Jump to content

Mishkann

Members
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

200 Отличная

About Mishkann

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1167

Recent Profile Visitors

674 profile views
  1. Mishkann

    xAmbience от HST ©

    А Вы -- точно тот самый Michalch ? Я про того который здесь есть. ... Он такой весь в шрамах от Энвир , закалённый ожиданиями , усталый и мудрый.
  2. Здравствуйте. ... Что-то всю голову сломал : NDB эшки везде появляются -- и в Громово , и в Левашово, и в Гаврилово. Маркера -- в Громово есть ; в XLLV --ни в какую! Подскажите , пожалуйста , что со мной не так? История болезни в картинке --ниже:
  3. Mishkann

    xAmbience от HST ©

    Не надо, Михалыч, не торопитесь. ... Я не знаю какая версия у Вас, но я слежу за ними. На орге .. Очень понравились их недавние ролики -- где -- сквозь облачность. Облака они обещают разнообразить. Обещают воткнуть свой погодный движок . Обещают сезоны. Обещают своё освещение. Цвета неба ( на их скриншотах ) мне, кстати, тоже понравились... Не, ну правда ... А вдруг?
  4. Сомневаюсь я как-то: Кроме АИПа , который может быть "кривой" и неполный в общем доступе , есть ещё "Нормы годности к эксплуатации аэродромов". В котором русским по белому написано что , где и как должно быть. В том числе и по светотехническому оборудованию.
  5. Удобно ли ? К тому, что ( допустим) Вы плавно провисели на эшелоне 5-ть часов, под мирную работу автопилота. Идёте ( допустим) к Архангельску. ( небольшой загруженности )Где есть схемы инструментального захода и на 08 , и на 26. Заход с посадкой -- и так -- процесс достаточно трепетный, но Вы ( вдруг) всё " увидели " и решаете зайти визуально....Тем самым -- многократно усугубив свой стресс . ... Мало того, что Вам приходится выдерживать параметры снижения , работать с арматурой кабины , потребными режимами, конфигурацией и проч. + к этому-- Вам надобно озираться по сторонам и "под ногами " , в поисках ориентиров ( как их разглядеть в " зелёном море" Архангельских лесов -- отдельный вопрос) ; соблюдать зону визуального маневрирования ( которые какой-то умник ограничил десятками метров) ... И к этому всему -- достаточная скоротечность "манёвра" ... ( визуальный с прямой я не рассматриваю -- при наличии ИЛС в УЛАА -- его может запросить лишь дебил)... А за Вашей спиной --- пару сотен пассажиров, в надежде , что Вы их не убьёте. Ну и зачем весь этот цирк? "Срезать " десяток миль после 2000 с гаком?
  6. А лично Ваше мнение: Считаете ли Вы что этот самый фетишный Визуальный заход -- действительно? -- увеличивает пропускную способность порта ? ( я не про те, где 1,5 самолёта в сутки)
  7. Это другой вопрос. Я -- о документах. А то, что Вы спрашиваете -- мне самому любопытно -- куда смотреть и что делать )
  8. ))) .Я даже не сомневался КАК Вы поймёте и КАК отреагируете . И поэтому не поленился цитировать Вас полностью. С Вашими примерами и насмешливым тоном Учителя. ... Всё дело в том, что ФАП предписывает " вести визуальное наблюдение за метео и воздушной обстановкой " -- ВСЕГДА. То есть -- совсем всегда . По ППП. И нету там никаких ни "простых", ни " сложных". Безо всякого Вашего " .... когда есть возможность...", " ... в хорошую -- в окно, в плохую -- в доску..." и прочих Ваших измышлений. Вас могут читать. А Зелёный Кенгуру в Вас может и поверить.
  9. А. Т. е .по-Вашему : есть приборный полёт в простых метео , а есть ещё приборный в сложных? И Правил Полёта по Приборам -- их -- на самом деле несколько . .... Сложновато как-то у Вас. У нас , в РФ -- что ППП, что ПВП -- всего лишь документы, разделяющие ответственность между небом и землёй . И ничего более.
  10. Пропустил я это.... Это по Вашим FAA, в приборном появилась " необходимость вести осмотрительность в окно при простых метеоусловиях?" А куда смотреть в сложных, если не секрет?
  11. Россия всеми фибрами души уже в ИКАО. .
  12. Да не. Тут просто много экспертов . Я лишь не понял( или неправильно понял ) Вашу мысль, что при визуальном заходе " снижается ответственность маневрирования " у пилота . ( . Это я за Вас так додумал, про пилота)
  13. Интересные у Вас наблюдения по-поводу ППП в России.)
  14. Не усложняйте. Вас никто не заругает даже в России, если Вы заявились визуально, а сами ( тайком конечно) выставились на частоту вор / следите за циферками дме и подглядываете за планками .
  15. ... Ибо даже платками и расчёсками снижаются " ограничения по маневрированию" в суровых Российских условиях.
×