Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/28/09 in all areas

  1. 74 points
    Всем привет! В разработке сценарий Пулково. Релиз - конец осени. Платформа -FSX,P3D2,FS9(позже). Некоторые скриншоты для ознакомления. Кто-нибудь ждет эту сцену? UPD. Релиз состоялся. Обсуждение уже готового сценария начинается отсюда.
  2. 44 points
    Какой футбол - такие и жёны футболистов. Какая страна - такой и Сечин бизнесмен - "илита", чё ты хошь. Критерий успешности тётки - выйти замуж за футболиста, сделать себе "уточку" и сидеть колотить панты в соцсети перед такими же убогими шлюхами. Дети при этом у каждой сплошь у няни. Страна "футболистов" с нулевыми результатами, их никчёмными "женами" - как примеры подражания подрастающих ни на что не годных как мать проституток, "бизнесменами" - бандитами из органов, ворья/жулья и олигархатом, и 86-ти процентами тупорылого быдла с плесневеющим царём во главе. . Так и живём-поживаем.
  3. 40 points
  4. 37 points
    Жень, то, что ты дурак, знают многие. Но совсем не обязательно демонстрировать это ВСЕМ.
  5. 35 points
    Победитель конкурса 26.02-05.03 Prepar3D v3
  6. 34 points
    Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны! ...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =) Мы выехали в гостиницу уже ночью по местному времени. Где то в час ночи. Хотя в Москве уже было утро. Но мой организм потерялся во времени. Он не понимал что хочет. Хотя нет. Понимал. Он тупо хотел есть. Я даже не дал команду на вылет в Москве - когда время стало 23-00 в Анадыре, запасной борт с запасной ВСУ вылетел. Но я этого не знал. Приехав в гостиницу, я сразу позвонил в Москву. "Борт вылетел. Везут запасную ВСУ. Придёться тебе остаться с ребятами, помочь менять". Пришлось сдаться и сказать, что я к этому не готов и очень хочу на большую землю. "Ладно. Ребята прилетят - сами решите. Если им не нужен - лети домой". Отдельная история была в ДМЕ с погрузкой ВСУ. Хотели сначала прислать УВЗ, но оно оказалось слишком громоздким и не лезло в багажник 767... ВСУ тоже оказалась тяжёлой, но впихуемой... Гостиница... Не в обиду местным жителям, но Анадырь для меня казался некой дырой...на краю нашей родины. Зимой, надо из города до аэропорта добираться на вертолёте, чтобы потом вылететь на большую землю. Ехал и думал о том, что может хоть туалет будет нормальным. Но гостиница оказалась великолепной. Пусть маленьким двухэтажным зданием на 20 (?) номеров, но со всеми удобствами, с шикарным ремонтом, современной душевой кабинкой... О май гад...я стоял минут 40 тупо под горячим душем. Ок. Надо есть. В двухместном номере окромя меня спал стюард. Конечно я не стал его будить. Но искать еду надо. Я вышел в коридор и по слуху набрёл на один номер: в приоткрытую дверь был слышен телевизор (я знал что на этаже живём только мы - экипаж трансаэро). В номере сидело несколько человек - прилетевших и тех кто должен был вылететь. Рады были меня видеть живым и, посочувствовав, усадили за стол. "Мы тебе тут еды оставили"... "Еда" - это литровая банка красной икры и столовая ложка. Не успев задать вопрос, мне сразу ответили "хлеба нет". Один из стюардов сказал, что у девчонок напротив был доширак. Метнувшись и раздобыв доширак, я наконец-то поел. Потом ушёл к себе, но спать долго не мог - всё таки в Москве был день. По телику шла "техасская резня бензопилой" =) Но кое как я всё таки вырубился. На этом поэтическая часть заканчивается... Через 3 часа, как я сомкнул глаза мне позвонил представитель и сказал, что надо буксировать самолёт, потому что он там кому то мешает. Буксировать самолёт в аварийной конфигурации (то есть без электричества - читай "без ВСУ", может только бригада с категорией. А тут таких людей на букс-бригаду явно не набиралось. Поэтому пришлось отказать - повоевать с местными, чтоб убедить их в невозможности буксировки). Только я хотел подремать ещё - опять звонок: на подходе запасной борт. Надо встречать. Вообщем совсем невыспавшийся, я поехал в аэропорт. Самолёт вдалеке сверкнул посадочными и приземлился на 19-ю полосу. Уже было светло. На небе было ни облачка. Прибывший борт зарулил под телетрап - именно он повезёт поссажиров домой. На фото расположение бортов: белым - неисправный борт. Чёрным - прибывший. Я встретил команду инженеров с техниками - надо было быстро принимать решение: новый самолёт надо грузить, но в нём ВСУ. Вот тогда сработала инженерская смекалка: было решено попытаться "прикурить" один самолёт от другого. Коротко: помимо вырабатывания электричества, ВСУ нужна для запуска двигателя: для этого отбираемый воздух, который используется для системы вентиляции салона, перенаправляется в двигатель (этот момент можно поймать, сидя в салоне: у вас как бы на секунду закладывает уши и становится тихо) и раскручивает вал. Раскрутив вал до необходимого n1 (и создав давление в камере сгорания) производим "поджог" - впрыск топлива. Для этого нужно раскрутить вал до 15-17 %. Обычно на 15% уже поджигают. Но тут -52 градуса... Так как взять сжатый воздух у одного самолёта и направить его в двигатель другого? На пузе, аккурат между двигателями, находится входное отверстие для УВЗ, через него воздух от УВЗ подаётся на двигатель. Этот "канал" связан с каналом, идущим от ВСУ. Но система сделана таким образом, что каналы перекрываются клапаном, чтоб когда идёт отбор от ВСУ - воздух не ушёл наружу через то самое отверстие для УВЗ. Сделали вот что: открыли вручную клапан, включили отбор от ВСУ на "здоровом" самолёте - теперь воздух от ВСУ под давлением шпарит наружу. Взяли шланги от УВЗ (которые привезли вместе с ВСУ) и соединили входные отверстия для УВЗ двух самолётов. Теперь воздух, выходящий из одного самолёта, сразу шёл в систему другого... Но тут проблема: шланг слишком короткий. Пришлось связывать проволокой и километрами специальной ленты два шланга. Но давление воздуха настолько сильно, что с лёгкостью всё рвало к чертям... Ребята решили избавить меня от этих мучений и сказали, чтоб я готовил самолёт, который повезёт пассажиров. Но я постоянно мешался у них под ногами - как же так? Событие века - прикуривание самолётов и без меня! =) В итоге двое сили в кабины самолётов. Двое дежурили у места стыков шлангов, а я на запуске. По картинке вы можете посмотреть. Запускали левый двигатель - что разумно: правый находился близко к другому самолёту и вообщем то там лежал шланг. Я встал на рации напротив левого двигателя. Все на одном канале. - я готов, - поочереди отозвались все. - зона свободна, запуск первому. - сказал я и уставился на двигатель. Сейчас решалась судьбы ВСУ - если не удастся, то придётся менять... Раздалось шипение - это выходил воздух на месте стыка. Парни держали шланг в месте стыка, чтоб тот не извивался по земле. Двигатель медленно раскручивался... Прошла минута, две... Затем выключения. - максимум 11, - сказал инженер в кабине неисправного борта. Попробовали намотать ещё больше скотча "хай спид" и сверху полирнули багажным скотчем... - запуск левому, - в надежде крикнул я. Раскрутка... Минута, две...три... Хлопок - разрыв соединения шлангов. Выключение. Подбежал представитель. Нужно было решать. Пассажиры начинали переживать. Багаж погрузили...в передний. В заднем лежала ВСУ. И чтоб приступить к загрузке заднего багажника, надо было принимать решение - выгружать ВСУ и менять, либо... Либо запускать двигатель. Но время поджимало. Как в остросюжетном фильме, небо затягивало облаками... Но мы словно в состоянии аффекта, побежали по новой крутить эти шланги. "Держите их крепче. как можно сильнее" - сказал инженер. Не знаю как, но именно в тот момент я с инженером был в кабине. Наземный техник дал команду на запуск. В кабине шипения шлангов слышно не было. Была просто тишина - ведь ВСУ тоже не работало. "Давай" крикнул инженер технику, который сидел в кабине исправного. Отбор. Раскрутка. Здесь я уже видел как стрелка n1 медленно, по предательски ползёт к заветным цифрам. ОЧЕНЬ медленно... НО! Верно. 