Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/10/19 in all areas

  1. 7 points
    Это солнце с файлотеки Авсим. Поскольку оно не работало в Препаре с включенным HDR, то некоторые текстуры сконвертировал в .dds. В архиве текстуры и конфиг солнца. С "Нежной атмосферой" работает. Install Sun.zip Текстурами окружения пока не поделюсь - тестирую. Это старые "Disney" для FSX, от которых в Препаре останется только название. Любителям мультфильмов должны понравится
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 4 points
  7. 2 points
    Я запутался... Если у Вас что-то не получается, то объясните и приложите скриншоты. Я предложил Вам всем готовый пакет, который прост в установке в отличии от самостоятельного поиска оп xplane.org
  8. 2 points
    Геннадий приветствую! Очень заинтересовало изображение солнца на предпоследнем Вашем скриншоте. Выглядит весьма симпатично. Это пожалуй лучшее что мне доводилось видеть. Не поделитесь ли текстурами? В первую очередь интересуют текстуры окружения. Не так давно я полностью переписывал модуль "золотистого солнца" в "Нежной атмосфере" , и пробовал добавить туда несколько переработанных текстур (кажись от каких то рексов). Но Ваши текстуры выглядят как самые наилучшие. Есть идея дополнить Вашими солнечными текстурами обновленную версию "Нежной атмосферы" которая в данный момент находится ещё в производстве. Одна из особенностей работы солнечных текстур в "Нежной атмосфере" -лёгкая трансформация по мере приближения к горизонту. Чуть позже смогу выложить скрины.
  9. 1 point
    Нажми на кнопку (С) получишь результат ...
  10. 1 point
    Дорогие друзья! В субботу 14 декабря 2019 года с 10 до 13z состоится практический экзамен на рейтинг S3. Свои силы на позиции Ташкент-Круг будет пробовать наш студент Виталий Алексеев . Пожелаем Виталию удачи и ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на странице аэропорта Ташкент: https://vatrus.info/airport?id=uttt
  11. 1 point
    Немного поизвращался у штурмана.
  12. 1 point
    Какой прекрасный пост! Очень понравился. Прям аж западный стиль западных разрабов. Егор классно научился западному стилю письма. Круто. Так красиво рассказывать.
  13. 1 point
    Мне кажется именно из-за того, что перый ползунок стоит на минимуме. Я не использую версию 3.1.9 В 3.1.10Т В 3.2.0b7
  14. 1 point
  15. 1 point
    Но всё же, это уже совсем другой человек. Тут на форуме хорошо виден его путь. От неряшливого школьника с приколами и стебом (не в обиду Егору, так как это было на тот момент), до серьезного знающего человека и разработчика.
  16. 1 point
    ...Да я там даже чаще, чем Вы думаете)) Видел, как Вы там напали на Егорку пару дней назад. Знаю, что егоркины послушники попросили Вас "убрать" оттуда . И Егор обратился к админам за помощью по уборке Михалыча. На Ваш и общий вопрос о дате выхода ХА , Егор ответил так: " Я знаю дату релиза. Но я вам её не скажу." ... Влезать же в эту дискуссию я не стал по двум причинам: 1. Я не смогу удержаться от троллинга Егора ХээСТэ. 2. После недавних скринов грядущего Эмбиенса Про -- я потерял интерес к этому продукту. Легче дождаться ХР12 с ХЕ 3.0.
  17. 1 point
    Если не ошибаюсь, ключи для взлома, еще можно купить в Левски, на Деламаре. Терминал можно взломать не только на корее, а еще в подземных бункерах, Хёрстона. Нужно при зажатой F, выбрать Place, после этого разместить голубой контур предмета, в нужном месте. Мустанги, насколько я знаю, не располагают возможностью размещения посылок в кокпите и только на Альфе можно размещать груз т.е. выполнять грузоперевозки, заполняя трюм 6 SCU с помощью терминала. Надеюсь что в будущем, сделают возможность установки посылок и прочих предметов, в каюте Беты. зы. красоты MicroTech
  18. 1 point
    Выглядит клёво, но кто так текстурит? Не могут уже логотип в правильную сторону развернуть) Не говоря уже о спорных цветах ливреи в некоторых случаях.
