывкой и косметическим карандашом оттонировано, глянцевым лаком в конце покрыто. Декаль от PAS-decals. Приятного просмотра.
  45. 0 points
    Как это, выбрать можно, а модели нет?
  46. -1 points
    Закрываю через меню "Выйти на рабочий стол"
  47. -1 points
    У меня установлен только g1000nxi и я его обновил. Надоели сюрпризы...
  48. -1 points
    Так все работает, только окно каждый раз снова появляется при запуске...
  49. -1 points
    А как Вы его устанавливаете? Через FBW инсталлер? В комьюнити такая папка есть - flybywire-aircraft-a320-neo?
×
×
  • Create New...