9%...10%...13%... Стрелка остановилась. "Ну как у вас? Держите?" - спросил инжнер и посмотрел в окно - техники верно сжимали концы шланга в месте скрепления скотчем и проволоки. "Да" - крикнул один. Стрелка замерла. Но держала 13%... И тут... 14%! Потянулись секунды... "Может попробовать?" - спросил я? "нежелательно" - коротко ответил инженер. Но ждать было некогда. Рука инженера открыла топливный кран... Раздался глухой гул... Стрелка температуры дёрнулась и поползлзла.. спустя мгновение поползла стрелка n1. Вот честно - в тот момент я заорал что то типа "ура" (не для печати) =) Левый двигатель вышел на режим... Была отдана команда на погрузку и посадку пассажиров. Я решил лететь вместе с пассажирами. Хотя соблазн лететь в пустом самолёте был велик, для меня имел значения лишний час... Попрощавшись с парнями, я поднялся на борт вылетающего самолёта. Через 15 минут после отрыва меня вырубило в неудобном кресле в кабине. Парни вылетели почти следом. А ещё через час на Анадырь обрушилась метель, которая продолжалась почти неделю... Вот так, немного поэтически, но надеюсь, интересно, заканчивается 6 часть. Может что-то не слово в слово, всё так это было давно, но уверяю вас, печатая это, я словно опять оказался там - в ужасно холодном, негостеприимном краю нашей родины... Снова чувствую тепло душа, вкус красной икры с дошираком и радость от N1=14% Прошу прощения, если в тексте есть ошибки. Потом исправлю, если это будет сильно коробить. =) Ваш техник Вова (ну есть же лётчик Лёха, етить колотить =))) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ В БЛОГЕ! Всем бобра
  7. 32 points
    Цирк какой-то. Осталось еще в реале такое же сделать. Подлетает такой пилот к какому-нибудь Мухосранску, запрашивает погоду, а ему отвечают: "Извините, эта информация закрыта, садитесь как есть, погоду на месте увидите уже". Или такое сообщение приходит пилоту на мобилу: "Для получения информации о погоде отправьте СМС со словом METAR на короткий номер 7777".
  8. 31 points
    Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  9. 31 points
    Это всего лишь первая часть. Вопросы, поправки, обсуждение всё в этой теме: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ Там же можете написать, что бы вы хотели увидеть во второй части В девятой главе ведутся работы
  10. 30 points
    Это я в: 2011 В 2012 В первой половине 2013 В конце 2013 2014
  11. 30 points
    На работе от рядового до полковника... И в симе от Ту-154 до Эйрбаса 320 НЕО...
  12. 29 points
  13. 29 points
    Давайте познакомимся визуально.
  14. 28 points
    Мы долго этого ждали, и наконец этот день настал - мы рады объявить об открытии нового сайта Отделения Подготовки Пилотов VATRUS, находящегося по адресу: http://training.urrv.ru/ Наш ресурс является правопреемником старого сайта УТЦ Стригино training.unnt.ru. На нашем сайте вы можете записаться на пилотскую подготовку, найти все необходимые материалы и документы. В настоящий момент мы выдаем рейтинги Р1, планируется сертификация на Р4. Также будет создана специальная программа обучения для новичков, включающая в себя базовые правила ВАТСИМ, обзор ПО и основы полетов в сети, доработана интерактивность посредством тестов. Приглашаем всех желающих в наш УТЦ! Принимаем конструктивную критику через канал обратной связи. Спасибо!
  15. 28 points
    Слетал ночью рейсом PBD259/260 в Сургут. Самый пока что Ночной рейс.Стартуем по расписанию в 2345 местного.Весь полёт тьма,облака все 3 часа полета,только изредка крупный город может пробить своим отсветом нижний ярус слоисто-кучевых облаков.Да и по запасным прослушивая погоду,понимаешь что снежок идет везде,не криминальный,но идёт уверенно.Сегодня однако нас сопровождает весь полёт "собачье солнышко"-Полнолуние во всей красе и наверху посветлее.Летим с Капитаном , который как и я,с первых дней в Добролёте,в кабине полное взаимопонимание и тишина.По указании диспетчеров Москвы нас оставляют на 330 эшелоне до Кировской зоны,а тут ещё и Трансаэро 185 на 350 эшелоне "мешает" Но пролетая Шарангу,мы с капитаном решаем остаться "внизу" ибо ветер подворачивает в нашу сторону и начинает подгонять нашу Принцессу всё быстрее,а заодно и экономя нам керосин уже где то на килограмм 400 от расчёта.Перспектива занятия расчетного 370 по компьютерным прикидкам может сэкономить нам ещё около 100 кг,но зато создаст лишнюю суету в секторе,начинать отворачивать и брать курс параллельно трассе и всё такое.Нафиг людей беспокоить,когда итак экономия идёть. И мы тихонько летим дальше.ДВигатели прибрали свой режим,расход часовой 2.0-2.1,так что можно пописывать "бумажки" да вести пилотские беседы.Сегодня они у нас были про дизеля,шевроле Каптивы и Опели Антары и бензинки.Каждые 15-20 минут к нам заглядывает Людмила,Старший бортпроводник Экипажа,пытаясь нас чем то угостить,но пока мы на бодряке,лучше лететь голодным,поэтому Игорь попивает чаек,а я минералку без газа.Вот уже мы догнали и перегнали Трансаэро 185,летящий в Ханты-Мансийск точно по этой же трассе и вышли на просторы зимней тёмной Сибири.В небе тишинище,кроме нас двоих больше на Контроле никого не слыхать.Чтож Уважаемые пассажиры,мы летим на высоте 33000 футов,со скоростью 485 узлов,почти 900 километров в час,на борту полный порядок,приятного отдыха.
  16. 27 points
    Вам надоели однообразные ракурсы и не самый удобный обзор внутри виртуального кокпита? Это означает, что пришла пора покупать одно из самых необходимых дополнений к FSX. Ezdok Camera - аддон, с которым ваши полеты будут приятнее, да и пилотировать с EZCA гораздо удобнее. Аддон следует купить. Купив его, не спешите устанавливать. Качаем обновление до версии 1.17. Забегая вперед, скажу одно: если у вас после данного руководства что-то не будет работать и будет работать, но криво - купите этот аддон. Масса пользователей пиратской версии избавлялись от глюков после того, как ставили пользоваться легальной версией. С "пираткой" вам, скорее всего, не удастся совершать безглючные полеты, используя EZCA в связке с TrackIR. Начнем по порядку. Перед установкой настоятельно советую запустить FSX, выбрать в настройках управления раздел "Вид" и смело удалить все назначения, кроме заветной комбинации Shift+Z, отвечающую за отображение координат с FPS и окна панелей (SHIFT+1....SHIFT+9). ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляйте с джойстика управление обзором с помощью хатки (Hat Switch). Это важно! Потому что EZCA работает поверх настроек видов в симуляторе, и если виды не удалить в симе - они будут конфликтовать между собой. Если хатку оставить в FSX, то управление видом с EZCA будет с подергиваниями. Совет: когда вы разберетесь с настройками в FSX, закройте его и сделайте резервную копию папки Controls (она находится там же, где файл FSX.CFG). И если вам когда-нибудь придется переустанавливать ваш FSX - просто замените папку Controls; сэкономите время на настройках управления. КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ EZDOK CAMERA НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ EZCA НАСТРОЙКА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ КАМЕР НАСТРОЙКА WORLD-КАМЕР НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИЙ КАМЕР Собственно, всё Надеюсь, после поэтапного прочтения данного руководства у вас не возникнет трудностей в работе с Ezdok Camera. EZCA - это самый настоящий Must Have для полетов в FSX/P3D. После грамотной настройки и пары-тройки дней полетов вы уже не сможете отказаться от Ezdok Camera. Приятных полетов! Готовые настройки EZCA для дефолтных самолетов и вертолетов (включая те, что идут в дополнении "Разгон"). Настройки EZCA для PMDG Boeing 737 NGX, Boeing 767-300 Level-D, Aerosoft Airbus A318/319/320/321. P.S. Специально для Preapar3D v2 выпустили версию 1_18_4. Настраивается так же.