  19. 1 point
    Шутки шутками, но человек нашел ошибки в программе, за что ему спасибо. А погромист исправил. Для кого проблема критична, что аж спать не может, скачайте обновленную версию от 10.12.2019 http://rdart.ru/CrewRDFSX Номер версии решил не менять (остается 4.0.8), так как совсем недавно было обновление и проблема не критичная.
  20. 1 point
    Попробуйте отъехать от места, где вы припарковались, в разных сценариях по-разному.
  21. 1 point
    Спасибо @Throttleза то, что поддерживаешь ветку и всегда даёшь новую инфу! Решил посмотреть, что изменилось и поменялось и зашёл в игру спустя наверное более полугода. Впечатления только положительные - стало меньше багов и тормозов и мир стал намного насыщеннее! Новые планеты, города, миссии, кустомизация персонажа... Прикольно! Залип на пару вечеров просто полетать, полюбоваться красотами космоса и планет. Вначале не мог понять, почему не могу дозаправится и починить корабль, хоть на счету и были стандартные 10 тыщ UEC. Оказывается, для этого нужны альфа UEC (aUEC). Пришлось взять миссию и буквально на последних парах долететь до места назначения. Получив 7 тыщ с чем-то альфакредитов, они каким-то то образом приплюсовались к моим 10 тыщ и переконвертировали их как-то наверно, и в итоге у меня теперь стало 17 тыщ альфакредитов и я смог нормально починиттся и заправиться. Ах да, пока летел - меня тормузнула полиция в варпе и попросила остановится. А так как я взял миссию по перевозке какого-то нелегального груза (долго кстати летел за ним в какой-то отдалённый сектор планеты без маркера для варпа) - я естественно дал по газам и ушёл снова в варп. В итоге я криминал и в городах мне не дают разрешения на посадку)) Понравилась ещё фишка, что теперь можно в своём корабле лечь в кровать и тем самым сохраниться в том же месте и выйти из игры. При следующем заходе в игру - ты появляешься на своём корабле. И ещё один лайфхак для тех, кто как и я вначале не обратил на это внимания. В лаунчере было написано, что очень рекомендуется удалить папку User. Сделал это только сейчас - в итоге fps выросло почти в два раза и стало меньше тормозов. Сейчас летал, взял снова миссию по доставке. Непонятно почему перед самой планетой два раза выкинуло из варпа. Комп говорил emergency stop... Второй раз выкинуло и прямо в астероид влетел)). Корабль разнесло на куски. Воскрес на планете недалеко от города. Что это было?..)) Буду добираться пешком. Надеюсь с крим статом пустят)
  22. 1 point
    Спасибо за солнышко и за скрины! Я думаю всем понравится. Насыщенная цветами и яркостью картина придает живости любой сцене, это одно из многого за что Ваши работы любят все.
  23. 1 point
    надо будет и One runway operation устроить можем. Со всеми вытекающими задержками. Мы, как бы, все профессионалы в МЗЦ
  24. 1 point
    ''Индонезийская принцесса Джулианна''для полноты картины не хватает бегающих ,визжащих домашних кабанчиков , на перегонки с коровкамилайк однозначно.
  25. 1 point
    Саудиты прилетели на трейдин
  26. 1 point
    Времени не особо много,но потихоньку двигаемся
  27. 1 point
    Фигасе там корова бегает на 8:22!
  28. 1 point
  29. 1 point
    Обновление с фиксами за 8 декабря 2019. Текструры пережаты без потери качества (убрал пустые альфа каналы), 4096 даунскейлед в 2048 (штук 20). Добавлены новые ливреи и АК. Новые расписания. Установка: в папке ..\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic, удалите все папки кроме Airport Operations, FlightPlans, GroundRoutes, ParkingDefs. Затем поместите туда папки из архива. https://drive.google.com/file/d/19xMmEc1bScBLrd_5_IIpF7g_zuHfRnYy/view?usp=sharing
  30. 1 point
    Лишнее очко в вечном споре "Radeon&nVidia" для сима в пользу второй .
