Jump to content

Монти

Members
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About Монти

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 06/14/1988

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3364
  • Конфигурация компьютера
    I5-4570 3.2GHz, 8 Gb, GTX 770

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USSS

Recent Profile Visitors

582 profile views
  1. Мне тоже очень интересно, т.к. на подавляющем количестве аэропортов толкателей нет. Например в Челябе появляешься на стоянке и трындец, только выруливать вперед, ладно на мелкой маневра хватает. Но вопрос в другом, мужики. А будет ли это реализовано после релиза игры? Т.е.я принципиально вручную игры не пилю, пока они не выходят официально. Или эти доработки никак не повлияют на дальнейшую работоспособность после релиза и не наложатся на обновления? Спасибо!
  2. Спасибо, парни, за джойстики. Я так понимаю эта контора? http://shop.vkb-sim.pro/ Статью прочитал, внушают уважение люди. Сегодня был очень тяжелый день и морально и физически, надо было отвести душу, надо было что-то грандиозное. Как всегда, вняв советам старших товарищей, залез в барона и решил погонять по ориентирам. А чем Большой Каньон не ориентир? очень даже ориентир! Маршрут KLAS - KGCN. Специально не забирался высоко, чтобы видами насладиться. Сначала на вор маяк полетел, потом по илсу сел в каньоне. А еще первый паровозик увидел в игре, прям радость детская)) я ж железнодрожник по образованию)) Красиво блин штаты оформлены, ничего не скажешь. Главное, что расслабиться удалось, чего и вам желаю. Чайник пока еще чайник, ну не совсем уж чайник)
  3. понято принято, мужики) ну что сказать, элитка это моя вторая страсть, так что пригодится джой, пригодится ;)
  4. согласен и не буду спорить, это примитивно и неправильно на мыши, но пока совсем совсем учусь, да и бюджет прикидываю. Кстати, учитывая, что я очень и очень хочу хороший джой, но постоянно откладываю, то в принципе подумал о чем-то из хай прайс категории, сайтек или трастмастер топовый, с 15 года хочу - теперь есть возможность использования, ура. да, большое спасибо за мнение :) Но все-таки хочу приближаться к реализму в итоге, хоть и двигаюсь маленькими шажочками. Мышь пока выполняет функции, которые нужны - ориентирование, подруливание, обзор. И все-так в будущем переход за штурвал неизбежен. Но пока по бюджету получается так примерно: - гарнитура; - двухмоторка; - джой; - софт. педали да, где-то между маячат. Ну, шаг за шагом, я же посты выкладываю, прогресс будет виден.
  5. Однако Гибралтар круто реализован. Конечно, не хватает сочности и красок, но в общем и целом аэродром интересно передан. Особенность захода с моря - летишь летишь и вдруг из ниоткуда полоса. летел из Севильи по ВОР маякам. Будет очень интересно на реактивном там садиться, наверное более захватывающе. На цессне уже привычно. Хотя! Опять же без ветра и в солнечную погоду заходил. Фотки прилагаю :)
  6. понял! а жаль, хотел может кого обрадовать :)
  7. Кстати я хотел бы предложить кому нибудь в подарок ключ от икса десятого. Т.к.он мне достался бесплатно, и я сейчас летаю на 11, почему бы хорошему человеку не подарить? Одна загвоздка - он подходит и к 11 тоже, но если чел надежный, и не отожмет 11, то проблем нет :) может у вас какой друг давно полетать хотел а нет возм-ти купить игру :) или только с 1 компа мона?
  8. Значится так, результат изучения симмаркета и стор.х-плэйн дал следующее: в самолетах есть примечание, что все возможности 11 плейна не будут поддерживаться, мол игра еще не локализована. Соответственно, буду ждать локализации, а к тому моменту учить матчасть хотя бы теоретическую. Согласен со старшими товарищами, что если учить максимально приближенно к реалу и правильно - то на нормально реализованном пепелаце. Трабл намба ту. Посмотрел я двухмоторные модели и сделал вывод - известность это хорошо, но гораздо лучше - имеющееся руководство на русском. Даже с 310 и 404 возникли вопросы. Изучать изначально на инглише хорошо - не спорю, но не осилю, все-таки не зная даже базовой лексики. Ежель кто-то находил мануалы для двухмоторки (есессна для винтовой) на русском (которая моделька реализована в игре и продается на маркетах) - буду признателен, параллельно юзаю поиск, пока не нашел, но глубоко не копал. Завтра буду Европу колесить по визуалам, и маленький мерелетик из Севильи хочу замутить, может в гибралтар, пока не знаю, больно там уж полоса интересная, хочется посмотреть как в игре сделана.
