Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/28/09 in all areas

  1. 127 points
    Дедушке Аэрофлоту исполнилось 91 год, дедушка вырос и окреп, за это время сменилось несколько поколений пассажирских самолетов. Какие-то появились и исчезли, а какие-то прожили долгую жизнь и до сих пор пытаются конкурировать с современными лайнерами. В этом списке такие легенды, как: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ту-154 и наконец, наш сегодняшний герой - Ту-134А (он же "Свисток", он же "Маленький" он же "Crusty"...) Конечно релиз планировался еще к юбилею, но работая в команде не всегда удается работать синхронно. Однако сколько веревочке не виться.. Те, кому невтерпеж сразу могут давить сюда Для остальных продолжу ближе к теме: Наконец появилась долгожданная ВК, тех, кому работа с системами интересует больше картинок ждет новая система кондиционирования и регулирования давления. Так как проект народный, то в нем появились несколько элементов, созданных пользователями форума. К сожалению со временем имена пользователей затерялись и если кто заметит свою заслугу, не указанную на страничке - пишите - добавим. Изменились голоса экипажа, теперь они говорят больше, а к ним добавилась еще и бортпроводница. Конечно, куча изменений не может пройти без глюков, надеюсь, большинство их будет убрано в следующей и видимо последней версии для фс9. Возможно когда-нибудь соберется команда для создания версии под фс10 и выше, но пока желающих продолжить работу над проектом не много. Спасибо всем, кто приложил свои усилия для создания этой модели, всем кто помогал советами и консультировал, всем людям, скрывающимся под аббревиатурой SCS С праздником вас! Летайте себе на радость и вспоминайте легенду Аэрофлота, мой любимый самолет Ту-134! Сразу обращусь к группе недовольных, напрягающихся многочисленными неизбежными глюками: Сделайте лучше, если умеете и пришлите, ваши изменения обязательно появятся в будущей версии модели, а если не умеете - молчите хотя бы в знак уважения к тем, кто работал для вас в ущерб семье, здоровью и личному времени. Однако с удовольствием примем конструктивную критику, особенно если она будет с возможными вариантами решения. Однако -2 Хватит болтать, уже почти 9е во всей стране! :о) И в качестве бонуса пару фильмов с участием наших тушек выложу
  2. 74 points
    Всем привет! В разработке сценарий Пулково. Релиз - конец осени. Платформа -FSX,P3D2,FS9(позже). Некоторые скриншоты для ознакомления. Кто-нибудь ждет эту сцену? UPD. Релиз состоялся. Обсуждение уже готового сценария начинается отсюда.
  3. 50 points
  4. 48 points
    Обновлено 21.02.12 Дисклеймер: хотя сам пост и написан в стиле "делай как я, делай лучше меня", приведенные ниже настройки на исключительную каноничность не претендуют. -Основные настройки- 1. Желательно иметь оригинальный Microsoft Flight Simulator 2004 (4CD, ENG) 2. Устанавливаем патч 9.1 Разархивировать в корневую папку симулятора и запустить... 3. Редактируем FS9.cfg: Пуск-Выполнить-"%APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg" (без кавычек). Инструкция по редактированию: 4. Запускаем сим и крутим настройки через меню: Upper framerate limit не меняем! 5. Устанавливаем FSUIPC (для полного функционала придется приобрести полную версию) Настройки (by Rost): 6. Устанавливаем и настраиваем погодный движок. Active Sky 6.5 или Active Sky Evolution (кто что предпочитает) Настройки Петровича для AS6.5: -Далее все, что касается текстур- 7. Текстуры неба и облаков - HDE v2.0 Содержимое папок "CIRRUS", "CUMULUS" и "SKY COLOR" распаковать в "/Flight Simulator 9/Texture/" (для CUMULUS рекомендую вариант NORMAL). 8. Текстуры земли - Ground Environment Pro. Не советую генерировать с десяток сетов и ждать несколько часов, достаточно сделать вот так: 9. Вот тут неплохой сет текстур воды. Содержимое архива распаковать в "/Flight Simulator 9/Scenery/World/Texture/", файл OceanHeighField.bmp - в" /Flight Simulator 9/Texture/" ... 10. Текстуры луны. Сюда: "/Flight Simulator 9/Texture/" -Остальное- 11. Рекомендую траффик "Mortens AI 2.2" (плотность не регулируется) или "SKAI Traffic 2.3" 12. Настройка сглаживания для видеокарт Gеforce: см. следующий пост 13. Полезная утилита FSRealtime вроде бы редактирует расположение часовых поясов (сценарий) и синхронизирует времени (сама утилита) 14. Крайние версии FSInn и FSCopilot настройка здесь... 15. Модуль FSRecorder позволяет удобно записывать и воспроизводить повторы 16. Active Camera разнообразит стандартные режимы камеры и добавит эффект тряски в VC 17. Здесь лежит файл, который редактирует расположение звезд в симе в соответствии с реалом. Распаковать в корневую папку... Примерный расход траффика на загрузку всех вышеперечисленных аддонов: 1.2-2.2Гб
  5. 44 points
    Какой футбол - такие и жёны футболистов. Какая страна - такой и Сечин бизнесмен - "илита", чё ты хошь. Критерий успешности тётки - выйти замуж за футболиста, сделать себе "уточку" и сидеть колотить панты в соцсети перед такими же убогими шлюхами. Дети при этом у каждой сплошь у няни. Страна "футболистов" с нулевыми результатами, их никчёмными "женами" - как примеры подражания подрастающих ни на что не годных как мать проституток, "бизнесменами" - бандитами из органов, ворья/жулья и олигархатом, и 86-ти процентами тупорылого быдла с плесневеющим царём во главе. . Так и живём-поживаем.
