Jump to content

Ziron

Members
  • Content Count

    1605
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ziron last won the day on November 7 2015

Ziron had the most liked content!

Community Reputation

463 Отличная

About Ziron

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    383

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кому интересно - немного новостей... Все таки добавление автогена через СДК с помощью add-on.xml неприменимо, т.к. ОРБХ автоген будет в таком случае выкашиваться по всему симу. Пришлось вернуться к старому и доброму АСМ от Арно. Но крайняя версия утилиты на данный момент не добавляет в сим кастомный автоген, если сценарий с моделями автогена подключен к симу через add-on.xml. Работает только через scenery.cfg. Ему на форуме писали об этом, но он уверяет что все должно быть ок. Пришлось вернуть в состав библиотеки предыдущую версию АСМ. Она работает нормально. Прошу Вас провести тест и отписаться после этого, кто желает. Вот алгоритм действий: Для начала удаляем все упоминания о JustSim Autogen Library и AutogenConfigurationMerger из папки C:\Users\username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons. Если по пути C:\Users\username\Documents имеется папка Prepar3D внутри которой имеется AutogenConfigurationMerger.exe — удаляем эту папку вместе с АСМ. Далее запускаем ОРБХ централ, чтобы он затер default.xml и обновил туда данные ОРБХ, тем самым очистив все от JustSim. Если централ версии 4 нужно убедиться что ОРБХ libraries установлены не в отдельную библиотеку вне сима, а в сам сим, для этого проверяем есть надпись Migrate to library. Если она есть — все ок (нажимать ее не нужно). Если ее нет — библиотеку ОРБХ нужно переустановить (удалить и поставить заново выбирая путь для установки в сам симулятор? а не отдельной библиотекой). Если централ 3-й версии, то этот момент пропускаем. Далее в приоритете загрузки сцен в централе и 3-й и 4-й версий прописываем, чтобы ОРБХ был ниже всех кастомных сцен, кроме дефолта, иначе все изменения в кастомных сценах будут перекрыты ОРБХ и огней не будет. Далее устанавливаем инсталлер нашего автогена по ссылке. После чего запускаем сим. Когда сим запустится — грузить сцену не нужно. Выключаем сим и запускаем заново, чтобы аннотации автогена применились. Теперь можно запускать сцену и проверять огни и деревья JustSim в любой нашей сцене. P.S. АСМ из комплекта будет работать и с другими кастомными наборами автогенов, чьи разработчики затачивали их под работу с АСМ. Адрес на страницу с постоянной ссылкой на библиотеку: http://justsim.tech/Autogen-Library-Installer/
  2. сейчас вариант без \Autogen так что если у кого-то не работает - пропишите, а если работает скажите пожалуйста об этом!
  3. Пока не понятно почему, но у некоторых пользователей автоген работает только когда прописан путь: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library\Autogen</Path> а у некоторых и так: <Path>C:\Users\Username\Documents\Prepar3D v4 Add-ons\JustSim Autogen Library</Path> Так, что имейте ввиду
  4. Всем привет! По поводу автогена в сценариях JustSim. Изначально, когда Препар внезапно предоставил возможность добавлять кастомный автоген через add-on.xml мы сразу же опробовали этот метод. Все стало работать отлично без помощи АСМ, но обнаружился неприятный баг - дело в том, что когда наш автоген подключался таким образом, ОРБХ автоген урезался немного. Было заметно, что при подключении нашей библиотеки через add-on.xml общее количество деревьев и огней ОРБХ в сценарии уменьшалось. Через АСМ естественно работало все нормально. Скорее всего это происходило из-за того, что ОРБХ свой автоген добавляют в сим, редактируя default.xml, что приводило к неприятностям. Из-за возникшей неприятности новый способ подключения автогена пришлось отложить. Сейчас же все вроде работает хорошо и теперь АСМ для работы нашего автогена не нужен будет. По крайней мере, я надеюсь на это ))) В настоящее время используется способ согласно SDK о котором упомянул несколько постов назад hertz500 (https://www.avsim.su/forum/topic/142669-обсуждение-prepar3d-v4/?do=findComment&comment=3824478) По личному опыту могу сказать, что Препар и АСМ часто преподносят сюрпризы с каждый очередным апдейтом. Для каждого сценария прописывать библиотеку не нужно. Она у нас одна и в каждую сцену объекты вставляются через свои GUID. Поэтому