Jump to content

Soulstorm

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About Soulstorm

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/10/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2693
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500k, Geforce GTX 1080, 16GB RAM

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Симуляторы самолетов, грузовиков, поездов, гоночных автомобилей, космических кораблей и т. д.

Recent Profile Visitors

372 profile views
  1. Дядя, ты что дурак? =) Ты бы постарался хоть почитать на что я отвечаю что ли =) Я пишу, что нет разницы на 23 дюйма в 4к выводится картинка или на 55 дюймов в 4к. А ты с пеной у рта мне отвечаешь, что нет разницы на 23 дюйма в 4к выводится картинка или на 55 дюймов в 4к. Вроде и пост не длинный был и цитата в нем есть, а вот все равно как-то не легло =) А железо в мониках тоже не простаивает. Оно зажигает пиксели в соответствии с поступающим сигналом. У больших мониторов время между поступлением сигнала и его отображением обычно выше (может что-то поменялось, не слежу за рынком). В играх это видно по запаздыванию отклика на ввод (джойстиком, рулем, геймпадом...). Хотя много ресурса монитора можно сэкономить поотрубав разные улучшайзеры картинки мониторным железом, но это не во всех случаях возможно. Извиняюсь за оффтоп. Пожалуй закончу, а то сейчас еще кусать начнут =D
  2. Вообще, разницы для проца и GPU действительно ноль. Есть железо, которое с помощью матана и магии выдает поток данных. Что выведет данные в понятный для человека формат не имеет значения. Можно моник вообще выключить, видяха греться не перестанет в полете. Саму картинку выводит уже железо монитора, которое в экземплярах с большими диагоналями не всегда осиливает делать это быстро. Не знаю насколько это заметно в флайтсимах, но в симрейсинге инпутлаг не позволяет нормально использовать что-то больше 27 дюймов, за некоторым очень дорогим исключением.
  3. "Цена" дерготни возрастает на большой площади. Просадка фпс на маленьком монике дергает картинку на пару-тройку мм в пике, а на большом уже на сантиметры. Это вопрос восприятия. А уж разрыв картинки без вертикальной синхронизации может по десятку сантиметров быть. Короче, заметнее оно. 30 фпс норм на 23 дюймах, на 27 уже хотя бы 45 нужно, а на 55 уже лучше целиться на 60+, чтобы башка не болела. Там еще FOV более менее реальный должен получаться, так что имеершен брейкинг при просадках обеспечен, когда вся сцена дергается даже в области бокового зрения. По этой причине в ВР вообще 80-90 фпс нужно чтобы не страдать. С технической точки зрения все одинаково, само собой, пиксели есть пиксели, просто их видно лучше =)
  4. Плейн не сильно грузит видюху в плане обработки графена, но нормально напирает на видеопамять, если делать не голый террейн и если самолет в хайрезе. Потому 1060 и будет шустрее отрабатывать (версия на 6ГБ). Юзал 970 на дефолтной цессне. При взлете было под 40 фпс, над Москвой от X-Flight - уже 20. А вот когда купил Aerobask Eclipse - получил 20 фпс уже на стоянке, потому что видеопамять ушла за 4 ГБ. Взлетать не стал =). Пришлось разоряться на 1080. В других играх с 970 проблем не испытывал, т. к. на 1080p сижу. Да даже VR на 970 прекрасно работал, если графен прикрутить к середине.
  5. Попробую объяснить. Чтобы в новой механике передвинуть шток, нужно его приподнять, передвинуть и отпустить. В таком виде он будет использоваться для функций типа крана шасси, рычага закрылков и т. д. Хотелось бы иметь возможность шток приподнять и зафиксировать в таком положении, чтобы он двигался без фиксации в пазах - как обычный шток. В этом режиме он будет выполнять функцию оси. Если в этом, выдвинутом, положении шток будет по длине соответствовать штоку из обычной, осевой, механики, будет вообще суперздорово и гибко в настройке для разных типов ВС. А если еще и дуга будет каким-то образом настраиваться в плане количества и расположения пазов (тут вообще идей нет и это чистая фантазия поперла)... Это для конструкции с магрезом, естественно. З. Ы. Пока писал, понял, что новая механика в мой корпус не войдет без допила напильником и придется таки ставить ее отдельно куда-то, но все равно универсальность рулит.
  6. А еще можно в контроллере разбить ось на сектора и выдавать нажатие кнопок. Вопрос: возможно будет что-нибудь подзатянуть/открутить в конструкции, чтобы отключить возможность фиксации и использовать механику как обычную ось? Я бы пару таких штуковин воткнул бы в "Секстет" вашего производства для закрылков и спойлеров для больших самолетов, но терять оси для двухмоторников не хотелось бы.
  7. Забавно. Обычно у всех ФПС растет после отключения потоковой оптимизации =) У меня где-то 12 ФПС прирост был. Хотя это на 970 было. На 1080 сразу выключил.
  8. А по ядрам как? Все восемь, вместе с виртуальными на 50% или разброс? На самом деле с загрузкой процессора в играх все не так просто, т. к. много взаимозависимых операций и потокам приходится друг друга ждать. Еще можно ждать ответа оперативки, жесткого диска и видеокарты. Если распределение более менее ровное по всем ядрам, то это уже здорово, т. к. есть потенциал для наращивания сложности вычислений без ущерба производительности. 2500к с вышеописанной загрузкой у меня при включенных приборах в гласс кокпите аэробасковского Eclipse 550 NG. Дефолтная цессна, ясное дело, вообще процессор не ест и фпс растет на глазах.
  9. Всем добра. Нужна консультация обладателей i7-6700k и i5-6600k. Загружает ли XP11 все четыре ядра (и четыре виртуальных ядра i7) ваших процессоров? И если да, то насколько сильно Думаю на что поменять свой многострадальный 2500k. Есть прирост производительности от добавления ядер или нет? У меня загрузка при 4.2 ГГц от 65 до 95 на всех ядрах. По информации в игре, проц явно является узким местом, весь вопрос, насколько узким.
  10. Энвира на стим версию установилась. Плагин "Лэндинг спид" тоже. Другое не пробовал, т. к. только начал с FSX переползать. С десяткой, как я понял, было отличие в том, что владельцы стим версии не получили X-Plane 11 бесплатно. Так что я, пожалуй, не буду покупать аддоны из магазина стима. А так, вроде работает.
×
×
  • Create New...