  6. 44 points
    Предупреждаю сразу, букв будет много. Но постараюсь написать интересно Доброго времени суток всем, кто сюда заглянул. Я на авсиме с 2008 года и, буду ещё школьником, очень любил читать здесь на форуме истории парней, которые поступали в лётные училища. Потом я и сам повторил этот путь, о чём уже рассказывал: БЛУГА 2012 - 2016. Итоги. Но вот что интересно, ни одной темы о том, что было после, я не обнаружил. Создавалось впечатление, что после любого ЛУ ГА жизни нет. Собственно, поэтому ещё тогда, год назад, я и пообещал сам написать о том, что же ждёт потенциального выпускника после училища и что со всем этим делать. Итак, на дворе 1 июля 2016 года. Я заканчиваю БЛУГА с красным дипломом и туманными перспективами. На фотографии возле меня отличный человек, одногруппник, друг и уже почти-почти пилот 737NG в Аэрофлоте. Распрощавшись с Альма мать его Матер, отправляюсь на Родину в Новосибирск. Первый делом встает вопрос о том, что требуют все авиакомпании: IV уровень английского языка по шкале ICAO. Благо в Новосибирске есть подразделение S7 Training, которое принимает экзамен на уровень. Однако ж оказывается, что экзаментор в отпуске до августа месяца. Ничего страшного, подождем. Кстати хочу сказать, что курсы подготовки я не проходил, потому что ещё в школе я крайне любил летать по этим вашим Европам в VATSIM'е. Соответственно, самообучение языку ещё в возрасте 15 лет прошло вполне успешно и позволило в дальнейшем не испытывать проблем в общении из-за достаточного количества практики при полётах онлайн. Да и к тому же я любил "Расследования авиакатастроф" в оригинале посмотреть. Полезное дело, советую. Помогает изучению гораздо лучше 3 бессмысленных лет "английцкова" в БЛУГА. Но да ладно, я понимал, что сразу я в авиакомпанию не устроюсь, поэтому пошёл работать к отцу в цех, где производят дорожные знаки, а именно на должность маляра стоек. Да-да, полгода после училища я красил столбы, на которые затем устанавливались дорожные знаки Таки макаром наступило 2 августа, экзаменатор вышла из отпуска, и я отправился в аэропорт Толмачёво пытать удачу. Заплатил положенные 3000р за экзамен и без особых трудностей его сдал. Теперь, наконец, появился смысл рассылать своё резюме в авиакомпании. Мелочиться не стал, отправил вообще во всех конторы, контакты которых удалось найти в Интернете. Дальше началось ожидание. Где-то честно ответили, что набора нет и не ожидается (ЮтЭир), где-то "спасибомывамперезвоним" (Вим), в основном просто игнорировали. Внезапно в середине сентября из Северного Ветра пришёл ответ, что готовы пригласить меня на собеседование. Буквально на следующий день я уже сидел в самолёте, который вез меня из Новосибирска в Москву. Я не скажу, что к собеседованию не нужно готовиться, но и шибко бояться его не стоит. Все руководители в курсе, КАК у нас готовят пилотов в государственных учреждениях (об этом чуть позже), поэтому ничего сверхъестественного у вас спрашивать не будут. Но по "школьной" программе пройдутся. В основном, конечно, вопросы по аэродинамике, навигации (Джепсен) и метео (метар/таф). Так же дадут прочитать и перевести несколько абзацев из FCOM'а. В тот день мне честно сказали, что ситуация не простая, в компании было всего два 737 (один из них летал в Африке по договору ООН), но тем не менее есть план набрать группу выпускников для, так сказать, поддержки отечественного производителя. Обещали позвонить, как что-то прояснится. На этой минорно-мажорной ноте я отправился обратно на Родину. У нас как раз начались снегопады Ну а в конце ноября раздался звонок, который изменил всё. Из Северного Ветра сообщили, что через две недели нашу группу сажают в авиационной школе Аэрофлота на курс МСС (multi crew comunication) для дальнейшего переучивания на 737NG. Знаете, довольно непросто было переезжать в Москву. Когда родной провинции всё так просто, понятно и привычно. К тому же 3 года Бугуруслана и год армии я не воспринимал серьёзно, потому что я знал, что именно ЖИВУ я всё равно в Новосибирске, а это всё временно А теперь пришлось с этой мыслью расставаться. Да не только с мыслью - с родителями, друзьями, родными местами, привычным укладом жизни. Впереди была огромная, неизвестная прежде мне Столица. Итак, курс МСС представляет собой две недели теории, после которых идут 2 сессии на