  31. 1 point
    Не нужен. И после всех других погодников, установив AS, понимаешь, что лучше ничего придумать невозможно. Самое главное, ни каких резких подгрузок погоды, всё очень плавно и красиво.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Мы пролетали (не путать с "фанера обыкновенная"!) над Парижем и Лондоном... Очень хотелось посмотреть на орнаменты на этом мосту:
  34. 1 point
  35. 1 point
    Давно на орг не заходили? Ослабили наблюдение, а там довольно интересная дискуссия идет. Это уже на какую-то аферу становиться похоже) Ощущение такое, что это Egor, еще какое-то время покормит "завтраками" юзеров и сольется)
  36. 1 point
    Дооооооооооооолго будет продаваться)))) "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Выпьем за то, чтобы наши желания, всегда совпадали с нашими возможностями!"
  37. 1 point
    Зачем мы здесь? Я подрядился перевезти три ящика крови из этой самой "Долины Юкки" в Сан-Бернардино. Всё равно планировал лететь в эти края, дай, думаю, прихвачу попутный груз... Давненько я кровушку не возил... Прямо рядом с "транзитной стоянкой", в "шаговой доступности" расположено "питейное заведение"... Вертеп, притон разгула и разврата, злачное прибежище грехов и пороков под названием "Вино и розы". Несмотря на ранний час, заведение было, что называется, "опЁн". Всегда в продаже... В заведение тёк тонкой, но неиссякаемой струйкой, ручеёк местных алкоголиков. В ожидании груза, сунулся туда и я, думал, может, кофейку кружку... Ха! Нет, меня там встретили как брата, все были несказанно рады новому потенциальному собутыльнику, но кофе они там просто не держат... Один, самый нетрезвый, а потому очень добрый, даже вызвался отвезти меня в "Старбакс", но я посчитал за лучшее вежливо отказаться... Тут и ящички подвезли, не забыли... Короткий перелёт в Сан-Бернардино. Вид на Palm Springs... Banning Pass Redlands И San Bernardino International. Был штиль, они летатли с полосы 06, но меня любезно пустили на 24-ю... Большой противопожарный самолёт. На обратном пути "прогноз не оправдался". Обещали к вечеру, но пришло раньше... Над Burnbank - Van Nuys слоились всякие облака, но можно было пролететь "визуально". "Красное" и "фиолетовое" я обходил, конечно, но в дождик всё равно попал. К Санта-Барбаре опять прояснилось... Вот такой вот "пёстрый" полётец выдался - и снег и дождь, и ветер и солнце, и кровь и розы и вино... Летайте лучше нас в любых погодных условиях, на всех параллелях и всех меридианах!
  38. 1 point
    У меня был план полететь в Hesperia (L26), но там оказались облака... Метеостанции в Hesperia нет, с близлежайших аэродромов (Apple Valley, Victorville) передавали про туман. Но я надеялся что или разнесёт, или в этой Хисперии тумана не будет. Не угадал... Кусок полосы увидел, конечно, в разрывах, но "дырки" были слишком маленькие для безопасной посадки. Полетел в Big Bear... В Big Bear зима. Это примерно 7000 футов над уровнем моря. Лежит устойчивый снежный покров, хоть днём температура и "плюсовая" (когда приземлялся передавали -1 по Цельсию, через час взлетал - было уже +5, по-моему). Тут повезло - встретил немало необычных аппаратов. Это называется "Extra 400": В симуляторе в каких-то версиях присутствовал пилотажный самолёт "Extra", так вот это творение той-же фирмы. Что интересно, двигатель на ней поршневой, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Сами можете прочитать все подробности в Википедии. Там отмечается необычность некоторых решений, что делает самолёт очень трудоёмким в производстве и дорогим в эксплуатации. Всего было выпущено 27 экземпляров. Редкая вещица... По всей видимости, у любителей сверх-лёгкой и спртивной авиации в тот день была какая-то своя "симмировка"... Это должно быть хорошо знакомо участникам былых слётов на "Северке"... Я так понимаю, там эти машины были "рабочими лошадками". Самый мелкий представитель: Что-то типа "Бекаса". Во всяком случае, очень похож. Почему-то был "припаркован" на стоянке для двухмоторных самолётов. Может быть опасались что этого "Сашку-букашку" кто-нибудь не заметит и ненароком раздавит... Аэродром в Big Bear сам по себе очень хороший. Комната отдыха экипажей: Работает буфет... После я полетел в Yucca Valley (L22)... Этот аэродром - так называемая "авиадеревня" (здесь это называют airpark или fly-in community). Вдоль полосы стоят частные дома. При каждом доме есть ангар или стоянка для самолёта, прямо от дома можно вырулить на полосу и улететь. Для залётных визитёров вроде меня, выделена очень небольшая площадочка в дальнем углу аэродрома... Среди зарослей "Юкки коротколистной"... Всё-ж, это ведь "Долина Юкки"... Должна-же эта "Юкка" тут быть... Мой сын, попадая в подобные места, раньше любил спрашивать "А зачем мы здесь?" Действительно, зачем мы здесь?
