Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/02/21 in all areas

  1. 16 points
  2. 13 points
  3. 13 points
    Ура-ура-ура. Ту-154М-100 Внимание на приборный комплекс Ту-154М-100 Усовершенствованная версия Ту-154М. Увеличенный до 104 тонн взлётный вес, (посадочный 82,5 тонны). Самолёт получил новые интерьеры, увеличенный шаг кресел, оснащён западной авионикой (Honeywell, Litton), в том числе обновлённой спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-90, новым метеорадаром «Контур-10» взамен обычной «Грозы». Эти мероприятия позволили снизить массу пустого самолёта на 500 кг. Всего по заказу «Словацких Авиалиний» в 1998 году было поставлено 3 самолёта, они были реимпортированы в 2003 году авиакомпанией «Пулково» и работали до ноября 2009 в ГТК «Россия». С ноября 2009 эксплуатация прекращена, находятся на хранении. Носят регистрационные номера RA-85834,85835,85836
  4. 11 points
    Не говорите так. Это не баг ни в коем случае. Так должно быть Это не должно вас напрягать, от слова "вообще". Поймите уже Вы в этом симе лишь гость. И покупая лицензию, вы покупали лишь абонемент на посещение этого пространства с монитора своего компутира. Меняются настройки? Ну и что тут такого.. Это же не ваш сим? Вы в нём лишь гость... Не хотите обновляться до новой версии? А кто вы такой, что не хотите? Не нравится..? не заходите в него.. Это просто как клуб закрытого типа. Вас забыли предупредить тогда, что всё будет так?? А ну, извините. С кем не бывает. А будете тут перечислять все вот эти неудобства, -вас непременно заподозрят в использовании пиратки. Отправят покупать сим. Желательно в стим! ...как кому то на днях тут посоветовали. Не помню уже. А.. Вы уже купили его? Ну так купите ещё раз... Вы не там купили... Госсссподи В чём проблема?
  5. 11 points
    НЛО приземлился. Несмотря на позднее время, собралась приличная толпа зевак. Авиация поднята по тревоге.
  6. 11 points
    Прекрасная оптика, отличные фото! Я остался один. Или может мне так показалось? Я боролся сверх сил, но, увы, не могу устоять! Осень. Время пришло. Мне под ветром сорваться осталось И - в последний полёт, холодеющий сумрак обнять.
  7. 11 points
    Релиз Международного аэропорта Самары на сайте СимМаркет. Если кто то желает на прямую дешевле, пишите в личку. https://secure.simmarket.com/scenery-creation-uwww-samara-international-airport-msfs.phtml
  8. 10 points
    Всем привет, написал скрипт для "Nordwind Airlines" +"Pegas Fly" (код-шеринг), расписание summer 2021 для OCI AIG MSFS2020 (исходник в .txt с сайта UTT автор .aka.pushen). Установка расписана в .pdf файле (находится в архиве). СКАЧАТЬ
  9. 10 points
  10. 10 points
    Мыслить надо шире, не провинциально, Я в когорте сильных, грамотных мужчин. Я к уколам разным отношусь лояльно, У меня на это несколько причин. Верую в державу и в её науку, Мне с экрана дяди никогда не врут. Пусть ширяют в жопу, пусть ширяют в руку Можно в подворотне, можно прямо тут. Я еще со школы не считался глупым, Высоко практичный я ценю подход: Всех своих девчонок поведу по клубам И на лбу в салоне выбью QR-код. Поведу в кафешку милую подружку (На диване дома пусть дурак сидит), Я на входе гордо покажу татушку. От неё и польза и шикарный вид. Нам театр доступен и буфет в антракте, Мы туда намедни нанесли визит. Отрыгнулось водкой на последнем акте, - Нам теперь с Натахой трезвость не грозит. Мы в публичном доме получали дозу, Нам за это дали девку и кровать. Мне теперь обеих надо ставить в позу, Не снимая маски буду целовать. Мимикой сомнений не обезображен, Ведь четвертой дозой я уже привит. Сифилис и герпес мне теперь не страшен, Как давно не страшен грёбаный ковид. Завтра с корешами, с триппером и вшами За бугор далёкий лыжи навострим, На снега Канады, на курорт в Маями В горы и на море - бабы и экстрим. А тебя, скотина, никуда не пустят - Подлый антиваксер, сука-диссидент. Все тебя достанут, все тебя опустят- И работодатель, и позорный мент. Остаётся только в уголок забиться, Завтра ты увидишь - сволочь и урод, Поперхёшься чаем, подавившись пиццей, Как я на Ютубе лезу в самолет. Мне, как гражданину, можно на чужбину, Можно восвояси, найух, так сказать. Можно к водопадам, и к лугам в ложбину Можно к баобабам - надпись вырезать. Я теперь свободен, и везде я годен Нет нигде препятствий и полно наград, Глубоко в лобешник я закуаркоден И уверен точно: антиваксер - гад! Археоптерикс, сегодня.