MFTD и 3 сессии на FFS. По итогам выдается сертификат о переподготовке на дисплейную индикацию, который является зелёным цветом для дальнейшего переучивания на большой самолёт. Да-да, у меня тоже возник вопрос, а нахена мы на дисплеях в училище летали, если после него всё равно нужно эти курсы проходить? Поверьте, я ещё тогда многого не понимал о нашей системе образования, но об этом чуть позже Теория MFTD FFS Это было первое знакомство с Боингом (во времена симулятора я летал исключительно на Эирбасе) и, что самое главное, с философией работы на большом самолёте. Только тогда я впервые узнал, что за зверь такой SOP (стандартные процедуры) и что каждое действие в кабине расписано от и до. И то, что у каждого члена экипажа своя зона ответственности. Это три основополагающих фактора, на которые в училище кладётся огромны жирный член. Да, вы правильно поняли. В ЛУ ГА нынче учат на заграничных DA-40/DA-42, но при этом SOPы отсутствуют в принципе, все действия выполняются по-разному от инструктора к инструктору и, по сути, ничем не регламентируются, а что такое "зона ответственности" никто не знает. И, поверьте, лично для меня самым сложным в освоении Боинга было именно что приучить себя не лезть в чую эриа оф респонсибилити. Вначале постоянно хотелось то шасси самостоятельно выпустить, будучи пайлот флаинг, то подкрутить высоту на MCP, будучи пайлот мониторинг при включенном автопилоте. Короче это был первый бесценный опыт полетов на тренажере большого самолёта. Именно он дал какие-то представления о том, как работает настоящая авиация. После этого был перерыв. Просто не было слотов на переучивание групп на Боинг, что в S7 Training, что в АША (Аэрофлот) всё было занято. И только в марте месяце этот самый слот появился в Сибири. Где мы и приступили уже непосредственно к переучиванию (type rating) на замечательный самолёт Boeing-737NG. Сам курс тайп рейтинга представляет собой сначала теоретическое изучение самолёта с помощью CBT (computer based training - компьютерная программа, наглядно описывающая устройство самолёта и его систем), изучение QRH, FCTM, FCOM, а затем полёты на тренажере. Месяц теории пролетел очень быстро. Информации море, голова пухла, приходилось много читать. И не просто читать, а ещё и хотя бы немного понимать Сессии были, в основном, ночные. Самым сложным было после ночи в кабине не заснуть на МКАДе по пути домой Вот несколько фотографий с FFS: Ну и когда тренажер был успешно отлётан, скилл тест сдан, мы получили вот такие вот сертификаты. Теперь мы уже могли почти что полноценно называть пилотами Боинга 737 Как видно из даты выдачи, ровно год мне потребовался от выпуска из училища до получения тайп рейтинга. Ну а дальше началось самое интересное. Не секрет, что на выпуске из училища пилот имеет диплом, собственно пилотское и ........ всё. Хотя вроде есть какие-то попытки обучить на CRMу (хотя никто толком не понимает в ЛУ ГА, что это такое), опасным грузами и т.д., ни одного сертификата училище не дает. А, как известно, без бумажки ты - никто. И весь, мать его, июль был посвящен прохождению тысячи восьми курсов, необходимых для допуска к выполнению полётов на самолёте. И если в АСП вода/суша или опасными грузами всё более менее понятно, то вот на BPN (перфоманс бэйзд навигэйшн) хочу остановиться чуть подробнее. У меня весь год дико горит жопа от того, что навигация в училище, это когда тебя учат по НЛ-10 с помощью синуса рассчитать вписывание к 3 развороту при входе в круг, а при слове "джепсен" пытаются как можно быстрей перевести разговор на другую тему. Я не совру, если скажу, что за ТРИ года навигации у нас была ОДНА пара, на которой хоть как-то эти джеппы затронули. Всё. Всё остальное это полеты на/от радиостанции, расчёт коробочки и остальное в этом духе. А уж про какую-то там "навигацию, основанную на производительности", про отличия RNP и RNAV, про заходы на посадку RNP и RNP AR никто даже близко не слышал. Возникает вопрос. Кто вообще до сих пор подписывает учебный план на год, по которому навигацию учат по учебнику Черного и Кораблина лохматых годов? Конечно, в их время ничего кроме АРК не изобрели ещё, вот они и написали учебник, актуальный на то время. Но, простите, на дворе 2017 год, авиация изменилась до неузнаваемости. И выпускникам приходится всё необходимое для реальных