  17. 27 points
    Мой прадед погиб на войне. Мой дед потерял ногу, защищая страну от гитлеровских захватчиков. Моя бабушка потеряла здоровье, копая окопы. Вы спросите у родственников сожженных заживо шестисот с лишним деревень в одной только Белоруссии... Напомню, Гитлер - международный преступник. И теперь какой-то тролль создает эту тему, а вы спрашиваете с какой стороны я оскорблен?
  18. 27 points
    Спасибо, друзья, за приятные слова. Накоплю плюсов - материализую благодарность. ORBX. Веллингтон (NZWN)
  19. 26 points
    Привет всем, камрады! Идея сделать удобную оболочку для применения твиков препара, оказывается, не так уж и плоха . (Да, utah77, вы оказались правы на все 100% ) То, как авсимком принял оболочку RealismShadersPack, сподвигло меня на попытку "сделать ее красиво" (с). Ну, по крайней мере, предоставить больше возможностей и удобств. Поэтому, представляю вашему вниманию Prepar3D Tweak Assistant (PTA). В этой утилите собраны в кучу почти все твики шейдеров, которые описаны на форуме, плюс пара бородатых твиков с авсимкома, ну и еще кое-что новое добавил от себя Собрал 2 версии - для 3.1, для 3.2. версию для 3.2 погонял порядком, а вот для 3.1 гораздо меньше - ноут слабоват. Обе версии - в статусе ранней беты, поэтому бекап шейдеров руками будет не лишним. Утилиту можно забрать с сайта: http://1coder.ru/PTA Там же подробное описание возможностей и порядка установки/использования. Немного скриншотов здесь: http://1coder.ru/PTA/screens.html [Сорри за "английскую" локализацию: так меньше возни при гораздо бОльшей аудитории. Если локхиды в следующей версии не прикроют лавочку, то имеет смысл заморочиться. Да и не все задумки пока реализованы] Буду признателен за отзывы. Почта [email protected] Или сюда.
  20. 26 points
    Дайте что ль тоже отмечусь. У меня все на балконе собрано, потому что там курить можно!
  21. 25 points
    Теперь начата работа над кабиной. Первый этап - это удаление всего лишнего, начиная от теперь уже некоторых ненужных металлических частей самолета, до полного удаления "родной" электропроводки, панелей, приборов, блоков, остекления и т.п.: Продолжение следует......
  22. 25 points
    Установлены динамики, потолочные панели. Тест ламп и подсветки оверхеда, питание и регулировка подсветки по "родной" схеме.
  23. 24 points
  24. 24 points
    Настройка X-Plane 10 Всем привет! На форуме появилось много вопросов насчет настройки X-Plane 10. Я решил написать про настройку. Итак, поехали: Как это выглядит Настройки внутри симулятора Переходим в раздел "Rendering Options" Панель "Resolutions" Compress texture to save VRAM - сжимать текстуры. Обязательно включить! Run full-screen at this resolution - запуск симулятора в полноэкранном режиме. Texture resolution - разрешение текстур. Screen resolution - разрешение экрана. Gamma - объяснять, я думаю, не надо. Среднее значение - 2,2. Панель "Stuff to Draw" (самое основное) Dim under high G-load or hypoxia - перегрузки и гипоксия. Runways follow terrain contours - ВПП следуют изгибу рельефа. Это одна их фишек симулятора. Но многие сценарии не поддерживают эту функцию. И любители полетать онлайн тоже должны отключить эту функцию. Draw forest fires and balloons - включение лесных пожаров и воздушных шаров. Следует отключить, потому что воздушные шары могут летать около аэропорта. Draw birds and deers in nice weather - птицы и олени в хорошую погоду. Следует отключить, потому что олени могут бегать по ВПП. Draw carriers and frigates - включение авианосцов и кораблей. Лучше включить. Интересно иногда сесть на авианосец. Draw Aurora Borealis - Северное сияние. Следует отключить, потому что Северное сияние появляется каждую ночь во всех широтах. Все предыдущие параметры из панели "Stuff to Draw" практически не влияют на ФПС Дальше мы переходим к пожирателям ФПС Number of trees - количество деревьев. Number of objects - количество разных объектов: здание, фонарей, заборов и т.д.. Number of roads - количество дорог. Number of cars - количество машин. (мало влияет на кадры) World detail distance - дальность прорисовки объектов. Airport detail - количество деталей в аэропорту и вокруг. Shadow detail - расчет теней. Water reflection detail - расчет отражений в воде. Панель "Special Effects" 3-D bump-maps - галочка в окошке этого параметра сделает поверхность земли в X-Plane более реалистичной. Рисовать объемный туман - включение этой опции приводит к тому, что изменение видимости с расстоянием происходит постепенно. Draw per-pixel lighting - создает очень эффектное 3-D освещение. HDR rendering - включает тепловой эффект и позволяет использовать при расчете теней неограниченное количество источников света. Во многих сценариях не работает 3-D освещение без этого параметра. (главный пожиратель кадров) Atmospheric scattering –заставляет объекты, которые находятся далеко, казаться более размытыми, как это происходит в реальной жизни. HDR anti-aliasing - сглаживание. Anisotropic filter level - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (из Википедии) ​Панель Cloud Detail Number of cloud puffs - плотность облаков. Раздел "Operations and Warnings" Панель "Полетная модель"​ Flight model per-frame - расчет динамики. Ставить не меньше 2! Потом надо настраивать симулятор с помощью плагина Real Terra Haze. Но о нём ниже. ​Настраиваем всё по своему вкусу и по системе! Немного о настройке джойстика Я расскажу про самое основное. Сначала назначим руд. Переходим в раздел "Joystick & Equipment" на страницу оси. Двигаем свой руд и находим нужную ось на открытой странице. Назначаем на эту ось "Throttle". Дальше настраиваем органы управления. Двигаем своим рулем высоты и находим ось. Ставим Pitch. Двигаем рулем направления и находим нужную ось. Ставим yaw. Двигаем своими элеронами, находим ось и ставим roll. Дальше назначим на удобные кнопки триммеры. Переходим на страницу "Кн. Стандарт". Сначала будем назначать триммер руля высоты. Нажимаем на удобную кнопку джойстика, а потом выбираем Pitch trim down. На другие кнопки назначаем pitch trim down, aileron trim left, aileron trim right (триммеры элеронов), rudder trim left и Rudder trim right (триммеры руля направления). Ещё можно назначить возврат триммеров в начальное положения. Для этого на удобные кнопки назначаем Pitch trim takeoff, aileron trim center и rudder trim center. Дальше мы назначим тормоза правых и левых колес. Выбираем нужные кнопки и назначаем на них Hold brake left и Hold brake right. Дальше назначим открытие створок реверса. Выбираем кнопку и назначаем Toggle thrust reverse. После открытия створок реверса увеличиваем тягу своим рудом. Надо ещё назначить выпуск и уборку закрылков и интерцепторов. Выбираем нужные кнопки для закрылков и назначаем Flaps down a notch и Flaps up a notch. Закрылки будут выпускать и убираться на одно деление нажатием этих кнопок. Выбираем кнопки для интерцепторов и назначаем Speedbrake extended one и Speedbrake retract one. Они будут подниматься и опускаться на одно деление нажатием этих кнопок. Настройку джойстика мы закончили! ​Настройки внутри симулятора закончены!
