Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/08/19 in all areas

  1. 12 points
  2. 9 points
  3. 8 points
  4. 7 points
  5. 7 points
    Смарты взяли МАХ...типо!
  6. 6 points
  7. 6 points
  8. 6 points
  9. 6 points
  10. 6 points
  11. 5 points
    Dear pilots. On Saturday, September 14th, in the period between 17-20UTC, vACC Ukraine together with vACC Latvia invite you to participate in the City Link between airports Boryspil (UKBB), Zhuliany(UKKK) and Riga (EVRA). We invite you to a full of fun and crowded evening of flights and promise you a pleasant and unforgettable experience on the VATSIM network. Аlso, Kyiv will host a practical exam on the Boryspil Tower (UKBB_TWR) position. Take a flight to Boryspil Airport (UKBB) and help Vladyslav get the S2 rating Уважаемые пилоты. В субботу, 14 сентября, с 17 до 20UTC, vACC Украина вместе с vACC Латвия приглашают вас принять участие в шаттле между аэропортами Борисполь (UKBB), Жуляны(UKKK) и Рига (EVRA). Мы приглашаем вас на веселый и многолюдный вечер полетов и обещаем вам приятные и незабываемые впечатления в сети VATSIM. Также в Киеве пройдет практический экзамен на позиции Борисполь вышка(UKBB_TWR). Совершите полет в аэропорт Борисполь (UKBB) и помогите Владиславу получить рейтинг S2 Charts:UKBB Jeppesen - https://vacc-ua.org/assets/files/charts/UKBB.pdfUKKK Jeppesen - https://vacc-ua.org/assets/files/charts/UKKK.pdf EVRA Jeppesen - https://lv-vacc.org/CHARTS/2019/EVRA.pdfSceneries:UKBBFS2004 - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/fs9/UKBB_FS2004.zipFSX - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/fsx/UKBB_FSX.zipP3D - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/p3d/UKBB_p3d.rarXPL - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/xpl/UKBB_XPL.rarUKKKFS2004 - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/fs9/UKKK_FS9.zipFSX - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/p3d/UKKK_P3D.zipXPL - https://vacc-ua.org/assets/files/scenery/xpl/UKKK_XPL.rar EVRA FSX/P3D(payware) - http://secure.simmarket.com/justsim-riga-latvia-evra-p3d.phtml XPL(payware) - http://secure.simmarket.com/justsim-riga-latvia-evra-x-plane-11.phtml
  12. 5 points
    Вертикаль. У каждого она своя. Поклон восходящему солнцу. От раскрытия до полного созревания соцветия подсолнуха всегда смотрят только на восток. Созрели.
  13. 5 points
  14. 4 points
    Вот бы кто писал о реалистичной имитации поршневого и турбовинтового двигателей, о курсовых системах, удобном для работы и развитом движке динамики полёта и управления, более гибких алгоритмах работы с приборами (например, возможность взятия производной в xml) и т. д. Облака, миссии, FSPass встроенный...
  15. 4 points
    Неспроста, наверное, в испанском языке слово "подсолнух" это "girasol" от слов girar - поворачиваться и sol - солнце. Во французском точно тот же принцип - tournesol. И в итальянском (girasole), и в португальском (girassol)...
  16. 4 points
    24 летательных аппарата одновременно в воздухе на одном снимке. Не могу определиться - в Эшелоны или в Балконный Споттинг? Выкладываю во Всяко-Разно
  17. 4 points
    Прежде всего - А куда Вы полетели, мой друг, если совершенно однозначно при при "заорала сигналка" до достижения скорости V1 взлет прерывается? Пошли дальше. Вы считаете, что имеете дело с takeoff configuration warning. А он после V1 выключается. Что было написано на EICAS Вы не читали, Recall не нажимали зато быстренько сняли в ужасном качестве кнопочки уже чуть не перед посадкой и предложили сообществу разобраться... Да дверь вполне могла быть даже открыта у такого пилота. Вы поймите, это не GTA, тут надо чеклисты выполнять как минимум и вот эту противную документацию, к самолету приложенную, читать, хотя бы туториалы.