полётов изучать в кратчайшие сроки и по большей части самостоятельно. Это лишь один из немногих примеров, почему у меня подгорает от нашей системы лётного образования. Но эта тема, прошу прощения за тавтологию, достойна отдельной темы, на которую я когда-нибудь решусь. И вот, в свой 23ий день рождения, 11 августа, я получаю новое пилотское с заветной отметкой, к которой я шёл чуть больше года. Буквально через пару дней меня ставят в план для полётов пилотом-наблюдателем (observer). По программе 6 легов (3 рейса туда-обратно). Я наконец-то увидел реальную большую авиацию изнутри. И да, я в полном восторге! Моя мечта детства сбылась. Это был очень длинный и долгий путь от полётов на дефолтном 737 в ФСХ в 2007 году до полётов на реальном 737 в 2017 Со следующей недели я начинаю летать 2пилотом-стажером программу ввода в строй. Ну а пока несколько фотографий от лица обсервера Ну и в качестве поскриптума прицеплю видео с ночным автолендом в Кольцово. Что я хотел сказать этой темой? Наверное, в первую очередь, внушить веру в выпускников училищ и выпускников будущих. Всё возможно в этой жизни, и ничего супер-сложного нет. Всё в ваших руках. Учитесь. Не для оценок, не для диплома - для себя. Изучайте материалы в Интернете, благо их море. И летайте онлайн, это просто охренительно помогает, на своём опыте говорю. За сим хочу сказать спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам было интересно
  7. 40 points
  8. 38 points
  9. 37 points
    Ознакомьтесь с предыдущими темами: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ I. Что требуется от вас: 1.Составные вашего ПК Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS. http://forum.<>/index.php?/topic/244-%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA-2/ 2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit http://www.simforums...187.html#198187 от NickN. 3. Терпение и желание. II. Установка и настройки внутри симулятора: Вкладка Graphics Target Frame Rate: Много дебатов и тестов прошло по этой теме. Большинство пользователей имело отличные результаты устанавливая ползунок от 27 до Unlimited В наше время, почти все могут позволить себе железо не нуждающееся обращаться к блокировке кадров внутри симулятора, но если вы всё-таки хотите пойти путём блокировки, для этого имеются внешние программы обеспечивающие лучший результат, но об этом позже. Большинству настоятельно рекомендую ставить UNLIMITED и не блокировать кадры нигде. Full screen resolution: Лучше всего ставить "родное" разрешение своего экрана, у всех оно будет разноe. Несомненно, при меньшем разрешении у вас будет значительное прибавление в кадрах, но вместе с этим появится искажение пропорций, и "ёлочка" на текстурах. Filtering, Anti-aliasing Фильтрация, как метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Просто ставьте Anisotropic, другого не надо. Сглаживанием, будет заниматься сторонняя программа, галку в окошке не ставьте. Global Texture Resolution: Лимит разрешения текстур во всём симуляторе. Ставить ниже чем Very High не рекомендую. Very High = 1024x1024. Preview Direct X 10: Множество людей использует 10 директ, лично я - нет. Чтобы подробнее узнать с чем его едят читайте тему от начал до конца : http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Lens Flare: Эффект преломления луча через линзу камеры что-ли... Light Bloom: Убийца производительности номер один, даёт блики и свечение, выглядит на мой взгляд, не реалистично. В новом Препар 2.0 они взялись за оживление этого мертвеца, но совсем другим путём. Крайне не советую использовать в 9 директе. Advanced Animnation Обязательно ставим если хотите увидеть к примеру "Wing Flex" Мои настройки: Вкладка Aircraft Тут просто пройдём галопом, заострив внимание на некоторых настройках в частности: Default cockpit view Если хотите появляться в симуляторе с 2-Д панелью, а не в виртуальной кабине. Show cockpit ToolTips Подсказки текстом. High resolution 3-D virtual cockpit Высокое разрешение текстур кабины. 