Jump to content

Ziron

Members
  • Content Count

    1605
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ziron last won the day on November 7 2015

Ziron had the most liked content!

Community Reputation

464 Отличная

About Ziron

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    383

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кому интересно - немного новостей... Все таки добавление автогена через СДК с помощью add-on.xml неприменимо, т.к. ОРБХ автоген будет в таком случае выкашиваться по всему симу. Пришлось вернуться к старому и доброму АСМ от Арно. Но крайняя версия утилиты на данный момент не добавляет в сим кастомный автоген, если сценарий с моделями автогена подключен к симу через add-on.xml. Работает только через scenery.cfg. Ему на форуме писали об этом, но он уверяет что все должно быть ок. Пришлось вернуть в состав библиотеки предыдущую версию АСМ. Она работает нормально. Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает. Вот алгоритм действий: Для начала удаляем все упоминания о JustSim Autogen Library и AutogenConfigurationMerger из папки C:\Users\username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons. Если по пути C:\Users\username\Documents имеется папка Prepar3D внутри которой имеется AutogenConfigurationMerger.exe — удаляем эту папку вместе с АСМ. Далее запускаем ОРБХ централ, чтобы он затер default.xml и обновил туда данные ОРБХ, тем самым очистив все от JustSim. Если централ версии 4 нужно убедиться что ОРБХ libraries установлены не в отдельную библиотеку вне сима, а в сам сим, для этого проверяем есть надпись Migrate to library. Если она есть — все ок (нажимать ее не нужно). Если ее нет — библиотеку ОРБХ нужно переустановить (удалить и поставить заново выбирая путь для установки в сам симулятор? а не отдельной библиотекой). Если централ 3-й версии, то этот момент пропускаем. Далее в приоритете загрузки сцен в централе и 3-й и 4-й версий прописываем, чтобы ОРБХ был ниже всех кастомных сцен, кроме дефолта, иначе все изменения в кастомных сценах будут перекрыты ОРБХ и огней не будет. Далее устанавливаем инсталлер нашего автогена по ссылке. После чего запускаем сим. Когда сим запустится — грузить сцену не нужно. Выключаем сим и запускаем заново, чтобы аннотации автогена применились. Теперь можно запускать сцену и проверять огни и деревья JustSim в любой нашей сцене. P.S. АСМ из комплекта будет работать и с другими кастомными наборами автогенов, чьи разработчики затачивали их под работу с АСМ. Адрес на страницу с постоянной ссылкой на библиотеку: http://justsim.tech/Autogen-Library-Installer/
  2. сейчас вариант без \Autogen так что если у кого-то не работает - пропишите, а если работает скажите пожалуйста об этом!
  3. Пока не понятно почему, но у некоторых пользователей автоген работает только когда прописан путь: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library\Autogen</Path> а у некоторых и так: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library</Path> Так, что имейте ввиду
  4. Всем привет! По поводу автогена в сценариях JustSim. Изначально, когда Препар внезапно предоставил возможность добавлять кастомный автоген через add-on.xml мы сразу же опробовали этот метод. Все стало работать отлично без помощи АСМ, но обнаружился неприятный баг - дело в том, что когда наш автоген подключался таким образом, ОРБХ автоген урезался немного. Было заметно, что при подключении нашей библиотеки через add-on.xml общее количество деревьев и огней ОРБХ в сценарии уменьшалось. Через АСМ естественно работало все нормально. Скорее всего это происходило из-за того, что ОРБХ свой автоген добавляют в сим, редактируя default.xml, что приводило к неприятностям. Из-за возникшей неприятности новый способ подключения автогена пришлось отложить. Сейчас же все вроде работает хорошо и теперь АСМ для работы нашего автогена не нужен будет. По крайней мере, я надеюсь на это ))) В настоящее время используется способ согласно SDK о котором упомянул несколько постов назад hertz500 (https://www.avsim.su/forum/topic/142669-обсуждение-prepar3d-v4/?do=findComment&comment=3824478) По личному опыту могу сказать, что Препар и АСМ часто преподносят сюрпризы с каждый очередным апдейтом. Для каждого сценария прописывать библиотеку не нужно. Она у нас одна и в каждую сцену объекты вставляются через свои GUID. Поэтому библиотеку нужно установить один раз, а при каждом последующем ее обновлении изменения будут заметны во всех сценах. На скрине тут были старые огни, выглядящие ужасно. Препар обновился с момента выхода сценария Внуково и библиотека автогена тоже, в том числе и текстуры огней в ней. Если кто-то еще не скачал крайнюю версию библиотеки можете сделать это по ссылке: https://www.dropbox.com/s/ijuj5axqatgs54k/JustSim%20Autogen%20Library%20Installer%20%28offline%20version%29.zip?dl=0 Библиотека не требует АСМ и подключается через наш собственный инсталлер согласно SDK с помощью add-on.xml и относится ко всем нашим сценариям! Комментарии по работе библиотеки и вопросы приветствуются!
  5. Здравствуйте!  Уважаемый, Ziron, у меня в Мезени и притоке острова корявые, а так же рисунки береговой линии по воде. Может быть у Вас есть исправленный лэндкласс для этого аэропорта или меш, который способен это исправить. Спасибо за сценарий Лешуконского и области !