  18. 4 points
    Нет, поскольку облака сделаны давно, когда ещё не было REX SF, облака в котором гораздо круче всех самоделок. Возможно выложу перистую, она, вроде, получилась неплохо. Кликните по картинке в подписи под любым моим сообщением. Сделал тестовый набор, чтобы посмотреть насколько однообразно у нас с вами отрисовываются облака в симуляторе. Желающие принять участие в сравнительных тестах могут скачать набор по ссылке в этом сообщении. В архиве текстуры неба и облаков в одной папке + шейдеры+ дефолтный "CloudArtFiles.xml", использовать который не обязательно. Изменений в симе потребуется минимум: замена текстур + шейдеры. Займет несколько минут и, если сделаете резервные копии 2-х папок, ничего не сломается. Описание по установке есть. Скрины выкладывайте в этой теме. Должно быть интересно. Условия и настройки - в текстовом файле. У кого нет Новой Зеландии от ОРБХ - используйте дефолтную. На отрисовку облаков это не повлияет. На скринах у меня - окрестности NZGS. Скрины прямо из сима без малейших изменений. Sky&clouds.zip
  19. 4 points
  20. 4 points
    Прям как на Ваших скринах
  21. 4 points
  22. 3 points
  23. 3 points
    Женя, я делаю таким образом (думаю, у каждого автора могут быть свои предпочтения). Первое, что я создаю, это бокс куда заливается картинка с аэропортом охватывающая территорию аэропорта. Определюсь с ВПП, а именно ее размеры, ширина и длинна. Выделяю центр ВПП и переношу туда ось координат. Смотрю координаты центра ВПП в АДЕ и задаю их в скетче в географическом положении. Хотя последнее можно и не делать, а именно не задавать географическое положение, но это пригодится когда я делаю стоянки. Но об этом чуть позже. Итак бокс готов, ВПП в нем создана, центр координат бокса задан и определено географическое положение. Делаю первый экспорт в сим, сморю все ли на своих местах. Если все на своих местах, я доволен и продолжаю мастерить. Дальше работаю уже только с этим боксом. Задаю ему оригинальное имя и это первый файл от которого я буду отталкиваться. Он у меня остается оригинальным без изменений до конца работ над проектом, что бы я в любой момент мог к нему вернуться если что-то пойдет не так. В нем все размечено: GP, ВПП, РД, перрон (выделены их границы). У каждого порядок дальнейших работ может быть свой, но я начинаю с GP (рисую траву и всякую ересь которая находится на земле). Когда готов GP, я его тоже делаю оригинальным файлом. Дальше делаю две копии. Одна для GP и одна для ВПП, РД... В файле для GP я удаляю остальное покрытие и экспортирую в сим. В файле с ВПП я удаляю все что вокруг и работаю только с твердым покрытием. Когда все готово, я экспортирую только его. На каждом этапе я оставляю оригинальные файлы. Это удобно, когда нужно что либо редактировать, у вас всегда есть исходники. А редактированием приходится заниматься постоянно во время работ над проектом. Итак мы уже подходим у разметке. Исходник с ВПП я пересохранил под новым именем, добавил ему Line. В нем естественно присутствую текстуры ВПП. Разметку делаю по схемам отталкиваясь от типа ВПП. Начинаю с порога ВПП (это параллельные прямоугольные полосы). Они находятся от торца ВПП не меньше 6 метров и 3 метра от кромок. Длина линий 30 метров, ширина от 1.8 метра до 2 метров. Черчу их в SketchUp. Когда они готовые, я делаю видом сверху их 2D проекцию и переношу в фотошоп. В фотошопе делаю для них текстуру. Когда текстуры готовые, создаю новый текстурный лист размером 2048х2048 пикселей и переношу их на него не изменяя их размер. Так поступаю исключительно для всех линий (порогами, номерами полос; зонами приземлений тройные, двойные, широкие линни)). Текстурный лист на скрине (второй скрин с бордовым слоем, что бы было лучше видно на скрине линии). Текстурный лист сохраняю в png (все текстуры с прозрачностью у меня в png). С альфой я практически ничего не делаю. Почему не изменяю размер