2-D Panel Transparancy Степень прозрачности вашей 2-д панели. Aircraft casts shadows on the ground Aircraft casts shadows on itself Я не рекомендую использовать тени, просто потому что они могут забрать у вас 1-5 кадров. Aircraft Landing Lights illuminate ground Посадочные огни освещают поверхность. Мои настройки: Вкладка Scenery Level of Detail Radius Определяет, как далеко мы видим подробный пейзаж вокруг нас. Только на максимум. Потом мы ещё расширим этот параметр в fsx.cfg. Любое ковыряние в меню FSX после изменения в fsx.cfg, сбросит значения LOD на 4.5, что значит Large. Mesh complexity Определяет количество детализации земли, ландшафта. В наши дни, меньше чем 100 ставить смысла не имеет Mesh Resolution Количество полигонов, которые составляют форму земли. Контролирует максимальный уровень деталей меша, обрабатываемый GPU. Дефолтный FSX не может показать ничего больше чем 38 метров, но мы не будем использовать дефолтную землю - ставим 10 метров, больше не имеет смысла. Texture Resolution Размер пикселей в текстурах земли, чем меньше, тем более подробно. Точно так же, если вы планируете использовать дефолтную землю, можете оставить на 1 метре - больше дефолтный ФСХ не покажет, но мы то знаем и ставим 7 см. Water Effects 1.x вода без бликов и отражений: - Low 1.x – просто шейдер. - Mid 1.x – добавляет анимированные детали. - High 1.x – добавляет гладь воды, зеркальный эффект 2.x добавляет 2nd shader pass, чтобы дoбавить уже конкретные отражения предметов, неба и.т.д. - Low 2.x – Отражения неба, луны, солнца, звёзд и ЛА. - Mid 2.x – Как и в предыдущем, плюс облака - убийца. - High 2.x – Ко всему ещё и отражения ландшафта -убийца. - Max 2.x – Ко всему перечисленному ещё и автоген и мелкие объекты - супер убийца. Land detail texture Добавляет детализацию тайлов, я спокойно обхожусь без этого. Прирост в производительности скорее есть чем нет. Scenery Complexity * Убийца кадров, контролирует количество объектов в дефолтный аэропортах, количество объектов в детализированных дефолтных городах, очень бьёт по кадрам, советую не ставить больше Normal-Dense Autogen Density * Второй убийца кадров, контролирует количество автогена в мире. * С этими двумя следует поработать, они будут определять производительность в нашем случае. У всех разные системы, летаем мы все тоже по разным местам. Кто-то не вылазит со стран СНГ, а кто-то пилит и по штатам, и в Хитроу, и в Кеннеди, да хоть в Гондурас. Суть в том, что если у вас всё в порядке, скажем в Хитроу, то в Сочи тем более проблем не будет. После прочтения темы и всех настроек, советую взять ПМДГ737 (или для быстроты действий А320 от Аэросовта) и при самых "нагибающих" условиях вылететь за пределы города, а потом вернуться обреатно в аэропорт. Если всё плавно - у вас получилось! Стоит учесть, возможность оверкаста и желание летать с трафиком или без. Не смотрите на кадры, просто вертите "головой в кабине", смотрите на общую плавность. Процесс долгий. Я так "летал" пару дней, прежде чем пришёл к своим результатам. Но как говорится в первом разделе, пункт 3: Терпение! Groud scenery shadows Тени объектов и автогена. Абсолютно ненужная, на мой взгляд, вещь. К тому же, убийца производительности. Special Effects Detail Всякие спец эффекты, дым, пыль, салюты и.т.д Производительности не забирают, но составляют картину. Я оставил. Мои настройки: Вкладка Weather Cloud Draw Distance Расстояние просрисовки облаков. При наличии погодника (я использую АС2012) это всего лишь дистанция в симуляторе, видимость рисует погодник и покрывает дефолтное значение. Это влияет на производительность при наличии оверкэста на слабых ПК, при правильных настройках на средних и хороших ПК - нет. Я предпочитаю видеть под собой весь оверкэст, иногда на эшелоне видимость 100 и больше миль. Если вы будете следовать моим настройкам АС2012, следует оставить на 100. Если у вас свои - дисрегард Thermal Visualization: (None/Natural/One Other) Термический поток. Ставьте натуральный и будут птицы кружить при наличии таких. Сами же термические потоки добавляет погодник. Так что просто птицы. Cloud Detail (Simple/Detailed) Безусловно Детальные, просто поверьте на слово. Разве что не хотите двухмерные облака из FS2002 Cloud Coverage Density (Only with detailed clouds): Насыщенность детальных облаков. Tолько на максимум, позже по желанию мы увеличим это значение. Мои настройки: Вкладка Traffic Просто выключите там всё и забудьте как страшный сон. Максимум можете дать по 5 процентов кораблей и яхт. Массивные убийцы и просто ненужная в FSX вещь. Это не X-plane и назамный трафик убьёт производительность. По сему скриншот не прилагаю.
