Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/14/21 in all areas

  1. 12 points
    Всем, здравствуйте! Надеюсь, что материалы по моей этой работе могут быть интересны. Это настольный игрушечный РУД. Потенциальный пользователь, он же - вдохновитель проекта, сразу же наложил ограничения, в которые нужно было уложиться: 1. Настольное исполнение и малые размеры. 2. Магнитные сенсоры на всех рычагах. 3. Подшипники (речь именно о подшипниках качения) на всех рычагах. Устройство определяется операционной системой как джойстик с шестью осями 0...1999 дискрет. Датчиками для четырёх осей служат абсолютные магнитные датчики MLX90316, а датчики рычагов реверса представляют собой концевые переключатели, но их сигналы используются для управления интегратором. Крайние положения дают 0 и 1999, а любое промежуточное 512. Переход не скачкообразный, а плавным перетеканием. К тому же, концевики генерируют и обычные кнопочные события джойстика. Дополнительно, при подключении устройства к компьютеру, появляется COM порт, который используется как интерфейс консоли для калибровки, для чего имеется система команд. Настройки хранятся в микроконтроллере, в ЭНЗУ (EEPROM). Калибровка в операционной системе не требуется, но допускается. О размерах того, что получилось, можно судить в сравнении с блоком РУД фирмы Saitek. 3D-принтер и прочие ЧПУ при изготовлении не применялись (по причине отсутствия). Материалы: фанера (основание), Д16T, Ст45, АмГ2, листовая оцинкованная сталь, полиацеталь (все неметаллические детали, кроме основания). Плоские детали из листового материала изготовливались следующиме образом: 1. Распечатывание на самоклеющейся бумаге выкройки детали с нанесённой разметкой центров отверстий. 2. Наклейка на заготовку 3. Грубое выпиливание ручной ножовкой 4. Шлифование по контурам выкройки на ленточно-шлифовальном станке. Одинаковые детали собирались пакет и обрабатывались в наборе. Крышки (кожухи) тоже делались по выкройкам, отверстия для хода рычагов вырезались на фрезерном станке. Радиусная гибка делалась на трёхвалковых вальцах. Вид сзади. Разъём подключения USB кабеля. Разъём симпатичный, но не отвечает требованиям спецификации USB. Его допускается подсоединять или отсоединять только когда другой конец кабеля отключён от компьютера Вид сверху Снят кожух и боковые крышки, видны: плата сенсора с подключенным кабелем, бобышка и "люверс" под винт крепления изделия к столу или к кронштейну. Гребенка размечалась по месту для модели B737 Zibo после укладки диапазона перемещения 0...1999 рычага закрылков. Каждому положению соответствует также дискретное "кнопочное" событие. Фланец на рычаге закрылков не притянут к ступице через вкладыш фрикциона, хотя все детали установлены, загрузка не используется. Сняты левый/правый кожухи и кожух рычагов тяги, виден кабель и разъём FUEL CUT тумблеров. Видно, что управление триммером – просто качалка с кнопками Отвернуты четыре винта со стороны днища основания и отстегнуты разъёмы, основание отделено от каркаса. Виден жгут с концевым розетками и ответные части на конструкции. Вид на жгут, с запутанной в нём ардуиной. Это редкая Arduino Pro Micro с разъёмом USB-B mini (обычно micro) Вид на модуль рычагов тяги и его электрический монтаж Сенсор и его крепление крупным планом Взрыв-схема рычага с датчиком Радиальный подшипник 8 х 19 х 6 Упорный подшишник 10 х 24 х 9 Узел рычага с датчиком, эскиз сборки Соединение рычага со ступицей через клеевой слой и с помощью трех винтов на резьбовом фиксаторе. Выборка осевого люфта узла производится