Jump to content

Throttle

Developers
  • Content Count

    2811
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

995 Отличная

About Throttle

  • Rank
    Гуру
  • Birthday August 21

Contact Methods

  • Skype
    markuchma

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    221

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    AG XRSP
  • Interests
    VATSIM ID 990111

Recent Profile Visitors

3161 profile views
  1. CIG опубликовала записи Ситизенкона, снятые на 2-й площадке и не попавшие в прямую трансляцию. Наиболее интересным, была панель про концепт тюремного геймплея. Вот краткая выдержка в переводе H_Rush. Star Citizen – больше чем просто космический симулятор. Он предоставляет игрокам свободу, но любая свобода неизбежно приводит к нарушению принятых норм поведения. И диапазон возможных правонарушений на поверку оказывается довольно широким. Вот примеры некоторых преступлений, которые мы хотим учитывать в игре, чтобы как-то ограничивать деятельность игроков. И нет, это не список достижений. В действительности преступная деятельность сможет приносить доход только в том случае, если в её основе будет лежать исправно функционирующая экономическая система, на которой нарушители закона и будут наживаться. Но без эффективной системы закона преступность просто выйдет из под контроля, и вся экономика обрушится. Чтобы избежать такого исхода событий, в играх, как правило, вводятся какие-то условные ограничения на возможные действия игрока, которые не позволяют ему эксплуатировать игровые механики. Очевидно, мы не хотим поступать так же в Star Citizen. Именно поэтому мы упорно трудились над реализацией нашей системы закона. Она является достаточно гибкой, чтобы предоставить игрокам желаемую свободу действий, но в то же время подвергает их риску временно лишиться свободы при совершении противоправных действий. Зачем нужны тюрьмы Параллели между игрой и реальной жизнью здесь могут вас удивить. Рассмотрим две стороны медали: законные и незаконные цели добавления в игру тюрем. ЗАКОННЫЕ ЦЕЛИ: Возмездие – жертвы должны чувствовать, что правосудие свершилось. Ограничение свободы – правонарушители временно изолируются от общества. Сдерживание – граждане дважды подумают, прежде чем совершать преступления. Реабилитация – преступники возвращаются в общество в качестве законопослушных граждан. Как только преступника убивают охотники за головами или сотрудники правоохранительных органов, срабатывает функция ареста. Однако на данный момент она просто удаляет криминальный статус игрока, после чего он возрождается в последней посещенной локации и моментально становится чист перед законом. Таким образом вы не оказываетесь втянуты в бесконечный цикл смертей, когда вас убивали бы охранники, стоит только вам выйти из комнаты. Фактически, вы не несете никакого наказания, а ваши жертвы не чувствуют, что правосудие свершилось. Тюрьма изымает игрока из регулярного игрового процесса и блокирует возможность зарабатывать деньги и репутацию, а также жестко ограничивает число доступных игровых механик. Конечно, отгородить игрока от основного игрового процесса – это очень непростая задача для гейм-дизайнера, вот почему мы анонсируем тюремный геймплей на ранней стадии разработки. Понадобится проводить тесты, собирать отзывы и выполнять итерации, чтобы тюрьмы одновременно стали лояльными к игрокам и предложили достаточно игровых возможностей для сохранения увлеченности. В реальности существует очень немного причин, почему человек может захотеть попасть в тюрьму, однако в Star Citizen таких причин будет достаточное количество. Вот несколько примеров: Тюрьма Klescher Центры реабилитации Клешер – это частные исправительные заведения, которые действуют по поручению ОЗИ и предоставляют безопасные условия для содержания