  10. 37 points
    Жень, то, что ты дурак, знают многие. Но совсем не обязательно демонстрировать это ВСЕМ.
  11. 36 points
  12. 35 points
    Решили открыть тему по разработке вертолета Ми-8Т. Работа движется, правда не так быстро как хотелось бы, но сейчас вроде маленько все устаканилось и работа продолжается. Вот приблизительно так будет выглядеть вертолет ми-8 в нашей интерпретации,мы стараемся сделать модель приближенной к реальному ми-8 настолько, насколько позволит симулятор. Будет и озвучка экипажа, и свои звуки двигателей, и триммер управления будет реализован под реальный, точнее одной кнопкой. По прилету домой займусь покраской, Сергей занимается анимацией и озвучкой, Вадим добивает последние штрихи по модели.
  13. 35 points
    Победитель конкурса 26.02-05.03 Prepar3D v3
  14. 34 points
    Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны! ...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =) Мы выехали в гостиницу уже ночью по местному времени. Где то в час ночи. Хотя в Москве уже было утро. Но мой организм потерялся во времени. Он не понимал что хочет. Хотя нет. Понимал. Он тупо хотел есть. Я даже не дал команду на вылет в Москве - когда время стало 23-00 в Анадыре, запасной борт с запасной ВСУ вылетел. Но я этого не знал. Приехав в гостиницу, я сразу позвонил в Москву. "Борт вылетел. Везут запасную ВСУ. Придёться тебе остаться с ребятами, помочь менять". Пришлось сдаться и сказать, что я к этому не готов и очень хочу на большую землю. "Ладно. Ребята прилетят - сами решите. Если им не нужен - лети домой". Отдельная история была в ДМЕ с погрузкой ВСУ. Хотели сначала прислать УВЗ, но оно оказалось слишком громоздким и не лезло в багажник 767... ВСУ тоже оказалась тяжёлой, но впихуемой... Гостиница... Не в обиду местным жителям, но Анадырь для меня казался некой дырой...на краю нашей родины. Зимой, надо из города до аэропорта добираться на вертолёте, чтобы потом вылететь на большую землю. Ехал и думал о том, что может хоть туалет будет нормальным. Но гостиница оказалась великолепной. Пусть маленьким двухэтажным зданием на 20 (?) номеров, но со всеми удобствами, с шикарным ремонтом, современной душевой кабинкой... О май гад...я стоял минут 40 тупо под горячим душем. Ок. Надо есть. В двухместном номере окромя меня спал стюард. Конечно я не стал его будить. Но искать еду надо. Я вышел в коридор и по слуху набрёл на один номер: в приоткрытую дверь был слышен телевизор (я знал что на этаже живём только мы - экипаж трансаэро). В номере сидело несколько человек - прилетевших и тех кто должен был вылететь. Рады были меня видеть живым и, посочувствовав, усадили за стол. "Мы тебе тут еды оставили"... "Еда" - это литровая банка красной икры и столовая ложка. Не успев задать вопрос, мне сразу ответили "хлеба нет". Один из стюардов сказал, что у девчонок напротив был доширак. Метнувшись и раздобыв доширак, я наконец-то поел. Потом ушёл к себе, но спать долго не мог - всё таки в Москве был день. По телику шла "техасская резня бензопилой" =) Но кое как я всё таки вырубился. На этом поэтическая часть заканчивается... Через 3 часа, как я сомкнул глаза мне позвонил представитель и сказал, что надо буксировать самолёт, потому что он там кому то мешает. Буксировать самолёт в аварийной конфигурации (то есть без электричества - читай "без ВСУ", может только бригада с категорией. А тут таких людей на букс-бригаду явно не набиралось. Поэтому пришлось отказать - повоевать с местными, чтоб убедить их в невозможности буксировки). Только я хотел подремать ещё - опять звонок: на подходе запасной борт. Надо встречать. Вообщем совсем невыспавшийся, я поехал в аэропорт. Самолёт вдалеке сверкнул посадочными и приземлился на 19-ю полосу. Уже было светло. На небе было ни облачка. Прибывший борт зарулил под телетрап - именно он повезёт поссажиров домой. На фото расположение бортов: белым - неисправный борт. Чёрным - прибывший. Я встретил команду инженеров с техниками - надо было быстро принимать решение: новый самолёт надо грузить, но в нём ВСУ. Вот тогда сработала инженерская смекалка: было