затягиванием гайки, которая передаёт усилие на внутреннее кольцо радиального подшипника, далее, через тела качения на внешнее кольцо радиального подшипника, которое, в свою очередь, давит на свободное кольцо упорного подшипника через тело ступицы. После выборки люфта гайка стопорится фиксатором резьбы. В идеале использовать вместо радиального подшипника радиально-упорный, но фраза в паспорте: "допускается осевая нагрузка до 70% от неиспользованной радиальной нагрузки", заставляет оставить простой радиальный. Разрез рычага с датчиком Рычаг тяги со снятой крышкой, вид на концевики рычага реверса и устройство пары вращения В качестве материала рычага использован алюминиевый профиль 25х12х2, приобретенный в Мулен Руж Леруа Мерлен. В этот профиль идеально помещаются концевики. Монтаж концевиков на пластине Чтобы монтаж концевиков, и всего узла в целом, не напоминал строительство кораблей в бутылочках, предусмотрена монтажная пластина. Устройство пары трения-вращения (Шайба ступенчатая – читать: Втулка ступенчатая) Видео: Детали изделия Видео: Сведение осей
  2. 8 points
    Всем снова здрасте. Наконец то новый терминал закончен на 99%. Может что то еще по мелочи добавлю. В целом с ним закончено. Так же почти все обьекты смоделированы. Теперь Кропотливая работа над перроном, разметкой, полосами. По сути уже виднеется поворот на финишную прямую. А пока скину несколько скриншотов. Просто скриншотов
  3. 6 points
    Материалы по проекту 1. Модель устройства в формате STEP TQ_2ENG_ABSSENS.zip 2. Скетч для Arduino Leonardo / ProMicro tq2jeteng.zip tq2jeteng.zip 3. Схема соединений tq2engjet.pdf tq2engjet.pdf 4. Схема датчика mlx90316_sch.pdf mlx90316_sch.pdf 5. Эскиз платы датчика MLX90316_pcb.pdf MLX90316_pcb.pdf 6. Гербер файлы платы датчика ABSROTARYSENSOR.ZIP (годится для заказа на https://jlcpcb.com ) ABSROTARYSENSOR.ZIP
  4. 3 points
  5. 2 points
    Она у меня включена в симе и динамика делалась под нее, кмк нет смысла ее принудительно включать в ПМ. А речь идет о том, что ламинары все равно просчет динамики, алгоритмы и пр. будут допиливать (на странную подушку многие жалуются) и тогда все костыли станут раком. Поэтому их лучше делать как можно более простыми, а код таким, чтобы его можно было изолировать, легко отключить. Пример - Ан 24 Фелиса. Он ватный в управлении, я обе модели пробовал, но больше всего зашла модель О. Тронова. Ватность там в скрипте заложена т.к. он делался под ХР 10 в котором была проблема - резкое как понос управление, вот его и загрубляли. В ХР 11 динамику улучшили, в т.ч. и по управлению. Я нашел код, который это делает и подобрал приемлемые для себя цифры. Но этот код совсем выключить сходу не получилось, т.к. он управляет рулевыми поверхностями кастомно и надо сидеть, разбираться и переписывать скрипты, чтобы это это управление освободить и отдать ХР. Не хочется и себе такой головняк заиметь т.к. уже даже через неделю читаешь свой код и думаешь "Что этот чувачок вообще имел ввиду, что он тут понаписал и как это работает вообще?" )) ЗЫ: Спасибо за наводку на прогу, попробовал - вещь!
  6. 2 points
  7. 2 points
    Насколько помню, если заход по ИЛС забит в ФМС, то частота и радиал автоматически выставляются, и при приближении к ИЛС, автоматом должен смениться режим навигации с FMS1 на LOC. Если не забит, то можно временно перейти в режим HDG, переключить режим навигации кнопкой NAV, расположенной над PFD, и вручную крутить нужный CRS1. Потом вернуться обратно в режим навигации FMS1 и далее nav.
  8. 2 points
    UHPP-UHMM еду в Магадан...