  39. 1 point
  40. 1 point
    fs9 | С Праздником! С Международным Днем Гражданской Авиации!!!
  41. 1 point
    Посадка Airbus A320 в международном аэропорту имени Имама Хомейни на закате:
  42. 1 point
  43. 1 point
    CIG опубликовала записи Ситизенкона, снятые на 2-й площадке и не попавшие в прямую трансляцию. Наиболее интересным, была панель про концепт тюремного геймплея. Вот краткая выдержка в переводе H_Rush. Star Citizen – больше чем просто космический симулятор. Он предоставляет игрокам свободу, но любая свобода неизбежно приводит к нарушению принятых норм поведения. И диапазон возможных правонарушений на поверку оказывается довольно широким. Вот примеры некоторых преступлений, которые мы хотим учитывать в игре, чтобы как-то ограничивать деятельность игроков. И нет, это не список достижений. В действительности преступная деятельность сможет приносить доход только в том случае, если в её основе будет лежать исправно функционирующая экономическая система, на которой нарушители закона и будут наживаться. Но без эффективной системы закона преступность просто выйдет из под контроля, и вся экономика обрушится. Чтобы избежать такого исхода событий, в играх, как правило, вводятся какие-то условные ограничения на возможные действия игрока, которые не позволяют ему эксплуатировать игровые механики. Очевидно, мы не хотим поступать так же в Star Citizen. Именно поэтому мы упорно трудились над реализацией нашей системы закона. Она является достаточно гибкой, чтобы предоставить игрокам желаемую свободу действий, но в то же время подвергает их риску временно лишиться свободы при совершении противоправных действий. Зачем нужны тюрьмы Параллели между игрой и реальной жизнью здесь могут вас удивить. Рассмотрим две стороны медали: законные и незаконные цели добавления в игру тюрем. ЗАКОННЫЕ ЦЕЛИ: Возмездие – жертвы должны чувствовать, что правосудие свершилось. Ограничение свободы – правонарушители временно изолируются от общества. Сдерживание – граждане дважды подумают, прежде чем совершать преступления. Реабилитация – преступники возвращаются в общество в качестве законопослушных граждан. Как только преступника убивают охотники за головами или сотрудники правоохранительных органов, срабатывает функция ареста. Однако на данный момент она просто удаляет криминальный статус игрока, после чего он возрождается в последней посещенной локации и моментально становится чист перед законом. Таким образом вы не оказываетесь втянуты в бесконечный цикл смертей, когда вас убивали бы охранники, стоит только вам выйти из комнаты. Фактически, вы не несете никакого наказания, а ваши жертвы не чувствуют, что правосудие свершилось. Тюрьма изымает игрока из регулярного игрового процесса и блокирует возможность зарабатывать деньги и репутацию, а также жестко ограничивает число доступных игровых механик. Конечно, отгородить игрока от основного игрового процесса – это очень непростая задача для гейм-дизайнера, вот почему мы анонсируем тюремный геймплей на ранней стадии разработки. Понадобится проводить тесты, собирать отзывы и выполнять итерации, чтобы тюрьмы одновременно стали лояльными к игрокам и предложили достаточно игровых возможностей для сохранения увлеченности. В реальности существует очень немного причин, почему человек может захотеть попасть в тюрьму, однако в Star Citizen таких причин будет достаточное количество. Вот несколько примеров: Тюрьма Klescher Центры реабилитации Клешер – это частные исправительные заведения, которые действуют по поручению ОЗИ и предоставляют безопасные условия для содержания заключенных на местных планетах. Каждый центр является полностью автоматизированным и включает в себя жилые помещения, пункты охраны и рабочие зоны, где заключенные могут продуктивно отрабатывать свой срок. Вы просыпаетесь в своей камере (в каждом тюремном блоке их 64 штуки) и выходите в главный тюремный блок. В центре блока вы видите станцию охраны. Всё это место полностью автоматизировано – там повсюду будут стоять автоматические турели. Снизу располагаются информационные панели, которые