  25. 24 points
    Друзья! В канун 70-летия Великой Победы Вашему вниманию предлагается первая версия трафика ВВС России. Что внутри? Внутри Вы найдете: - объединенный флайтплан транспортной составляющей ВВС и ВМФ России, а также ведомственной авиации ФСБ и МВД; - 24 типа задействованных воздушных судов (Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-140, Ан-148, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38, Ил-62, Ил-76, Ил-78, А-50, Ил-80, Ил-82, Ту-134, Ту-154, Ту-214, Л-410, Як-40, SSJ-100); - 627 задействованных бортов. О количестве. Данный трафик создавался на протяжении более 5 лет. За это время одни самолеты отставлялись от эксплуатации по межремонтному ресурсу или назначенному сроку службы, другие наоборот – поднимались из небытия, перегонялись на завод и получали второе рождение. По возможности я старался поддерживать количественный состав актуальным, т.к. во флайтплан включены только самолеты, находящиеся на крыле. «Железные ряды» в нем отсутствуют. Однако невозможно объять необъятное. К тому же, инсайдерской информацией я не обладаю, где-то возможны упущения по отдельным бортам. О качестве. Данный трафик – лишь одна из попыток воссоздать в симуляторе движение ведомственных воздушных судов. Вернее, симулировать его. Он создавался по возможности правдоподобно, но на вкус и цвет автора. Тем не менее, на 100% реалистичность никто не претендует. Опять же, инсайдерской информацией я не владею, поэтому трафик создавался на базе доступных в сети плодов фото- и радиоспоттинга. Информация по местам базирования воздушных судов также добывалась из открытых источников. Прошу отнестись с пониманием. Здоровая критика всегда приветствуется, как и дополнения, замечания, уточнения. P.S. Версия трафика не окончательная. В дальнейшем в него будут вноситься дополнения и изменения. Stay tuned. Traffic_Su15_RussianAirForce.zip
  26. 24 points
    Ну чтож. Вот и тягач. Чуть ранее приехала букс-бригада. С недавнего времени в компании каждую смену выделяется несколько техников в букс бригаду. О смене в букс-бригаде я расскажу отдельно. Вызываем через контроль "траповщика", которы отгонит трап. Букс-бригада выполняет всё необходимое. ТЕПРЕЬ надо взять пины и вставить в специальные отверстися в шасси. Это недо делать, чтоб в процессе буксировки вдруг не сложилось шасси. А так же чтоб она не сложлось во время заправки. Далее нам остаётся только поднятся в кабину и сесть, как говорят "на педали". Я выполняю функцию "тормозов" в экстренном случае. По регламенту "обзательно наличие качественной связи руководителя буксировочной бригады". Нет ничего качественней визуального контакта. Но обычно это СПУ. Редко - рация. Если погода хорошая и лето - открываем окошко и устанавливаем визуальный контакт с руководителем буксирвочной бригады. Он даёт нам команду "новембер дельта со стояночного". Снимаем со стояночного и показываем в окошко разжатый кулак - это подтверждение, что снят с тормозов. Включаем проблесковый красный маяк и едем. Вот мы и на стоянке у гейтов. Ставим на стояночный. Все работы мы выполнили ранее и остаётся самое главное. Что? Правильно - топливо! Пока едем, через контроль на всякий случай зовём заправщика, чтобы когда мы подъехали, машина уже нас ждала. В этот раз нас ждёт сервисёр. Это машина с насосом, без цистерны. Она перекачивает топливо из резервуаров под землёй. Такие резервуары есть у гейтов и на некоторых стоянках. Запрашиваем у контроля заправку: - контроль инженерам новембер дельта - говорите новембер дельта - заправку скажите? - новембер дельта, вам полсотни шести. пять шесть точка ноль - приняли пять шесть точка ноль новембер дельта. спасибо В это время сервисёр уже присосался к нашему самолёту. Берём у заправщика контрольный талон. Это очень важно! Кроме само собой разумеющихся отметок о качестве и поверке, нас интересует плотность. Сервисёр показывает нам литры, а в кабине отображаются килограммы. Считаем. Казалось бы простой арифметический расчёт, но крайне и крайне ответственный. История знает случаи неправильно подсчёта, когда самолёт оказывался в воздухе без топлива. В любом случае это ещё не раз озвучивается с экипажем! Так что ошибки исключены. Выставляем на счётчике возле горловины необходимые цифры (по 18 в крайние баки и всё отсальное в центр). Когда уровень достигнет необходимого - клапаны автоматически закроются. Но чаще всего приходится немного доливать - это происходит из за скопившейся пены и увеличенного давления. Поэтому ждём пару минут и вот уже цифарки показывают не 18 20 18, а 17.8 20 17.9. 300 килограмм - это существенно! Доливаем. Во время заправки следим чтобы платформа заправщика (или стремянка) не стояли под крылом. Тут две причины: во-первых, из за проседания мы можем посадить самолёт крылом на стремянку - а это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо! Во-вторых, крышка заправочной панели связана с тумблером включения панели, которая и контролирует запрвку. Бывали случаи когда ветром крышку снимало с упоров и панель отключалаь. Заправка становилась неуправляемой и топливо переливалось. (всмысле не через край, а сверхнормы). В этом случае целая история по сливу лишнего. Нужно вызывать специальную машину для слива, ПОЖАРКУ (!) и дополнительные трапы к самолёту. Как видите меры сверх осторожные. В это время приходит экипаж. Бортпроводники приходят намного раньше и готовят салон: раскладывают газетки, подушки и пр., рассовывают питание по холодильникам и полкам... Находим старшего проводника и проводим с ним брифинг по имеющимся дефектам. Оговариваются как малейшие мелочи (простите за тафтологию),например, "поврежена панель кресла 35С" , так и более серьёзные (не работает туалет 2С). Старшая расписывается в карте за брифинг. Далее идём в кабину. Здороваемся. Тут ещё раз уточняем топливо. Спрашиваем готовы ли провести брифинг. Проводим брифинг по дефектам. Например "сломан замок 4F в переднем багажнике". Командир это обязан знать. Так же это знает и бортпроводник, ответственный за погрузку - паллеты на этот замок нельзя ставить. В дополнение к написанному в карте, предупреждаем командира о возможности вибрации правого двигателя на эшелоне - предупреждён, значит вооружён. Если вибрация повторится, то нужно будет брать на карандаш с вытекающими. (вообще незначительная вибрация двигаетля это явление обычное. Вопрос в том, что если вибрация начинает проявляться регулярно - это уже серьёзно. Обязательно берём на заметку). Технический департамент болезненно реагирует на каждый чих - всё ради бесопасности. Итак. Брифинг провели. Самолёт заправлен. Осталось крайнее: паксы. Груз и багаж давно загрузили. Но ПОКА ТЫ НЕ ДАШ РАЗРЕШЕНЕ НА ПОСАДКУ пассажиров экипажу - не прозвучит в аэровокзале "объявляется посадка на рейс...