  11. 10 points
  12. 9 points
    Ну что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Я, конечно, тот ещё адепт искоробочной сборки, но мои фотографии на природе каждый раз так и просили выпущенной механизации, а просто собрать очередной Ультимейт от Звезды - слишком банально. Поэтому было принято волевое решение вооружиться скрайбером, травлёными пилками, такой-то матерью, листовым пластиком в виде крышки от доширака и превратить дровянистый набор от Амодела в нечто запоминающееся и необычное. Ещё раз оговорюсь, что все эти закрылки/предкрылки имеют мало чего общего с матчастью реального самолёта, а несут собой исключительно художественную нагрузку на фотографиях. В целом, сам набор склеился достаточно традиционно для ЛНД, здесь без сюрпризов. А вот с декалью вышла полная катастрофа - всё напрочь развалилось в воде. Все надписи собирал по одной букве/цифре, а до кучи дека ещё никак не хотела привариваться к пластику. Окрасил привычными для себя Тамией и Ганзой, навёл немного грязи смывками, тенями и косметическим карандашом и в конце покрыл модель полуматовым TS-79. Приятного просмотра
  13. 9 points
    Закурить есть? #xplane11
  14. 9 points
    Вечер новостей какой-то. Краткие выжимки из Q&A – Nov 17th: - Новый World Update будет посвящен Австралии и выйдет 25 января 2022 года. Команда занята добавлением новых POI, спутниковых снимков и многого другого. Команда Bing также получила доступ к огромной базе 3D-городов, поэтому будет множество новых фотограмметрических городов для этого региона. - Orbx представит самолет Southern Cross в рамках серии Local Legend. Планируется выпустить его с миссиями и руководством; самолет станет доступен в тот же день, что и World Update VI, 25 января 2022 года. - PMDG: DC-6 поступит в продажу на следующей неделе, 737, 777, 747 "в будущем". Рандаццо намекал и на 757-й. - В Sim Update 7, выходящем завтра, было подтверждено, что оно включает в себя (опционально) DX12, разрабатывающуюся систему реплеев и значительные улучшения в мультиплеере. Пока что DX12 не принесет с собой никаких дополнительных улучшений или преимуществ в производительности, но команда будет прислушиваться к отзывам и постоянно совершенствовать систему, чтобы максимально использовать возможности новой технологии. - Sim Update 8 в основном будет направлен на исправление ошибок, выйдет в конце февраля 2022 года и будет включать в себя китайскую локализацию и обновленный пользовательский интерфейс Marketplace. - Планеры появятся в 3 квартале 2022 года, было подтверждено, что новый партнер, FlightSim Studio AG, будет работать над внедрением планеров в симулятор. Работа только началась, привлечены специалисты из Aerosoft и других компаний, "чтобы помочь создать лучшие планеры в симуляторе." - Эффекты сверхзвукового полета и форсажа теперь доступны сторонним разработчикам, а Metroblue и Asobo внесли улучшения в погодный движок (ну, это мы уже даже видели на скрине от @IvanKutnyuk ) - Никто не собирается оставлять без внимания вылеты симулятора. Будут продолжать работать над выявлением и устранением как можно большего их числа. Йорг сказал, что они надеются быть более прозрачными в отношении проблем, с которыми они сталкиваются, а также предоставлять более подробную информацию, когда пользователь видит сбой (может, логи введут?) Вангую, 2022 будет весьма интересным
  15. 9 points
    Коллеги, попрошу ещё немного лайков для своего аватара. А я тем временем займусь адаптацией и модернизацией новой версии НА, в том числе и для четвертого Препара. Как выяснилось, и вполне было ожидаемо, для четвёрки приходится правит как и код, так и многочисленные параметры. Работа не простая, а длительная перезагрузка шейдеров в четвёртом препаре заметно тормозит дело, но обнадёживающие результаты всё же есть :
