Gladkov

Moderators
  • Content count

    13449
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    113

Gladkov last won the day on November 13

Gladkov had the most liked content!

Community Reputation

7092 Отличная

2 Followers

About Gladkov

  • Rank
    Национал-предатель

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Колонна №5

Recent Profile Visitors

22765 profile views
  1. А никто и не делает вида, что не понял. Вещества состоят из молекул. Теперь Вы будете знать об этом.
  2. Нет, there are no моделей PA* with шарклетами for FS2004 или FSX, чтобы они were with кабинами. PA* — Project Airbus
  3. Но помимо этого Вы упомянули вертикальное эшелонирование ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ. Можете перечитать.
  4. Пришёл медведь и разогнал весь этот праздник эшелонирования.
  5. Видимо, да. Хорошо, что он не вставил лишнюю «е» в другое место. А то получилось бы то, чем он занимается. А ты представляешь, Илья? В России собаки принадлежат к семейству псовых.
  6. Чего? Вы, как всегда, всё перепутали. Дело в том, что юмор, в том числе и плоский, у нас находится в другом разделе форума. А пока Вы будете пытаться осознать вышеизложенное, мы будем ждать от Вас ссылку на моё утверждение о том, что в России эшелонирование не по стандартному давлению.
  7. У меня возник только один вопрос: что от нас хочет этот человек?
  8. А по-моему, это «бздыннннь».
  9. Так-то да. Но, во-первых, бывают схемы, которые заводят почти с прямой, а во-вторых, диспы бывают мудаки — о таких писали пилоты, когда в пустом небе не высокогорного аэропорта какой-нибудь провинции дисп указывает лететь строго по причудливой схеме. Он от этого чувствует свою важность и высокое предназначение.
  10. Могу предположить, что при полёте в какой-нибудь спокойный аэропорт дисп может дать указания в соответствии со схемой STAR — тогда вообще не надо ничего делать с вертикальным профилем — можно сразу установить крутилкой высоту входа в глиссаду и забыть о высотах. Зачем диспетчеру что-то выдумывать, если в небе больше никого нет?
  11. Да хоть и не по SID (допустим, по указаниям диспетчера). У них вертикальный профиль не просчитывается для набора высоты.
  12. Ну, это ты уж слишком наехал. Постоянные вводные от диспетчеров редко дают им возможность пользоваться VNAV на подходе. Разве что при прибытии в аэропорты с малым движением. Я тут не выставляю себя окуенным знатоком, но многочисленные просмотры видео с заходами указывают именно на это. Чаще всего используют режим V/S. P.S.: Пока писал, здесь уже появились посты примерно о том же.