решено попытаться "прикурить" один самолёт от другого. Коротко: помимо вырабатывания электричества, ВСУ нужна для запуска двигателя: для этого отбираемый воздух, который используется для системы вентиляции салона, перенаправляется в двигатель (этот момент можно поймать, сидя в салоне: у вас как бы на секунду закладывает уши и становится тихо) и раскручивает вал. Раскрутив вал до необходимого n1 (и создав давление в камере сгорания) производим "поджог" - впрыск топлива. Для этого нужно раскрутить вал до 15-17 %. Обычно на 15% уже поджигают. Но тут -52 градуса... Так как взять сжатый воздух у одного самолёта и направить его в двигатель другого? На пузе, аккурат между двигателями, находится входное отверстие для УВЗ, через него воздух от УВЗ подаётся на двигатель. Этот "канал" связан с каналом, идущим от ВСУ. Но система сделана таким образом, что каналы перекрываются клапаном, чтоб когда идёт отбор от ВСУ - воздух не ушёл наружу через то самое отверстие для УВЗ. Сделали вот что: открыли вручную клапан, включили отбор от ВСУ на "здоровом" самолёте - теперь воздух от ВСУ под давлением шпарит наружу. Взяли шланги от УВЗ (которые привезли вместе с ВСУ) и соединили входные отверстия для УВЗ двух самолётов. Теперь воздух, выходящий из одного самолёта, сразу шёл в систему другого... Но тут проблема: шланг слишком короткий. Пришлось связывать проволокой и километрами специальной ленты два шланга. Но давление воздуха настолько сильно, что с лёгкостью всё рвало к чертям... Ребята решили избавить меня от этих мучений и сказали, чтоб я готовил самолёт, который повезёт пассажиров. Но я постоянно мешался у них под ногами - как же так? Событие века - прикуривание самолётов и без меня! =) В итоге двое сили в кабины самолётов. Двое дежурили у места стыков шлангов, а я на запуске. По картинке вы можете посмотреть. Запускали левый двигатель - что разумно: правый находился близко к другому самолёту и вообщем то там лежал шланг. Я встал на рации напротив левого двигателя. Все на одном канале. - я готов, - поочереди отозвались все. - зона свободна, запуск первому. - сказал я и уставился на двигатель. Сейчас решалась судьбы ВСУ - если не удастся, то придётся менять... Раздалось шипение - это выходил воздух на месте стыка. Парни держали шланг в месте стыка, чтоб тот не извивался по земле. Двигатель медленно раскручивался... Прошла минута, две... Затем выключения. - максимум 11, - сказал инженер в кабине неисправного борта. Попробовали намотать ещё больше скотча "хай спид" и сверху полирнули багажным скотчем... - запуск левому, - в надежде крикнул я. Раскрутка... Минута, две...три... Хлопок - разрыв соединения шлангов. Выключение. Подбежал представитель. Нужно было решать. Пассажиры начинали переживать. Багаж погрузили...в передний. В заднем лежала ВСУ. И чтоб приступить к загрузке заднего багажника, надо было принимать решение - выгружать ВСУ и менять, либо... Либо запускать двигатель. Но время поджимало. Как в остросюжетном фильме, небо затягивало облаками... Но мы словно в состоянии аффекта, побежали по новой крутить эти шланги. "Держите их крепче. как можно сильнее" - сказал инженер. Не знаю как, но именно в тот момент я с инженером был в кабине. Наземный техник дал команду на запуск. В кабине шипения шлангов слышно не было. Была просто тишина - ведь ВСУ тоже не работало. "Давай" крикнул инженер технику, который сидел в кабине исправного. Отбор. Раскрутка. Здесь я уже видел как стрелка n1 медленно, по предательски ползёт к заветным цифрам. ОЧЕНЬ медленно... НО! Верно. 