  16. 9 points
    Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами новостью о том что мы закончили очередной проект высокой сложности, который объединяет в себе современное ПО, аппаратные компоненты, компьютеры и арматуру приборного оборудования в кабине списанного самолета. Из-за отсутствия реального физического времени я не мог начать тему на старте проекта. Отдельно хочу выразить благодарность всем друзьям на форуме, кто мне помог освоить сложные моменты в сфере коммутации симулятора с железными приборами. Тренажер сертифицирован по уровню FTD Level II с возможностью отработки программы УПРТ. Надеюсь что этот аппарат будет служить для повышения безопасности полетов не на бумаге а на практике. Короткий ролик, собранный из фрагментов видео в процессе завершения проекта... Ниже я опубликую фото-дайджест процесса изготовления!
  17. 8 points
  18. 8 points
  19. 8 points
  20. 8 points
    Вы о чём? Как написанное Вами согласуется с написанным мною. Не могу понять. Вы оправдываете необязательные действия властей по отношению к матери, убитой горем? Никогда не давал взяток ДПС-нику. И о наследовании долгов писал исключительно в сравнении с тем, что пенсию умершего никто не наследует, а долги - да. Отвечая на вопрос - нет, не копал.Для меня некому и нечего было оставлять в наследство. Что смешного было в моём посте о матери, потерявшей ребёнка? К этому явлению отношусь абсолютно ровно, так как пока не доказано, что врачи при этом вредят здоровью окружающих и переступают через свои принципы. Возможно они поступают как раз согласно своим принципам, хотя и противоправно. Украинцы, прятавшие у себя еврейские семьи во время войны, "противозаконно" спасали жизни, защищая общечеловеческие ценности. Тогда как в процитированном мною факте полицейские пришли к бедной женщине не с целью поддержать и помочь в её горе, а как полицаи во время войны, - извлечь выгоду для себя и властей. Я не "антиваксер". Наоборот, я считаю профилактическую медицину лучшей из всех возможных. Вакцины спасают жизни. Я просто против инъекций не до конца изученными веществами в качестве добровольного подопытного. Я даже согласен, чтобы меня укололи против моей воли, насильно, и даже готов "привиться", подписав бумагу, что делаю это "вынужденно, не выдержав давления властей и окружающих", даже имен указывать не буду, так почему-то со мной так никто не поступает и не предлагает.
  21. 8 points
    Так и представил как мы все форумчане сидим на стульях в пустой аудитории, в круге и вы встали - представились и рассказали о наболевшем.
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
    Надо будет попробовать. Для этого понадобится кувшин, серебряный кубок, рыба, пара диких уток, виноград и другие фрукты в ассортименте, тыква и окорок на крюке. Лесное яблочко и большой дубовый лист
  25. 8 points
  26. 8 points
  27. 8 points
  28. 8 points
    Приобрёл "Великолепную восьмёрку" и понял, X52 необходимо "заточить" под вертолёт. Без педалей в DCS на вертолёте летать очень неудобно, можно сказать невозможно. Было решено с минимальными финансовыми затратами, а лучше с нулевыми собрать что-то похожее на авиационные педали. Из г. и палок собрал педали. Демонтировал из РУСа X52 потенциометр, отвечающий за рысканье и трудоустроил его на новом месте. К РУДу прикрепил трубку ПВХ получился РОШ. Готово! Полетели!
  29. 7 points
    Кому и кобыла невеста…
  30. 7 points
    Город-герой Мурманск!