позволяют вам переводить/принимать Заслуги (о них поговорим дальше), а также показывают, сколько вам осталось сидеть. В тюрьме есть шахта, где заключенные отрабатывают свой долг перед обществом путем добычи полезных ископаемых в опасных окружающих условиях. Вы берете в руки инструмент, по желанию приобретаете дополнительное снаряжение и приступаете к добыче, чтобы поскорее заработать себе свободу. Шахта – довольно неприятное место. Например, вас может засыпать при попытке совершить подкоп. Вы не можете взять с собой обратно в камеру что-либо из шахты. Шахты в чём-то похожи на пещеры. Вы узнаете их по схожему освещению и наличию рукотворных объектов внутри. Не стоит думать, что тюрьма является неприступной крепостью. Из-за недостаточного финансирования и плохого мониторинга здесь существуют способы побега, однако руководство Клешера не особо беспокоится по этому поводу. Скоро мы добавим на планеты такие климатические факторы, как температуру, влажность и скорость ветра, которые будут реалистично влиять на игрока. На некоторых планетах будет очень жарко или слишком холодно, и поэтому игроку понадобится специальный защитный костюм. Однако днем на конкретных планетах может быть настолько жарко или холодно, что даже это не поможет. Дело в том, что тюрьма находится на луне под названием Абердин, где атмосфера похожа на нашу Венеру – бесконтрольный парниковый эффект с температурой на поверхности около 400°C. Так что даже если заключенному удастся сбежать и добраться до поверхности, дальше ему деваться будет уже некуда. Геймплей в тюрьме Перед тем, как вы отправитесь в тюрьму, вас, очевидно, должны арестовать. Арест происходит, когда игрок погибает недалеко от сил безопасности или охотников за головами. В таком случае считается, что ваше бездыханное тело можно снова привести в чувство. Второй вариант – добровольно сдаться властям или охотникам. После ареста игрок проснется на транспортном корабле, только что совершившем посадку в тюрьме. На борту помимо вас будут и другие арестованные. Затем игрока переведут в индивидуальную камеру, где он сможет хранить добытые в тюрьме вещи. Заслуги Заслуги (// ориг. Merits) – это что-то вроде местной валюты. Срок вашего заключения в тюрьме измеряется не днями, а Заслугами. То есть, вы выйдете на свободу, как только заработаете определенное количество Заслуг (варьируется в зависимости от тяжести совершенного преступления). Игроки будут медленно накапливать Заслуги автоматически с течением времени, но только при хорошем поведении. К примеру, вы будете получать 1 единицу Заслуг за каждую минуту хорошего поведения. И если для отбытия наказания нам требуется 40 Заслуг, вы сможете выйти на свободу через 40 минут игрового времени. Таким образом игрок может полностью отбыть свое наказание, ничего не делая. Однако всегда будут способы ускорить этот процесс. Основной метод заработка Заслуг, признаваемый тюрьмой, – это сдача добытых в шахте ресурсов или выполнение другой неквалифицированной работы. Так что берите в руки мульти-инструмент и отправляйтесь отрабатывать свои Заслуги. Но Заслуги – это не только способ "купить" себе свободу. За них вы также сможете приобретать различные товары и улучшения, которые повысят эффективность добычи, а значит – и скорость накопления Заслуг. Поскольку тюрьма автоматизирована, в роли интенданта здесь выступает торговый автомат. Улучшения позволят игроку выдерживать больше урона, переносить больше добытой породы или быстрее вести добычу. Тюрьма бесплатно предоставит игроку костюм с ограниченным запасом кислорода и базовый мульти-инструмент, а всё остальное игрок должен будет приобретать самостоятельно за Заслуги. Для создания полноценной тюремной экономики крайне важно дать игрокам возможность обмениваться Заслугами. Это сразу открывает широкие игровые возможности помимо простой добычи руды ради получения свободы.