текстур когда нарисовал их в 2D проекции и переношу на текстурный лист. Когда я наношу таким образом в SketchUp текстуры ложатся ровно в выделенные границы при этом практически не теряют свою четкость (на них хорошо видно детали). Вернемся к порогу. В моем случаи это 12 полос (по 6 полос с каждого края). Это первые шесть линий на текстурном листе. В SketchUp текстуру наношу на первую линию порога, удаляю все ребра порога, оставляю только его границы и текстура ложится сама в его границы. Так поступаю с тройными и двойными. Почему на текстурном листе широкие линии выглядят короче линий порога, хотя они длиннее на 20 метров (их длина 50 метров, ширина 8). При создании 2D проекции чем дальше камера от объекта, тем меньше получается изображение на проекции. Но они также ложатся на свои границы, 50 на 8 метров. Линия кромки ВПП (белая сплошная линия). На текстурном листе в самом низу. Это часть линия сделанная как бесшовная. Значение имеет только ее ширина, что и было сделано. Линия запустилась вдоль всей ВПП. Осевая линия. Я готовлю одну осевую линию таким же образом как и предыдущие используя 2D. Когда текстура нанесена на линию в SketchUp я создаю из нее группу (не компонент, а именно группу), в данном случаи это не важно. Дальше копирую эту линию с одинаковым интервалом на всю длину ВПП. Получается быстро и практично. Можно сделать замечание, что вот одна линия, она одинаковая, нет разнообразия. Ничего подобного. Сверху ложатся на ВПП маски трещин, грязи и т.д. Они ложатся слоем выше маркировки, поэтому чуть ли каждая линия получается индивидуальной. Теперь, что касается полукруглых линий. В SketchUp я их делаю с помощью инструмента "дуга". Ширина линий по стандартам 15 см. Я делаю 18 - 17 см. Что бы линии получались плавными, когда дуга готовая, я ее выделяю увеличиваю количество сегментов из которых состоит дуга. Текстуры этих линий у меня бесшовные и индивидуальные. Двух видов желтые и одна красная. Подошли к экспорту. Я оставляю оригинальным файл маркировки с ВПП. Делаю его копию и удаляю ВПП, удаляю все, что не имеет отношение к маркировке. Остаются только линии. Далее заходим в меню "Окно" - "Данные модели". Выбираем статистику, жмем "Убрать неиспользуемые". В этом случаи в файле чистится его кеш (удается уже неиспользуемые ребра, текстуры и т.д.). Файл становится меньшим размером, в нем нет лишних ребер и граней. Делаю скрытыми ребра линий. Скрытые линии в SketchUp выглядят пунктиром. Когда в меню SketchUp в "Вид" - "Скрытая геометрия" вы делаете Скрытую геометрию не активной, пунктир исчезает. Только после этого я экспортирую. Экспортирую в формат ...dae. В МСХ создается полигон. На выходе, у меня получается три файла bgl твердого покрытия: ВПП, РД, перрон; Маркировка; Маски грязи трещин. Последний файл групповой, он состоит из 7 - 8 слоев. Таким образом я создаю твердое покрытие. На него у меня уходит неделя, дней 10 по несколько часов в день от создания ВПП до маркировки, трещин и масок, такой аэропорт как Попрад. В процессе работы над сценарием, видишь его недостатки, вносишь изменения. Такой вот путь. Опять же, это не панацея, у каждого могут быть свои методы. Интересно было бы о них услышать. Зная несколько инструментов можно добиться хорошего результата. P.S. Совсем забыл. Зачем я вношу дополнительно географическое положение центра ВПП в SketchUp. Когда я создаю стоянки и подвожу к ним разметку, я пользуюсь плагином Coords-Tag from Datum v3.4. В сборника AIP беру координаты стоянок, вбиваю в этот плагин и он мне выставляет по ним точку где расположена стоянка. К ней я уже подвожу разметку РД. Эти же координаты использую в АДЕ при выборе места стоянки и делаю по ним разметку в АДЕ. При создании бокса получается небольшое смещение, буквально до метра, 05 метра.Методом подгонки корректирую разметку в АДЕ, что бы она шла строго по осевым линиям.
  24. 3 points
  25. 3 points
×