  31. 7 points
    День когда земля остановилась
  32. 7 points
    Смотря про кого вы так говорите... Что касается меня...За пару-тройку дней наблюдения за темой и попытками очень аккуратного,лояльного к оппоненту, участия в ней, я понял кое что... Фанаты прививок и официальной точки зрения... не могут(не умеют,не хотят) здраво оценивать доводы. В ответ на ту инфу,которая не входит в сферу его понимания, они пытаются парировать официальной позицией , либо молчат, либо все скатывается в "плоскую землю и шапочки из фольги". К сожалению, это замкнутый круг. Факт еще в разных странах разная система учета тестов и диагнозов. Скорее всего, разная вероятность срабатывания тестов. Эпические взаимные плюсы и минусы прилетевшие в обе стороны на тему Африки и Японии( в том числе и мне) говорят о том, что эмоции зашкаливают Противники официальных(почти всех на планете) СМИ пытаются выяснить мотивацию фанатов прививок и тех кто верит СМИ. Последним, к сожалению, это безразлично. Очевидно, что некая болезнь существует. Возможно, это новый вариант гриппа или чего то еще. Это может иметь отношение к так называемым "простудным" заболеваниям, но статистика делается на основании тестов, а не диагноза. Иначе, не существовало бы термина "Бессимптомный носитель". По крайней мере, не был бы он сейчас столь популярен. До сего дня это было обычным например при тестировании ВИЧ. Ну и более я такого нигде не припомню. Если бы тесты на "простудное" были бы привычны и обкатаны крайние 50лет, то уже можно было бы говорить, что они точно реагируют не только на ковид. Это Первое Второе. Весной 20года, когда еще не было нормальных больничных протоколов лечения(их и сейчас нет), в инет попала история, как срочно госпитализировали Марию Кац. Женщина приехала на поезде в Орск из другого города. Через пару дней ее и ее мать, которая ехала с ней, срочно забрали в больницу. Там их (и других бессимптомных) кормили антибиотиками и измеряли температуру. По итогам, у всех, кто был заболели животы, а у Марии - нет. Она таблетки прятала. При выписке были выданы документы, что вылечена двухсторонняя полисегментарная пневмония. Тот случай попал на ютуб, даже ФСБ требовали удалить, но копии разлетелись и навечно попали в историю. Третье. Сердечно-сосудистые заболевания никуда не делись. Я уверен, от стресса и тотального прессинга - они только увеличились. Это никому не интересно. Сюда же добавим отмену плановых операций и смертность от этого решения. Сюда же попадают суиц..Роскомнадзор Где это записывают? В статистике ковида? На этот вопрос я не смог найти ответ. Четвертое Умирали ли люди от ковида дома? Вопрос странный, но тем не менее... Я думаю, самое оптимальное использование этой ветки - описывать случаи болезни, лечения, кто дома,кто в больнице. Кто лечился таблетками , а кто народными средствами, общие отзывы. Ну и попутно - реакции на вакцину, если кто-то поставил, как перенес. Это принесет больше пользы и даст больше информации тем людям, кто интересуется темой, с холодной головой. Например , мне. А там ... можно будет забыть про споры и задать главный вопрос. Куда мы идем? Как выжить? Ну как то так...
  33. 7 points
  34. 7 points
    С репутацией истериков, которые меняют свои мнения с переменчивостью ветра. Не успел выйти сим, как этот деятель разразился гневным поносом, что всё сделано через одно место и запрограммировать системы ну просто никак нельзя. Асофт в то время спокойно клепает CRJ. После его выпуска Рандаццо начинает что-то подозревать (или просто подсмотрел как надо делать) и теперь начинает нести прямо противоположное. Дескать не все так плохо, новому симу можно дать шанс. И то и другое (да и последняя новость) сопровождается тоннами цветастого текста. Балабол он.
  35. 7 points
    Як-42 — среднемагистральный низкоплан с тремя двигателями Д-36 в хвосте, стреловидным крылом, трёхстоечным убирающимся шасси по четыре колеса на основных стойках и два колеса на передней. Реверс тяги отсутствует.
  36. 7 points
  37. 7 points
  38. 7 points
    Авиационный форум в конце концов!
