Jump to content

KAI31

Members
  • Content count

    756
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

331 Отличная

3 Followers

About KAI31

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/22/1974

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UCmN5fgT3SZKTwQHT8uP6-4A

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    427

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA\UKDR

Recent Profile Visitors

2198 profile views
  1. KAI31

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Поддерживаю и сам там же на том же ресурсе написал много по поводу всего этого. И не только там, но и на страницах груп и сообществ во ВКонтакте и Однокласниках подхвативших ссылочки. Кроме всего прочего обратился и личной переписке к этим сообществам и результаты уже есть.
  2. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Курсовая система согласована режим ГПК? Далее: смотрим Курс-МП должен быть - Включён, НКП 4 - Установлен, Гидросистема (больше 195 кг/см2) - В норме, Обогрев ППД - Включен обогрев.
  3. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Опять же там xml таблицы расчёта веса топлива и посадочной массы которые вызываются по запросу во время чтения карты. Если пременные не совпадают по парамметрам или минимумам для установки значений, то соответственно происходит сбой. Решается расчётом значений переменных в отдельной таблице независимой от общей структуры карты и чтения значения этих переменных по карте в нужный момент.
  4. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Да, вес должен быть расчитан и не превышать допустимых пределов. Тем более ребята сделали таблицу Exsel в которой всё это есть. Но я с такой проблемой сталкивался и возникала она из за задержки счёта данных в симе, т.е. задержка расчёта веса бывало происходила до нескольких минут из за того что данные в коде xml просчитывались только в момент их запроса. В переделанном коде экипжа для FSX я вывел отдельную таблицу в xml приборе где необходимые данные подготавливаются заранее и проблем с задержкой не возникает.
  5. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Причём здесь взлётный вес к системе обогрева?
  6. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Банька однако)) Что то не то у вас с моделью. Сим 9.1? Попробуйте переустановить самолёт.
  7. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Если наддув не включен должно быть "Холодно"! Если "Жарко", то неправильно работает CКВ. При загрузке самолёта какая температура в кабине?
  8. KAI31

    Ту-134А

    Да, полноценный полётик, да с экипажем, да по РСБН, со штурманом - Мечта!
  9. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

  10. Быдловатая? Мне наоборот предъявили недавно претензии что озвучка экипажа Тупополёнка слишком сапожная, солдафонская, на манер армейской чеканки, а людям нужна была обычная болтовня в непринуждённой манере. Вот, на вкус и цвет как говориться. Любые звуковые файлы могут быть изменены или перезаписаны. Если вы понимаете в программировании, то можно ещё и названия заменить без проблем но этого не требуется. Просто берёте файл, в редакторе звуковых файлов записываете, обрабатываете звук как положено и заменяете. Пользуетесь плодами своего творчества единолично! Если хотите чтобы ваше творчество вышло в массы, то договариваетесь с rdart78, автором программы о включении альтернативной озвучки в пакет Экипажа.
  11. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    Вот попробуйте: Mg_dr.CAB Закинуть в папку панели В PANEL.cfg прописать в секции: [Vcockpit01] ....... gaugeхх*=Mg_dr!Brake_taxi, 1,1,1,1 хх* - номер по порядку!
  12. KAI31

    SCS Ту-134А v2.0

    С разработчиком, это вряд ли, даже если и свяжетесь, то он(они) двно уже отошли в сторону от работы над моделью(моделями). Вообще то пустой самолёт и в реальной жизни так себя ведёт, стоит только дать небольшой толчок и лови его педальками. В FSX я ему немного вожжики подтянул,) потому что добавил специальный код в приборы, не позволяющий ей это делать при малом газе, пока не толкнёшь до определённой скорости. Самый простой выход из положения - нормативная загрузка и вовремя ставить на стояночный. Можно конечно и код добавить, но примет ли его 9-ка это вопрос.
  13. KAI31

    Нужен профи.

    ХА-ХА-ХА))))) Дежавю. Неужели в мере всё так циклично и всё плохо))) Автор, а самому то устроить себя на работу? Не?
  14. По поводу добавления громкости звуков. Да, Роман абсолютно прав, поднять громкость звука напрямую через ini файл не получится естественно. Но это возможно сделать в программах обработки. Я поьзуюсь Sound Forge Pro 11.0. Таким образом можно увеличить громкость до 20 децибел!!! =1000% от первоначального варианта. После обработки сохранть файл с выбранным параметром усиления и уже в Sound.ini его подстраивать под себя вручную от 0 до -10000, при необходимсти.
  15. Ну, подождём ответа автора. Может он и сам что предложит по этому вопросу.
×