  9. 2 points
  10. 2 points
    Интересные фото. Чем-то напоминают "Сервис полной Луны" Эрика Йоханссена:
  11. 2 points
    Ну и земляку сегодня вечерний подарок ))) Хотел давно перенести в MSFS2020 Ан-24РВ учитывая, что в эксплуатации их осталось очень мало, долго определялся с моделями, перепробовал CIS, Samdim, Felis Planes и принял решение переносить модель Андрея (Felis) из X-Plane. В общем по вашей просьбе АН-24РВ "Мотор Сич" в GLTF формате 6-ть LOD-ов (LOD_0/51409 - LOD_6/3238) все анимировано, все эффекты, активные и инактивные "point" на своих местах. Быстро не получилось, ибо не нашел текстуру "Полярные авиалинии", а хотелось, что-бы были все авиакомпании где ещё эксплуатируется старичок, поэтому пришлось ещё и текстуру рисовать. В общем в пакете: В эксплуатации: Ангара AGU Angara Airlines / SARMA Алроса DRU Alrosa Mirny Air Enterprise / MIRNY КрасАвиа SSJ Krasavia / KRASAVIA Хабаровские авиалинии NLK Khabarovsk Airlines / KHABAROVSK AIRLINES Полярные Авиалинии RKA Polar Airlines / AIR SAKHA ЮТэйр UTA Utair / UTAIR (Cargo) Якутия SYL Yakutia Airlines / AIR YAKUTIA Казахстан VSV Scat Air / VLASTA КНДР Air Koryo KOR Air Koryo / AIR KORYO Мотор Сич MSI Motor Sich Airlines / MOTOR SICH ---------------------------------------------------------------------- На хранении: Aeroflot Nord AUL Smartavia / ARKHANGELSK AIR Ямал LLM Yamal Airlines / YAMAL VulkanAir VKA Vulkan Air / Vulkan Air Belavia BRU Belarusian Airlines / Belavia SAT SHU SAT Airlines / SATAIR IAE Ir Aero / IRAERO СКАЧАТЬ
  12. 2 points
    Чувствую что "Justsim" особо торопиться весь этот бардак исправлять торопиться не будет, если за полгода движений не было, походу и не будет. Поэтому как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам. - Папку "MaterialLibs" помещаем в корневой каталог сценария ...\justsim-airport-uuww-vnukovo-international - В папке ...\justsim-airport-uuww-vnukovo-international\scenery\mycompany - удаляем файлы "objects.bgl" и "UUWW.bgl" (не забываем сохранять оригиналы) - В эту папку вместо удалённых помещаем файл из архива "UUWWairport.bgl" и файл "UUWWSHP.bgl" - Компилируем Layout.JSON через MSFSLayoutGenerator Все высоты теперь соответствуют реальным (аэропорт, перроны, ВПП) созданы перроны, изменена высота торцов ВПП (как следствие создан уклон по ВПП) все неровности ВПП тоже как в жизни))), прописаны ILS, что ещё не помню, ибо косяки устранялись на лету и статистику по ним не вёл. В общем тестируйте, взлетайте и приземляйтесь ))) UUWWupdate.zip
  13. 2 points
    "Калужский почтальон" скоро на видео...
  14. 1 point
    Приветствую, уважаемые коллеги. Наконец-то настало время сделать долгожданное объявление: работы по тренажеру практически завершены и мы планируем открыть наш тренажер 17 сентября. Сейчас тренажер проходит финальные испытания, по результатам которых делаются уточняющие доработки. В связи с этим, объявляется набор тестеров. Условия набора в конце поста. О тренажере. Тренажер построен на базе настоящей кабины, принадлежавшей когда-то борту RA-85630 (последняя авиакомпания, в которой летал борт - "Аэрофлот-Дон"). Что реализовано КАБИНА: гидросистемы 1, 2, 3 (работа от насосов двигателей и от насосных станций). электросистема: приближена к реальной за исключением некоторых нюансов. В дальнейшем будет дорабатываться. система контроля параметров двигателей: практически, полное соответствие реальной. топливная система: полное соответствие реальной. система кондиционирования воздуха: реализована на базовом уровне (отсутствует регулировка температур виртуальных и физических магистралей). Вкратце: включили отбор от ВСУ или двигателей - в кабине подул ветерок и стало посвежее. органы управления: реализованы в полном объеме, включая триммирование по рысканию, крену и тангажу с соответствующим изменением нейтрального положения педалей, штурвалов и штурвальных колонок; реализован следящий режим штурвальной колонки при работе АБСУ в режиме стабилизации; отключение (переход из режима СТАБ в штурвальный) осуществляется по штатным командам от следящих тяг поканально