  39. 7 points
  40. 7 points
  41. 7 points
    честно говоря - я тоже не понял коммент от Испанского лётчика! По мне так с любой стороны одинаково вроде... Сейчас поглядим:
  42. 7 points
  43. 6 points
  44. 6 points
    Не ожидал увидеть на верхушке дерева вот ЭТО :
  45. 6 points
    Последние листья
  46. 6 points
    Ну почему-то ветку для тестеров (где подозреваю вся инфа по чейнджлогу есть и ее можно скопировать) еще не открыли, а копировать с самого интерфейса сима со своим id уж слишком нагло и палевно . Пока могу на словах рассказать что бросилось в глаза. -Погоду по метар в аэропортах и вправду улучшили по ощущениям. Чекнул свой район - совпадает. Но тут надо больше тестировать. Плюс раньше при посадке боковой ветер на 100 метрах был к примеру 8 метров в секунду и чем ближе ты к земле, тем больше эта скорость ветра стремилась к 0. Сейчас эти 8 метров в секунду держатся до самого касания. -По визуалу вроде чуть лучше, саму погоду вроде как чуть поинтереснее стал рисовать, но это все минимально на уровне ощущений. Появилось несколько косячков в отражениях на стеклах мало заметных, но они есть. -По новым самолетам тут есть как странные так и как минимум один выделяющийся на фоне остальных. Причем помнится мне его делали не Асобо, а чуваки из Аерософта. Те кто собирается брать PC-6 от Milvitz - обождите. Реализация вплоть до всех предохранителей... Правда бетадисент отличается от Milvitz. По ощущениям он правильнее на Milvitz, но точнее скажут летчики. -Поведение самолетов изменилось. Как и обещали сделали его более отточенным. Именно для пилотажа. Теперь при резком движении штурвала в бок слышится сопротивление ветра и можно четко контролировать градус наклона самолета. На самом деле этот эффект вызывает у меня двоякое чувство с одной стороны как будто ты получаешь больше контроля, с другой стороны как будто теряешь ощущения инерции при таких маневрах. Но я не летчик и как оно должно быть не знаю. Тем более этот эффект на разных самолетах реализован по разному. -По производительности уже сказал. В целом каких-то прям явно бросающихся в глаза косяков пока не заметил, но надо больше тестировать. Пока этот апдейт больше в плюс уходит чем в минус.
  47. 6 points
    Ну вот как всегда обнаруживаешь малозаметные недочеты уже после публикации. Как то случайно обратил внимание что ряд настроек твика перистой не задействованы в коде, а должны бы. Настройки касаются тонирования дымкой облачности у горизонта по разным направлениям азимута. Когда изучал баг с приборами, то для выяснения проблемы отключал от твика все переменные имеющие отношение к использованию к уже упомянутой переменной PixselDistance. Ну а потом одну естественно забыл подключить обратно на место. Сам по себе эффект может кому и не важен, но тем не менее раз уж он предусмотрен то пусть будет. Что бы понять из за чего вся суета ниже предлагаю объяснения на скринах : Здесь покрытие дымкой как обычно по дефолту : Здесь на директионале Солнца почти нет покрытия и максимальная засветка облаков в его близости. В реале конечно атмосфера у горизонта не бывает полностью прозрачна, и дымка тонирует облачность, но в окружении Солнца яркие облака всё таки в определенной степени просвечивают дымку в зависимости от состояния атмосферы. Для регулировки этого эффекта и предназначены упомянутые опции. По умолчанию я сделал не значительную степень просвечивания, так как яркость облачности немного излишне накручена. Ну и конечно на финальный цвет влияют и цветовые параметры самой дымки. Лучшие результаты достигаются при более притемненной дымке чем в моих текстурах. Сами опции располагаются в меню твика в строках 2109, 2110, 2111. Есть раздельная регулировка для солнечного азимута, и остальной части горизонта. Дополнительно немного почистил код, удалив неиспользуемые опции, в том числе и от "Золотистого Солнца", немного подкорректировал параметры гибридного режима и "пояс Венеры". Просьба перекачать архив с файлом General.fx : Gentle atmosphere full V2.80.21.V5.2.rar
  48. 6 points