бла бла" =) Вытаскиваем пины из шасси, поднимаемся в кабину, вкладываем их В СПЕЦИАЛЬНУЮ нишу, так, чтобы экипаж видел - пины на месте, значит шасси уберутся =) Докладываем громко "пины на борту!". Так же Отмечаем что заглушки питодов так же на борту. Всё. Остаётся только доложить командиру готовность: "Николай Сергеич, у нас всё готово. Можно сажать пассажиров". Чаще мы подходим сами к старшей и говорим. Тогда по громкой она объявляет "внимание, готовимся к встрече пассажиров". Забыл сказать ещё об дном человеке - это супервайзер. Человек, который координирует работу служб при вылете рейса. Он фиксирует каждую секунду: когда привезли еду, когда загрузили первый паллет, когда закончилась заправка. Через него ( а уже НЕ через контроль)мы вызываем остальные службы в случае чего (например, заказываем облив). Итак. Остаётся ждать пока паксы усядутся. А пока мы заполняем журнал и карту. Напомню: карта - это набор работ, а журнал - это бортжурнал) РАсписываем и туда и туда данные по заправке, время начала работы ВСУ и т.д. Подписываем. Паксы сидят. Жмём руку экипажу, говорим "до связи" и выходим. Ещё раз делаем обход по маршруту: вдруг какой-нибудь траповщик или грузчик сделал дырку в обшивке, или ещё чего хуже. Что ещё - это расскажу отдельно. Заглядываем во все багажники, проверяем замкИ. Стоянка у гейта, так что надо буксировать. Буксируем мы на точку запуска, где запускаем движки и от куда наш самолётик покатится. Тягач и букс-бригада уже на месте. Трап отогнан и можно цеплять водило и тягач. Вставляем буксировочный пин - он блокирует работу гидравлики поворотного механизма. Думаю объяснять не надо зачем. В данном случае руководитель буксировки - техник. А следовательно мы проверяем водило на исправность и смотрим лист поверки и печать ОТК. Проверяем тягач на наличие доп. оборудования - огнетушитель, колодки, и устойчивой связи. Как всегда - визуальный - самый надёжный. Спрашиваем у водителя тягача маршрут буксировки - он напрямую работает с рулением. Вясняем маршрут. Проводим брифинг с бригадой, подсоединяем СПУ и выходим на связь с экипажем. - кабина-земле. - на связи - вы готовы к буксировке? - да, да. Ждём. - Хорошо. Двери-люки закрыты, пины, заглушки на борту, трапы, стремянки убраны, зона свободна, готовы к буксировке, снимайте со стояночного. - сняли. Показываем водителю тягача разжатый кулак и начинаем движение. Маршрут командиру докладывать не надо - они и сами всё знают уже. В процессе буксировки командир может спросить "готовы к запуску по команде". В этом случе всё на наше усмотрение. ВО время буксировки по сухому асфальту можно запустить один двигатель. Но если асфальт мокрый, или зима, или ты сомневаешься - лучше дождаться точки запуска. Сломаное водило, на перроне, на магистрали, с паксами - это ОЧЕНЬ серьёзное ЧП. Тащим хвостом на запад. Значит правый двигатель находиться дальше от вокзала. С учётом безопасности - можно запускать его. - кабина земле. Очерёдность второй, первый. Запуск второму разрешаю. Первый по команде. - разрешили. запускаем второй. Предупреждаем члена букс-бригады, находящемуся под правой плоскостью, что запускаем двигатель: вращаем пальцем в воздухе. Двигатель запущен, мы на точке, отсоединяем водило, ВЫТАСКИВАЕМ буксировочный пин, машем ручкой букс-бригаде. Иногда, если бригада едет в цех, а водитель тягача без заморочек - они могут тебя подождать. Даём разрешение на запуск левому. После командир докладывает: - двигатели запущены, параметры в норме. - Переходим на визуальный слева. Счастливого пути, до свидания. - до свидания. спасибо Отключаем СПУ, отходим и ждём. Когда пилоты выполнят все процедуры и будут готовы к рулению - командир (в данном случае он - потому что визуальный слева) показывает нам большой палец. Мы Так же показываем на вытянутой руке в сторону движения большой палецс ЗАЖАТЫМ в кулаке буксировочным пином, чтобы экипаж видел, что пин изъят. На кждом пине есть широкие красные (или оранжевые) ленты, которых видно издалека. Всё. Самолёт взвывает, как бы говоря "пока", и уезжает. Напоследок расскажу зимний вариант. Отличется тем, что нам нужен облив. С неданих пор (с момента крушения АТР-72) ответственность за облив лежит на авиатехнике. Это занимает много времени, особенно, если много бортов на очереди. Можно ждать облив час, а то и больше. Командир может сказать "да не надо", паксы тоже глупые и обязательно будут возникать. Но нам плевать. Безопасноть прежде всего. Ни в коем случае никто тебе ничего не скажет, если задержка будет вызвана твоим решение по обливу. В этом случае говорим супервайзеру об обливе. Он докладыввает наземным службам и контролю порта, что борт такой то в очереди на облив. Он даёт нам необходимые бумаги для заполнения. Там указывается каким составом, что и в каких количествах обливаем. Иногда нужно просто смыть снег. Буксируем самолёт в зону облива. Подъезжают две машины (вы можете найти видео на ютубе, где съёмка идёт из какбины обливчной машины), подходим к первой, даём документы, по которым они смотрят куда и что лить. Обязательно докладываем экипажу о началеоблива. В этом случае они отключают ПАКи (отбор воздуха), чтоб не засосало всякую химию). А сами отходим, чтоб тебя тоже не полили.) На вкус солёная =) После облива нам дают "чеки" на которых подробно указано количество жидкости. Связываемся с экипажем и докладываем эти цифры. Далее - как писал. На этом день закончен. Возвращаемся в цех, пьём чай, сдаём инструмент и в раздевалку. Инструмент тщательно пересчитывается сразу после окончания работ и ПЕРЕД буксировкой. Если бы не замена колеса - то успели бы и пообедать =) Обычно на стоянке есть другие службы компании, на которых можно оставить самолёт и поехать в цех пообедать: интерьер, механики, электрики... На этом день закончен. Продолжение следует!