или кнопками "отключение АП" на штурвалах КВС и 2П. автомат тяги: реализован в полном объеме, есть ошибки в работе самого регулятора. СВС: реализована в полном объеме, включая обледенение ППД. Реализация программная. ТКС: реализована в полном объеме и требует обязательного согласования перед взлётом и посадкой. системы КУРС-МП-70: реализованы не в полном объеме (не работает режим захвата ДМЕ). радиостанции УКВ: реализован 1 комплект; для полётов онлайн реализована возможность подмены аварийной частоты со 121.500 на 122.800. система СПУ: реализована в соответствии с оригиналом, с незначительными отклонениями с учётом специфики тренажëра. система магнитных гировертикалей: реализована в полном соответствии с оригиналом. АУАСП: реализован в полном объеме. радиовысотомеры: реализованы в полном объеме; на заходе показывают реальную высоту. вариометры: бортинженер ВР30-ПБ, командир ВАР75 и KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с, второй пилот KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с. ПКП: реализован полностью программно на мониторе с великолепным откликом. ПНП: функционал реализован полностью; в качестве фона используется маска от HSI B-727. ВБЭ-2А: реализованы в полном объеме. навигация СНС Garmin GNS430: программная часть стороннего разработчика, физическая реализация наша в полном соответствии с оригинальным прибором. СРПБЗ: реализован только речевой информатор. Визуальная часть пока в работе. Знающих людей просим откликнуться. системы KLN90-B, РСБН и НВУ: отсутствуют как морально устаревшие. На место НВУ готовится штатная система навигации на базе FMS UNS-1A и 2 MFD. будет реализован TCAS 7.1 освещение внутрикабинное: реализовано штатными светильниками, которые обеспечивают достаточное освещение. кислородное оборудование: реализовано в полном объеме (кислородные маски для каждого члена экипажа + кислородные баллоны). имитация пожара (задымление кабины). ЗАКАБИННОЕ ПРОСТРАНСТВО: оптико-коллиматорный экран с углом обзора 200° х 60° система имитации акустических шумов: разделена на две части и звуки мира находятся за кабиной. система имитации дневного освещения. Одновременно в кабине могут присутствовать до 5 человек (4 члена экипажа и один наблюдатель на откидном сиденье). Если ваш экипаж не совсем опытный, то в кабине с вами будет находиться наш инструктор, поэтому из вашей компании в кабине будет присутствовать не более 4-х человек. Ну а если вы опытный экипаж - добро пожаловать в кабину впятером. Перед полетом и после полета мы готовы предложить вам чай/кофе (из кофе-машины) и печеньки. Если вы готовы забронировать длительное время, можем вместе слетать на виртуальную Кубу или в виртуальную Доминикану и привезти кофе оттуда (шутка ). Как до нас добраться: Мы расположены в подмосковном городе Королёве (мкр. Текстильщик) на территории гаражного комплекса КАС-2. Если вы едете на машине, то время в пути от МКАДа до нас составит 7-10 минут. Этот участок Ярославского шоссе уже реконструирован, поэтому движение здесь без затруднений, практически в любое время суток. Маршрут от выезда из Москвы: Тыц Если же вы решите ехать на общественном транспорте, то для вас будет обеспечен трансфер: - при бронировании до 2 часов полета включительно: встретим вас у ж/д станции Подлипки-Дачные (электричка с Ярославского вокзала, средний интервал - 10 минут, время в пути от Ярославского вокзала - 35 минут). - при бронировании более 2 часов полета: встретим вас у станций метро Медведково, Ботанический сад или Свиблово. Дополнительные сюрпризы: Первую сотню посетителей будет ждать небольшой подарок: после полета, в течение 2 недель, для вас будет изготовлен памятный именной брелок с указанием даты полета и маршрута. Этот брелок будет сделан из кусочка того самого борта RA-85630. Также, вам на электронную почту будет отправлено полное видео вашего полета с камер, расположенных в кабине. Для любителей онлайн-полетов: в настоящее время ведутся переговоры с ИВАО и ВАТСИМ о создании бизнес-аккаунтов для нашего тренажера, так что онлайн-полетам - быть. Важное