заключенных на местных планетах. Каждый центр является полностью автоматизированным и включает в себя жилые помещения, пункты охраны и рабочие зоны, где заключенные могут продуктивно отрабатывать свой срок. Вы просыпаетесь в своей камере (в каждом тюремном блоке их 64 штуки) и выходите в главный тюремный блок. В центре блока вы видите станцию охраны. Всё это место полностью автоматизировано – там повсюду будут стоять автоматические турели. Снизу располагаются информационные панели, которые позволяют вам переводить/принимать Заслуги (о них поговорим дальше), а также показывают, сколько вам осталось сидеть. В тюрьме есть шахта, где заключенные отрабатывают свой долг перед обществом путем добычи полезных ископаемых в опасных окружающих условиях. Вы берете в руки инструмент, по желанию приобретаете дополнительное снаряжение и приступаете к добыче, чтобы поскорее заработать себе свободу. Шахта – довольно неприятное место. Например, вас может засыпать при попытке совершить подкоп. Вы не можете взять с собой обратно в камеру что-либо из шахты. Шахты в чём-то похожи на пещеры. Вы узнаете их по схожему освещению и наличию рукотворных объектов внутри. Не стоит думать, что тюрьма является неприступной крепостью. Из-за недостаточного финансирования и плохого мониторинга здесь существуют способы побега, однако руководство Клешера не особо беспокоится по этому поводу. Скоро мы добавим на планеты такие климатические факторы, как температуру, влажность и скорость ветра, которые будут реалистично влиять на игрока. На некоторых планетах будет очень жарко или слишком холодно, и поэтому игроку понадобится специальный защитный костюм. Однако днем на конкретных планетах может быть настолько жарко или холодно, что даже это не поможет. Дело в том, что тюрьма находится на луне под названием Абердин, где атмосфера похожа на нашу Венеру – бесконтрольный парниковый эффект с температурой на поверхности около 400°C. Так что даже если заключенному удастся сбежать и добраться до поверхности, дальше ему деваться будет уже некуда. Геймплей в тюрьме Перед тем, как вы отправитесь в тюрьму, вас, очевидно, должны арестовать. Арест происходит, когда игрок погибает недалеко от сил безопасности или охотников за головами. В таком случае считается, что ваше бездыханное тело можно снова привести в чувство. Второй вариант – добровольно сдаться властям или охотникам. После ареста игрок проснется на транспортном корабле, только что совершившем посадку в тюрьме. На борту помимо вас будут и другие арестованные. Затем игрока переведут в индивидуальную камеру, где он сможет хранить добытые в тюрьме вещи. Заслуги Заслуги (// ориг. Merits) – это что-то вроде местной валюты. Срок вашего заключения в тюрьме измеряется не днями, а Заслугами. То есть, вы выйдете на свободу, как только заработаете определенное количество Заслуг (варьируется в зависимости от тяжести совершенного преступления). Игроки будут медленно накапливать Заслуги автоматически с течением времени, но только при хорошем поведении. К примеру, вы будете получать 1 единицу Заслуг за каждую минуту хорошего поведения. И если для отбытия наказания нам требуется 40 Заслуг, вы сможете выйти на свободу через 40 минут игрового времени. Таким образом игрок может полностью отбыть свое наказание, ничего не делая. Однако всегда будут способы ускорить этот процесс. Основной метод заработка Заслуг, признаваемый тюрьмой, – это сдача добытых в шахте ресурсов или выполнение другой неквалифицированной работы. Так что берите в руки мульти-инструмент и отправляйтесь отрабатывать свои Заслуги. Но Заслуги – это не только способ "купить" себе свободу. За них вы также сможете приобретать различные товары и улучшения, которые повысят эффективность добычи, а значит – и скорость накопления Заслуг. Поскольку тюрьма автоматизирована, в роли интенданта здесь выступает торговый автомат. Улучшения позволят игроку выдерживать больше урона, переносить больше добытой породы или быстрее вести добычу. Тюрьма бесплатно предоставит игроку костюм с ограниченным запасом кислорода и базовый мульти-инструмент, а всё остальное игрок должен будет приобретать самостоятельно за Заслуги. Для создания полноценной тюремной экономики крайне важно дать игрокам возможность обмениваться Заслугами. Это сразу открывает широкие игровые возможности помимо простой добычи руды ради получения свободы.