Jump to content

Dedagor

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About Dedagor

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3356

Recent Profile Visitors

104 profile views
  1. Упсс.. это у меня проблемки были, с динамикой всё хорошо! ))) Отличная машина! Прямо отдыхаю после всех этих Боингов )))
  2. Всех приветствую! А в 4.5 у всех с динамикой нормально, на взлёте как то неправильно отходит..., каким то рывком.. в FSX такого не было.. может я пропустил какой новый air файл ? ) И загрузка с Shift+2 не работает. Я правильно понял? Установлен вот этот пакет ( Новая сборка C-47 специально для P3D v4.4+. http://www.sim-outhouse.com/sohforums/local_links.php?catid=220&linkid=25950)
  3. Доброго времени! А нет ли случаем свежего LZTT ? (Tatry Poprad)
  4. Тултипы это класс! Спасибо! Можно смело весь кокпит в конфигурацию smart "заводить" Но есть один нюанс с FMC.. обработка нажатия кнопки очень короткая . вот что что пишут по этому поводу разработчики Smartcopilot. С уважением. TRIGGERS]Эта основная секция для двунаправленного обмена данными. Передача данных происходит только во время изменения значения датарефа. Цикл обработки данных 25 ms (Здесь и далее следует понимать, что это минимальное время цикла! Фактическое время цикла может быть большим при низком FPS). В эту секцию нужно пытаться записать датарефы различных переключателей и органов управления которые могут быть изменены обоими пилотами. Могут применяться четыре типа датарефов: int, float, array_of_int и array_of_float. Для передачи кнопки или переключателя c зажатием используется отличное от нуля значение после знака равно - например sim/cockpit2/engine/actuators/ignition_key[0] = 4 - при поступлении значения 4 (зажигание) переключатель будет зафиксирован на приёмнике до отпускания переключателя на передатчике. Во всех остальных случаях значение после знака равно должно быть нуль! При тестировании плагина была выявлена одна неприятная особенность X-Plane. Дело в том, что порядок выполнения коллбеков в X-Plane строго не специфицирован. Это значит, что некоторые датарефы будут обработаны раньше чем они достигнут SmartCopilot. Ниже я приведу типичный пример обработки нажатия кнопок в SASL (похожая логика может использоваться и в C++ плагинах): if get(button_1) ~= 0 then ...do something set(button_1, 0)end Здесь видно, что при нажатии кнопки датареф button_1 со значением 1 попадает в обработчик нажатия, делает своё дело и сбрасывается в нуль. Таким образом, если обработчик кнопки будет вызван раньше, чем обработчик SmartCopilot, то значение 1 датарефа button_1 не дойдёт до плагина и не будет передано. Для выхода из этой ситуации была сделана секция CLICKS. [CLICKS]В секции CLICKS записываются датарефы которые обычно используют для реализации кликов и принимают значения 0 - 1 - 0. Для правильной работы этой секции для каждого оригинального датарефа автор самолёта должен зарегистрировать дополнительный датареф-сателлит. Имя этого датарефа должно быть копией оригинального датарефа плюс суффикс _SCP. Например: оригинальный датареф - sim/custom/xap/mcdu/click_1, тогда должен быть зарегистрирован дополнительный датареф sim/custom/xap/mcdu/click_1_SCP. При этом обработчики кнопок должны быть изменены следующим образом: if get(button_1) ~= 0 then ...do something set(button_1_satellit, 1) set(button_1, 0)end Здесь мы видим, что в обработчике нажатия дополнительно нужно установить датареф-сателлит в 1-цу - set(button_1_satellit, 1). Плагин правильно распознает изменение значения и передаст нажатие. Отмечу, что в конфигурационном файле нужно записывать только оригинальный датареф. Значение после знака "=" в данном случае не важно и должно быть нулём. Тип данных в этой секции только int и array_of_int.
  5. Уважаемые разработчики! Очень надеемся на то, что мы наконец то получим возможность летать на 767 экипажем. Когда выбираешь между той или той моделью для X-plane ( в плане покупки) задаешься вопросом а сможем ли мы летать на этой машине вдвоём. На вашей машине пока нельзя, на IXEG можно. Вывод покупать IXEG. Но если честно очень хочется 767 )))) Вопрос только в нормальной логике синхронизации ref и написании конфигурационного файла для SmartCopilot. С уважением.
  6. Вот как... ну тогда у меня господин Gladkov с "мухой" ассоциируется ).. раз так прекрасно разбирается между "формами" экскрементов )))
  7. Эхх.... и всё таки жаль, что не АН-124 (
  8. Ну насколько хватит интереса и терпения? Ну 500 раз ты его запустишь..выучишь и будешь знать на зубок машину, а на 501 раз надоест. Речь идёт о "системе" которая позволит ощутить внутрикабинную обстановку. Включение систем, озвучку докладов твоего виртуального экипажа идентично настоящей работе в кабине. Ты КВС.. занимайся контролем и своей частью. Ну не хочешь этого... не включай кнопку и запускай 501 раз самостоятельно. Понятно, что если это и будет в модели, то уж точно не в ближайшем будущем )
  9. Нет не так , а так как сделано для 134 SCS . И я вам скажу очень не плохо сделано. Ну это то что касается полётов в одного.
  10. . Тоже присоединяюсь к вопросу.
  11. Уважаемые коллеги! Большая просьба, если у кого-нибудь из вас уже собраны все доработки электрики, топливной системы, СКВ и т.д сделанные (LAVINJER) и все это работает, сделайте пожалуйста архив всей папки SCS Tu-134A и файлов относящихся к изменениям, которые в корне сима . Это займет каких то полчасика ) Зато поможет очень многим! Спасибо! С уважением.
×
×
  • Create New...