Jump to content

KAI31

Members
  • Content Count

    1659
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

KAI31 last won the day on September 5 2021

KAI31 had the most liked content!

Community Reputation

1054 Отличная

About KAI31

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/22/1974

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    465

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

5357 profile views
  1. Фича модели, там ошибочка в коде и наложение разных установок в С++, 3D и 2D коде, пробовал поправить когда-то давно, не вышло.
  2. Понимаю что вопрос не ко мне обращён, но... Вы не всё читали в Руководстве по выполнению полёта на Ту-134. При выполнении захода на посадку в автоматическом режиме Пилоты выполняют свои обязанности и при проходе 3-го манёвр 4-го и выход на прямую посадки осуществляют оба пилота. Следят за скоростями, конфигурацией и курсами обеспечивая сведение положения директорных планок в центр приборов для обеспечения включения работы автоматики. Выводит на курс посадки пилот, а не автомат, и при участии штурмана. В симе и этой модели сделано немного не так как в реальном деле и при нажатии кнопки "КУРС" на АП в режиме СП-VOR самолёт захватывает курс независимо от того где находится директорный сигнал, но в реальной АБСУ-134 Кнопки "КУРС" и "ГЛИСС" срабатывали только при проходе директорных планок центр приборных показателей. Пилоты! направляли самолёт и выводили его к центрам. Командир говорил моменты нажатия кнопок, Второй пилот выполнял, штурман следил за курсами и давал направления пилотам по положению ВС относительно требуемых участков. В симе же вам достаточно направить модель к курсу и нажать "КУРС" на АП в режиме СП-VOR при этом КУРС-МП и все данные должны быть настроены на нав средства. При заходе по РСБН практически то же самое, но тут уже всё зависит ещё более от указаний штурмана пилотам.
  3. Так оно тама, в симах от Майков, и родилося ещё Степаном реализованное однажды, а ежели один смог то и другому реально, что в принципе и сделал я по новой сначала для P3Dx64 под чутким наставничеством Сергея Воротыгина , а далее сам уже в MSFS правда в новом JS/XML/WASM/HTML формате с новыми возможностями которых в новом симе заложено более чем в предыдущих и прибавляется всё больше и больше. И это не то что я там мастер, просто необходимо это было для моего проекта и гибкость сима позволила сделать так что возможно будет даже РНК с полётом и Джепсены на стол штурмана положить. Всё реально, модель динамики может быть прямо в полёте изменена или переключена с применением возможностей включения или отключения динамики сима и изменения работающих данных которые открылись ещё с релиза, в пример внешняя вертолётная динамика. А насколько автор захочет всё реализовать зависит от пользователей и его желания которое они или поддержат или убьют по глупости. И это тоже зависит от пользователей. Орать "Эмезинги" или "хейтерствовать", а то и просто не разбираясь ни в чём просто орать о своей значимости раздувая свои придумки и хотелки беспочвенно и безмеренно, откровенно глупить, лить помои без всякого уважения на тех кто делает честно и трудно иногда с ошибками, но свою работу и знают как, ума много не надо, но подумать как сделать всё правильно и чем действительно помочь очень не многим доходит и именно те немногие иногда делают то что действительно важно и даже более иногда самого главного.
  4. Зачем тогда спрашивали Спрос рождает предложение, потому и ответил что реализация возможна. И вот да, система посадки это один из интереснейших моментов, если учесть что MSFS изобилует кривыми ILS и не всегда можно найти данные военных площадок которые могут быть нужны учитывая специфику используемого направления модели. А остальное решит автор, играть в угадайку чем он будет заморачиваться или нет не собирался.
  5. РСБН собрать реально, уже реализовал в своём проекте и работает весь комплекс по параметрам реального. Базу как и у Грицевского самолёт "возит" с собой и можно редактировать устанавливая маяки где и сколько угодно. Думаю автор тоже сможет реализовать если потребуется, да и я ежели что подсоблю.
  6. Новогодние игрушки, ленты и хлопушки, Праздничных огней весёлый хоровод Навеяли и вот - Здравствуй ёлка Новый Год! -Ёлочка зажгись! (на всякий случай рядом оригиналы прототипа)
  7. Страничка уже с несколько лет в закладках, потому и написал что формуляры были, но общее правило и постановления в приоритете. И ещё добавлю что читать ККП на русском для знакомых иностранных командиров и экипажей было делом чести.
  8. FCOM? Так там прямо и написано на титульном листе формуляров?
  9. Дело не в том какой язык международный, а какой нет. Вся документация к самолётам пишется на двух языках, языке производителя(эксплуатанта) и английском и в случае если основной пакет Руководств и Правил написан не на английском к нему прикрепляется формуляр с пояснениями на языке потребителя и там написано что потребитель обязан знать оригинал, понимать специфические технические термины, слова, выражения и выполнять требования описанные на любом из приведённых языков. Факт в том что названия систем и специфических выражений не переводятся и понимание их обязательно, они должны восприниматься как есть, то есть ККП это ККП и никак не СHEСK List, потому и карты зачитывались на русском даже в ГДР вначале, а в дальнейшем было разрешено выполнение процедур и карт на языке потребителя, но опять же все технические термины и названия не переводились и не могут быть переведены. Потому целесообразности в переводе Карт Контрольных Проверок и выполнение процедур на каком либо другом языке нет и является нарушением предписаний. Придумывать и изобретать собственные правила в данном случае это как лепить из обычной шарлотки бабушкин яблочный пирог, принцип тот же, но результат абсолютно другой.
  10. Чувство что где-то раздербанили очередного Туполёнка( и жаль что всё это в недосягаемости(((
  11. Выглядеть для постороннего будет примерно как разговор двух русских строителей обсуждающих математическую динамику штукатурных смесей. В этом случае аббревиатурные сокращения названий систем будут выполнять функцию матюков с примерно тем же восприятием, только словарь Даля уже не поможет. Да и полезного столько же.
  12. Добавить самостоятельно непросто, надо знать SDK, конфигурацию модели и дополнения, голосовые файлы переделать либо полостью все на новый, либо с участником озвучки. Личка автора панели на форуме в доступе , а там уже всё подробнее рассмотрите.
  13. https://www.avsim.su/f/fs2004-aircrafts-40/scs-tu-134-2-0-original-59825.html https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/virtualniy-ekipazh-samoleta-tu-134-dlya-scs-tu-134a-2-0-polnaya-versiya-s-integrirovannim-obnovleniem-v1-1-58498.html
  14. Может какой аддон ставили и он пакостей натворил с погодой например, ветерок под 300 километров в мордочку некоторые приблуды запросто делают.
×
×
  • Create New...