Вот несколько примеров креативного использования Заслуг: Пополнение запасов кислорода Ограничение доступных запасов кислорода является одной из мер контроля над заключенными. Постоянный приток пригодного для дыхания воздуха создается только в главном тюремном блоке, тогда как за пределами главного блока (например, в шахте) игроки вынуждены полагаться на запасы кислорода из собственных баллонов. Заправить баллон можно у кислородных станций в шахтах, однако этим машинам требуется время на восстановление собственных запасов, так что не стоит однозначно на них рассчитывать. Чем глубже в шахте находится станция, тем больше времени у неё уходит на восполнение запаса кислорода. Смерть и нарушение правил Если игрок в тюрьме потеряет сознание или погибнет, он очнется в своей камере. Он лишится всей добычи, однако сможет получить новый базовый мульти-инструмент у "интенданта". Если заключенный нарушит установленные в тюрьме правила, количество Заслуг, которые ему нужно заработать для освобождения, будет увеличено в соответствии с правонарушением. Однако если заключенного застанут за убийством, он получит отметку "особо опасен" и гораздо более тяжелые штрафы: Все его заработанные Заслуги могут быть обнулены. Машины в тюрьме откажутся обслуживать опасного заключенного. Автоматические турели, охраняющие тюремный блок, откроют огонь на поражение. Тюрьма назначит награду за голову опасного заключенного, после чего на него может начаться настоящая охота. Освобождение Как только игрок заработает достаточно Заслуг для "оплаты" своего приговора, ему поручат явиться на пункт для освобождения. После этого игрок очнется в последней посещенной локации, и ему будет возвращено всё снаряжение, которое у него было при себе до ареста. Побег Существуют способы побега из тюрьмы, однако ограниченные запасы кислорода станут мощным сдерживающим фактором. Игрокам придется собственноручно обнаружить пути побега и научиться ориентироваться в них, однако они будут опасными и запутанными. Главная сложность при побеге – правильно запомнить путь и выбраться на поверхность до исчерпания запасов кислорода. Но даже оказавшись на поверхности, будет очень кстати иметь под боком товарища на корабле, который сможет подобрать беглеца. Если же корабля поблизости нет, беглец сможет угнать одну из тюремных машин. Общение с внешним миром Игроки в тюрьме не смогут общаться с внешним миром через чат или мобиГлас из-за работающих глушителей связи. Единственный вариант послать сообщение наружу – забраться глубоко в шахту, за пределы радиуса действия подавителей. Конечно, мы понимаем, что никак невозможно заблокировать сторонние средства связи, вроде Discord и других мессенджеров, поэтому ограничения на общение в тюрьме носят скорее ролевой характер. Каждому заключенному имплантируется следящий чип, поэтому как только игрок сбежит из тюрьмы, за его поимку автоматически будет назначена награда. Игрок с чипом нигде не сможет спрятаться, при этом некоторые охотники за головами могут специально посветить свою карьеру поиску и поимке сбежавших заключенных. Если беглец умрет, и его тело обнаружат правоохранители, его вернут обратно в камеру, добавив срок за побег. Тем не менее, игроки смогут удалить записи о своем тюремном сроке, взломав базу данных преступников, что очистит их перед законом. Ответы на вопросы Стример Пич, сделал синхронный перевод с оф.видео
