Jump to content

Damien3000

Members
  • Content Count

    590
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Damien3000 last won the day on December 22 2009

Damien3000 had the most liked content!

Community Reputation

20 Нейтральная

About Damien3000

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2571

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

2031 profile views
  1. Возможно, что он и создаёт, но затем также, как и с папкой шейдеров удаляет их.
  2. Это я знаю, но вопрос в том, что не создаёт.
  3. Спасибо большое! Но проблема еще и в том, что он стер все в папках расположенных по адресу Local Disk (C:) ► Users ► You ► AppData ► Roaming ► Lockheed Martin ► Prepar3D v4 и в том числе файл Prepar3D.cfg. Могли бы Вы поделиться этим файлом и я попробую еще раз обновить Prepar. Спасибо еще раз!
  4. EZCA3 стоит, но я тоже не думаю, что это с ней связано.
  5. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. В какой-то момент Prepar ругнулся на видеокарту (NVIDIA GeForce 1080 Ti), что мол она перестала отвечать по причине: DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG и предложил выйти или отключить рендеринг, что я и сделал. После этого появился черный экран, но сам Prepar продолжил работать. Решил перезапустить , но ситуация не изменилась и черный экран при запуске так и остался, а в меню нет отображаемых самолетов. При еще одной попытке запуска он ругнулся на отсутствие Shaders и вообще не запустился. Поставил дефолтные шейдеры и удалил папку Shaders по адресу С:\Пользователи\User name\App data\local\Lockheed martin\Prepar3Dv4\. Запускаю но эффекта нет и более того, Prepar запускается, но перед самым открытием основного меню удаляет папку ShadersHLSL (неизвестно куда) и не прописывает ничего в папку Shaders по адресу С:\Пользователи\User name\App data\local\Lockheed martin\Prepar3Dv4\. Самолетов в меню не видно и при запуске в аэропорту опять черный экран. Может кто подсказать, что ему еще необходимо? Да, использую шлем Occulus rift S и уже давно, но с таким не сталкивался. Спасибо!
  6. Доброго дня! Может кто помочь и скинуть дефолтные шейдеры на Prepar 3DV4.5 1434698. Заранее благодарю!!!
  7. Наверное стоит подождать, когда решат вопрос с постоянными вылетами, как я понимаю из прочитанного выше это сейчас одна из основных проблема.
  8. Подскажите, пожалуйста, кто-то пробовал PREPAR5 и шлем VR? Если такие есть, то опишите, пожалуйста, Ваш опыт. Спасибо!
  9. Всем спасибо! Решил вопрос. Оказывается, что надо настроить тиллер через меню PREPAR: 1. Назанчить ось P3D "Axis Steering Set" 2. Установить нулевую зону 10-15% для этой оси 3. Уменьшить чувствительность оси до 30-40%. На этом все и тиллер плавно ходит (без рывков) и управлять приятно.
  10. Спасибо! Переустановил PMDG и все заработало, вот только с Tiller никак не могу справиться. Ставлю в меню PMDG использовать Tiller и назначаю ему ось через FSUPS, получаю следующую картину: тиллер не вращается, а по какой-то причине от оси тиллера ходят педали. Сразу скажу, что оси не дублируются, все сто раз проверил, да и еще оговорюсь, что гидравлика вся подключена. Выключаю в меню PMDG тиллер , ставлю педали и наблюдаю следующую картину: теперь тиллер вращается, но вместе с ним ходят в полном объме и педали. Я уже педали удалил и в FSUPS и убрал все оси в опциях сима, но картина прежняя, т.е. на ось тиллера садятся педали и тиллер вращается только при переключении на педали в меню PMDG.
  11. Обновился до версии 2.91.0049 через ОС (версия 2.0.0.8648) и получил сплошной косяк в виде следующего: исчезли все ранее установленные ливреи, в кабине вообще ничего не работает, часть тумблеров включается, а часть нет, при виде снаружи исчезли стойки шасси и т. д. Может кто-то подскажет где проблема? И да все куплено легально.
  12. Летаю онлайн и проблем со снижением и соблюдением профиля не испытывал. При этом спойлерами пользуюсь крайне редко и обычно это связано с каким-то очень крутым и коротким спрямлением, более того практически всегда на малом газе и до входа в глиссаду. В стандартных условиях снижаюсь до эшелона 14.000 футов по расчету фмс и в режиме LNAV и VNAV, c учетом скоростей ветра на эшелонах введенных перед снижением. Далее режим LNAV оставляю и перехожу на вертикальную скорость снижения, не более 1000 футов в минуту и к 10.000 футов скорость не выше 250 узлов, а дальше дело техники где-то вертикальную чуть добавил, где-то убрал и к третьему развороту обязательно 220 и не больше. Если anti-ice использую, то тут автомат тяги отключаю, т.к. практически не получается гасить скорость даже в горизонтальном полете (наверно в реальности эта система работает иначе). Как-то так и летаю:))
×
×
  • Create New...