замечание: никакой дополнительной платы за полеты онлайн взиматься не будет. Сайт, официальные контакты нашей организации и список тарифов будут предоставлены за 2 недели до официального открытия. Пока что вы можете посмотреть на нас в Инстаграме: @skyward.aero (на текущий момент, выкладывание контента приостановлено; будет возобновлено за 2 недели до официального открытия). Список тарифов пока еще окончательно не утвержден, но уже можем сказать, что тарифы будут разнообразными. Вы сможете просто забронировать себе время (почасовые тарифы) или полет по выбранному из списка маршруту (маршрутные тарифы); также будут разрабатываться и иные варианты тарификации. Хотя сейчас и идет окончательное уточнение списка тарифов, мы уже готовы представить вам один из вариантов, который считается окончательным и не подлежит изменению: в любой день можно будет забронировать время с 00:00 до 06:00 за 18000 в будние дни или 20000 в выходные. НАБОР ТЕСТЕРОВ: До 20 августа мы набираем пилотов-испытателей для этапа открытого тестирования. Требования: реальный подтверждённый налёт на Ту-154М или Б-2 от 200 ч. ИЛИ налёт в Microsoft Flight Simulator 2004 на ПТ Ту-154М от 600 ч с подтверждением из штатного журнала. При невозможности предоставить журнал, условия обсуждаемы. Налёт на Ту-154-Б2 в симуляторах FSX и P3D рассматриваются, но не приветствуются ввиду урезанного функционала этих моделей. приветствуется налёт на модели Felis Tu-154M для X-Plane. Если вы готовы принять участие в тестировании, пишите Дмитрию (Instagram: @doshindmitry, ВКонтакте: Дмитрий Дошин) или Андрею ([email protected]) Условия работы: График работы - обсуждается в переписке. Продолжительность рабочего дня: 6 часов (из них 4 часа - полеты по заданиям, 2 часа - ваше свободное время, которое вы можете потратить на полеты по выбранной вами программе; эти 2 часа можно "копить" и переносить на другие дни). НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: Видео проверки работоспособности панели бортинженера. За пультом - бортинженер-инструктор авиакомпании ДонАвиа. Короткое, но атмосферное видео из полета (Яндекс.Диск). Полет 31 июля
  15. 1 point
    Для @GORYNYCH и для всех интересующихся. Хотел бы еще раз сказать, что я не являюсь "доработчиком" (или как это называется...) этой модели Ан-24. Просто она понравилась нашей группе и мы поддерживали автора, например сделал видео запуска для англоязычных пользователей (см видео внизу), ну и всяческие мелочи... Итак, по существу. Мы сегодня поговорили с Mugz. Он не будет больше поддерживать и дорабатывать эту модель, т.к. нет ни времени, ни желания. Изначально там содержится огромное количество багов и ее легче сделать с нуля. Тем более, что сейчас MadMarcus разрабатывает коммерческую модель Ан-26 для X-Plane. В этом году она не выйдет, но уже сделано много. Ждем! По размещению. На указанной выше ссылке на ГитХабе, лежит последняя версия, можно качать оттуда. Можно разместить ссылку на этом ресурсе. По функциональности. При наличии "прямых рук" все нормально работает, а самолет вполне нормально летает. Настоятельно советую каждому попробовать, прежде чем делать выводы на основании ...
  16. 1 point
  17. 1 point
    А Вы что-то там генерируете..? Я просто далёк от этого, думаю как и большинство.
  18. 1 point
    По дефолту попробуйте вот это - https://flightsim.to/file/18738/temporary-light-fix-the-asobo-generic-ai Должно помочь с огоньками.
  19. 1 point
    Скрин кадрирован из 4К (осталось только высота 1920 pxl). WU6 - World Update 6
  20. 1 point
    У нас на заборах тоже много что написано... Я к тому, что тот факт, что в эксперементальной модели не работает радар не из-за того, что там кастомный автопилот, а из-за того, что эксперементальная моель нужна для обкатки нового функционала, и часть функций просто отключена. Не исключаю что я не прав, но вы можете уточнить в дискорде FBW
  21. 1 point
    Я обвел специально для вас красным кружком, наблюдаете ? Там FBW написали что не работает "INOP" написано желтым таким, видно нет? Все короче вы меня троллите походу.