  2. Так уже с запасом перевалили , а еще будет рождественский стрим, на котором может будут скидочные игровые пакеты с авроркой и мустангом. Лично я надеюсь, что покажут спойлеры из одиночной кампании.
  3. Что-то я запутался в выставочных днях и перепутал последовательность представления. Исправляюсь, 4-й день был представлен производителями индустриальных кораблей - Мусаши Индастрил (Musashi Industrial & Starflight Concern) и Арго Астронавтикс, представивших свой 3-х местный шахтерский корабль Mole А сегодня будет выставлена линейка военных кораблей Иджис
  4. Если вдруг кто-то забыл, в чём я сомневаюсь, то Джакс МакКлири напомнит что сегодня 4-й день Межгалактической Аэрокосмической Выставки и сегодня на стендах представлено инопланетное творчество расы Бану и Шиан, к примеру легендарная адаптация под человечески возможности, шианский истребитель - Aopoa San’tok.yāi
  5. Вот и недоумеваю, ну поменяли частоту в реале, в чём проблема при навигации в заходе в порт? Я стараюсь навигацию корректировать ближе к реальным схемам, включая магнитное склонение.
  6. Крму как, это имхо на любителя, я бы даже сказал на казуального любителя, мне вот как раз нравится заход самому контролировать и выполнять посадку в штурвальном режиме. хы. посмотрел вчера ролик на русском, про аэродинамику нового сима и впечатлился, вот там надеюсь заход и посадка будет гораздо реалистичнее чем сейчас.
  7. Сегодня 3-й день выставки и Джакс МакКлири представляет сразу три компании - Kruger Intergalactic's демонстрирует свои быстрые суб-истребители Архимед и Мерлин, Consolidated Outland выставила всю серию своих Мустангов, а Tumbril Land Systems дополняет выставку наземной техникой, баги Циклон.
  8. Не только Навиграф, а и остальные нав.софт, я к примеру использую Jeppesen FliteDeck, он тоже не сидит URFF, но хотя бы видит ВОР. Лично я не испытываю проблем с навигацией на подходе к Симферополю, пилотируя Ту-154. Да и в чем то трудность, вбить нову частоту ВОР 112.8, вместо старой 116.6? К тому же привода работают, а вот их в той же европе, всё меньше и меньше.
  9. Второй день Межгалактической Аэрокосмической Выставки, продолжает компания Roberts Space Industries, сегодня будут представлены корабли этой верфи. Для того чтобы полетать на представленных там кораблях, нужно посетить выставку в Зоне 18 и взять интересующий корабль бесплатно на сутки в аренду. Как всегда по установившейся традиции, шоу ведёт бессменный Джакс МакКлири Новоприбывшим в игру, рекомендую присмотреться к игровому пакету с кораблем Пайсис с пожизненной страховкой. Вот обзор этого корабля на русском.
  10. VOR присутствуют в сцене и даже виден визуально, правда он теперь переименован в SI, NDB DM тоже есть в симе.
  11. Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка стартовала! Джакс МакКлири вернулся в роли ведущего шоу от "Руководства Уитли" и мы только что приземлились на Межгалактической Аэрокосмической Выставке. Джакс начинает репортаж с обзора некоторых новейших бойцов от Anvil и взрывает дорогие вещи во имя потребительской осведомленности. Во время Межгалактической Аэрокосмической Выставки игроки могут возрождаться на месте ее проведения, в Are18 на ArcCorp. Запустите игры и выберите "Area18", когда вас попросят указать пункт назначения. Возрождение в Area18: Проснитесь в жилом комплексе Adire Falls. Выйдите из комнаты и спуститесь по лестнице (по пути не забудьте полюбоваться видами города). Вызовите лифт и спуститесь на первый этаж. Пройдите мимо ресепшена, выйдите из здания и проследуйте в сквер. Следуйте за указателями "ArcCorp Plaza". Пройдите через площадь и выйдите на станцию транзита CityFlight. Идите к Платформе 1: