Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/20 in all areas

  1. 21 points
    Лет через 5 эта ветка потонет в твоих роликах про новый сим.
  2. 20 points
    Я вообще решил не париться с этим интернетом и скоростями. Буду ставить оффлайн версию. Пока готовлю оборудование к релизу.
  3. 18 points
  4. 16 points
  5. 16 points
  6. 16 points
    Зима с набором "BRIGHT" для P3D.
  7. 14 points
  8. 14 points
  9. 14 points
    Чартер Афины - Самос - Скиатос Flysimware Falcon 50 (v.1.9B) Мою модификацию цвета панели и профиль FSLSpotLights для Flysimware Falcon 50 можно взять здесь: https://drive.google.com/file/d/1JhO86wLz9jn2xIYOJLSmad8mCf9qNf9X/view?usp=sharing
  10. 14 points
  11. 13 points
  12. 13 points
    И чуток прошлогоднего...
  13. 13 points
    После сборки салона и установки кресел нужно было подобрать ковролин. Если уж салон бизнес-класса, то и ковролин обязательно должен быть. ) Как оказалось, найти компанию, которая вырезала бы ковролин под размеры салона, с учетом кресел, всех выступающих элементов не так-то просто. Большинство компаний привыкли взять готовый кусок ковролина, отрезать его, пройтись оверлоком (да, благодаря моей жене, которая пояснила различные тонкости швейного искусства, я теперь еще знаю и такие модные швейные словечки ) по отрезанной части, чтоб не распускалось и просто кинуть в комнату.....всё.... Здесь же задача была посложнее. Те компании, которые могли вырезать из прямоугольного куска ковролина под наш салон, не могли сделать оверлок (если кто не знает - это когда отрезанный край обрабатывается нитью так, что отрезанная часть приобретает законченный красивый вид) по контуру круглых ножек каждого кресла, как мне поясняли в таких компаниях - это очень сложная процедура, оверлоком в таких случаях можно обработать не круглый вырез, а квадратный. Квадратный вырез туда не подходил, потому что ножка круглая. После продолжительных поисков такая компания все же была найдена и отработала на 5 баллов: в салоне появился красивый, аккуратно вырезанный ковролин. Собственно на этой ноте наша, инженерная работа, была завершена. По технической части самолет был готов. Теперь дело было за женскими руками, ведь только женщина может создать хоть среди леса в палатке домашний уют и комфорт, добавив туда множество мелких элементов, которые в комплексе создадут приятную уютную атмосферу. Самолет, будет использоваться для фотосессий, съемок различного рода видеороликов, проведения деловых встреч и т.п. Но все это уже по большей части не моя забота. Для меня главное, чтобы техническая часть работала и работала хорошо. Кабину мы пока что оставили в оригинале, т.е. там все работает, все светится, запускается как и прежде, когда самолет летал. Что делать с кабиной - я пока не знаю, потому как нет готового решения. С одной стороны было бы интересно из этой кабины сделать тренажер. Да, приборы мы переделаем, все будет работать от компьютера, но как быть с системой визуализации? Поставить проекционный экран - значит напрочь убить внешний вид. Поставить мониторы в кабину на место остекления кабины - значит убить интерьер кабины, поскольку монитор под углом, как идет стекло, не поставишь, иначе смотреть на такую картинку будет неприятно. Как вариант, я рассматривал изменить внешний вид, но не сильно: установить мониторы с линзами Френеля снаружи на остекление, но внешний облик все же будет уже не тот. В общем пока что я в раздумьях. Если есть какие-то предложения как можно сделать красиво и интересно - пишите. ) Сейчас же я взял некоторую паузу, чтобы немного отдохнуть, вдоволь выспаться, посидеть спокойно вечерами за компьютером, построить дальнейшие планы, немного заняться своим здоровьем. Из ближайших неспешных работ по Як-40 планирую вот чего: 1. Замена всех нерабочих светодиодов подсветки салона. 2. Идеально отмыть засаленные приборные панели и в целом кабину экипажа 3. Привести в идеальное состояние аварийно-спасательное оборудование самолета, с возможностью демонстрации 4. Доделать и установить на самолет фары, маяки, АНО 5. Доделать некоторую мелочевку по салону и самолету в целом - для глаз это особо не видно, но я знаю, что есть еще где поработать 6. Провести интернет в самолет 7. Ах, да, чуть не забыл. Чтобы транслировать полет на мониторы иллюминаторов, его сначала надо записать в X-Plane, а потом воспроизводить. Поэтому нужно полетать по разным маршрутам, сделать записи и, как вариант, хочу попробовать установить на реальный самолет камеры по двум бортам, сделать запись реального полета и попробовать транслировать ее на мониторы, чтобы картинка была максимально достоверная.