  22. 1 point
    У меня и дефолт без огней, одно делают, а другое ломают. Может кто знает как это безобразие вылечить
  23. 1 point
    Ну я же писал уже что FBW не умеет отображать погоду с правильным автопилотом, в стабильной и дев версии автопилот от Асобо который кривой и работает не правильно, ставит не те схемы и уходит с машрута. С таким автопилотом от Асобо может выпускать самолеты только капитансим, уважающие себя студии с автопилотом от асобо не выпустят крафт. Все ждали кастомного автопилота от FBW и дождались но там как и в CRJ не работает погода и тирейн, даже сами FBW написали что INOP!
  24. 1 point
  25. 1 point
    Владимир Путин уходит на самоизоляцию Президент России Владимир Путин сообщил, что должен соблюдать режим самоизоляции из-за того, что в его окружении выявили случаи заболевания коронавирусом. Впервые президент страны заявил об этом еще вчера, но тогда его прессс-секретарь Дмитрий Песков пояснил, что это было сказано образно. Из-за перехода на самоизоляцию в саммите ОДКБ и ШОС в Душанбе Владимир Путин примет участие онлайн. https://ngs.ru/text/world/2021/09/14/70134668/ А как же вакцина? Чего вдруг испугался?
  26. 1 point
    Есть ли информация? Собирается ли Асобо проблемы с SID и STAR своего штатного автопилота править?
  27. 1 point
    Эх - скачать надо было - уже "всё". Судя по скорости "всё" - не фейк.
  28. 1 point
    А вы бы не хотели нечто подобное сделать? Сам присматриваюсь к РУД Боинг, но громадина не особо подходит, а вот нечто подобное с удовольствием бы взял
  29. 1 point
    Очень круто. Супер! Сайтек в сторонке отдыхает...
  30. 1 point
    Це гарно, шоб я сдох))) И перевод - один в один. Браво!
  31. 1 point
    Олег, я выразил мнение, что управление перетяжелено. Вы не согласились. Если бы я знал как, то сам бы давно изменил параметры. Вот и вся лирика)
  32. 1 point
    Trainz Railroad Simulator 2019 Мини мультиплеер По маршруту Чапаево (трамвайный маршрут)
  33. 1 point
    A32NX до появления их LNAV постоянно сходил со схемы захода куда попало. Так же от этого страдает даже DC-6, который, как я понял на Garmin Asobo летает. Проблем от автопилота Асобо выше крыши.
  34. 1 point
    У меня нет доступа в ВК. И в ближайшее время не предвидится. Не говоря уж о регистрации там.
  35. 1 point
    У вас тут внешние ссылки на фотки слетели.
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    Это всё что про тебя нужно знать.
  40. 1 point
    Вспоминая прошлое MSFS 2004 SCS Ту-134УБЛ
  41. 1 point
    Обновлённый Enhanced Cloudscapes
  42. 1 point
    Маастрихт. Нидерланды.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Шикардос...аналог Луклы с Куршевелем!
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    "В Анталью" - красивая фотка. Я думал, что вас туда не пускают. Честно, фотка прикольная. И не надо там никакой Литрум.
  48. 1 point
    RTrainSim Бригадой на 2ТЭ116 По маршруту Суоярви RTS
  49. 1 point
    В этот день, 31 августа 1989 года в аэропорту Толмачёво приземлился первый базовый Сибирский лайнер Ил-86. Я решил, что это отличный повод взять свою модель, построенную в декабре 2020 года и вывезти её на фотосессию под забор родного аэродрома. Благо, что в те времена я ещё не освоил рыболовную леску, а значит и "полётные" фотографии этой работе будут в новинку. Есть только один нюанс, что тем самым первым Баклажаном в Толмачёвском Авиаотряде был самолёт с бортовым номером 86105, а у меня в пластике воплощён 86109, но я надеюсь, вы простите мне эту небольшую историческую неточность. Пару слов о снимках: специально добавил шумов и загнал насыщенность с контрастом в минимум, чтобы имитировать качество фотографий начала 00ых. Приятного просмотра
  50. 1 point
    А в Московской области кислорода в воздухе нет?)
×
×
  • Create New...