Jump to content

demid

VIPvip
  • Content Count

    2140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

demid last won the day on January 22 2014

demid had the most liked content!

Community Reputation

1637 Отличная

About demid

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/17/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://kemblog.ru/demid
  • Skype
    demid_unee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    131

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE
  • Interests
    Формула-1, сумо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С гуглом ответ ищется слишком легко.... Но иначе б я не догадался.
  2. Меня вдруг осенило! Так может покупка АвтоВАЗа концерном Рено, это такая скрытая попытка реванша за Наполеона? Сейчас наделают себе ВАЗов и не завязнут! Если завеси их смогут, конечно...
  3. Кто-то мой стеб не оценил, судя по оценкам Ну а если серьезно, то надежность конструкции в бОльшей степени определяется силовым набором крыла, который от ваших глаз скрыт. Обшивка несет нагрузку, но незначительну. Дефекты обшивки скорее приведут к росту сопротивления и повышенном расходу топлива, но это обычно принимается во внимание при планировании рейса. Так что летите спокойно, не беспокойтесь.
  4. Да, серьезная трещина! А залепили непойми чем. Надо было синей изолентой, белой-то не будет так держаться...
  5. Там логика простая по большому счету. Самолет знает, что он должен прибыть в пункт назначения с минимальным топливом в виде суммы ALTN + FINAL. Если по рассчетам FMS топливо по прибытии меньше, то появится предупреждение. Поэтому, жалательно, чтобы цифры там стояли адекватные, а не от балды
  6. шта?! Не знаю, актуален ли еще этот вопрос для sergeyouem, или он за год нашел уже для себя ответ. И относился ли вопрос к системе самолета или ее реализации в модели? Но в любом случае ответ странный. Во-первых, trip fuel не вводится, а рассчитывается FMS. Во-вторых, если вы от балды расставите цифры просто для получения нужной суммы, то в полете можете получить красивую оранжевую надпись DEST EFOB BELOW MIN.
  7. а что, сразу исполнительный?
  8. Да, я себе так это и представлял. Вот, товарищ Ан-26, цените таких людей, как Влад. Не поленился ведь, нарисовал...
  9. Я, честно говоря, сам ту схему не до конца понимаю. А где там сказано про процедурный разворот? Я бы просто сделал sector entry в ЗО над LARKU. Или там есть какие-то тайные знаки, указывающие на procedure turn? Просто я в Джеппах не разбираюсь... ПС. С другой стороны, в данном случае sector entry как раз совпадает с описанием процедурного разворота
  10. От VOR на LARKU, а оттуда на карту 13-1, потому что там ваш STAR закончится и начнется заход.
  11. А куда деваться? Трудная работа у пилотов...
  12. Изучаю окрестности Франкфурта... по обоям на стене комнаты в отеле. Вирусные путешествия имеют свою специфику. Зато когда проснулся и открыл окно, в голове почему-то заиграла песня вадима Захарова "Германия"
  13. Бывает и такое. В летных школах особенно ценятся такие экс-капитаны с лайнеров. Масса опыта и желания/умения им поделиться. Но до той стадии еще дожить надо...
  14. Какая реальность? Что линейный пилот-инструктор, которому нравится летать, который получает за это достойное вознаграждение и живет в комфортной стране, бросит это все и поедет в Ульяновск преподавать теорию за 13500 руб в месяц? Для этого недостаточно быть толковым пилотом и радетелем за авиацию. Надо еще быть очень сумасшедшим. А таких среди пилотов, к счастью, не встречается. А вы на него еще какой-то долг пытаетесь повесить за что-то...
×
×
  • Create New...