  14. 13 points
  15. 13 points
    А в Препаре на Аляске - зима.
  16. 12 points
  17. 12 points
  18. 12 points
    Поправ лапами разный непотреб, Ссан Ссаныч Блохман изволили отойти ко сну.
  19. 12 points
    Прогулка к вулкану Таранаки
  20. 11 points
  21. 11 points
    Была такая авиакомпания...
  22. 11 points
    Спасибо за пожелания! ) Почти 15 лет работы в авиации, наверное так бы и работал, но то одна авиакомпания развалилась, сокращение, то через пару лет другая и что-то поднадоело постоянно попадать под сокращения и видеть как все вокруг разваливается, поэтому решил уйти после очередного сокращения, только авиацию уж очень сильно люблю, а к советской авиации у меня очень особенное трепетное отношение. Чтобы совсем не заскучать, хотя все равно дико скучаю по работе и реальным полетам, решил, что нужно создать себе некий уголок авиации, пусть и виртуальной, но с реальными кабинами, самолетами. Не буду скрывать - это стало для меня средством дохода и существования, но есть люди, которые работают на нелюбимой работе, чтобы жить, а я люблю свою работу и свои самолеты и они же меня кормят, да и коллектив у нас авиационный, все так или иначе связаны с авиацией, кто-то в прошлом, а кто-то в настоящем. Когда весь коллектив движется в одном направлении и преследует одну и туже идею, цель - это дает свои плоды и результаты.
  23. 11 points
    Следующий вопрос был по компьютерам и так называемой системе развлечения. Есть не малое количество иллюминаторов, но которые нужно выводить картинку полета, плюс есть два монитора на перегородках салона и три маленьких монитора на столах. Задумка какая: в иллюминаторах, само собой, пролетаемая местность, а на остальных мониторах должна быть возможность выводить, например, фильм, видеоролик, картинка, в общем все, что угодно. Отсюда был сделан вывод, что компьютеров будет два: первый обслуживает иллюминаторы, второй - мониторы салона. На кухне, на месте бортпроводника, решено остановить служебный монитор, откуда все это добро будет управляться, но компьютера два, поэтому должно быть либо два служебных монитора, а с местом итак проблемы, либо монитор, который может переключаться с одного на другой компьютер. Выбрали второй вариант. В качестве переключателя видеосигнала сначала был использован HDMI переключатель, но когда запустили всю видеосистему в комплексе, обнаружилась проблема и достаточно серьезная, которая сводила на нет все труды. Дело в том, что большинство HDMI переключателей достаточно неплохо работают с двумя компьютерами и без проблем переводят один монитор на тот или другой комп, но переключают они "по варварсики", по другому назвать я это не могу: к одному компьютеру зацеплено куча мониторов, само собой каждый настроен в своем рабочем разрешении и тут один монитор отключается через тот самый HDMI-переключатель, компьютер это распознает как полное отключение одного монитора и "не знает" чего делать дальше, поэтому раскидывает разрешения и картинку на других мониторах так, как ему вздумается. Чтобы все вернуть как прежде, необходимо было заново производить настройки. Такой вариант совершенно не подходит. Вспомнил я про существование мониторов, которые в своем составе уже имеют HDMI переключатели, только переключение, в отличие от внешнего HDMI-переключателя, происходит очень деликатным образом: при переключение на второй компьютер, первый продолжает видеть монитор и не бросается в панику с криками "что делать, куда распихать картинки?", а продолжает работать в штатном режиме. Именно такой монитор и был куплен. Система заработала. Все мониторы, блоки питания подключены, на своих местах. Все это дело закрываем тонким утеплителем: Наконец-то можно начать сборку салона. Сложность сборки заключается, прежде всего, в цвете декоративных панелей - они очень светлые. Любое касание грязными руками оставляет следы, которые удалить тяжело, поэтому для сборки была закуплена партия белых перчаток. Любое грязное пятно на перчатках - сразу замена. После сборки салона я делаю то, что так давно ждал: первый полет. Ужасно хотелось увидеть как это будет и именно желание увидеть постоянно подстегивало постоянно работать. А еще было огромное желание включить полет, спокойную музыку, налить чашку кофе, сесть в кресла и просто посидеть, посмотреть в иллюминатор. ) Но до этого еще далековато, пока что просто полет в рабочей обстановке: После сборки салона заметил неприятную штуку: часть светодиодов на подсветке салона уже от старости перестали работать (на фото выше видно томные участки на потолке). Поэтому в будущем еще предстоит заменить неисправные участки. Питание светодиодных лент осуществляется от 27В. В лентах светодиоды распределены на группы по 6 шт., на каждую группу идет свой стабилизатор напряжения LM317, светодиоды в группе соединены последовательно, поэтому выход из строя одного светодиода тянет за собой отказ всей группы. Но эту работу оставили на потом, когда будет побольше свободного времени. ) Продолжение следует...
