Jump to content

demid

VIPvip
  • Content Count

    1939
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

demid last won the day on January 22 2014

demid had the most liked content!

Community Reputation

1513 Отличная

About demid

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 07/17/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://kemblog.ru/demid
  • Skype
    demid_unee

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    131

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNEE
  • Interests
    Формула-1, сумо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Насколько я знаю, при отсутствии какой-либо позиции, ее функции берет на себя вышестоящая позиция.
  2. какие раньше знатные были холивары на тему, может ли симмер посадить самолет, а тут даже не симмер... эх, куда катится мир https://www.msn.com/en-au/news/australia/trainee-pilot-makes-emergency-landing-at-jandakot-airport-after-instructor-blacks-out/ar-AAGDlci ПС Извиняюсь за оффтоп, не нашел соответствующую тему поиском, может заархивировали уже... Но если модераторы знают где тема про посадку самолета симмером, то можете туда перенести
  3. Не знаю, как в Финляндии, а в Австралии для ультралайтов (до 600 кг) достаточно медицинской справки уровня водительских прав, получается у любого терапевта. Авиационная медицина проходится для PPL и выше, но и там не все страшно. Я на днях продлевал свой первый класс медсвидетельства, между входом в медцентр и выходом из него прошло 50 минут. И через два часа по электронке получил новый сертификат на год. Я прям расстроился: за что я им деньги плачу? Могли бы хоть сделать вид, что их мое здоровье интересует...
  4. Пичалька... Рейс в ГК есть, а денег нет. Мне-то все равно, я картой везде расплачиваюсь, а вот родственники летят, придется им два раза менять, сначала в американские доллары, потом в гонконгские. А то им в ГК целый день торчать на трансфере, хоть покушать надо на что-то...
  5. Я извиняюсь, немного офф-топ, но чуть-чуть все-таки про Новосибирск Господа новосибрцы, кто подскажет, можно ли в Толмачево купить немного гонконгских долларов?
  6. За пару месяцев не факт, что почувствуешь. Туристом-то везде хорошо. Надо начать работать, втянуться в рутину, а без этого ощущение обманчивое... Мне вот, например, во время отпуска даже в Кемерово неплохо Это весомый аргумент. Резко увеличивает количество свободных средств и, соответственно, уровень жизни.
  7. Как мне вчера сказал один коллега, которого чего-т на философию потянуло: "Надо любить свою работу! Даже, если это любовь за деньги."
  8. Ну я это даже представить себе и не пытаюсь Но, опять же, важен не столько доход, сколько соотношение доходов и расходов. У меня знакомый трудоустраивает в свою австралийскую компанию программистов из Барнаула на удаленную работу. По австралийским меркам он им минимальную зарплату платит, в Австралии на 19 долларов в час грустно жить, а по барнаульским меркам 850 рублей в час очень даже ничего...
  9. Ну дак, наверное, зависит от квалификации, навыков и умения их продать. Думаю, менеджер среднего звена в каком-нибудь фин.учреждении и побольше может получать. Но при средней з/п по стране 30-40, за 100+ надо в первые две столицы стремиться... А с другой стороны, не так важно сколько ты получаешь, как сколько остается на жизнь после всех обязательных расходов.
  10. Я б спрашивал в первую очередь о работе/зарплате/стоимости жизни, потом уже урзитектура и прочая ночная жизнь... Но это так, офф-топ, про сам Н-ск сказать ничего не могу, сам там бывал давно, да и то в основном короткими визитами по делам. Вон ВАТРУС1 там живет, может расскажет чего? ;)
  11. Дак а у коммерческих, как правило не заморачиваются с вращением винтов. Лепят все винты в одну сторону да и все, насколько знаю. Хотя я в турбопропах не особо разбираюсь, мож есьт разные варианты...
  12. Нет, но не сравнивайте уровень подготовки коммерческого пилота и частного. Все эти Пайперы без критических двигателей в первую очередь нацелены на АОН, где большая часть налета обеспечивается частными пилотами и летными школами. Из свежего вспомнился прошлогодний отказ двигателя на мощном двухмоторнике на взлете из Фуллертона у частного пилота. Результат плачевный. Я не хочу суказать, что отсутствие критического двигателя в данном случае сильно помогло бы, но для частника чем проще - тем лучше.
  13. Может он и чувствует, но знание не мешает. Начинающие студенты-пилоты в начале разбега видят отклонение самолета от осевой влево за счет несимметричного обдува пропеллером (на однодвигательном с правым вращением винта), и дают правую педаль, чтобы исправить отклонение. Все в соответствии с предполетным инструктажем. А вот студенты поопытнее заранее дают ногу, потому что ЗНАЮТ, что этот момент возникнет при даче режима. Так что нутром пусть птицы чувствуют, а пилотам знание всех сил и моментов не повредит
  14. Мне кажется, единственное преимущество такого дизайна - отсутсвие критического двигателя. Видимо, упрощает пилотирование и чуть-чуть улучшает перформанс при отказе одного.
  15. Не, там именно движки разхных модификаций: Engine Model Number Left 0-360-EIA6D Right LO-360-EIA6D (вот эта L на правом двигателе как раз и указывает на левое вращение) Это называется Counter-rotating props, а у Ту-95 contra-rotating
×
×
  • Create New...