Jump to content

dimkzr

Members
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

110 Хорошая

About dimkzr

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1046

Recent Profile Visitors

1038 profile views
  1. Поменяйте хоткей в настройках езки
  2. Как все спешат хоронить препар, хотя пример FSX намекает, что после выхода нового сима он останется актуальным лет пять (если не больше - в отличие от FSX, развитие препара продолжается). Но с рухнувшими продажами, конечно, не поспоришь. Никогда не задумывались о выпуске езки-лайт? По бросовой цене, с предельно простым интерфейсом и без эффектов - только камеры, как в ХП. Если без турбулентности и редактора можно легко прожить, то с чудовищными дефолтными камерами FSX/препара смириться сложнее. Это как GSX - большинству нужен просто пушбэк, а тебе втюхивают багажные тележки, облив и прочие свистелки.
  3. Я пару лет назад общался с Олегом на тему "ватности" камеры, в итоге он слегка увеличил максимальную скорость и понизил минимальное сглаживание в общих настройках ВК-камер. Но душа просит большего=) В сравнении с дефолтной камерой ХП, езка более "тягучая" и неспешная. Иногда - особенно в тяжелых сценах - это создает эффект общей заторможенности и езки, и сима в целом. Сейчас для ВК-камеры smooth нельзя опустить ниже 60, хотя для world-камер диапазон значительно шире (у меня стоит 0.20). Максимальное значение скорости у "мышиных" камер - 0.10, хотя для клавиатурных перемещений можно выкручивать до 0.20. Чем обусловлены такие ограничения? И можно ли (это, собственно, пожелание) позволить для ВК-камер снижать сглаживание вплоть до нуля, а скорость - повышать выше текущего максимума?
  4. Ага, спасибо, но это старый фикс и у него вроде есть какие-то побочки. До второго хотфикса у меня ришейд тоже отлично работал. Эта бага несколько версий назад появилась, в позапрошлой LM ее исправили, а теперь опять вернули. Рукожопы.
  5. Угу, у меня там обнаружился вообще другой хоткей. Видимо как миллион лет назад поменял и забыл - так он с тех пор с какой-нибудь езки2 и перекочевывает. А Num3 в названии опции вводит в заблуждение. В общем, поменял обратно на Num3, проблема решена, спасибо!
  6. Переустановил препар и езку (последнюю) с нуля - так и не заработало. Может быть есть возможность поменять этот хоткей, или сделать в главном окне программы отдельную кнопку (например зеленую "ACTIVE" - нажимабельной)?
  7. хотфикс2 вновь поломал ришейд, или я что-то делаю не так? версия ришейда последняя.
  8. У меня эппловская клавиатура, возможно у нее такой загон Пробовал нажимать num3 с экранной клавиатуры винды - тоже не сработало.
  9. Если вы про эту опцию: ...то у меня она по какой-то причине не работает: камеры продолжают панорамироваться и переключаться. Хотя в симе клавиша свободна:
  10. Вопрос: можно ли временно отключить панорамирование по СКМ (для определенной камеры или вообще)? Причина: во время долгих полетов часто переключаюсь на работу. А поскольку в езке3 камера активна даже при свернутом препаре (уже жаловался на эту "фичу"), фокус неизбежно уезжает с приборов черти куда, а некоторые рабочие приложения при этом подтормаживают.
  11. Если правильно понял задачу, вам нужно это: http://www.scruffyduck.org/bgl2xml/4584282773 На выходе получите список всех объектов в бглке в таком виде:
  12. неа это можно делать, в числе прочих, через родной sim director или IS вам выделенное ни на что не намекает?)
  13. А вот еще такую штуку заметил. Уж не знаю - "фича" то ли третьей езки, то ли препаров от 4.4 и выше. Если загрузиться в произвольном сценарии и покрутить башкой в кабине - все нормально. Если переключиться на внешнюю камеру и снова покрутить башкой - сим быстро перегружает вообще все окружающие объекты. Однократно - больше в рамках сессии такого не повторяется. Не то чтобы это была проблема - просто интересно, кто виноват.
  14. Копайлот аэрософт аирбаса.
  15. Если правильно понял, то это односторонний полигон. Они по-умолчанию все такие. Да, дает (незначительный) выигрыш в производительности.
×
×
  • Create New...