  24. 11 points
  25. 11 points
    Съездил на споттинг в аэропорт Минеральные Воды
  26. 10 points
    Вид на залив Мартинс в Новой Зеландии
  27. 10 points
  28. 10 points
    Летим в гости к смурфикам
  29. 10 points
    Скрин как картинка с рекламного проспекта. Общая светлая тональность, цветовая гамма и эффект наличия атмосферы очень понравились. Не устаю восхищаться фотографичной достоверности скриншотов.
  30. 10 points
  31. 10 points
  32. 10 points
  33. 10 points
  34. 10 points
    Ну что. Полетал часок. Относительно fsx, p3d, xp11 - это реально круто. Летал у себя в области, вокруг самары. Все кому не терпится увидеть лайнеры, не спешите. Полет на мухобойках просто класс. Визуальный полет...озера, реки, острова, дороги, военные аэродромы, частные аэродромы, заброшеные полевые полосы и те в наличии. На данный момент единственный минус это старая карта. Судя по застройке перед ЧМ2018, карта примерно 4 летней давности. Но черт возьми как же круто пролететь над своим поселком и увидеть свой дом. Еще не значительный минус - тип генерируемых зданий. Дома и постройки совсем не типичные для России. Если сделают для каждой страны набор типичных для нее строений - будет огонь. Физику оценить не смог т.к. привык к ВР, на мониторе уже не понимаю. Графика: хорошо. На мой взгляд показалась чуть "мультяшная". Генерируемая графика. Тоже хорошо. От 1000 футов и выше вообще супер.(по сравнению с тем что имеем сейчас) если они добьются в ВР фпс и графику уровня DCS думаю многие из него уйдут
  35. 10 points
  36. 10 points
    Есть такая категория людей, которые всегда чем-то недовольны. Но это пол-беды. Гораздо неприятнее, когда они своим священным долгом считают извещать весь мир вокруг себя, чем именно они недовольны, по-детски полагая, что мир крутится только вокруг них и, значит, другие люди тоже должны испытывать то же самое недовольство. Ваш "плач Ярославны" уже порядком утомил. Наберитесь терпения и дождитесь релиза!
  37. 10 points
    Самолет перевезен, собран, а с установление положительных температур еще и помыт. Казалось бы можно начать работать с ним, но! Налоговая не дремлет. Купили то как воздушное судно, ведь самолет еще не списан, поэтому и налог нужно платить как за воздушное судно, поэтому первостепенной задачей стало списание и чем быстрее, тем лучше. Мне впервые пришлось заниматься полностью самостоятельно списанием. И, скажу я вам, не простая это задача, как оказалось. Куча бумажек, актов технической оценки, обоснование причин списания, куча заявлений. В общей сложности для списания потребовалось 16 кг. документов. Да, через некоторое время я действительно начал считать документы в килограммах. Летом 2019 г. наконец была получена заветная бумажка с указанием "Самолет списан" и это стало началом полноценной работы над самолетом. Что планировалось сделать: 1. Отопление. Т.к. самолет стоит на улице, а зимой должно быть в нем тепло. 2. Электропитание. Основная сеть самолета питается постоянным током 27В. 3. Электропитание 220/380 В для бытового оборудования. 4. Имитацию полета в салоне, включая все необходимые звуки и отображение пролетаемой местности в иллюминаторах. 5. Что делать с кабиной? Вопрос пока остается открытым. Теперь обо всем по порядку. С отоплением намаялись. Изначально планировалось провести жидкостное отопление в отсек системы кондиционирования (это если подниматься по трапу, то справа открывающиеся панели) и установить вместо турбохолодильника большой радиатор, а от него воздушными насосами высокого давления подавать горячий воздух в салон по родной системе трубопроводов. Поставили маломощный насос для экспериментов - всю систему не продавливает. Требуется большей мощности. Установили насос большей мощности и тут выплыла проблема, про которую я почему то даже не задумался: при подаче давления по трубопроводам мы получили фактически систему кондиционирования, аналогичную той, что "родная", а это значит в салоне начинает повышаться давление, если закрыты все форточки, люки и входная дверь. Давление поднялось - дверь открыть невозможно, а если и получилось, то не хилый хлопок по ушам. Таким образом этот вариант сразу же отошел на задний план. В итоге, был полностью разобран салон, вскрыты полы, заранее прокинута вся электропроводка, которая нужна, сняты "ненужные" блоки, установлены полы и сверху уложены медные трубки по типу "теплый пол". Горячая жидкость подается от здания, причем с гидравлической развязкой, т.