Jump to content
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About [email protected]

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7021

Recent Profile Visitors

723 profile views
  1. Вы меня потроллить хотите? Не выйдет. Больше я вам отвечать не буду.
  2. Про сглаживание ничего не сказано. Здесь процентов 80 отвратительных скринов, и чё?
  3. Нет, не помогло. Всё равно нужно зажимать колёсико чтобы вращать головой. А мне нужно чтобы зажимался пробел.
  4. Господа коллеги, день добрый. Ввиду длительной командировки, имею с собой ноут, который не тянет 10-ку, а только 2004. Дома конечно АЫЧ. Проблема в следующем. В десятке очень привык к обзору в ВК нажатием на пробел. Без нажатого-могу крутить ручки. Думаю всем знакомо. В 9-ке же обзор реализован нажатием колесика и при отжатом колесе крутить ручки можно, но меняется масштаб вида в кабине, что очень бесит. Вопрос: что нужно сделать чтобы было как в 10-ке? (Всю ветку перечитал-похожих проблем не встречал, т.е. людям так удобно. Мне же хоть укакайся тяжело.) П.С. К ноуту подключена внешняя клава, проблем с правыми цифрами нет.
  5. Благодарю. Да действительно АП в симе не было.
  6. Есть готовый АП с нуля. Все объекты, ИЛС, полосы, рулежки и т.д. всё чин-чинарем. Но нет дефолтного трафика. Т.е. он есть в других АП, а если грузишься в этом-то его нет. Собственно вопрос: Какие главные требования к АПорту чтобы трафик появился. Ну чтобы самолеты садились/приземлялись и т.д. как в дефолтном АП ?
  7. Вы мне начали говорить о Федеральном законе Российской Федерации. Это тут при чём? Т.е. правила ватсима и Икао по-боку? Тогда согласно вашему закону, предыдущие 4 зоны контроля нарушали этот закон? Почему все диспетчера работали люди как люди, по международным правилам, а вы нет? И мою просьбу говорить в футах вы проигнорировали.
  8. Спасибо всем зонам контроля, а именно: Якутск, Красноярск, Новосибирск, Иркутск. Спасибо ребята за сопровождение и адекватное управление ВД. Разочаровали только Тюмень-подход и Тюмень-старт. Работали плохо отвратительно, с хамством и отсутствием Тюмень-старт на рабочем месте. После четвертого вызова, диспетчер всё же соизволил ответить, но уже не в тему, пришлось уходить на второй круг. В конце-концов было принято решение отказаться вообще от услуг данной зоны и уйти на запасной в Екатеринбург. Нельзя так товарищи, нельзя!
  9. Если я правильно понял, вы в курсе как летать экипажем. Есть опыт одного полёта при помощи Хамачи-был вторым пилотом. Все ветки здесь пересмотрел, так и не нашел как корректно делать хост и как подключаться. На мысль или ссылочку не наведете? Зараннее благодарен.
×