Jump to content

salo2k4

Members
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About salo2k4

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/10/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7007
  • Конфигурация компьютера
    [email protected] 20Gb RAM GTX1080

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    55°0N 82°4E

Recent Profile Visitors

414 profile views
  1. В смысле, даже на землю не отбрасываются?
  2. Коллеги, мой вопрос не перенесли из старой ветки, спрошу еще здесь ... Смотрел ролики на Ютюбе по сабжу, в одном из них увидел старую особенность облаков, когда текстура облака вращается при виде почти сверху при повороте камеры... Хотелось бы узнать у уже использующих V5, осталась эта особенность только в старом небе или и в новом (ТруСкай бишь) тоже? Ну и пофиксили локхиды или нет отсутствие затенения от облаков при положении солнца сзади камеры?
  3. Смотрел ролики на Ютюбе по сабжу, в одном из них увидел старую особенность облаков, когда текстура облака вращается при виде почти сверху при повороте камеры... Хотелось бы узнать у уже использующих V5, осталась эта особенность только в старом небе или и в новом (ТруСкай бишь) тоже? Ну и пофиксили локхиды или нет отсутствие затенения от облаков при положении солнца сзади камеры?
  4. К сожалению я не имел дел с envshade & envtex, а ENVIRONMENT FORCE без разницы с какими текстурами работать, хоть с дефолтными, хоть с любыми кастомными,... это всего лишь шейдерная настройка картинки. Ее неоспоримый плюс, это настройки шейдеров налету, не выходя из сима
  5. я насколько понимаю ENVIRONMENT FORCE текстурами не занимается, только шейдерами и изменением облаков. Текстурами неба заведует SkyForce , текстурами воды и земли Рэксы вообще не заморачиваются.... Одно время у них на страничке висел анонс TerraForce, но все куда-то пропало...
  6. Про совместимость с Активскаем не подскажу, нет их.... Про облачность,.. Энвайромент форс берет данные погодного движка, и своими средствами рисует погоду,.. плавно изменяя облачность, дымку, освещение. Сложно на словах описать как выглядит изменение облачности (лучше ролики посмотреть)... она медленно растет, ну или убывает при онлайновом обновлении метара. нет больше внезапного появления (исчезания) облаков. не знаю, может я преукрашиваю, но раньше меня это действительно бесило
  7. я брал только для плавного изменения погоды, ничуть не жалею... Шейдеры... ну как довесок. А вот плавное изменение облачности шикарно! В общем, если не уверены, дождитесь распродажи, все не так обидно будет ))
  8. Спасибо, поищу. Надеюсь подойдет для мухобойки PA-44 PS это судя по всему не конечный продукт , а инструментарий для встраивания в какую-либо модель,.. поправьте если я не понял
  9. мне подходит )) не подскажете, что за модуль ?
  10. Вот такие совершенно разные картинки нарисовал Enviroment Force (Fog Mode off & manual) c "Нежной атмосферой" в любом случае я не правильно начал, конечно надо разобраться с "Н.А." сначала без сторонних украшательств
  11. Интеграция с Рэксами прошла не совсем успешно )) Похоже какой-то конфликт с EnviromForce похоже океан прорисовывается не до горизонта хотя,.. наверное я не правильно понял линию горизонта
  12. Это странно, Рэксы ж по идее встроили свою систему построения облачности в СкайФорс... Наверное я чего-то не понимаю
  13. Кстати, да. У меня пару раз с перисто-слоистой облачностью такое четкое чередование было, квадратами. Тож Скай и Энвайромент форсес. Хотя, только что нашел на старом форуме, это вроде старая проблема. Но может и Ваш случай из этого рода https://www.prepar3d.com/forum/viewtopic.php?t=11521
  14. О, Рексы похоже собрались конкурировать с Орбиксом! Новая фишка , TerraForce... становится интересно! http://rexsimulations.com/terraforce.html
  15. Спасибо огромное за ссылку! На самом деле помогла замена старой модельки на новую!
×
×
  • Create New...