Jump to content

Sisik_Stiv

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Sisik_Stiv

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3728
  1. мне этот способ не помогал. Но попробовать можно.
  2. я понял, спасибо за внимание.
  3. Василий, я знаю что у Вас есть опыт пилотирования настоящих воздушных судов. Я-то всего лишь симмер. И мне важно изучить в теории и отработать на практике все типы заходов. Раз ОСП-заход есть в схемах, я должен его изучить и отработать. Я думал что PMDG 737 отлично подходит для обучения. Но выходит что это не совсем так. Хотя FMC в нем просто божественна, да ещё и отказы реализованы. Теперь вот в раздумьях: то ли брать арбуз без отказов, но с 2 ADF, то ли 737 PMDG с отказами, но без 2 ADF.
  4. Насколько я знаю, в реальном 738 2 ADF. Я думал, что и на PMDG можно где-то в настройках включить второй ADF. Ан-нет. Да уж. Я всегда считал PMDG эталоном виртуального самолётостроения. Но миф разрушен. :D Придется задуматься об арбузе, либо читерить на PMDG. Ну да ладно. Всем спасибо за ответы.
  5. По LNAV любой дурак сможет зайти, а вот по 2 стрелкам ADF надо тренироваться, тем более при сильном боковом ветре.
  6. еще раз: попробуй залить 2 огнетушителями ВСУ. После этого ошибку можно будет сбросить через меню самолета. Мне помогло. Перезагрузка самолета мне тоже не помогала.
  7. вы имеете ввиду, что я должен выбрать в FMC 2NDB заход, он мне нарисует на карте БПРМ, ДПРМ и FAF и я просто иду по этим точкам по Lnav, контролируя по 1 ADF? Но по сути это получается RNAV заход, или я не прав?
  8. 2 ndb и ОСП это одно и то же.
  9. Дело в том, что в УТЦ Vatrus тренируют выполнять все типы заходов. Для этого мне и нужны 2 ADF-приёмника.
  10. спасибо. интересно как люди на нём утп летают? получается ОСП заход на нём нельзя выполнить.
  11. Всем привет. Ребят подскажите можно ли на 737 подключить второй ADF приемник? На каком типе 737 можно и как это сделать? Спасибо
  12. попробуй ВСУ потушить. После этого ошибка должна скинуться. Мне помогло.
  13. Насколько я понял, баги есть, если повтор запустить после того, как выключить движки на самолёте. Если сразу после приземления - всё нормально.
  14. Yofi, вы писали " В 757 был дискомфорт в работе с CDU и в ожидании проблем от работы автопилота" - можно поподробнее? я только начал осваивать 757.
×
×
  • Create New...