    С уважением, Э.Журавлев aka 4beer

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      Вы бы в личке писали!

  6. Выкачивайте снимки через SASPlanet. Намного удобнее чем mapbuilder!
  7. Это все просто красивые слова! Можно бесконечно философствовать, но в этом не будет никакого смысла. О "офигенности" сценария говорит количество его скачиваний или покупок! Вы можете хоть неделю сидеть на природе и ждать, когда появится тот самый источник вдохновения, но при этом так ничего и не сделать самому. Тут, у нас, есть такие философы, которые много говорят (справедливости ради замечу, что часто по делу и умно), но при этом почти ничего не сделали. Советы, "стандарты", а на выходе ноль...
  8. О каком единстве с природой вы тут начали разговор? )) Единственное, что даст понять что сценарий получился "офигенным" это его общий вид вместе с фототеррайном, автогеном, реками, трафиком, портом и т.п. Если все это вместе создает отличную картину и при этом не очень сильно грузит систему (полеты на калькуляторах начала 2000-х сюда не относятся), то тогда это и будет "офигенным" сценарием. А все остальное - лирика!
  9. Практика показывает, что если площадь симовской земли, покрытая фотоснимками превышает размеры 8-го лода, то этот факт никак не сказывается на ту производительность, о которой Вы говорили выше, да и на загрузку сценария тоже никакого влияния нет. Если же в сценарии используется несколько кусков фототерайна такого размера, то в этом случае долгая загрузка возможна, но опять же ее продолжительность будет зависеть от типа и скорости жесткого диска в системе. Поэтому заявления, что фототер площадью больше LOD8 будет сильно влиять на сим, мягко говоря не совсем точны. В таком случае нужно дополнительные пояснения. А разговор, собственно, я заводил не про площадь фототеррайна, а про размер самого файла bgl. Можно сделать фотоетрайн площадью меньшей, чем LOD8, но при этом файл будет весить более 1 Гб. Поэтому я и хотел узнать, есть ли у кого опыт использования в симе файлов такого большого размера (более 1 Гб на один файл bgl).
  10. Ну насчет LOD 8 Андрей сказал ерунду. По крайней мере, фототерайн, превышающий в одном bgl файле площадь больше, чем покрывает LOD 8 никак не влияет на производительность сима.
  11. Я имел ввиду один файл BGL когда его размер в районе 1 Гб.
  12. Интересно ваше мнение, господа, каков максимально допустимый размер файла bgl с фототеррайном для FSX?
  13. Самый СДКашный вариант - Autogen Annotator. Он идет в комплекте с СДК как для ФСХ, так и для Препара. Тема по этой программе на форуме есть: http://www.avsim.su/forum/topic/82562-autogen-annotator/
×
×
  • Create New...