    Всем привет, уважаемые коллеги ! Уже давно не было каких либо публикаций по теме, в частности по пятому Препару, по которому и были даны первоочередные обещания. Отвлекающая сезонная пора, о которой я предупреждал заранее обычно заканчивается в это время, но к несчастью для меня, ко всему этому накопились и добавились другие тяжелые жизненные проблемы. Тем не менее версия НА для пятого Препара по большей части была готова и доработана к концу лета, но оставалось пару существенных проблем. Так как в новой версии НА был доработан совершенно новый модуль для обработки перистой облачности, то первая проблема заключалась в том, что остальная облачность в купе с НА и перистой выглядела дисгармонично, особенно в сумерках и вечернее время. Но это ещё пол-беды так как вторая проблема была по серьезней. Новый модуль обработки перистой облачности не единственная фишка новой версии НА, есть ещё одна особенность - модуль отрисовки атмосферного концентрического солнечного гало-градиента. В предыдущих версиях НА солнечный гало-градиент рисовался посредством солнечных текстур, и его ренденинг был менее совершенен и ограничен, а в новой версии он синтезируется в трехмерном и двумерном пространстве посредством "прямого рисования" , то есть он полностью независим от каких либо текстур, и рисуется на тех же принципах что и туман. Но так как простейший и оптимальный вариант подразумевал синтез сразу в двумерной проекции то из за особенностей заданной в движке Препара компоновки, гало-градиент синтезировался на переднем плане, и в результате подсвечивал все объекты в поле зрения которые по направлению находились рядом с Солнцем. Например, подсвечивались склоны гор, даже в том случае когда Солнце находилось за горой, а гало-градиент отображался на переднем плане. Та же самая ситуация воспроизводилась и со зданиями в порту которые были в поле зрения на близкой дистанции. Исключить рендеринг на переднем плане можно было бы за счет условий исключения с кодами объектов препара, например можно исключить крафт, деревья, автоген, но не на все объекты в препаре есть коды, например террайн, многие кастомные здания в порту и многие другие объекты. Поэтому для доработки модуля была придумана коррекция в третьем измерении - посредством учета дистанции до пикселя. Такая штатная переменная уже имелась в шейдерах (PixselDistance), но применение этой переменной вызвало неожиданный баг - непрогрузку текстур приборов в кокпите! Сам то я тогда бы и не обнаружил этот баг даже если бы летал и полноценно тестировал, ибо у меня то все приборы тогда грузились нормально, и на этот серьезный недостаток обратил внимание Геннадий который тестировал моё произведение. Однако разбор ситуации не принес результатов - у меня приборы отображались, у Геннадия - нет. Так же компилятор моего Препара не выдавал никаких сообщений об ошибках. Насколько я сейчас вспомнил, то такая ситуация наблюдалась как для четвертого так и для пятого Препара. Каким образом расчет дистанции до пикселя мог влиять на загрузку текстур приборов я ума не мог приложить. Хуже всего было то, что поскольку воспроизвести у себя баг я так и не смог, то и решение найти то же не мог. Мы грешили тогда на АМД-видеокарту Геннадия и его старое оборудование (ведь у меня еНвидия), и говорили что нужно выложить чтоб по тестировал народ, но мне потом стало некогда. Развязка ситуации началась после выхода версии Препара 5.2. После того как НА была успешно портирована в Препар 5.2 и я уже было собирался представить её в начале сентября, я неожиданно обнаружил что приборы пропали и у меня(ну я ведь в кокпите не сижу когда занимаюсь небом) ! Вот тогда то у меня и появилась возможность изучить баг, но реализовал я эту возможность месяцем - полтора позже когда появилось немного лишнего времени. Причина бага заключалась в том что формула для расчета штатной переменной дистанции до пикселя заключалась в сложном условии которое ограничивало область применения данной переменной, что и вызывало ошибку в построении шейдеров не вызывая при этом полный краш шейдеров. А причина в том что я не мог разобраться с багом скорее банальна. После выхода Препара 5.2 что то изменилось в компиляторе или шейдерах, и поскольку компилятор предыдущего Препара не обращал внимания на выше упомянутую особенность, компилируя при этом работоспособные шейдеры, то и я на это не обращал внимание. Решение проблемы пришло быстро - для применения в модуле солнечного гало-градиента я создал