космопорт Area18. Сядьте на челнок (время до прибытия следующего челнока пишется над дверью). Полюбуйтесь на ArcCorp во время путешествия. Сойдите с челнока на первой остановке. Следуйте за указателями "Межгалактической Аэрокосмической Выставки" и сядьте на лифт, ведущий в конференц-зал. На мероприятии IAE дает всем игрокам возможность вблизи полюбоваться на крупнейшие, лучшие и самые запоминающиеся корабли во вселенной. Каждый день в павильоне выставляется продукция одного из производителей, так что возвращайтесь на следующий день, чтобы осмотреть всё обилие экспонатов выставки. Все выставленные корабли доступны для бесплатных тестовых полетов. Проследуйте в космопорт к ближайшему терминалу ASOP, выберите желаемый корабль и заберите его из указанного ангара. Каждый день мы будем представлять нового производителя (подробности ищите в расписании IAE 2949), и вы сможете бесплатно полетать на всех его кораблях в течение 24-х часов. Одновременно с открытием выставки, стартовала неделя бесплатных полётов! Если вы играете впервые, то на время проведения IAE, то есть до 5 декабря, вам будет предоставлен корабль Avenger Titan – один из лучших универсальных кораблей в игре. Вы также можете ежедневно совершенно бесплатно пользоваться представленными на выставке кораблями в рамках свободных тестовых полетов. Помните, представленные на выставке корабли меняются каждый день. Сверьтесь с расписанием выставки, чтобы быть в курсе событий. Веселитесь, и безопасных вам полетов! Рекомендую всем новичкам и не только, ознакомится с разделом "Известные проблемы" из последнего патчноута Для тех кто собирается первый раз окунуться в игру, разработчики ввели Центр помощи центр поможет вам успешно начать бороздить вселенную множеством различных способов. Играйте: Если вы предпочитаете практический подход, Система Гидов прекрасно подойдет вам. Отправьтесь во вселенную вместе с профессиональным Гидом, который пройдет с вами каждый шаг этого пути и поможет разобраться во всех деталях Star Citizen или отточить конкретный навык. Желающие полетать в период свободных полётов и не имеющие игровой аккаунт, переходят по этой ссылке жмут значок FLY FREE, вводят реферальный код STAR-CJCF-NFF3, кликают по значку закачки и устанавливают лаунчер и игру (рекомендуется установка на SSD) Приятных вам полетов, встретимся в Постоянной вселенной!
  12. Дорогой гражданин. Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка вот-вот начнется! В этом году главное событие галактики, касающееся всего, что связано с кораблями, пройдет в Area18 на ArcCorp. Каждый день на выставке будет представлен один или несколько ведущих производителей кораблей в галактике, а также во время мероприятия каждый из вас сможет бесплатно попасть в Star Citizen. Веселитесь, и безопасных вам полетов, граждане. Выставка откроется в 17:00 мск и тогда же стартуют бесплатные полёты, напомню что откроет выставку компания Энвил Аэроспейс и в течении суток, будет доступна линейка этого производителя кораблей, включая новый корабль показанный вчера - Пайсис. А пока в ожидании выставки, можно подвести небольшой итог вчерашнего Ситизенкона. Тем кто не успел посмотреть шоу, оно будет доступно в записи на ютубе, включая разные версии синхронных переводов. В этом году Ситезенкон, переводило 3 синхрониста - Игорь Гусев (Дескупус) переводил в Барситизене, Алексей (Пич) переводил свой свой стрим и я смотрел именно его и еще 3 стримера - Сичеслав, Влад и Турбо вели свою трансляцию, с помощью наших ребят приехавших на шоу в Манчестере. И так что нам показали и что пообещали реализовать в ближайшее время: в декабрьском патче 3.8, мы попробуем SSOCS - серверный объект контейнер стриминг, который даст плавности в игре и увеличения фпс. Помимо серверного ОКС, в 3.8 пообещали полупостоянство, а это значит что последующие вайпы на патчах, не уничтожат игровых достижений. К примеру если вы накопили игровой валюты и купили корабль, то в следующем патче он не исчезнет навсегда при вайпе, будет достаточно придти в магазин, в котором вы его купили и вам его восстановят. Еще в 3.8 нас ждет новая 4-я версия планетарной технологии, а это значит что качество поверхностей и рельефа, перейдет на новый уровень и к тому же у нас появится возможность увидеть новые биомы и погоду. 