Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    1323
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

KAI31 last won the day on January 17

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

703 Отличная

About KAI31

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не пойдут сюда разработчики, никакими пряниками их сюда не затянешь, пробовали уже. Могу процитировать высказывание одного из тех кто попробовал здесь побывать, пообщаться и даже абсолютно безвозмездно размещать свои наработки. Убежал он отсюда и на пушечный выстрел не подойдёт больше. И таких примеров все. Менталитет и болото, грязь перебивает всё, потому не будет здесь никакого рабочего материала, прогресса и позитива. И к стати мой вопрос выше, по SDK, решился положительно и конкретно, с пользой и позитивом для всех. Поняли, помогли и решили его не на этом форуме и не анонимными минусами и "глубоко философскими" презирательными репликами для хайпа.
  2. Ай, да маладэц, ай да гарный хлопец. Ну да ладно. Главное что я уравнение PCБН решил и реализовал полностью от и до , а вот это уже ни от кого кроме меня не зависит потому пофигу что там майки себе думают и прикрутят они подхват или же по старинке костылями его вбивать придётся отрубая триммеры и хлопая закрылками вопреки реальной аэродинамике и на мнимом "физоне" вытаскивая хоть что то похожее, а русской системе ближней навигации в симе быть.
  3. Не конкретных. В предыдущих версиях от маек динамических переменных перекладки стабилизатора и экранного эффекта вообще не было и их можно было ввести только через закрылки или триммер, а это вообще не соответствовало никакой аэродинамике. Взять тот же боинг МАКС и его злосчастную систему MCAS или специфику стреловидности, различными нововведениями в виде винглетов. Без описания этих специфических, немаловажных реальных параметров и переменных в самом симе придётся опять внедрять их костылями если вообще это будет возможно, об этом я говорю. Именно.
  4. http://avia-simply.ru/o-strelovidnosti-krila/
  5. Отлаженный для бобиков и арбузов это одно( плейн в пример уже есть), сомневаюсь что Ту-134 или любой другой специфический летательный аппарат отличающийся от боингов, арбузиков и цесны, летающий с динамикой боинга или цесны по специфике GPS без ортодромии и девиации, экранного эффекта и изменения динамики от перекладки стабилизатора в симе будет именно таким который удовлетворит ценителей.. Очень смешно.
  6. Конкуренты в чём? Боинги и арбузики это совершенно отличная линейка моделей и философия их использования в симе отличается кардинально от специфики моделей требующих больше чем нажатие АP_master on и распития кофе глядя в мониторы на мониторе, облачка и загнанный из планировщика автоматически автоматический план полёта. Не думайте что я о себе беспокоюсь и только для себя стараюсь. Вот именно потому на начальном этапе и важно знать что доводить до ума иначе костыли и проблемы после, а главное потеря времени. Я же говорю про годы работы, потому и важно это.
  7. Не уверен что это будет полностью открыто даже после релиза, почитав ответы MS. Кроме того хотелось бы подготовиться, изучить и изменить или увидеть специфические моменты в SDK, особенно если оно основано на старой версии от FSX, потому что время очень немаловажный фактор в разработке, особенно если придётся переделывать всю анимацию и вообще всю модель и код из за несовпадения осей координат в формате mdl и glTF или программирования приборов модели. Переделка анимации в сложной модели, такой как Ту-134 (не ЯК-40 как вы думаете) это минимум год работы, а учитывая неизвестные факторы кода приборов и того может быть больше если придётся переключаться на другой язык программирования который ещё возможно надо изучить. В том же аэрбасе и даже боинге анимации минимум в несколько раз меньше.
  8. Это обязательно здесь выяснять? В ЛС.
  9. И не об этом тоже. Явно и уж точно не здесь на форуме искать доступ. Я о том что сценарий повторяется и это удручает. Прежде всего не тем что не дают доступ или поиграться симом, а тем что потом многое будет допиливаться костылями и затычками.
  10. Я не только о себе и советском проме. Переписка у меня ведётся с одного письма как и у людей с которыми общаюсь.
  11. Вам это MS сказали? Если верить вам, а не ответам майков на обращения к ним на почту [email protected], то у них там тогда раздвоение личности или в мире существуют две разные корпорации Майкрософт.
  12. В том то и дело что сторонних похоже не будет сразу, а те что будут это Асофт и ПМДГ. Судя по ответам MS понты насчёт SDK доступного всем разработчикам в ближайшем обновлении как всегда втиралово корпоративное и проекты которые коммерчески не выгодные и не интересуют МS доступа не получат в ближайшем будущем. Будут конечно энтузиасты работать на старом SDK FSX, но этот прикол уже проходили в своё время ещё до FSX.
  13. Интересны не манагерам и товаротолкателявтирателям, а самим разработчикам. Довольно того что сами Асобисты довольно живо интересуются скажем моей разработкой после обращения к ним. Они как и FSLabs продолжают общение со мной но уже в личке, а мелкософту понятно что до этого по барабану, бизнис важнее потому и говорю что всё это понты и очковтирательство насчёт работы со всеми и в угоду всем. Старая добрая политика мелкомягких - набрали кучу тестеров у которых больше тема на поиграться для себя и опухнуть от того что их выбрали чем пользу принести реальным тестированием. Разрабов разделили на достойных и недостойных. Ни один из знакомых частных разработчиков на просьбу самих же MS написать им о желании ознакомиться с SDK и присоединиться к тестированию, ответа так и не получил как и тестировать им тоже отказали. Вы нам типа напишите, а мы не ответим, мы хотим слышать ваше мнение, но слушать его не будем, хотим тесно работать с разработчиками и всем дадим возможность, но сами определим кто эти все. Было уже и знаю чем всё закончилось, поучаствовать довелось в подобном цирке и сейчас это повторяется судя по переписке с ними, но это цирк перед приезжими, шапито корпоративное, не более того, а жаль.
  14. Ну уж это то как раз и заметно будет, особенно в руках. Пока кроме мухобоек ничего путёвого не дали полапать, но и в них многие "я умею сажать самалёты" учатся по новой воспринимать управление и пилотировать. А большие тем более будут требовать подготовки и понимания процесса. Единственное что удручает политика мелкософта в отношении действительно заинтересованных и смогущих помочь сделать сим лучше. Похоже делают сим для цесна- арузо-бобиков, и всё остальное отсюда вытекающие, частные разработчики им не интересны на этом этапе, только понты перед массами и политика разделения на достойных и недостойных.
×
×
  • Create New...