Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    1109
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KAI31 last won the day on September 30

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

542 Отличная

4 Followers

About KAI31

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • MSN
    https://vk.com/tu134fsx
  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UCmN5fgT3SZKTwQHT8uP6-4A

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465
  • Конфигурация компьютера
    i5 8600k, GTX1080ti, 32RAM, 250SSD, 2x1TbHDD.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA\UKDR

Recent Profile Visitors

3599 profile views
  1. Я говорю в отношении 3D моделирования и анимации. Я не разделяю в данном случае под словом "майки" Лкхидов и Майкрософт, ибо корни и весь основной массив SDK для этого - Майкрософтовский. Особенно учитывая формат MDL используемый в этих симах, он не затрагивается параметрами битности сима и относится к принципам построения 3D модели и анимации.
  2. Конструкторы плейнеристы не потянутся к майкам, там "философия" другая. Майковские модельки вполне себе запихуются в плейн, но обратный процесс возможен тока при полном перемоделивании и перепрограммировании. + PMDG подтвердили мои выводы и слова что SDK нового сима совместимы со старой площадкой маек, так что вся майковская линейка крафтов сможет вполне спокойно переехать в новый сим.
  3. Я писал уже что Икс плейн при работе выделяет очень едкий газ - Физоний. На многих он не действует от слова вообще, но некоторых особо чувствительных очень сильно, глючит, колбасит и прёт, вызывая зависимость. Появляются видения и при взгляде на монитор количество автогена и деревьев может вырасти в десятки и даже сотни раз, цвета приобретают метафизическую реальность, оказывается физическое воздействие напрямую на пятую точку, возникает эффект нереальной реальности без чёткого осознания происходящего. Они объединяются в общества адептов и начинают восхвалять великого हरि Экспли, हरि Плейна. Потом у части, с передозом, слова FSX и P3D вызывают бешеное желание обосраться или выдать очередную оду ХР. Я не противник плейна, но вот эти зависимые, единицы портят очень сильно всё что связано с X-Plane.
  4. Переключиться на английский интерфейс. Тогда такая серьёзная проблема перестанет быть заметна на общем фоне. К стати то что названия дисков на английском, а USB-накопитель и DWD RW диковод вообще на двух разных языках вас не смущает?
  5. А её там и не должно быть в этой модели. Замерзайка/размерзайка программно сделана. За несколько лет работы с моделью всё было айс и проблем с айсингом/деайсингом не наблюдалось. Всё по прототипу и инструкциям. Иногда даже поступали запросы от экстрималолов-отказников сделать так же для других моделей.
  6. А это по условиям лётной эксплуатации вообще допустимо? Если погодник загоняет невероятно нереальные условия естественно система не справится. Минимумы почитайте. У Туполёнка конечно отличное аэродинамическое качество, но даже 35 м/с это для него критический предел для взлёта-посадки, а у вас 50-55 м/с. К тому же набрать скорость относительно среды движения развернувшись по ветру можно на парусном корабле, но никак не на воздушном, особенно учитывая проработанную динамику и особенности Ту-134. При таком ветре вы только усугубили ситуацию снизив воздушную скорость и тяговый потенциал двигателей, на малых высотах, в ноль почти и естественно катастрофа.
  7. Рабочая. Но срабатывает не моментально минут за 10-20 в зависимости от условий. Я экспериментировал на 10000 метрах при замерзании и блокировке управления до 1000 метров иногда только размораживало, так что если предвидятся условия обледенения включать заранее.
  8. [lights] //Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing light.0 = 4, 43.88, 0, 3.48, fx_vclight light.1 = 2, 21.47, 0, -4.38, fx_beaconb light.2 = 2, 20.17, 0, 5.37, fx_beaconh /light.3 = 3, -24.90, 48.90, -3.39, fx_navgreh /light.4 = 3, -24.90, -48.90, -3.39, fx_navredh light.5 = 5, -3.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old light.6 = 5, 5.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light light.7 = 5, 5.5, 14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_light light.8= 5, -3.5, -14.0, -4.7, fx_shockwave_landing_light_tail_old light.9 = 5, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light light.10= 5, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_small // Shockwave light light.11 = 6, 48.3, -2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down light.12 = 6, 48.3, 2.8, -3.0, fx_shockwave_landing_light_narrow_down light.13= 6, -3.5, 14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light light.14 = 6, -3.5, -14.0, -4.7, fx_Shockwave_landing_light // Shockwave light light.15=3, -54.36, 0.00, 4.70, light.16 = 4, 44.3, -2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight light.17 = 4, 44.3, 2.29, 2.07, fx_tu-134_vclight light.18 = 4, 51.01, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight light.19 = 4, 49.40, 0.00, 0.80, fx_tu-134_vclight