  27. 24 points
    Всем привет! Сегодняшний номер начнем с результатов прошедшего опроса: Ура, мы набрали 40 голосов "за", значит нас еще кто-то читает. :) Спасибо всем-всем, стараемся ради вас! Итак, как вы уже не могли не заметить, наш форум сменил обложку. Хочу успокоить некоторых читателей - невпервой, я знаю, помню, 2 года назад было и больше холиваров, причем неприкращающихся, бесконечных, в которых требовали чуть ли не компенсацию за моральный ущерб и предсказывали падение рейтинга сайта. Что ж, как вы видите - все на месте, все живы и сайт цел. Пусть и меняется дизайн - люди-то остаются прежними. Модернизация - неотъемлимая часть любого проекта, время гигантскими скачками движется вперед, и мы тоже не будем стоять на месте. А через полгода мы вообще будем плеваться на старый дизайн, как это было раньше. Но что это за филосовские рассуждения, вы же пришли сюда читать свежий номер? Ладно, довольно тянуть :), начинаем. Как всегда напоминаю, что редактор данного журнала такой же форумчанин, и не может проскользнуть во все ветки и заметить все перлы, тем более, что вот-вот начнеться учебный год, и я не смогу уделять выпускам столько внимания. Поэтому, если вы заметите что-нибудь, можете писать мне в ЛС, возможно, ценная заметка попадет в следующий выпуск. :) Авсим, наши перлы V5 Начнем с рублики "статусы и комментарии к ним": ======= XXX Первый день лета — опять всё утро без инета. YYY Но снова у тебя инет и все читают здесь твой ... ======= XXX Хмм... Опять пустили в кокпит YYY - А ты зайди и скажи "Алах Акбар". Уверяю, пускать больше не будут и знать тебя будут в лицо :) ZZZ - Ну или "How do you feel about Sept. 21". Думаю поможет :) XXX - Попробую на обратном пути. Скоро фотки выложу. Ноут то с собой ! ======= XXX ... YYY - ??? ZZZ - ))) Moderator - Эй вы трое! В бан за оффтоп! ======= XXX Взлёт разрешаю! YYY - Взлетаю. ZZZ - Работайте с кругом 121.7 AAA - Набирайте 10100 и работайте с Москва-контроль 127.5 BBB - Набирайте 200 тысяч, работайте Байконур-радар на 120.200 EEE - Байконур-рэйдэр, Эйр Авсим 211, кдэйминг ту флайт лэвэл овер 9000, реквестинг клиарнайс ту Проксима Центавра. ======= Уважаемые пассажиры! Модель довольно тяжелая, симулятор подтормаживает, так что приношу извинения за это небольшое неудобство.. ======= Комментарии к файлам: ======= XXX - Хей мэн, вата фака ю дуин? ю фул? Стап дисгрэйс уансэлф! YYY - джаст фан. сэдли ноуан хеа андерстэндс зис. XXX - Флай э еа ин зе симулэйтор, зен аут уиз зеи мастерписес. YYY - Чё? ======= теплой летней ночью высоко в небе a-380 готовился к посадке.... а в это время жители городка, еще не забывшие про 11 сентября, в безумной панике ломились прочь из города...и только мужественные работники аэропорта рыли окопы и готовились к встрече борта... Посты с форума: ======= Буду краток. Русскый язык - самый жывой из существующих. ======= Экипаж поставлен в известность? ======= Набухаемся и угоним 747 ======= Создал тему, чтобы залить сюда свои скрины Ил-76МД для ВиртВВС.Просьба не комментировать и не оценивать!!! ======= он на столько крутой, что работает на Чак Норриса. ======= нет я с МАРСА ======= Ты видишь споттеров? Нет. А они есть! ======= Подпись: В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами! ======= свое мнение оставлю при себе(клавиатуру жалко) ======= Вполне. ======= Дружище, просто сегодня не твой день!!! ЗАХОДИ В ПЯТНИЦУ!!!! ======= Зачем? Она же изрядно доставляет, даже без пациента ======= Ядренна бомба рвет и мечет частицами и осколками атомов ======= Кхе... кхе... Можно как для обезьяны - где это искать? ======= Я в живую в эмираты летал, 18.5 км на 747. ---- 18.5 км это до или после отделения первой ступени? ======= помню то же летал в гей спаме ======= Сможет ли симмер посадить пилота... ======= в Кольцово идет аварийный борт сейчас ту 154 на двух движках!подробности уточняю! ... ну все, уже по зомби ящику сказали что борт сел! слава богу! ======= -- +1500 Появилась новая извечная тема: "Сможет ли симмер сесть за самолет, и на сколько?" -- Сможет ли симмер угнать самолет за 60 секунд? Как показал эксперимент - может попытаться угнать 3 самолета -- Точно не симмер. Симмер бы нажал Ctrl+E Вот он и не нашел где клава, в ВК без мыши потерялся ======= Граждане. Если лететь на высоте 11100, то небо вверху уже очень темно синее, почти черное, а земля уже видно что круглая. Если кто-то свистнет 3 рубля, его найдут даже на луне. Поверьте космонавтам. Наша Земля действительно, о-очень маленькая. ======= 1. Чем снимали - снимал фотокамерой. 2. От кого бобик - бобик от сучки. 3. Откуда сценарий - сценарий от "Ист лайн". 4. Текстуры облаков - облака перисто-слоистые, нижнего яруса. 5. Сколько у вас в среднем фпс - ну вообщем "тормозом" меня никогда не называли. 6. СпОсибо пишем через "А" - не за что. ======= Во, блин, как работать надо! ПТ с новой версией по году возится, а тут, учитывая интервал выхода версий, глядишь к вечеру уже версия 2.90 будет. Новые звуки - версия 1.4. Реалистичная правая основная стойка - версия 1.6. Реалистичная левая основная стойка - версия 1.7. ПНК от Шаттла - версия 2.0, вертикальный старт - 2.90. ======= Сэр, я знаю почему Вы летаете со скоростью 2,5М. Все дело в том, что топикстартер, видимо, забыл упомянуть (все гении такие рассеянные), что он моделит модификацию самолета Ту-154Х. Это мелкосерийная машина для КГБ, на которую устанавливали двигатели от Ту-144 (помните КГБшные "Волги"-"догонялки" с двигателем V8 5.53 литра от "Чайки"). Причем, маскировки ради, 4-й двигатель спрятан в "багажном" отсеке и запускается, когда нужно догнать и ликвидировать американский SR-71. Машина также может ненадолго выходить в открытый космос для рекогносцировки. Длительному полету в безвоздушном пространстве препятствует дефект в конструкции дверей туалета - она не герметична и травит воздух. А такую форму пьедестала с РУДами, рычагами закрылок и интерцепторов "пиндосы" нахально скопировали для 747-го, когда одну такую модифицированную "тушку" угнал в Парагвай сержант Шперхитрозян. ======= народ уже так привык к глюкам и лагам FSX, что удивляется тому, что он не виснет. Этапять, запилите лаги обратно! ======= Винда 7 (64 бита), AMD Phenom x4 ~3.45 ghZ (разогнанный), ATI HD4780 1Gb, 4 Gb DDRII 800 - FSX идет без лагов и подвисаний, стабильно выдает 25-50 фпс. Тут дело не в симе, ищи проблему в железе. Если делали комп "на заказ", то вполне возможно "мега спецы и сборщики", например не ======= Ну и что? Много чего есть абсурдного, в том числе и на этом форуме. Если я всё начну перечислять, то меня забанят нахрен. ======= Как раз в это время у меня уже был пентиум-133. Машина с дикой производительностью, одной оперативки было целых 16 Мб!!! ======= Один автор, три поста подряд: 10:57 Ну нет, ребят, я не знаю какого размера должен быть лазер чтобы попасть в кабину пилотов да плюс еще и их ослепить 11:04 нет ну что ты будешь делать, мне кажется эту тему можно было прокачивать и в другом месте, там где уже писали про лазер 11:08 да нет ребят, ну серьезно как можно винить человека, точнее доказать его вину без свидетельских показаний и не застав его на месте преступления, тут уже презумпция невиновности срабатывает, а доказать такое ОООчень сложно ======= Добрый день. Подскажите пожалуйста пилоту с летным опытом 50 часов как настроить ILS на B 747? A 321? Или есть возможно какие-то общие процедуры. Как узнать частоту глиссады я вроде-бы знаю, даже получалось несколько раз успешно сажать 737. А вот с другими моделями не получаеться. ======= Сейчас главный симмер-авиатор-аквариумист придёт и всё разжуёт. Тут на форуме кругом все специалисты по рыбалке, автоделу, аквариумам, строительству, асфальтоукладке, грибоводству и многому-многому другому) ======= 2 ТС - столько дискового пространства на серваках авсим.ру грохнули зря.Имейте совесть! ======= Симмеры, в отличии от реального пилота, народ то пограмотнее в теории то будет. ======= Если Вам предмодерацию (п.4.1.24 Правил форумов) поставят дня на три, то никакие связи не помогут. Разве что сообщество возмутится - "Нафига?! Дайте поржать, выходные ж завтра". ======= Уважаемые!!!!! Назрела проблема.....