Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/17/19 in all areas

  1. 15 points
    Согласно устоявшимся симерско-зрительским канонам. Командир, похожий на Г.Жжёнова, должен, покатав желваки, сказать, что сесть нельзя. И не сесть нельзя. После чего попросить бортпрорводницу принести чашку кофе и посадить самолет в кукурузу.
  2. 13 points
    Кратко — самолёт сел на кукурузное поле. Чуть более развёрнуто — посадка на кукурузное поле круче, чем приводнение на Гудзон vs приводнение на Гудзон круче, чем посадка на кукурузное поле.
  3. 12 points
  4. 12 points
  5. 12 points
  6. 12 points
  7. 11 points
    Не охота мне во Владивосток 9 часов пилить, думаю в 3.55 уложусь
  8. 11 points
    Разбавим немного зеленые ёлочки, суровыми и героическими Уральцами! Травка зеленеет, солнышко блестит Уральские аваилинии на Аэрбасах В Питер к нам летит... Самолет летит вперёд За рулем сидит пилот... (Дамир Юсупов) Спасибо Дмитрию Ермакову за творческий порыв! Ливреи очень сексуальные...
  9. 11 points
  10. 10 points
  11. 10 points
  12. 10 points
  13. 9 points
    ... Этого аэродрома нет на картах: Называется Santa Margarita Ranch. Какое-то историческое ранчо. Судя по их веб-сайту, можно арендовать для какой-нибудь свадьбы, корпоратива или подобного мероприятия. Там, вроде, кроме полосы есть ещё узкоколейка с паравозиками и вагончиками. Гости могут покататься... Morro Rock... Скопление летательных аппаратов около San Luis Obispo... Sentry с iPad-ом не подвели! Всё путешествие исправно показывали погоду и другие самолёты. Особенно помогло (погода!) при полёте из Glacier Park в Spokane. На «четвёртом»... Ну, вот, «летняя серия» 2019 года закончена! По-моему, получилось неплохо. Безаварийный налёт составил 20.9 часа. «Репортажи» старался вести практически в режиме «реального времени»... Спасибо, что следили за нашими приключениями. Проводите свои отпускные дни лучше нас!
  14. 9 points
  15. 9 points
    А мне вот не стыдно за моего бывшего стажера. Он сделал свою работу......
  16. 9 points
    Увы, с моим железом, приходится чем то жертвовать...хочется и ПБР и динамического света и облаков шесть слоев и шейдеры и сценарии современно актуальные. Сглаживание у меня 16*Anisotropic и 8*MSAA, если поставить SSAA, картинка конечно - конфетка, но ФПС ниже плинтуса. Вот так пока и живем в лесу, среди ёлочек. Посмотрим чего в следующем году они изваяют в смысле МСФ 2020, потом будем думать про железяки.... Да конечно, всю жизнь среди них провел..свое это родное! Продолжаем озеленение
  17. 9 points
    С дымом и красной фигней разобрался.) Ты бы мне подсказал, как статику свою в портах расставлять, на примере твоего Корфу...
  18. 9 points
    отличная работа коллег с баса. Я бы сказал, выше всяких стандартов. Отказ обоих движков на взлете с полными баками никто ни на каком тренажере не отрабатывает в принципе, потому что это по умолчанию безвыходная ситуация, в которой может повезти, а может не повезти.Так что это не просто "выполнили свою работу". Кэп фактически комбинировал два чеклиста QRH, насколько хватило времени, а самое главное - не за№";?л. А это в авиации гораздо важнее, чем красивые коллауты. Успели обсудить опции, и приняли единственно правильное решение. Вроде бы все просто задним умом, но каждый год куча народу гибнет из-за impossible turn. А на тренажерах посадка в поле, повторюсь, не отрабатывается. хватит этих сравнений с Салли, это разные ситуации, где оба экипажа отработали на 200 процентов. У Салли было меньше опций на посадке, но больше высоты, у экипажа было поле, но высоты не было совсем и не было времени. И так далее, тому подобное. Ну а топик как всегда. Занятно, что от профессионалов на других форумах все больше про outstanding airmanship, а тут привычные персонажи вылезли и начали "ну по сути им и делать нечего, повезлооо." Гет э лайф, гайс. Вы бы обделались, просто смотря на это на джампсите. Кэпу и второму долгих лет в воздухе и побыстрее распедалить с проверками и расследованием. Респектище!
  19. 8 points
  20. 8 points
  21. 8 points
  22. 8 points
    РЛЭ Ту-154 рекомендует на воду садиться без шасси, на твердую поверхность - с шасси. Но тут есть нюанс: Ту-154 и Boeing 777 - два типа, на которых реально посадка во внеаэродромных условиях с выпущенным шасси безопаснее в силу конструкции основных опор. Помимо того, что они трехосные, опоры имеют подкосы-амортизаторы, и под нагрузкой стойка не только сжимается, но и отклоняется назад вокруг шарнира подвеса. Такие опоры эффективно гасят кинетическую энергию при касании без риска "вкопаться" в землю, и с минимумом риска разрушения кессона крыла.
  23. 8 points
  24. 8 points
    ИЛ-76 "Monumentum" Трудяга! Fs9 где-то в Средней Азии(утро)
  25. 7 points
    В Сочи - темные ночи...
×