Вот несколько примеров креативного использования Заслуг: Пополнение запасов кислорода Ограничение доступных запасов кислорода является одной из мер контроля над заключенными. Постоянный приток пригодного для дыхания воздуха создается только в главном тюремном блоке, тогда как за пределами главного блока (например, в шахте) игроки вынуждены полагаться на запасы кислорода из собственных баллонов. Заправить баллон можно у кислородных станций в шахтах, однако этим машинам требуется время на восстановление собственных запасов, так что не стоит однозначно на них рассчитывать. Чем глубже в шахте находится станция, тем больше времени у неё уходит на восполнение запаса кислорода. Смерть и нарушение правил Если игрок в тюрьме потеряет сознание или погибнет, он очнется в своей камере. Он лишится всей добычи, однако сможет получить новый базовый мульти-инструмент у "интенданта". Если заключенный нарушит установленные в тюрьме правила, количество Заслуг, которые ему нужно заработать для освобождения, будет увеличено в соответствии с правонарушением. Однако если заключенного застанут за убийством, он получит отметку "особо опасен" и гораздо более тяжелые штрафы: Все его заработанные Заслуги могут быть обнулены. Машины в тюрьме откажутся обслуживать опасного заключенного. Автоматические турели, охраняющие тюремный блок, откроют огонь на поражение. Тюрьма назначит награду за голову опасного заключенного, после чего на него может начаться настоящая охота. Освобождение Как только игрок заработает достаточно Заслуг для "оплаты" своего приговора, ему поручат явиться на пункт для освобождения. После этого игрок очнется в последней посещенной локации, и ему будет возвращено всё снаряжение, которое у него было при себе до ареста. Побег Существуют способы побега из тюрьмы, однако ограниченные запасы кислорода станут мощным сдерживающим фактором. Игрокам придется собственноручно обнаружить пути побега и научиться ориентироваться в них, однако они будут опасными и запутанными. Главная сложность при побеге – правильно запомнить путь и выбраться на поверхность до исчерпания запасов кислорода. Но даже оказавшись на поверхности, будет очень кстати иметь под боком товарища на корабле, который сможет подобрать беглеца. Если же корабля поблизости нет, беглец сможет угнать одну из тюремных машин. Общение с внешним миром Игроки в тюрьме не смогут общаться с внешним миром через чат или мобиГлас из-за работающих глушителей связи. Единственный вариант послать сообщение наружу – забраться глубоко в шахту, за пределы радиуса действия подавителей. Конечно, мы понимаем, что никак невозможно заблокировать сторонние средства связи, вроде Discord и других мессенджеров, поэтому ограничения на общение в тюрьме носят скорее ролевой характер. Каждому заключенному имплантируется следящий чип, поэтому как только игрок сбежит из тюрьмы, за его поимку автоматически будет назначена награда. Игрок с чипом нигде не сможет спрятаться, при этом некоторые охотники за головами могут специально посветить свою карьеру поиску и поимке сбежавших заключенных. Если беглец умрет, и его тело обнаружат правоохранители, его вернут обратно в камеру, добавив срок за побег. Тем не менее, игроки смогут удалить записи о своем тюремном сроке, взломав базу данных преступников, что очистит их перед законом. Ответы на вопросы Стример Пич, сделал синхронный перевод с оф.видео
  44. 1 point
  45. 1 point
    Зря ждали. Убогость, а не аэропорт. За внимание к Хабаровску, конечно, спасибо, но прорисовка порта никакая вообще.
  46. 1 point
    Вы понимаете в чём дело... Я ведь не программист. Смоделировать какой нибудь сложный прибор или тем более систему для меня нереально. Я могу конечно сделать какой нибудь вариометр или АГД, но чтобы топливную систему.... Нет. А вообще я просто люблю немного рисовать. Текстуры, панели... Взять какой нибудь готовый прибор и чуть подредактировать его вид - Вот, по сути, всё что я могу сделать. Но это не значит, что топливная система - Вопрос закрытый. Возможно кто-то имеющий познания в области создания приборов захочет внести свою лепту. Буду только рад.
  47. 1 point
    Ох и намучился я с вырисовыванием пятнышек на звере и с персидскими крючочками да загогулинами, но осилил )) Готова ливрея!
×
×
  • Create New...