на 7-ой странице у меня (ДА И У МНОГИХ) закончились плюсовки и минусовки :) В таких горячих темах, их можно продавать дополнительно за SMS, как семечки или поп-корн ======= Последнюю неделю можно представить так: Внимание! На авсиме проходит развлекательная программа, в программу включено: 1. боевик, приключения - Аэрофлот протек или Жаримся в Шерементьево. 2. комедия - 16 гривен - АВСИМ скоммуниздил деньги! 3. комедия, приключения - "я пишу с кабины пилота" или трагическая смерть вороны. ТОЛЬКО НА AVSIM.SU 4. Комедийный триппер "Минусы минусы минусы, или богатые тоже плакают". 5. Эротический боевик "Крутой спуск. Особенности национального захода в СМУ". ======= За выдающиеся успехи и вклад в борьбу с простосиммеризмом, пользователь xxx принят в совки, получает должность напёрсточника 3-го разряда, персональный компактный форумный говномёт ГФ-17-бис и благодарность коллег. Именной наган, кожаный плащ и карманная мясорубка высылаются дополнительно на наградном хлебном фургоне. ======= Не надо! Достаточно с помощью перекиси водорода перекрасится в блондинко. При окрашивании перекись проникает в мозг и обесцвечивает серое вещество. ======= Экшна мало.Нужно так: Самолет лазером обстреливают инопланетяне с тарелки. Пассажиры, высунувшись из окон удерживают отсеченное инопланетными крыло самолета,в то время как пилот, по горящей в его руках карте пытается найти сьезд на проселочную дорогу. Ситуация накаляется, т.к. это место на карте уже сгорело! Пилот совершает отчаянный поступок - посадку на шоссе,на участке, где обгон запрещен и делает это перед идущей фурой! Дальнобойщик бьет по тормозам,жмет на клаксон и под разрезающий воздух гудок камаза беременная женщина рожает... Самолет выносит с шоссе,он влетает в березовую рощу,застревая между двумя деревьями,пугая Безрукова,который убегает, обещая вернуться с бригадой... Дальше как в Лосте: Открывается глаз,камера отъезжает и мы видим очухавшегося пилота Мечникова,выброшенного инерцией на произвол судьбы и лежащего на земле в березовой роще,среди осколков лобового стекла самолета... Он ворочаясь и не совсем понимая где находится, переворачивается на бок и натыкается на что-то головой... Он смотрит и не верит в глаза - на земле,наполовину припорошенный листвой и посеревший от времени,лежал поблескивающий изумрудами ларец... Занавес. ЗЫ Как можно такую бредятину снимать? ======= Пишу вам из туалета в салоне рейса АФЛ 355, с отжатой у соседа мобилы! Помогите кто ни будь! У нас трагедия! Со своего места в иллюминатор я отчетливо вижу птицу, которая попала в обтекатель левого двигателя и сейчас вьет в нем гнездо. Судя по тому, как стучит двигатель, эта птица - дятел!!! Самолет совершает непонятные маневры, по которым я предполагаю, что еще одна птица залетела в кабину и уселась на штурвал. Причем, судя по пилотированию, эта птица - баклан!!! Я своими глазами слышал, как она кричала с места КВСа: "Вы, удоды!!! Кыш из кабины!" Я предполагаю, что их там уже стая и они уже несут кому-то яйца! Стюардесса трещит как сорока, что у нас все в порядке, но я этой лживой вороне нифига не верю! У нас ничего не в порядке!!! Пассажиры галдят, как стая перепуганных чаек, о том, что мы падаем в море! И это правда! Я только что увидел, как в обтекатель правого двигателя залетел косяк летучих рыб! А за ними - охотящийся на них пеликан. Двигателю кранты - из него мечет икру! В салоне уже раздают акваланги и пригласительные в аквапарк, на который мы падаем. Бегу туда, а то мне не хватит! Прощайте... ======= P.S. Оставляйте побольше Ваших комментариев! Рад, если понравилось. Avsim 2011 Copyrigt©(к публикации только на Avsim.su)
  28. 23 points
    Аж жир потёк из телефона.... Какое сообщение? Что продублировал? Мне кажется, это тебя разрывает, если ты всё угомонится не можешь после моего поста, где я выставил как иногда смешно выглядят твои псевдомажорские замашки. По поводу 4к. Я просто заметил, что по той же статистике его мало кто использует и что 4к игровых мониторов мало. Оказалось, ты просто не умеешь отличать монитор от телевизора и начал зачем-то фоткать зажигалочки на фоне обычного смарт-тв. А что плохого зарабатывать выше минимальной зарплаты? Для меня чмошники люди - которых мамка привезла из Беларуси, они всю жизнь просидели у неё на шее, потом сделали на пару с кем-то пару звуковых паков для сима, купили телек за штуку баксов и теперь дешево понтуются своей "успешностью" на форуме. Рентани джет и лети в Европу. Устрой мажорский тур. Мы все тут будем рады видеть твой длинный (как у Пиноккио почти) нос) И чё? Да я так хочу. Ты хочешь ламборджини купить (полмесяца да?) и самолёт в следующем году. А я гооовно выыыгреееебать. И кстати у тебя устаревшая информация - я давно на рампе не работаю. По возрасту и стажу меня перевели в терминал. И нет теперь потной жилетки летом и сосульки из носа зимой. Теперь я ответственный за все уборные аэропорта Мюнхена! Скрыли только твои последующие посты, где у тебя прорвало и на которые я не отвечал. Глупо получается, когда твои посты скрывают, а ты продолжаешь и продолжаешь меня цитировать, думая, что мне есть твоего нарцисимза дело. Я просто стебусь над твоими дешёвыми понтами и как ты строишь из себя тут мажора и единственного, кто познал сим на большом телевизоре, считая остальных здесь людей на форуме говном и нищебродами. И для следующего твоего поста. Ещё раз укажешь, что и как делать и удалять модераторам - улетишь в очередной свой бан. Будет время отдохнуть, погулять по Майами обдумывая план как рентануть твин в Европе, чтобы сфоткать мою физиономию. А пока запасись салфетками и занимайся обычным для себя делом.
  29. 23 points
    Мои скрины. Начнём
  30. 23 points
    Ту-154 - лебединая песня отечественного самолетостроения! Самолет-легенда, самолет целая эпоха! Говорить, что "все ненавидят полтинник", все равно, что расписываться в собственной неграмотности. Знакомый пилот из правительственного авиаполка рассказывал, что полтинник, это как красивая женщина - будешь себя с ней правильно вести, тебе будет с ней лучше, чем с кем-либо. Будешь косячить, она тебя никогда не простит и накажет. Ну и конечно же, Ту-154 просто красавец! Ни одного подобного самолета по облику и стремительности линий на данный момент нет! И кто со мной не согласен, пусть первый кинет в меня камень!
  31. 23 points
    Вы серьезно? Прямо вот так ненавидели? У нас в компании (правда уже все меньше и меньше, возраст как ни как) большое количество людей, которые не один год летали командирами и правакими на полтинниках. Тех кто отзывается о нем плохо, можно посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-алкоголика. У нас летают бывшие "витязи" и "стрижи". Они ежегодно собираются и отмечают день переучивания на полтинник! Я жалею, что в моей биографии всего только 7 месяцев опыта полетов на тушке. Да. Своеобразная машина, строгая, устаревшая, экономически не выгодная (при рыночной экономике и наличии более современных машин) но офигенная!!!
  32. 23 points
    VI. Цветовая гамма. Восприятие. Ни для кого не секрет, что даже при откалибрированном мониторе, цветовая гамма в ФСХ смотрится убого, цвета серы и присутствует голубизна, того же тумана, вне зависимости от настроек вашего монитора, белый цвет - сер и так далее. Можно не заморачиваться и наладить гамму, контраст, яркость и так далее используя настройки монитора, нвидии, даже сторонних прог, таких как http://www.majorgeeks.com/files/details/gamma_panel.html Описывать это не имеет смысла, у всех будет по разному. Путём отчаянного тестирования я пришёл к идеальным, на мой взгляд, настройкам стороннего софта SweetFX http://www.guru3d.com/files_details/sweetfx_shader_suite_download.html Где я нашёл золотую середину и добился а) Более ярких и глубоких цветов б) Настоящей серости тумана в) Желтизны солнечных лучей г) Правильного белого цвета. е) Лояльностико всем сетам неба Вобщем, пробуйте, может кое где просто поиграйтесь с настройками яркости, контраста и гаммы после установки на своём мониторе. В файл конфигурации sweetFX_settings.txt вставить мои значения вместо исходника И вытряхнуть в корень симулятора
  33. 22 points
    Просто скриншот.