новую аналогичную переменную вычисляющейся по той же самой формуле, но не стесненной никакими условиями, и баг был полностью побежден. В новой версии НА, несмотря на то что модуль "Золотистого Солнца" был доработан и адаптирован я почти отказался от его применения. Связано это как раз с уже упомянутым новым способом отрисовки солнечного гало-градиента. Так как теперь этот градиент рисуется без помощи солнечных текстур, то появилась возможность более качественно повлиять на коррекцию цвета дефолтной солнечной текстуры. Поэтому в новой версии НА вместо модуля "Золотистого Солнца" я написал небольшой фрагмент который изменяет цвет дефолтного Солнца. При приближении его к горизонту он меняет оттенок на желтоватый. В этом варианте из за нехватки времени довести до красноватого пока не получилось, но и такой вариант пока выглядит неплохо. Плюс ко всему, Геннадий любезно предоставил мне для тестирования новый эффект Lens Flare с эффектом радуги и лучистым Солнцем. Соответствующие текстуры и конфиг suneffect.cfg я положил в архив. Возможно Геннадий подправит ещё текстуры и сделает Солнце ещё лучше. Что касается особенностей модуля обработки перистой облачности, то он во первых представляет собой полностью независимый от движка и от текстур модуль. Управление яркостью и цветом осуществляется в полном согласии с НА. Яркость освещения облаков днем зависит от углового удаления от Солнца и горизонта. Максимальная яркость достигается в окружении светила в непосредственной от него близости. Цветовая окраска изменяется естественным образом в зависимости от углового удаления Солнца от горизонта. После захода Солнца красноватая окраска освещенных участков прекращается сначала от горизонта на противоположном Солнцу азимуту, затем весь градиент уходит вслед уходящему под горизонтом Солнцу.( Но сделан такой эффект несколько упрощенным.) Яркость и цвет облаков после захода Солнца и в сумерках рассчитана таким образом, чтобы цвет облаков мало отличался от фона неба, а яркость была чуть больше фона неба. Присмотритесь как нибудь как выглядят в сумерках перистые облака в реале. Они, особенно в области зенита выглядят светлее фона неба, хотя в других направления к горизонту и закату могут быть темнее. Яркость также зависит от плотности самих облаков, те что по плотнее будут темнее, но в целом яркость облаков по мере течения сумерек уменьшаются таким образом, что к концу сумерек их в безлунную ночь практически не различишь на небе. Темными силуэтами они всегда выглядят только на фоне зари. В реале кстати мне не редко приходилось наблюдать как облака быстро растворяются в небе вскоре после захода Солнца ещё задолго до того как небо значительно потемнеет, то есть это растворение физическое а не за счет того что резко упала различимость их на небе. В твике большая часть выше упомянутого реализовано как за счет приближения цвета облачности к цвету неба, так и за счет альфа-канала производящего растворение аналогично как в реале. Разумеется все эти расчеты выполнены с определенной точностью которая не является 100-процентной. Ну и наконец в твике реализовано и лунное освещение зависящее от фазы Луны, её наличия на небосводе и удаления от горизонта, но опять же несколько упрощённо. Что касается основного твика НА с небом, то там кардинальных изменений не произошло, гибридный режим остается главным режимом работы НА, немного изменены параметры гибридного режима и цвета градиента, и плюс несколько мелких косметических улучшений. Цветовой градиент НА немного отличается от такового что был в первой версии НА для 5-го Препара, я добавил туда немного тёплых тонов. Ну и в заключение осталось упомянуть ещё о двух твиках в рамках этого выпуска НА. Во первых в файле General.fx я дополнительно встроил твик для регулировки освещения крафта, как в кокпите так и снаружи. Твик полностью аналогичен таковому используемому в четверке, за исключением одного отличия: Регулировка теневых участков общая как для Лунного так и Солнечного освещения. Меню твика располагается со строки 278 файла General.fx. Но никаких настроек в твике я не производил, все значения равняются дефолтной единице - они являются сомножителями в формулах. Поэтому данные настройки при необходимости пусть каждый выполнит