Jump to content

Kapitonas

Members
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Нейтральная

About Kapitonas

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1380
  • Конфигурация компьютера
    Intel i9-9900K (cooled by Kraken 62), Asus Z390-F ROG STRIX, Asus RTX2080Ti ROG STRIX, RAM 32Gb Corsair (3600 MHz), PSU CM V-Series 1000W, Patriot 1 Tb SSD, Acer Predator XB321HK G-SYNC 4K Monitor

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1007 profile views
  1. Попробуйте, особенно если используете GSX, проверить в MCDU наземных службах убрали ли NWS pin-ы после выталкивания. А то они иногда после выталкивания (а так же, после принудительной остановки) остаются воткнуты и их приходиться самостоятельно выдирать через MCDU. Ну конечно же, настройте залипающую кнопку тиллера руления в MCDU, если используете руль направления совместно с передней стойкой шасси.
  2. Проблема рудов решена, вроде как, еще в версии 1.5: v1.5 beta - Fixed possible critical crash on Mac OS 10.14 - added new XP11 pop-out windows - fixed the bug with hadrware throttles not working - fixed the AP disc not triggering master warning bug - tuned the CG - made all screens pop out - added support for pdf charts - fixed the issue with flight plan origin Попробуйте, обновиться на самую крайнюю, коей сейчас вроде, как является версия v1.5.2
  3. Достаточно экспортировать в FSX/P3D формат в папку флайт планов, и забить в INIT XXXX/YYYY дальше все система сама подхватит.
  4. Спасибо. В данном случае решение проблемы совпало. Хотя странно, что ни на форуме поддержки MJC, ни на Fs2Crew, проблема не светилась. Складывается впечатление, что сама проблема сугубо субъективная, ну или никто Fs2Crew не использует.
  5. Не совсем понял содержание ответа... но проблему установил. В моем конкретном случае, проблема оказалось в EZDOK-e 3 версии.
  6. У меня с недавнего времени (виноватый софт до сих пор не установлен) появилась проблема с Fs2Crew, ну или с самим Дашем. Когда после всех процедур и чеклисов (ничего не скипая) выезжаю на исполнительный, двигатели на взлётный режи, при запросе "Check Power" второй пилот говорит "Are you sure", далее если пропустить эту фазу (впрочем, как и не пропустить) второй пилот не докладывает скорости (V1, Vr и т.д.)
  7. Не уверен как у Аэрософта, но у ФСЛабса здесь, как отмечено на скрине Попробуйте покрутить может получиться.
  8. Абсолютно аналогичная ситуация была с разницей только в карточке Asus 2080Ti и ActiveSky + ASCA. Перейдя на текстуры ENVTEX и погодник FSGRW забыл о проблеме, как о страшном сне, лишь с той разницей что остался без погодного радара.
  9. Не подскажите, а то уже всю голову сломал, это серое чудо можно, как-то победить. Такое у меня происходит только в Копенгагене, на острове Каструп, на любых сценария включая дефолт. На определенной высоте, появляются серые лужи и текстуры, как будто прячутся в туман от этих луж. Заранее премного благодарен.
  10. Так он (Simbrief) и не говорит про v1, vr и v2, по этому и упоминается Topcat.
  11. Учитывая что у меня капли отображаться с евирой без проблем, спешно делаю вывод, что версия 1.06 решит Вашу проблему.
  12. Не подскажите, после последнего обновления, почему-то, пропала внешняя модель. Т. е. вроде все и нормально, но если из кокпита оглянуться назад, то не видно законцовок крыла, а из старших версий сохранённых видов салона, через иллюминатор не видно крыла целиком. Это только у меня так или задумка такая?
  13. Смотря, что имеется в виду "проработки". Если не разу не сидел за джойстиком А320 в реальности, но имеешь 20 летний опыт в симуляторе, плюс обе модели в наличие, то вполне. Конечно ФСлабс по процедурам может в некоторых аспектах обходить сабж так или иначе, но тут скорее проблема самого симулятора в целом, нежели модели в частности.
×
×
  • Create New...