  34. 22 points
  35. 22 points
  36. 22 points
    "С летунами-частниками своя куча проблем. Они не являются ежедневными игроками в большом авиационной мире, редкие полёты приносят больше вреда чем пользы." - Авторитет сказал! И не поспоришь! Я с этим высказыванием на 100 пудов согласен! И, я знаю, он это про хорошую погоду сказал... А сегодня погода была... тоже хорошая, но не совсем... И вред, следовательно, вдвойне... Вот здорово! Нанести максимальный ущерб!!! Это я люблю!!! Чих-чих-пых... Пых-чих-чих... В-ж-ж-ж-ж... Выруливаем... Взлетаем... Справа чья-то Альма-Матер местная, не моя, прощальный взгляд, воздушный поцелуй, стакан горилки... Облачка, облачка... И вот... Посмотришь направо, е... Посмотришь налево, м... Прямо посмотришь... та же картина... И так почти до самого до конца цели назначения... Пока меня заводили на посадку кое-где просветы были... Но ближе к аэродрому кончились. Опять дождик... Это я по ВОР ераплан сажу... А то скажут, кнопкодав, понимаешь... Специально взял что-б ни автопилота, ни GPS, ни ГЛОНАСС, ни ДМЕ и только один приёмник ВОР-ИЛС... ИЛСа там, куда лечу, нету - ВОРОм обходимся. ВОР есть! Воры везде есть... Всё крадут... Тут ещё сказали циркулировать к посадке. Ну и циркулируем... Циркулируем... Сейчас, сейчас... Вот ужо доциркулируемся... Маленько осталось... "Прилетели, мягко сели, высылайте запчастя..." Нет, до "запчастя" дело не дошло, конечно. Вред, он хотя и большой, но не такой-же... Что у нас тут?... А! "Тут у нас туманы и дожди..." Ясно дело... "Популярно объясняю" башне что хочу "цурюк, нах хаус"... Те не возражали. В-ж-ж-ж-ж-ж-ж... "Под крылом самолёта о чём-то" пели пункты населения, но пели не долго... Очень скоро влетели в привычную на сегодня атмосферу погодных явлений... "Держит курс Иван Иваныч!" Ха! Тут я ещё думаю что буду садить аппарат по ИЛС. Ага! Сейчас, сейчас... Шнурки только поглажу... Вот там справа под крылом аэродром. Он там есть, только под облаками не видно. Слева "хорошо, но нам туда не надо..." Так чего там про ИЛС? А, да! Оказалось, что стрелочка, которая показывает как вверх-вниз лететь (kak eto po ryussky?..) не работает... Стрелочка, которая "влево-вправо" туда-сюда, а вот "вверх-вниз" "и ни туды, и не сюды..." (Хоть воды сегодня было в полном достатке) Завучиха наша... Нет, хорошая женщина... Это ведь тот самый ероплан, у которого "почини колёсико" было. Понятно, сегодня я новую песню о главном начал. "Почини стрелочку" называется. И, главное, как затянул первый куплет, так сразу: "- Ой, точно! Мне говорили... А я ведь помнила! А потом забыла... Вот, смотри, при тебе себе на бумажку записываю, что-б потом лучше забыть!!! Если не забуду, ты напомни потом, что обязательно забыть надо!" Короче, пришлось только по "лево-право" лететь. Локалайзер называется... Дело житейское... Облака позволяли. Точка, где снижаться начинать, по ВОР определяется. Приёмник один... Получилась тренировочка в скоросном нажимании кнопочек и верчений колёсиков... Вот и прилетели... Ну и напоследок. Чем мы хужее Боингов с Аэрбасами? Если не знать что ераплан-самый-дефолт-голимый с очкастым частником за рулём, то может и сойти за настоящую фотку. Дело сделано. Куча проблем создана, урон нанесён... Что удачно вышло, так это то, что долго по-настоящему по приборам лететь удалось. Минут 40 с чистой душой записать можно. Редко когда удаётся. Обычно максимум 5 минут получается. Теперь есть уверенность что навык не растерял...
  37. 22 points
  38. 21 points
    Полностью поддерживаю Камрада и не понимаю тех, кто пытается плюнуть в сторону Чесли Салленбергера, в том числе путём поиска надуманных аргументов к тому, что эта посадка сложнее, чем на Гудзон. Это какая-то особая деформация мозгов из-за угарного ура-патриотизма. Почему вам всё время надо чтобы "нашивсёравнолучше"? Вы даже не понимаете, что это выглядит со стороны не как патриотизм, а как закомплексованность. Вместо того, чтобы просто радоваться тому, что очередное происшествие, чреватое человеческими жертвами, обошлось без них, вы устраиваете этот очередной тараканий забег в попытке показать, что у вас длиннее, ну хоть на миллиметр. Лётчики, посадившие сегодня, А321, безусловно, молодцы. Но это никак не меняет того факта, что Чесли Салленбергер – герой на все времена. В том числе и потому, что ему пришлось делать это не в бескрайних российских полях, а среди плотной застройки Нью-Йорка, где приткнуться было совершенно некуда, где нужно было понять без каких-либо расчётов, что планирование до аэродрома невозможно, и найти этот единственно возможный вариант. Здесь же выполнялась посадка перед собой без каких-либо препятствий.
  39. 21 points
    Всем пт! Начал делать фототер и автоген Новосибирской области в 19-м масштабе. Все скриншоты здесь
  40. 21 points
    Да вот, смотрим, как люди, совсем недавно считавшиеся тобой нормальными, мгновенно превратились в петушков, шпроты, физруков и деток, стоило им только не принять твою точку зрения. Это многое говорит, причём исключительно о тебе. Обо мне что-нибудь напиши — ведь я тоже возымел невиданную наглость не поддержать тебя, а это автоматически означает, что я неполноценный пидарас с неудавшейся жизнью и что ты йоп мою мать.
  41. 21 points
  42. 21 points
  43. 21 points
    FSX. Нижний Новгород - UWGG.
  44. 21 points
    Такой размер из-за двух версий симуляторов.(FSX/P3D) Напишу некоторые особенности сцены: -Совместимость с глобальными текстурами этого региона. -Дружественный фпс -Автоматическая смена сезонов, без использования сезонных утилит. -Автоматическое включение огней в зависимости от погодных условий. -Визуализация мокрого асфальта с лужами в зависимости от осадков. -Отражения от солнца на асфальте, карта отражений на стеклах, specular и др. -Кастомные огни и ночное освещение сцены. ............................. Теперь по поводу трапов у первого терминала, трапы достраивают в реальности, когда достроят, тогда будет сервис пак с достроенными телетрапами и совместимостью с AES, и другими мелкими улучшениями. P/s Надеюсь сцена понравится и Вы внесете вклад в развитие отечественного "сценостроя".
  45. 21 points
    вообщем от 1ГС выходит на скорости 400. на 450 может и не встать на замки. это довольно сложная настройка... от 3 ГС с трудом выходит на скорости 300. но выходит. еще немного доработаю.. с пятницей!
  46. 20 points
    Победитель конкурса 20.03-26.03
  47. 20 points
  48. 20 points
  49. 20 points
    Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / PT Tu 154m / REX Soft Clouds / HDE
  50. 20 points
×
×
  • Create New...