самостоятельно, ибо особо сложного в этом деле ничего нет. Ну а на закуску прилагается новая версия уже давно известного твика для звёзд. Основное новшество этой версии - уменьшение блеска звёзд у горизонта. Если кто помнит, такую зависимость я хотел сделать ещё когда придумывал твик. Но тогда ещё не хватало знаний по шейдерам, и я сетовал что в твике звёзды просвечивали достаточно яркий атмосферный градиент у горизонта на высоте, что выглядело неправдоподобно, да и на поверхности в реале звёзды у горизонта светят тусклее, а самые слабые звёзды вообще не видны. Теперь что касается твика для основной облачности. Работа над твиком выполнялась параллельно с работой над НА, на протяжении всего лета, но изредка эпизодически. За основу была взята первоначальная модель, которая была доработана косметической коррекцией кода и вымученными настройками. И я планировал её выложить в сентябре, но из за того что у меня в компе творился файловый бардак, а также из за каких то глюков текстового редактора или системы эксклюзивный файл Cloud.fx был куда то утерян. А месяцем позже ещё случилась другая беда - полетел винт на котором была установлена 10 -ка с установленным Препаром. К счастью папка самого Препара располагалась на отдельном SSD, но кое что было утеряно. На разборку ситуации было потрачено некоторое время и в конце концов я установил новую систему на свободное пространство( создал отдельный раздел ) того SSD где располагались мои Препары, ибо больше пихать её было некуда. Работа над новой версией облачного твика была начата по новой, сейчас твик готов примерно на половину, но когда будет закончен предсказать не могу, ибо у меня и поныне свободного времени в обрез. Поэтому пока для пятого Препара при использовании новой версии НА могу только посоветовать уменьшить насыщенность перистой облачности, чтобы общая картинка выглядела не столь дисгармонично на фоне дефолтной основной облачности. Инструкция и советы по установке НА и других твиков остается прежней. Делаем бекап папок ShadersHLSL, Texture, и файла : C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v5\suneffect.cfg. Установку делаем на Препар с дефолтной папкой ShadersHLSL. Если я не отстал от жизни то должна быть версия крайнего билда 5.2.22.27615. Отключаем атмосферу ЕА в Препаре и на далее больше не включаем, закрываем симулятор. Текстуры закидываем в папку Texture а файлы шейдеров из одноименных папок архива в папку ShadersHLSL симулятора и соглашаемся на замену. Для применения Солнца от Геннадия или любого другого стороннего закидываем соответствующие текстуры в папку Texture и конфиг suneffect.cfg по адресу C:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v5\... После чего нужно очистить кеш шейдеров по адресу C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v5\Shaders , запустить Препар, и потерпеть первоначальную длительную загрузку шейдеров. При необходимости, в случае если длительная загрузка шейдеров повторяется при каждом запуске сценария, то следует проверить опцию кеширования шейдеров в настройках видеокарты, и при необходимости отключить её. Это касается в первую очередь видеокарт нВидия, а как там у АМД я не в курсе. В папку Texture кроме солнечных текстур Геннадия я положил и какие то текстуры неба которыми пользовался в последнее время, но чьи эти текстуры сейчас навскидку не вспомню, по идее это должны быть текстуры которые я создавал или редактировал но точно сейчас не вспомню. Поэтому в случае чего рекомендую подобрать другие текстуры для возможной коррекции дымки, хотя и эти мои текстуры смотрятся имхо неплохо. Дело вкуса, но для перистой облачности я настоятельно рекомендую применить текстуры от Рекса Скайфорса. При этом если Вы текстуры перистой облачности уже меняли, я настоятельно рекомендую предварительно восстановить дефолтные текстуры перистой облачности. Дополнительно и по желанию ещё рекомендую установить мои текстуры Луны и Млечного пути, которые я уже публиковал в этой теме. Рекомендуемые настройки HDR : яркость = 1.2 , блум = 0~0.2, насыщенность = 1.0 . Чуть позже постараюсь выложить и аналогичную адаптированную версию для четвертого Препара. Удачи ! Gentle atmosphere full V2.80.20.V5.2_SUNr.rar
  49. 6 points
  50. 6 points
×
×
  • Create New...