9%...10%...13%... Стрелка остановилась. "Ну как у вас? Держите?" - спросил инжнер и посмотрел в окно - техники верно сжимали концы шланга в месте скрепления скотчем и проволоки. "Да" - крикнул один. Стрелка замерла. Но держала 13%... И тут... 14%! Потянулись секунды... "Может попробовать?" - спросил я? "нежелательно" - коротко ответил инженер. Но ждать было некогда. Рука инженера открыла топливный кран... Раздался глухой гул... Стрелка температуры дёрнулась и поползлзла.. спустя мгновение поползла стрелка n1. Вот честно - в тот момент я заорал что то типа "ура" (не для печати) =) Левый двигатель вышел на режим... Была отдана команда на погрузку и посадку пассажиров. Я решил лететь вместе с пассажирами. Хотя соблазн лететь в пустом самолёте был велик, для меня имел значения лишний час... Попрощавшись с парнями, я поднялся на борт вылетающего самолёта. Через 15 минут после отрыва меня вырубило в неудобном кресле в кабине. Парни вылетели почти следом. А ещё через час на Анадырь обрушилась метель, которая продолжалась почти неделю... Вот так, немного поэтически, но надеюсь, интересно, заканчивается 6 часть. Может что-то не слово в слово, всё так это было давно, но уверяю вас, печатая это, я словно опять оказался там - в ужасно холодном, негостеприимном краю нашей родины... Снова чувствую тепло душа, вкус красной икры с дошираком и радость от N1=14% Прошу прощения, если в тексте есть ошибки. Потом исправлю, если это будет сильно коробить. =) Ваш техник Вова (ну есть же лётчик Лёха, етить колотить =))) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ В БЛОГЕ! Всем бобра
  15. 34 points
    Тот кто ранен был во время боя, Кто однажды видел друга смерть, Тот достоин почести героя, Лишь за то, что смог не умереть. Тот герой, кто тяжесть поражений, Вынес стойко, на плечах не раз, Кто прошел дорогами страданий, Выполняя долг свой и приказ. Солдат России - есть Солдат, Отчизны верный сын и брат, И нет солдата в том вины, Что не вернулся он с войны. Пишу не для того, чтобы строить вселенскую трагедию. Кем был для меня этот человек - наверное другом, таким, который понимал меня всегда. С ним я мог говорить часами, на различные темы, настолько была близка мне его душа. Он был изломан жизнью, но и был стойким. Был настоящим русским человеком, его прадед окончил пажеский корпус, чем он очень гордился. Его всю жизнь не покидало чувство вины в смерти экипажа, что в конечном счете стало для него главным аргументом в решении отпустить жизнь. Он мечтал стать летчиком, но у него обнаружили, якобы хронический, гайморит. Он, можно сказать, назло пошел в Челябинское танковое. Гайморит вскоре прошел и больше не появлялся. Война. Именно она забрала его у нас. Шёл бой. В городе. Командир танка Виктор увидел перед собой ложбину, заполненную дымом. В оптику он ничего не разглядел, отдал приказ остановить танк, открыл люк и высунул голову - осмотреться. В доли секунды раздался пронзительный рев с трех сторон под башню Т-80 вонзились ракеты комплекса "Фагот". Башню вырвало, Виктора откинуло на 50 м. Экипаж скончался в момент взрыва. Шедшая сзади машина, подобрала, как им казалось, труп. А он очухался. 2 клинические смерти, 2 года госпиталей. 28 июля отмечал 16 лет после 2 клинической смерти. Он решил, что ему пора. Вдруг осознал это. И ушел. Кто скажет судьба - нет. Потому что, он не верил в нее. Он строил свою жизнь сам, до последней секунды. 10.02.1970 - 23.09.2011 Прости меня, товарищ майор. Ты остался в моей памяти неунывающим бойцом. Я всегда буду помнить тебя. Еще увидимся.
  16. 33 points
    IX Fsx.cfg Подробное описание будет позже [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14 ... [bUFFERPOOLS] Poolsize=0 ... [GRAPHICS] NIGHT_THRESHOLD=4096 DAY_THRESHOLD=32768 ForceWindowedVsync=1 ALLOW_SHADER_30=0 HIGHMEMFIX=1 ... [Display] TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=40 UPPER_FRAMERATE_LIMIT=0 WideViewAspect=True [Main] FIBER_FRAME_TIME_FRACTION=0.2 DisablePreload=1 [Weather] TurbulenceScale=1.000000 CLOUD_COVERAGE_DENSITY=10 [CONTROLS] stick_sensitivity_mode=0 [TERRAIN] LOD_RADIUS=5.500000 Я летаю в оконном режиме, использую вертикальную синхронизацию, идёт значительная прибавка в кадрах. Для этого надо "перезапускать" dwm.ехе после запуска симулятора. Существует несколько способов Task Manager - Dwm.exe - End Process. Аеро перезапустится Создать батник в котором @echo off start “” “С:\путь к экзешнику вашего симулятора\FSX.exe net stop uxsms net start uxsms Через него запускать симулятор -----------В этом разделе будет написано подробней обо всех твиках, что стоит и не стоит использовать, для новичков.----------
×