библиотеку нужно установить один раз, а при каждом последующем ее обновлении изменения будут заметны во всех сценах. На скрине тут были старые огни, выглядящие ужасно. Препар обновился с момента выхода сценария Внуково и библиотека автогена тоже, в том числе и текстуры огней в ней. Если кто-то еще не скачал крайнюю версию библиотеки можете сделать это по ссылке: https://www.dropbox.com/s/ijuj5axqatgs54k/JustSim%20Autogen%20Library%20Installer%20%28offline%20version%29.zip?dl=0 Библиотека не требует АСМ и подключается через наш собственный инсталлер согласно SDK с помощью add-on.xml и относится ко всем нашим сценариям! Комментарии по работе библиотеки и вопросы приветствуются!
  5. Господа, сценарий, который вы здесь обсуждаете не имеет никакого отношения к версиям Препара, в которых вы пытаетесь заставить его работать! Замечу, что ни я, ни авторы моделей, которые с соответствующим разрешением были использованы в данном сценарии, не давали разрешение на модернизацию (полную или частичную) и публикацию где-то еще своих работ! Кроме того, лицензия ORBX запрещает использование их объектов в чиьх-то работах (как в виде расстановки самих объектов, так и использование их GUID). Если у кого-то есть желание полетать в районе города Архангельск и аэропорта Талаги в симуляторе Prepar3D актуальной на данный момент версии - пожалуйста смоделируйте данную местность сами с нуля! Ну, а если чьи-то объекты вам приглянутся - спросите добро на это у автора. Удачных полетов!
  6. Красиво смотрится ночью!
  7. Сценарий не редактировался под любые новые версии Препара, которые выходили с момента релиза сцены. Работоспособность сценария в новых версиях сима мне не известна. Тут все будет зависеть от того, что конкретно изменилось в свойствах материалов у данных моделей в новой версии сима по сравнению с предыдущей. По потерянным текстурам я тоже не подскажу. Когда сценарий был выпущен в составе инсталлера, все было, как говориться, в ажуре и на месте. Если его, сценарий, после этого пересобирали, то что-то могло быть упущено. По поводу публикации новой версии... В данном сценарии мной были использованы объекты, в том числе, сторонних авторов. Когда я запрашивал у них разрешение на их использование, то речь шла только о тех версиях симулятора, под которые сценарий и был выпущен мной в релиз и опубликован на avsim в соответствующих разделах файлового архива. На переделку и публикацию своих объектов в других версиях симулятора или просто спустя какое-то продолжительное время, авторы не давали. Со своей стороны я не против публикации этого сценария под новые версии Препара, но говорить за авторов использованных в сценарии моделей я не могу. Положа руку на сердце, сценарий уже давно устарел. Речь тут даже не о количестве новых домов вокруг или полностью переделанных развязках крупных дорог. Сам аэропорт претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в организации движения и стоянки воздушных судов. Причем реконструкция аэропорта в реальности продолжается по сей день.
  8. Здравствуйте!  Уважаемый, Ziron, у меня в Мезени и притоке острова корявые, а так же рисунки береговой линии по воде. Может быть у Вас есть исправленный лэндкласс для этого аэропорта или меш, который способен это исправить. Спасибо за сценарий Лешуконского и области !

    С уважением, Э.Журавлев aka 4beer

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      Вы бы в личке писали!

  9. Спросите у Дмитрия по этому поводу, но, я думаю, тут скорее всего что-то связанное с виндой... Реестр, права доступа и т.д.
  10. Выкачивайте снимки через SASPlanet. Намного удобнее чем mapbuilder!
  11. Достаточно конфига. Он сам скопирует все что нужно в сценарий. Это легко проверить - после смены сезона или городов в конфиге, при загрузке сим должен проиндексировать файлы.
  12. Отключите отбрасывание теней наземными объектами (домами и т.д.)
  13. Это мой косяк! Прямое следствие когда переделываешь чей-то объект, а не делаешь с нуля. В будущей версии поправим. Сейчас, увы, ни чем не помогу - текущая версия сцены давно в архивах...
  14. Если пути прописались правильно - то да
  15. Разница между версией под FSX и FSX SE только в путях прописки файлов и папок. Все остальное, что касается сценостроения, требований СДК и прочее - совершенно одинаково в этих симах. Спасибо за добрые слова! То ли еще будет )))
×
×
  • Create New...