Jump to content

Господин

Members
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Нейтральная

About Господин

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1780

Recent Profile Visitors

561 profile views
  1. Самому стало интересно. Проверил и схем не оказалось. Только первая страничка с Airport Information. Ляпучка, у вас также?
  2. A2A довольно годный производитель. Но даже для их крафтов нет файлика с ежемесячными обновлениями airac. А эти бездушные Цессны с дисплеями вместо приборов мне совсем не по душе вот и мучаюсь...
  3. С vPilot у меня еще большие проблемы. Разрабы посоветовали менять винду, но я пока не готов. ------------------- Спрошу может кто поможет. Почему при переключении частоты, частота на панели переключается, а фсинн не переключает. Нет звука переключения. Я заметил, что как только загрузился, так эти переключения работают по началу нормально, а потом спустя некоторое время нифига не переключается. Вот и сегодня летел с контролем, а потом контроль говорит, что переходи на APProach. Ну я и так и сяк - нифига. Причем это не проблема самолета, т.к. я летал и на Бобике и на Арбузе и на Цессне. В какую сторону копать то? Кстати бывает, что просто переключается по 30-50 секунд в fsinne.
  4. Почему при переключении частоты у меня не переключается на неактивную с активной? Нет звука переключения. Я заметил, что как только загрузился, так эти переключения работают по началу нормально, а потом спустя некоторое время нифига не переключается. Вот и сегодня летел с контролем, а потом контроль говорит, что переходи на APProach. Ну я и так и сяк - нифига. Причем это не проблема самолета, т.к. я летал и на Бобике и на Арбузе и на Цессне. В какую сторону копать то?
  5. Никто не отвечает. Аж печально. Наверно мало кому интересна малая авиация. Я так понял сиды и стары выбираются на более продвинутых моделях от Garmin 1000. На 500м только транзишены и то устаревшие. Может есть смысл тогда вводить стары в свой план через FSCommander?
  6. Конечно вижу и самолёт там видно.
  7. Вообще я так полагаю то что он (а может и часть других симмеров) меня не видит и проблема не в самом трафике, который у меня стоит, а в его трафике или клиенте?
  8. Попробовал. В свободное поле Aircraft что ни вводи - ничего не отображается в Vatspy и не понятно на чем летит человек. Даже Флайт план после этого не отображается ни в Vatspy ни у диспетчера
  9. Да и в других портах нет STAR заходов в GPS и вообще Transitionы старые. Не понимаю в чем проблема.
  10. Кто-нибудь объяснит как вводить SIDы в GPS или это не нужно для GA? Потому что там только Select Approach я вижу. Да и по этому выбору захода тоже много непоняток. Почему-то не могу выбрать STAR, нет. Хотя навдату сима я обновил недавно и с Use alternate Eurw AP files и без - тоже самое.
  11. Левая рука держит джойстик, правая рука мышку и мышкой уменьшает/увеличивает тягу либо бьет по клавишам F1/F2/F3/F4 большая кнопка Плюс справа на клаве - тангета радиосвязи. У меня на джое ось Z это вот это колесико. И мне очень неудобно его использоваться как в качестве оси по тяге, так и в качестве оси по педалям (РН?). Поэтому даже не знаю. Придется на клавиутуре педали выставлять скорее всего. Просто на GA нереально touch and go делать с автоматическим Autorudder, разве что в ясную погоду при полном штиле.
  12. А чем этот трафик лучше трафика от IVAO? Есть какие-то особенности при полетах онлайн? Больше самолетов, свежее ливреи?
  13. Спрошу еще нубские вопросы. Почему когда делаешь коробочку, то бывает что обороты скидываются сами по себе? Не связано ли это с обогащением? При коробочке должно быть полное обогащение или нет? Ну и еще, обогрев трубки пито включается лишь в минус на земле и все время должен быть включен на эшелоне? Спасибо.
×
×
  • Create New...