  9. нормуль, на машине также начинал кататься, со старенькой четверки) думаю по себе знаете подобные ощущения) зато потом когда садишься за руль любой иномарки более менее с электроникой, хотя бы знаешь азы, что куда когда откуда, а с электроникой задруживаешься шаг за шагом :) оценил оценил :) з.ы. по гарнитуре - услышал, интересная модель, благодарствую более чем согласен про специфичность нашей техники, сталкивался :) из того, что знаю и в принципе слышал про малую авиацию, увидел на сайте pa34 seneca V модельку. Как на ваш взгляд, подойдет для обкатки навыков? http://www.carenado.com/CarSite/Portal/index.php
  10. И я так понимаю что вариантов хоть и много, но стартовать все равно с 737 или 320? Что душе ближе имею ввиду
  11. пытаюсь вспомнить сколько вы говорили потратили на комп когда начали увлекаться? :) как же я боюсь на эту тропу вставать) но видимо ничего не сделать с этим все-таки пока задача - выжать максимум из дефолта, чтобы быть готовым как можно лучше к более реалистичному софту, самолетам пока не готов, пока не готов, объективно :) но на пути
  12. задумался и понял в чем основная загвоздка, все таки нужна гарнитура с микрофоном, следующая вещь на очереди покупок)) именно по крестьянски мне и нужно было! параллельно прочитал мануал на гармин, кой установлен в сосне 172, именно про заход ILS: http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/ekspluataciya-i-rabota-s-garmin-gns530-na-russkom-yazike-34310.html?action=download&hl= хотел воспользоваться функцией которая описана в пункте 3.в., но не потребовалось даже во-первых - все таки я некорректно устанавливал частоту, потому что в этот раз маршрут был единый, не косой, без разрывов, во такой вот как на рисунке 1. Это фактор того, что все выстроено верно. во-вторых, автоматика сработала, Глава 5 мануала, заход по ILS (рисунок 2 уже в режиме VLOC). На подходе на точку FAF, в моем случае это было CF26R, переключилась система на VLOC сама и зафиксировала на посадочном курсе. Я сразу же подцепил app на автопилоте и оставалось только корректировать высоту и скорость. Насколько я понимаю, я выполнял ПСП заход по ILS, правильно? Или все-таки директорный? Это определение отсюда https://urrv.ru/docs/approach_types.pdf Конечно, очень хочется автоматики, хотя с другой стороны, когда ручками пощупаешь, уже совсем по-другому себя чувствуешь, увереннее :) Как обычно благодарю коммьюнити за поддержку и помощь! Завтра постараюсь другими способами попробовать садиться.
  13. Да, реагируют. Понял, значит с частотой все ок. Мужики, принято понято. Доложусь по посадке получилось нет. Хотя думаю сейчас еще мануал по гармину дочитаю и картина сложится. спасибо!
  14. Скажем так, т.к. я объективно не готов водить большую птицу, то на цессне хочу максимально автоматизировать посадку. Сейчас что у меня максимум получается это слышу MM и OM при подлете, маркеры пищат, мигают. Проблема в том, что у меня гармин не ловит курс полосы, как бы пролетает мимо. Я не могу понять в какой момент переключать с GPS на NAV или наоборот? Вообще, если кратко своими словами, в чем разница между этими режимами? Мне просто надо услышать от знающего человека по-простому. Благодарю! Согласен, при следующем подходе уберу, буду пробовать.
  15. Да, конечно, ILS настраиваю, с этим все в порядке, но сейчас стал сомневаться, а вобще все ли установил? Скрин прилагаю с кокпита, рисунок 1. Проблема больше в моем гармине, с которым жутко туплю. Изначально я устанавливаю маршрут, заданные точки выхода и входа, т.е. departure, arrival, approach. Но сразу же жутко туплю при подходе, т.е. теряюсь что и как. Пересмотрел видел много, но с гармином мало кто мануалы по иксам делает, поэтому тяжело. Вот рисунок 2, это схема моего подхода. Рисунок 3 - как это выглядит в гармине. А дальше самый мой взрыв мозга (не могу сопоставить схемы), рисунок 4 - мой аппроуч, рисунок 5 - как это в гармине. Получается, что с момента точки CF26R маршрут дублируется, т.е. arrival и approach совпадают, но не полностью. В голове диссонанс карт возникает и гармина. В какой момент я упускаю смысл вообще, просто не могу понять...понимаю что не очень прикольно разбираться в чужих тараканах, но может время найдешь заранее спасибо
×
×
  • Create New...