  9. Спасибо. Не срочно. Вообще в процессе работы много приборов требуется. И часто приходится морочиться в фотошопе исправляя экспозицию, блики, засветки и положение приборов и за этого теряется качество и многое вообще приходится рисовать вручную и это уменьшает реалистичность приборчиков. Если не сложно и будет возможность делать фото под прямым углом и если необходимо вид сбоку перпендикулярно. Очень много из снимков которые здесь сделаны подошли для работы и великолепно смотрятся передавая атмосферу реалистичности в моделях. Благодарю за возможность.
  10. Если у вас есть возможность ЗУК-1 и ЗВ-1К сфотографмровать по отдельности в высоком разрешении, крупным планом и чётко вид с переди. Для 3D модели использую фототекстуры, а именно эти приборы на всех фото только вид под наклоном или с бликами и засветками.
  11. Да что вы говорите)) А каким образом текстуры дефолтного сима разрешением 1024, 1024 потому что именно в таком разрешении они в базовом пакете на компе пользователя ибо у вас он будет занимать не 2.2 петабайта на диске, вдруг будут превращаться в 2К и 4К текстуры, откуда они возьмутся в симе если их нет на компе и они не передаются с облака? Видеокарта вооружившись фотошошопом по командам ИИ примется их перерисовывать и подставлять в сим при этом ещё и рендерить картинку в 4К, так по вашему? Вы 3D видео в 4К монтировали когда нибудь? Сколько это займёт ресурсов, времени и потянет ли это обычный комп пользователя? И скажите накой хрен Майкрософту держать на серверах петабайты обработанных карт в 3D если они не ничео с ними не делают, никуда не транслируют и не рендерят в ИИ? А вот технология трансляции видеоизображения на 3D объекты в симуляторе давно разработана и легко применяется с серверов. К сожалению не могу найти статьи, ветки форума и разработчиков( не TFDi Design TrueGlass ) и видео где она показана. Там на стене обычного лоуполи 3D домика в симе свободно транслируется видеоклип и на фюзеляже обычной цесны и тех же стенах здания образуются дыры от пуль. Вы мне не докажете что это не трансляция видео и не та же технология.
  12. Вот именно без текстурных карт!
  13. Да, видимо неудачно. Потому что вы воспринимаете как вам хочется. Я ответил на вопрос каким образом 2.2 Петабайта будут передаваться по сетке и как это выдержит интернет. АИ собирает вам картинку по заданным ей параметрам и заменяет в режиме стрима почти все деффолтные данные которые загружены на диске в базовой версии сима, разве это не трансляция кино? Как это будет рендерится движком самого сима и его внутреннюю структуру отображения в общем, не буду описывать потому что трансляция, передача видео изображения в сим уже была показана очень давно. Вы ещё скажите что рябь на воде, волны и прибой, радуга и дождь на стёклах, динамические объёмные облака не убивающие кадры, мафынки трафика освещающие здания, отражения что всё это всё делается 3D объектами или одной - двумя текстурками, а не видеорядом? Тогда да, и компы пентагона или крупной видеостудии с этим справились бы, но не обычный пользовательский ПК, пусть даже топовый на i9K с сли титанами и никакой интернет не выдержал бы передачи петабайтов в секунду текстурных карт в разрешении 4К .
  14. Я очень упрощённо и доступно пытался донести тоже самое что написано в статье. AI не будет загружен на ваш комп он формирует всё на облаке и транслирует вам на диск посредством потоковой передачи данных и далее это идёт в сим. Более сложно объяснять технологию и писать научные статьи на 100-600 страниц форумов нет необходимости.
  15. Включи Google Earth нибудь в браузере вруби 3D отображение и представь что браузер это сим, вот и всё, видеокарте лишь остаётся киношку показать которую в сим транслируют. Весь мир сделан простейшей 3D Low Poly моделью и на него просто накладывается кино-мир который приемлемо впихнуть на один комп. А по поводу того насколько красиво оно будет выглядеть, вот это зависит от карты и подключению к сети. При подключении транслируется кино 4К и самый неприхотливый ноут дома на кухне его тянет без проблем, без подключения разрешение гораздо ниже потому что разрешение фильма загруженного на комп гораздо меньше.. У меня есть возможность сравнить кино на GT740 и GTX1080Ti и разница даже в FHD громадная. Вот и все объяснения. Так это всё работает или нет увидите когда сим появится у вас в системе.
×
×
  • Create New...