е. по зданию циркулирует горячая вода, а по самолету теплоноситель, чтобы однозначно нигде ничего не перемерзло, если вдруг в морозы по какой-то причине отопление остановится. В сумме по самолету было проложено чуть больше 200 м. медной трубы. Следующим шагом было уложить сверху на трубки алюминиевый лист, который сделает пол ровным и прочным и в то же время будет хорошим проводником тепла. Между трубок проложены рейки, чтобы исключить касание листа с трубками. Отопление запустили. При наступлении первых морозов стало ясно, что его недостаточно, чтобы создать комфортную температуру. В среднем такая система поднимала температуру в самолете примерно на 15 градусов по отношению к уличной температуре. Т.е. если на улице -30, то в салоне мы получали уже серьезные минусовые температуры, что совершенно неприемлемо. Озадачились утеплением. После утепления всего самолета разница температур стала 20-25 по отношению к уличной. И этого тоже было недостаточно. Именно по этой причине я озадачился разработкой системы электрических догревателей. Жидкостное отопление поддерживает самолет "теплым", а электрические догреватели создают заданную комфортную температуру. В итоге было установлено два догревателя: один в салоне на 3 кВт, другой на кухне на 1,5 кВт. Был полностью переделан щиток бортпроводника, куда установлены система управления и индикации режимов работы догревателей. Чего может эта система: по двум датчикам температуры, установленным в кухне и салоне контроллер выдает сигналы на включение/отключение догревателей и их вентилаторов, в зависимости от заданной температуры. Температура задается ночная и дневная - это для экономии электроэнергии в ночное время. Устанавливается начало и окончание ночного времени. Например, днем будет поддерживаться температура 20 градусов, а с 22:00 до 10:00 система перейдет в ночной режим и, если температура снизится, например, ниже 12 градусов, то включатся догреватели и будут поддерживать температуру в районе 12 градусов, а утром снова начнут нагревать до 20. Предусмотрен также ручной режим отключения или включения. Несколько дней испытаний и я остался доволен работой такой системы. Наконец-то в самолете стало тепло и комфортно, как дома. Продолжение следует....
  38. 10 points
    На тот момент, когда была продажа самолета, продление его до летного состояния и выдача СЛГ по стоимости составило бы от 12 до 30 млн. руб. Постараюсь пояснить "на пальцах" откуда берется такая стоимость может быть на не очень удачном сравнении, но зато понятном. Вы купили палку хорошей колбасы за 1000 руб. Она у вас пролежала в холодильнике, вы ее не съели, закончился срок годности. По виду и запаху колбаса абсолютно нормальная, но чтобы ее съесть, нужно быть уверенным, что она действительно нормальная. Для анализа состояния колбасы и пригодности ее, чтобы съесть, нужно провести исследования. Лаборатория находится в другом городе и есть два варианта: 1. Пригласить лабораторию к вам; 2. Отвезти колбасу в другой город. Вы решаете пригласить лабораторию к вам, для этого нужно оплатить билеты сотрудникам, отправку спецоборудования и, само собой, командировчные расходы и саму работу по исследованию. Сумма уже превышает в разы стоимость самой колбасы. Приезжает лаборатория и проводит исследования, выясняется, что есть один компонент, который уже непригоден для приема в пищу, но его можно удалить, для этого нужно пригласить представителей завода, которые приедут, проведут полную разделку колбасы на мелкие кусочки и под микроскопом удалят испорченный компонент, заменив его на новый, пригодный для пищи. Итак, ваша колбаса готова к приему в пищу, но только денег вы на нее потратили раз в 200-300 больше, чем стоимость новой колбасы. Примерно то же самое и с самолетом.
  39. 10 points
    Чартер в Кошице
  40. 10 points
  41. 10 points
  42. 10 points
  43. 10 points
  44. 9 points
  45. 9 points
  46. 9 points
  47. 9 points
  48. 9 points
  49. 9 points
    Благодарим за информацию. Но есть ощущение чего-то недосказанного, как будто написание было прервано метким выстрелом.
  50. 9 points
×
×
  • Create New...