Jump to content

Шумамного

Members
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Шумамного

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9934

Recent Profile Visitors

652 profile views
  1. Костя, ты же понимаешь что это не ИКАО 4 даже близко? У икао 4 должна быть грамматика и свобода владения достаточная чтобы изъясняться в стрессе, а тут человек уже на земле отчет пишет и такие ляпы. В некоторых предложениях даже смысл не понять...У Дениса Евдокимова тоже с документами для выполнения полета было все в порядке, к слову. Чтобы сломать переднюю стойку это они так об основные приложились, что на носовую отрикошетило? По вашим правилам ребятам лицензию дворы мести выпишут до конца месяца? Раздолбали новый борт, к сезону уже вряд ли еще одним затариться успеете.
  2. И как с таким инглишем они в авиакомпанию попали? Еще ведь то Турчаги умудрились долететь.
  3. Вы когда-либо видели шасси, пришедшие в гости в пассажирский салон? Любуйтесь. В Анталии пилоты А-321 VQ-BRS Нордвинда приложили носовую стойку о полосу с такой силой, что она пришла в гости в кабину, проломив пол. Судя по описанию, записанному в репорте пилотом, над торцом RW36C поймали сдвиг, шарахнулись о планету. Памятуя о суржике, выполнили missed approach procedure, на low pass прося местное население оценить, что отвалилось от конструкции. Сразу после взлета поймали отказы навигации и положения (датчики УА, вероятно, от гофра заклинило). Во время полета уже и отказ обеих ГС (вытекло таки?), и дым, и выпадение масок, выдали в эфир мэйдей, выполнили визуальный заход на неё же, аккуратно сели, сойти с ВПП не смогли (вероятно, носовая стойка без обломанных цилиндров steering-a не поворачивается, а ломать конструкцию далее, поворачивая тормозами, не решились), заглушились на ней. Пассажиров, говорят, на борту не было. Браво мастерству пилотов! Еще одну АК в свой черный лист занес.
  4. я думаю даже две. проломленный фюзеляж дороже будет делать, проще разобрать на зап части и списать остатки
  5. Дурак ты. 10 тонн горючки, 250 км в час и длинный планер. Малейшая значимая кочка на кукурузе и был бы факел с 200 трупами. Или без факела, разлом по середине и фарш из большинства. Случай, но повезло всем сегодня очень конкретно.
  6. Похоже на повторение подвига Салли. По мне так в кукурузное поле стремнее садиться чем на Гудзон.
  7. Самолету «потрачено». Я так понял посадка чисто в поле была или это его так выкатило без реверса? Тормоза то у 321ого отменные..
  8. Летел 8 июня в Аликанте транзитом через шарик. За 3 часа пересадки (все рейсы вовремя) багаж перегрузить не успели. 2 чемодана и детское кресло прилетели на следующий день. Похоже мне ещё повезло
  9. Вообщем нац пер попал на крупные судебные дела и кровь 41 человека долго будет смывать. Пока нац пер оценил жизнь каждого погибшего в 70 тысяч долларов, что конечно же печально. Как же жалко что из-за головотяпства руководства, неучей пилотов случилась такая трагедия.
  10. Так я и намекаю что в кабине была кхм...паника... два мозга не додумались стабилизировать ситуацию и успокоиться перед посадкой. Нырок после посадки на нос - апофеоз истерики. Управляемый самолет скачет как бешеная лошадь по полосе. Это ж еще повезло что он первый удар пережил...а то и пожарные бы не понадобились
  11. Ну как выясняется сажать с перевесом она не шмогла....поэтому может смысл и был
  12. Не, ну справедливости ради интересно - почему они не вырабатывали топливо а пошли на посадку сразу? Пару раз был в Архангельске - самолеты России там не заправляли, т е самолет танкерился в Пулково на оба рейса. Как в афл не знаю, но причин не вырабатывать топливо на управляемом самолете я не вижу, если был перевес. Паника у пилотов?
  13. перешли в горизонтальный режим, скорость росла до 400kts...
  14. Печальные новости приходят из Азии. Пропал JT610 в 2:31МСК. Уже вроде нашли обломки в море. Самолет был доставлен АК 2 месяца назад. 189 человек было на борту
×
×
  • Create New...