2 новых корабля готовых к полету - исследовательский 3-х местный Пайсис и средник шахтерский корабль - ARGO Mole Новый игровой модуль - Театр войны, по сути смешение модулей Арены Коммандер и Стар Марин., симуляция битвы наземной, воздушной техники и десанта. Что нам пообещали и в следующем году, помимо того что есть в дорожной карте: - новую звёздную систему Пайро - прыжок через червоточину - окончательное постоянство, как основной этап серер-мешинга. зы. совершенно забыл - сегодня вышел новый микропатч 3.8.2! Патчноут тут
  13. CITIZENCON 2949 будет проводится на 2-х площадках, трансляция с 1-й площадки Anvil, будет сразу стримится на твич. видео в записи со 2-й площадки Croshaw, будет залита на ютуб, после окончания шоу. Вот расписание выступлений: СЦЕНА ANVIL ЗАЛ CROSHAW 16:00 - 16:30 Приключение начинается Узнайте, что будет на CitizenCon 2949 Крис Робертс 16:00 - 16:30 N/A 16:30 - 17:30 Уплотнитель земли Изучите продолжающуюся эволюцию планетарной технологии Алистер Браун, Марко Корбетта, Мишель Купер 16:30 - 17:30 Ксенолингвистика и вы Вникните в процесс создания инопланетных языков для Star Citizen Чери Хейберг, Бриттон Уоткинс, Кристиан Циммер 17:30 - 18:30 микроТехнические детали Подробно ознакомьтесь с новейшей планетой системы Stanton и не только Мишель Купер, Ян Лейлэнд, Ник Элмс 17:30 - 18:30 Звуки кораблей Взгляните на технические уловки и творческий процесс, благодаря которым корабли так классно звучат Джош Белл, Йоги Клатт 18:30 - 19:30 Путеводитель по 2949 году от создателей лора Окунитесь в повествовательную основу недавних и грядущих релизов Дэвид Хэддок, Чери Хейберг, Уиллиам Вейссбаум 18:30 - 19:30 Я и интерфейсы Проследите за полным циклом превращения дизайн-документа в игровую функцию Зейн Бьен, Дэвид Боун Гилл 19:30 - 20:30 Пристрели их всех Полюбуйтесь на новый высокооктановый игровой режим, который скоро появится в Star Citizen Шон Трейси 19:30 - 20:30 Запертый Узнайте некоторые ранние подробности о тюрьмах во вселенной и жизни за решеткой Гарет Боурн, Эдвард Фуллер, Люк Прессли 20:30 - 21:30 (Подлежит уточнению) В это время зрители в прямом эфире смогут посмотреть трансляцию презентации "Запертый" из зала Croshaw 20:30 - 21:30 Архетипы брони Всё, что вы хотели узнать о том, как оставаться защищенным во вселенной Чейн Хесслер, Гейдж Холлман, Джереми Ли, Ричард Тайрер 21:30 - 22:00 Кос и эффект Выставите напоказ все свои вещи на нашем первом ежегодном конкурсе косплея Ведущая: Молли Джозеф. Судьи: Гейдж Холлман, Чейн Хесслер, Джереми Ли 21:30 - 22:30 Разговор о кораблях Узнайте о новых кораблях CitizenCon и помогите команде спроектировать будущее судно. Джон Крю, Стефен Хоссмер, Пол Джонс 22:00 - 23:00 Привлекательность Hex Почувствуйте мощь этого серверного инструмента, который позволяет нам редактировать вашу вселенную Тони Зуровек 22:30 - 00:30 N/A 23:00 - 00:30 Приключение продолжается Заключительная ключевая презентация, которую вы точно не захотите пропустить Крис Робертс в 15:45 GMT+3 будет проведен рестрим CitizenCon 2949 с переводом на русский язык. Ретрансляция будет осуществляться на каналах: Sicheslav Rod - https://www.youtube.com/channel/UCLX-f_CPaETgAvFet1WL.. Vlad Split - https://www.youtube.com/channel/UC5OVSgyx9Ped0TBnbhrA.. TURBO - https://www.youtube.com/channel/UCs99CSJtc3u666mGbxFf..
×
×
  • Create New...