Jump to content

alextus

Members
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Нейтральная

About alextus

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.letiaga.ru

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1106

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

535 profile views
  1. Чтобы оценить, нужен состав: сколько тумблеров, кнопок и тд... Рисуночек, где что находится не помешает. Пишите в личку
  2. Универсальные панели, 110 функций ввода!
  3. Кажется, вам нужно сперва из F2 сделать F3, с помощью какого то переходника, а затем потребуется OUT256 и матрица для светодиодов на 16 или 32
  4. суть в том, что стандартным сдвоенным мотором, можно сделать движение и по крену и по тангажу. А чтобы имитировать традиционную конструкцию , вместо гироскопа, нужны моторы по отдельности управляющие креном и тангажем , при этом мотору по крену нужно одновременно вращать еще и мотор по тангажу. Тут проблема с питанием мотора по тангажу появляется.
  5. Вот это мощь! видео по конфигуратору я складываю в этот плейлист У кого есть интересные находки тоже делитесь, так постепенно мануал и получится
  6. Это ограничения игры, поэтому чтобы реальный 4-х позиционный галетник отрабатывал верно, я сделал три импульса на каждый щелчок против часовой, а по часовой 1 импульс. Модуль ГС3 имеет много подобных "упрощений" в настройках управления, но и в др. модулях DCS это встречается и создает проблемы, особенно 2-х позиционные тумблеры с единственной командой. (не помогают никакие синхронизации кроме ручного выставления таких тумблеров в исходное положение до посадки в самолет)
  7. с помощью функции "Защелка" (в конфигураторе F3) удалось преобразовать галетник в энкодер, так как в DCS СУ25 нет раздельного управления каждым положением галетника , можно крутить лишь вперед и назад, а правый галетник имеет только одну команду - вперед.
×
×
  • Create New...